Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Художественный Совет

  Все выпуски  

Классика в музыке, музыка в классике. Как нарисовать цветок Уроки рисования Шуры Балаганова


Как нарисовать цветок Уроки рисования Шуры Балаганова «»
Сирень. 1900. вариант. 1901. ГТГ. художник Михаил Врубель

Русские

  Уроки рисования Шуры Балаганова   «»   20 января 2007

    «Подольские» новости

Как нарисовать цветок

Из уроков рисования Шуры Балаганова

часть 1

Обобщение



* * *


Большие как градины, настоящие слезинки, быстро катились по нежным юным щекам ученицы. Девушка не на шутку была расстроена и вовсе не кокетничала. Да она ещё ребенок и ей действительно было не понятно и обидно, что такая простая и очевидная вещь у неё не получается. Это же до смешного просто и знакомо всем детям в любом классе. Одноклассники сочувственно смотрели на рыдающую девочку. Не получается, и что такого? Это же не повод так реветь. Между прочим, ни у кого в классе не получилось. Хорошенькое дело, если, сейчас, весь художественный спецкласс колледжа начнёт реветь. И, между прочим, весь этот концерт, надо будет суметь объяснить туповатой но справедливой дирекции. А вы ведь знаете наши педагогические коллективы.

Теперь только стало понятно, какие коленца, на самом деле, выкидывал знаменитьй великий Русский учитель Чистяков, как он умудрялся унизить и полностью растоптать профессиональное ощущение молодых медалистов Российской академии - свеженьких художников профессионалов. Бросит скомканную бумажку перед профессионалом - нако вот нарисуй! И хоть в слёзы, а выученные академические приёмы и методы рисования здесь никаким образом помочь не смогут, это не классические ракурсы костюмированных героев академических сюжетов изображать. Это... - вообще не понятно, как это можно изображать. А то и того тупее - положит простой, обыкновенный карандаш перед мастером - и тоже, вот, попробуй нарисуй. Смех и полный позор, а подумать надо. Так вот и складывалась русская художественная школа.

Вот теперь самое обычное типовое задание, по типовой программе художественного колледжа - обычный цветок в горшке, такой же, что стоят на подоконниках во всех школах.

Простая задача и испытание мышления учащегося, здесь не поможет умение точно перечислить и просто-напросто срисовать характерные видимые линии, поподробней обозначая ими отдельные листочки цветка. Чтобы было похоже - "как там". Конечно, при избытке времени и определенной усидчивости таки-можно методично перерисовать все стебельки и пересчитать все листочки, до одного на них. Но попробуйте, таким принципиальным механическим способом изобразить, например, опушку леса с миллионами листочков, стебельков и веточек или хотя бы просто достаточно большое и буйное растение с десятками стеблей. Ничиго не выйдет, если только вы не великий Шишкин. Даже, если инженерно пересчитывать все стебельки и веточки, очень трудно, практически невозможно соблюсти взаимную точность всех деталей, точно так же как и невероятно сложно изобразить все изломы и изгибы скомканной бумажки, брошенной великим Русским преподавателем Чистяковым. Здесь требуется иные принципы и методы.

"Вообщем то ничего сложного или невыполнимого" - испуганный преподаватель некоторое время успокаивал девушку. И затем стал объяснять, что прежде всего следует рассмотреть обобщенный силуэт растения, увидеть и определить для себя его характер. Характер плоского силуэта - пятна, плоской фигуры, кляксы на чистом листе... знаете как: одна клякса напоминает лающую мокрую мохнатую собачку; другая фигура похожа на многогорбого верблюда, бредущего по горячим, сыпучим пескам пустыни; а это вот пятно больше походит на танцующую певицу Бритни, и так далее, у некоторых и квадрат на листе вызовет некие ассоциации, но это больше свойства личности зрителя, а не фигуры. Такие тесты любят представлять штатные психологи, надеющиеся таким образом пробраться в глубины исследуемой психики. В чём то они безусловно правы.

Асистент: И примерно таким же образом можно передать и характер увиденного и обобщенного силуэта сложной и ажурной фигуры.

Характерная обобщенная плоская фигура, подобная тем, как изображаются созвездия. Несмотря на то, что светила входящие в одно созвездие могут находиться на невообразимых расстояниях друг от друга, в разных галактиках и даже в разных концах видимой вселенной. Но на ночном земном небосводе людям, вся глубина вселенной представляется ввиде плоской картины. Так традиционно в удобной и понятной для запоминания форме и изображаются карты звёздного неба. И многие знающие легко отыщют во время одного из первых романтических свиданий знакомые фигуры известных им созвездий на звёздном небе. Уж большую и маленькую медведицу наверняка все узнают и найдут. У предков эти созвездия вызывали ассоцации с большой медвидицей и медвежонком - малой медвидицей неторопливо бредущими по ночному небу. И действительно очень характерный силуэт - похожий на большую медведицу с вытянутой мордой и мощным телом. Почему то, недавние и, видимо, более просвещенные поколения, ассоциируют эти созвездия с ковшом. Чтож свой образный ряд у каждого поколения. У других народов эти созвездия могли вызывать совсем другие ассоциации. А я так, толком не зная, общепринятые созведия на нашем небе люблю объединять яркие и красивые звёзды в свои, понятные и ясные мне фигуры.
Но, как известно, к реальному расположению небесных жителей во вселенной наши земные созвездия имеют столь же отдалёное, как и сами светила от нас отношение. Но созвездия весьма хороши и удобны для наших земных дел навигации при перемещении в просторах воздушных и морских океанов. А фантасты очень любят описывать изменившиеся очертания знакомых землянам созвездий или вовсе незнакомые фигуры из звёзд на значительном удалении от родной галактики. Сокровищьница
Парадокс, но не смотря на невероятные, непреодолимые пространства, бездны времён, разделяющие существа вселенной, нам дано видеть их единым взором

. . .

Группу звёзд даже в сильно творческом воображении трудно обернуть каким нибудь материалом, что бы увидеть обобщённую форму. А с учётом теории относительности эта фигура может приобрести, всё-таки наверно приобретать, совершенно неожиданные и даже невозможные формы. Но это уже через чур глубокий взгляд на вселенную при рисовании всего лишь комнатной герани. Хотя, возможно, в этом и есть самая прелесть рисования простого натюрморта, так что рисуя даже самый простой предмет, но правильно и честно рассматривая его натуру, невозможно обойтись без далёких галактик, отдаленных от нас на невообразимые, непредставимые расстояния. А иначе, какой бы был смысл в рисовании обычных, на первый взгляд, чашек, фруктов и овощей, горшков с цветами. Срывая полевой цветок - звезду далёкую тревожишь. Кажется это было написано в древнем Китае за тысячи лет до нас.

Взбудораженное звёздное вещество образует причудливые фигуры И без воображения видно. Жаль только мы не можем обойти эти фигуры и посмотреть на них с разных сторон. а может нам всё это только кажется и Мир устроен совсем иначе, чем мы себе о нём представляем

Но, если обернуть светила тканью и кажется невозможным в силу неопределенности расстояний, то с цветком в горшке это проделать вполне возможно. А чтобы не травмировать растение - лучше, конечно, это сделать, только, мысленно. И вот вы увидите, часто, неожиданную и прекрасную форму возникшую в пространстве учебного класса. И обходя вокруг искусственного образования можно наслаждаться изменчивостью и информативностью полученной фигуры. И что бы не останавливаться на достигнутом можно быстренько, разумеется мысленно, обернуть полупрозрачной тканью, заодно и всех присутствующих учеников в аудитории вместе с возвышающимся на алчущей знаний подвижной ученической массой преподавателем, а заодно увидеть взаимодействия пространств в замкнутом помещении - единую и живуюю, подвижную био массу учеников устремленных в едином порыве к познанию и "пустое", пока не задействоованное в педагогическом процессе околопотолочное пространство помещения.

Пока не задействованные в педагогическом процессе и непознанные пространства

Обсуждение и практические вопросы к уроку - «Как нарисовать цветок. Обобщение»


* * *


агенство «Пахра»



    «Подольский городской форум»


* * *


Рассказы о Подольских художниках Валентины Спиряновой

Анатолий Сергеевич Боровиков

«Моя мечта – переделать малую Родину»

  • 1918 г. Родился в селе Русский Камешкир Пензенской области, в Подольске с 1935 г.
  • 1936 г. Дом народного творчества им. Н.К.Крупской.
  • 1938 г. Студия при ВЦСПС.
  • 1939-40 гг. Московское художественно-промышленное училище.
  • 1940-41 гг. Московский художественный учительский институт.
  • 1942-45 гг. Прошел с боями от Сталинграда до Праги.
  • 1946 г. Один из основателей Подольского товарищества художников, участник областных, зональных, республиканских и международных выставок.
  • Об этом прекрасном художнике мало кто знает, хотя он всю жизнь прожил в Подольске, работал в художественной мастерской с момента ее создания. Ладно бы обыватели не знали, не знали те, кому полагалось ценить этого мастера по долгу службы. Мы с трудом получили разрешение на персональную выставку А.С.Боровикова в Главном управлении культуры Московской области: «Что за художника вы нашли? Никто о нем не знает». И лишь на следующий год, может, по невниманию, разрешили выставку в большом зале. Это был 1985 год. Тут начались наши «мучения» с автором, человеком необычайно скромным, даже застенчивым, совсем не имеющим «деловой хватки».

    Само слово «хватка» не вяжется с его обликом. «Не могу сделать выставку – мать болеет, ухаживаю». Или: «Не могу – жена болеет, не до того теперь». Или: «Не могу, работы не оформлены, какая уж тут выставка». И ведь не скажешь, как теперь, открытым текстом: «Анатолий Сергеевич, с трудом вашу выставку разрешили». А скажешь, чтобы не обидеть: «Анатолий Сергеевич, ваша выставка в плане. Как же мы ее заменим? Мы поможем с оформлением работ». Работы помогал оформлять художник Виталий Миронов, глубоко уважающий Анатолия Сергеевича, восхищавшийся его крохотными этюдами как жемчужинами живописи.

    Эти этюды,

    полный текст рассказа об Анатолии Сергеевиче Боровикове


    * * *


    «Подольские курсанты»


    * * *


    Толстые же никогда не занимают косвенных мест, а все прямые, и уж если сядут где, то сядут надежно и крепко, так что скорей место затрещит и угнется под ними, а уж они не слетят. Наружного блеска они не любят; на них фрак не так ловко скроен, как у тоненьких, зато в шкатулках благодать божия. У тоненького в три года не остается ни одной души, не заложенной в ломбард; у толстого спокойно, глядь - и явился где-нибудь в конце города дом, купленный на имя жены, потом в другом конце другой дом, потом близ города деревенька, потом и село со всеми угодьями. Наконец толстый, послуживши богу и государю, заслуживши всеобщее уважение, оставляет службу, перебирается и делается помещиком, славным русским барином, хлебосолом, и живет, и хорошо живет. А после него опять тоненькие наследники спускают, по русскому обычаю, на курьерских все отцовское добро.

    Н.В.


    * * *


    Намедни читала статейку про экстремальные виды спорта. Парашюты там всякие, каякинги, рафтинги и прочие кастрюльные новшества. Девушки, опять же, ногастые, интервью дают – дескать, как их прет неизвестность, адреналин и новые ощущения… Что касается меня, Катечкиной, то я глубоко убеждена, что по вопросам неизвестности и адреналина, вовсе даже не нужно окиян на тазике бороздить… И отдавать 1000$ за «тур по уральской реке Бешенная» тоже не требуется. – Эта она в прайс-листе «Бешенная», а для местного населения самая обыкновенная промысловая Чухонь (Елань, Хрипань, Вобля). За 1000 долларов вам ее любой окрестный алкаш форсирует, - с командой на хребтине и каяком в зубах. И «неизвестность» у него, конечно же, приключится (потому что 1000$ для уральской глухомани – сумма критическая), но это уже совсем другая история…

    Экстремальное, оно, как известно, не на речках и горных пиках, а непосредственно под носом. Взять хотя бы Интернет-знакомства. «Правила игры» можно найти в любом бабском журнале. Про всякую муть в духе «вешайте свою собственную фотографию» и «правдиво излагайте требования в анкете» можете не читать. И ежу понятно, что если вы повесите портрет Менделеева и сочините текст в духе «желаю познакомится с миллионером, маньяков и программистов просьба не беспокоиться» - ни хрена хорошего из этого не выйдет. А вот указание «будьте бдительны, оставляя свои координаты для контактов» верно на все 100%. Хотя, тут сразу же возникает вопрос - до какой именно поры следует «бдить»? А вдруг тот самый чувак, который третью неделю строчит тебе «Маша, ты абваражительна», вовсе не безграмотное мудило, а добропорядочный банкир с плохим здоровьем? Как говорила тетенька, рекламирующая эмаль для ванн, «есть над чем подумать».

    Впрочем, мысли о безопасности, равно как и рассуждения о цвете эмали для помывочной, в 19 лет кажутся пустой тратой времени. «Это пусть там какой-нибудь печальный кустодиевский Шкаф сетевых маньяков опасается», - думалось мне, Катечкиной. – «В конце-концов, по е-майлу мой расчленный труп трахать никто не будет, а все остальное – мелочи». И воодушевившись мыслями о тех самых штабелях, в которые будут складироваться заезжие миллиардеры и прочие спекулянты, я принялась заполнять анкету. Тут же возник первый существенный вопрос: что именно писать о себе? Ведь даже первоклашке известно, что Рокфеллеры, они на «хорошо готовлю и вяжу крючком» как-то не особенно ведутся. На хрен ему, Рокфеллеру, жена которая макраме плетет и на баяне шпарит? – рассуждала я. – Тут надо что-нибудь эдакое, ИН-ТЕЛ-ЛЕК-ТУ-АЛЬНОЕ!

    Через 10 минут текст появился на свет. Фейхтвангеры и Нитцше, Юнги и Фрейды, Гомеры и Симпсоны, уныло взирали на меня с монитора, подавляя своей основательностью. - Как тебе писательский ряд? - поинтересовалась я у мамы. - Бисмарка убери, дура, - сказала мне она, и презрительно хлопнула дверью. Но меня было уже не остановить. Мидии в сырном соусе, в качестве любимого блюда, это тебе не какой-нибудь «картофель жареный с килькой прибалтийской», - бурчала я про себя. Естественно, мидии тут же поволокли за собой Бергмана с его нетленными лентами (которые, как я думаю, никто кроме самого Бергмана до конца не смотрел). А после Бергмана, как-то само собой вышло, что слушать группу «дискотека Авария» могут только дегенеративные подростки у подъезда, и на свет всплыла кельтская музыка. О том факте, что мои познания кельтской эстрады ограничиваются заставками рпг-игр, я скромно умолчала. Как впрочем и о самих играх…

    Через час меня уже слегка подташнивало от собственной утонченности, а собирательный образ, скрывавшийся за текстом, все еще не радовал глаз. – Вместо беззаботной блондинки «в поисках», выходила какая-то умудренная мигренями библиотекарша, с утра до вечера пожирающая морскую фауну… Это ничего, не Боги горшки обжигают, - успокоила я себя. – Прицеплю веселенькую фотографию, и клиент попрет. Фотография, и правда, нашлась. Так, ничего особенного – я в каком-то драном купальничке на волнорезе. Такие фото обычно в газетенках местного разлива ляпают – «Оксана из Бобруйска, 17 лет». Тем не менее, клиент действительно попер. Естественно, самой «смешливой» страной оказалась Турция. Просмотрев пару десятков писем на ломаном английском, и ровным счетом ничего не поняв, я решила прояснить обстановку у матери. - Ма, а нефть в Турции есть? - Нет там никакой нефти. - Мда… А что тогда есть? - Золото там дешевое. - Совсем-совсем дешевое? - Совсем-совсем. Так Турция попала в черный список.

    Следующий объект был вполне московского происхождения. Скорее всего, у чувака присутствовало какое-то психологическое образование, потому что мою бдительность он успокоил достаточно быстро. Это место, мальчики-девочки, я даже красной строкой могу вынести – хотите заполучить вожделенный приз в свои руки – интересуйтесь им! Наша переписка состояла в основном из вопросов и ответов. Его интересовало ВСЕ, вплоть до цвета стула моей собаки. Какие фильмы мне нравятся, какие шторы у меня в комнате, из какой лейки я поливаю кактусы, и вообще откуда у меня эти самые суккуленты… Короче, когда я оставляла ему свой номер телефона, у меня не было ни одной негативной мысли. Правда вот когда Оно позвонило, и голосом попавшего под поезд Леопольда сообщило, что жаждет встречи, я впервые задумалась… Какого нормального мужика будет интересовать цвет моего лака для ногтей? – спросила я у себя. – Внимательного, - ответило мое помутненное сознание. Мы встретились в метро… И если вы спросите меня, как выглядит Тоска, я отвечу… Ей 40 с хвостиком, и она в драной ковбойской шляпе. У нее в руках дешевая роза, из тех что тихо сдохнет ночью, и никогда не увидит утро. На 45-заскарузлом – коровьи казаки с оттоптанными мысами, и курточка с пластиковыми зажимами у лоснящихся карманов. Тоска смешна в нелепой попытке обобрать молодость, и ее 40-летний опыт рассыпается в моих обгрызенных до мяса пальцах. По дороге до ближайшей забегаловки узнаю, что присутствует расстройство от первой жены, а также два отпрыска от второй. Расстройство лечится психоделической музыкой и курсами «познай себя», а в особо тяжелых случаях – алкоголем. Я – удача, я – покрытый дешевой позолотой кубок, я – пьяный ответ всем этим перегидрольным женщинам. Меня будут демонстрировать на холостятских квартирах, я буду нервировать их под верблюжьим скрежетом раскладушек, а мои косточки станут памятником его уходящей потенции… Концовка получилась практически блоковская: Незнакомка вышла в сортир, и растворилась в дымке вечера.

    - Ничего, первый блин - он всегда комом, - утешала меня после подружка. – В следующий раз ты хотя бы возраст спрашивай. - Конечно спрошу, - кисло отвечала я.

    Мне 26, - сообщило Оно в письме. – Давай где-нибудь пересечемся. К письму была прикреплена фотография, после просмотра которой я довольно живенько ответила «давай». Объект был красив, як голландский натюрморт. И все что он делал тоже было красиво. – Он красиво ел, красиво рассказывал о своем отпуске, красиво стряхивал пепел с сигареты. Единственное, что слегка напрягало – парень как-то странно грустнел, когда речь заходила о квартирном вопросе. - Ну не страусов же он у себя разводит, - успокаивала я себя. Естественно, все оказалось прозаичнее, чем страусы. – Среди всех своих красивых бредней, чувак совершенно некрасиво умолчал о молодой жене и годовалом ребенке. Судя по всему, его супруга через чур увлеклась воспитанием младенца, и совершенно забыла о своем благоверном. Ошалев от неожиданно свалившейся на него свободы, парнишок моментально наладил копытца, закинул галстучишко за щеку, и поскакал клеить девок. - Больше не звони мне, а то жене нажалуюсь, - сказала ему я. – Хочешь сковородкой по хребтине огрести? Звонки прекратились. Сковородка – это вам не шутки.

    Судя по всему народ наш – исключительно Фейхтвангера читает, потому что в последующие недели упыри прямо-таки толпами перли. Тут были и сдвинутые на своей работе менеджеры, и пребывающие в астрале программеры, и даже одна, невесть откуда взявшаяся, фотомодель. - Пора заканчивать с этой сетевой проституцией, - подумала я, прослушивая бесконечный рассказ о преимуществах веб-сервера Apache перед Internet Information Server.

    Поэтому, когда следующий охламон сообщил мне, что у него дома имеются кошачьи запчасти, я и глазом не моргнула. - А берцовой кости мамонта у тебя нет? - так и подмывало спросить меня, но я отчего-то промолчала. - Ты что, Кать, это наверняка псих какой-нибудь, - вытаращила глаза подружка. – От него же за версту разит расчлененкой. Котов вон освежевывает… - По крайней мере он рядом живет, если что – можно будет к маме с вещами сваливать, - мрачно ответила ей я и поперлась на встречу.

    Ну а дальше особо и рассказывать нечего. - На кошачьи черепушки я и по сей день любуюсь, а чуть что – сразу же собираю шмотки к маме, потому что она, действительно недалеко. Но это уже совсем другая история…

    Velikina Ekaterina (Katechkina)

    nickChmopper's Today's

    Из главного торг/ зала: центральный красноглазый Chmo-processor отчаянно барахлил, чавкал и чихал, разнося красноватую пыль повсюду

    Фраунгоферовский институт представил компоненты, необходимые для работы с модернизированным форматом MP3, поддерживающим объемный шестиканальный звук. Согласно утверждениям разработчиков, файлы MP3 5.1 по объему будут почти равны аналогичным файлам MP3 со стереозаписью, а относительно небольшие требуемые битрейты делают возможным организацию потокового вещания с многоканальным звуком. Заявлена обратная совместимость файлов MP3 5.1 с «обычными» MP3-плеерами.

    Chebur-allent

    Интернациональная группа исследователей продолжает исследование возможности применения в качестве перспективного источника энергии до сих пор почти не используемые углеводородные соединения, гидраты природного газа, – находящиеся в твердом состоянии вещества, в соответствии со своими свойствами получившие название «горящий лед». Для образования и существования таких соединений необходимы, низкая температура, высокое давление – условия, наблюдающиеся, на шельфах северных морей. Среди достоинств гидратов отмечается их значительные запасы на планете, превышающее, все прочие источников углерода на Земле, вместе взятые.

    Chebur-allent

    Постоянная работа на компьютере - постоянный стресс для зрения. Длительный стресс - причина всевозможных сбоев в организме не только со стороны зрения, хотя начинается, как правило, именно с него.

    Chebur-allent

    Изображение, 'предоставляемое' нам монитором, принципиально отличается от любых других. И отличия эти - отнюдь не в лучшую сторону. Изображение на мониторе светится, делится на составляющие элементы (пиксели) и мерцает. Всеми этими свойствами одновременно не обладает ни один природный объект. Глаз человека не создан эволюцией для восприятия компьютерного изображения. Таким образом, зрение в процессе работы на компьютере находится в состоянии стресса.

    Chebur-allent'tass

    Реформа ЖКХ: сроки перенесены. До 1 января 2007 года россияне должны были выбрать управляющие компании для ЖКХ собственных домов. Решением Госдумы сроки принятия решения были перенесены еще на год, в течение которого продолжится формирование рынка управляющих компаний и информационно-разъяснительная работа среди населения. К 2008 году граждане нашей страны должны будут, всё-таки разобраться в новых способах управления жилищно-коммунальным хозяйством и, таки, выбрать компании, которым смогут его доверить. Ситуация с жилищно-коммунальными услугами в России плачевна.

    Chebur-allent

    диаметр наших мусоропроводов не поспевает за ростом благосостояния граждан автор: Александр Никонов

    Chebur-allent'tass

    Юлькина учительница говорит, что дети теперь не умеют строиться. Раньше им говорили: "Постройтесь", и они строились по росту или парами, как скажут. А теперь просто не понимают, чего от них хотят. автор: Наталья Цветкова

    полуnickChmopps

    Сайт рекламирует услуги компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю, по выходным и в праздники, ... и ночью

    а всё равно Chmorbid Подольский

    «Если вашей фирмы нет в Интернете, значит, ее вообще нет»

    Русские форумы

  • О книге А.Балиозяна «Эта ужасающая тишина»

    «Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога» О книге А.Балиозяна «Эта ужасающая тишина», вышедшей в Москве несколько месяцев назад. Читать Балиозяна – это одно дело, уметь познать и интерпретировать его мысль – совсем другое. Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога. В “Этой ужасающей тишине” Балиозян стремится объяснить читателю свой взгляд на сегодняшний мир загрезненных нравов человечества, который противостоит его идеям как писателя. Описывая “общечеловеческие качества”, он четко дает нам понять, как человек потерял свою мораль и что единственное, чем он себя сегодня обогащает, к сожелению, это гордыня. Если задуматься, непосредственно возникает вопрос: А была ли у человечества мораль? А знало или знает ли человечество истину своего существования? Истину существования герои “Этой ужасающей тишины” видят в капитале, как, например, торговец коврами, который нашел своего Бога – деньги, или же женщина из Висконсина, которая составляет томик детских сказок и одновременно предлагает автору работать над порнографическим романом, который, по ее мнению, станет бестселлером и принесет популярность. А если будет популярность, будут деньги. Деньги заставили ее забыть или же закрыть глаза на познание своей собственной стихии и ей все равно, что доставит ей душевное удовольствие – детский мир или порнография.


    Подольский городской ФОРУМ

    Фрицу Лейберу и даже в особенности и именно Лейберу давно необходима профилактика и даже полный апгрейд микросхем, в некотрых местах
  • Современные ростовщики «Чёрные кредиторы»

    Катастрофический, увеличивающийся разрыв между блогадством и бедность отмечается во всём Мире. Россия здесь не исключение, но по Российской традиции, Россия может в очередной раз продемонстрировать всему остальному населению катастрофические последствия безумия новоявленных хозяев. Этим процессам, в частности, активно помогает невероятный цинниз продолжающегося ограбления Российского населения банками-кредиторами, опутавшими своими кабальными кредитами массы Российского населения. Теперь эти современные ростовщики начинают повсеместное массовое вышибание долгов из населения целой страны. Причём, во-многих случаях, сама выдача кредита носит полукриминальный характер, в который втягиваются сотрудники банков кредиторов. Если рассмотреть кредитные ростовщические договора - то, даже у неспециалиста возникнет масса вопросов и подозрения в мошенническом характере большинства из них.

    Уже сейчас неизвестно, что делать с подрастающим миллионнным поколением беспризорных детей, заполонивших вокзалы Столицы, с сотнями тысяч бездомных, обворованных, обманутых вкладчиков, заёмщиков - Россиян.

    За глянцевыми обложками банковских проспектов, за внешней белизной манишек молодых банковских клерков, оккупировавших коридоры гипермаркетов и услужливо подсовывающих людям свои, зачастую, грабительские кредиты кроются отвратительные картины циничного ограбления и массового разорения и обворовывания населения России.

  • «Подольская недвижимость». Управляющая компания - здравый смысл Информация к размышлению. Довольно забавный сюжеты, вполне могут оказаться близкими сердцам многих Подольчан. Несложные сюжеты помогают представить реальные последствия принятия решений об управлении жилым домом. В Подольске много таких стареньких панельных хрущевских пятиэтажек с уютными двориками, в которых прожили свои жизни многие поколения Подольчан. Сегодня многие вещи связанные с жильём кажутся им сами-собой разумеющимися, примерно также как казались естественными и никогда неотъемлемыми обычные блага Советского человека такие, как бесплатная медицина для всех, бесплатное образование для всех, жильё для всех, пионерские лагеря для детишек летом и многие другие замечательные и привычные Советским людям вещи. Теперь вокруг Подольска стоят неприветливые, наглухо закрытые, с охраной у ворот бывшие детские лагеря, превращённые неизвестно во что, проданные неизвестно кому, и неизвестно для чего. Последствия необдуманных прошлых решений становятся хорошо видны со временем.

  • В избранное