Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Художественный Совет

  Все выпуски  

Классика в музыке, музыка в классике. Вадим Сергеевич Бобров


Вадим Сергеевич Бобров «»
Подольские художники

Русские ФОРУМЫ

  О художниках «»   15 января 2007

    Русский форум


* * *


Рассказы о Подольских художниках Валентины Спиряновой

Вадим Сергеевич Бобров

«И какая же жизнь без сарая!?» В.С.Бобров

Вадим Сергеевич Бобров 1929-2001

Вадим Сергеевич Бобров
1929-2001

«Сарайный художник»

Более остро и открыто переживает несправедливость Вадим Сергеевич Бобров, ныне заслуженный художник России. Этого человека можно назвать русским самородком.

Он родился в 1929 году в деревне Владимирской области с поэтическим названием Осинки, в семье крестьянина.

«У меня отец был в деревне первый художник. Закончил заочно курсы им. Н.К.Крупской. Все время хотел, чтобы его сын был художником. Он, как Пиросмани. В каждом доме было по его работе. Прожил отец 43 года. Механик, слесарь, художник, поэт, артист – делал в клубе концерты. Его частушки тогда распевала вся деревня:

У колодца бабы ноют –
Размочалился аркан.
Поступай в колхоз –
Построят гидравлический фонтан.

Ты играй-играй, гармошка.
Кулакам наставим нос.
Федька (брат), Зинка (жена) и Сережка
Записалися в колхоз.

Ты играй-играй, гармошка.
Песня лейся за овин.
Выйди, милка, мы немножко
Про колхоз поговорим».

До сих пор Вадим Сергеевич нарядной считает алую рубаху, самым хорошим поэтом – Сергея Есенина, сам пишет стихи.

Начал Бобров учиться в Мстерском художественном училище, но миниатюра оказалась не в его характере. По совету преподавателей в 1947 году он без экзамена, перешел во Владимировское художественное ремесленное училище, которое окончил в 1950 году.

Вот что писал в 1997 году о годах формирования художника его друг, народный художник России Ким Бритов:

«С Вадимом Бобровым моя встреча произошла более пятидесяти лет назад, и до сих пор, хотя судьба разбросала нас в разные стороны, мы общаемся. У нас много общего в жизни и в искусстве.

… Вадим Бобров – счастливый человек. Родился в сказочном местечке Осинки, что недалеко от Мещеры. Тихая, еще не загрязненная речка Тара, что впадает в Клязьму, за ней лесной массив с грибными богатствами, которые в избытке заготавливала тетя Зина, мать Вадима, дожившая до старости, но оставшаяся вечно молодой женщиной. Охота (страсть Вадима) – в лесах еще водятся глухари. В заповедном месте воспитывался этот русский самородок.

… Надо сказать, что пейзажистами мы стали не случайно. Центральная часть России с лирическими тонкими мотивами, красивейшими храмами, построенными в двенадцатом веке, древними сказочными городом Владимиром, Суздалем, Гороховцом, Юрьев-Польским, Ростовом Великим, жизнь, окружавшая нас ярмарками, базарами, народными обычаями, отложила определенный отпечаток и сформировала нас как художников.

Я пишу эти заметки как бы от нас двоих – и это не случайно, потому что в сороковых-пятидесятых годах мы были все время вместе. Учились в Мстере на художников-миниатюристов, где мы встречались с искусством великих мастеров лаковой миниатюры: Клыковым, Костягиным, Морозовым, Брягиным, Серебряковым, Фомичевым, - которые до революции создали сказку мстерской живописи. Мы благодарны Константину Ивановичу Мазину, учившемуся в Академии художеств у Киселева, ближайшего друга знаменитого Фешина, за то, что что стали профессионалами в станковой живописи.

И во Владимире, куда Бобров переехал учиться в Художественное ремесленное училище, он попал в крепкие руки профессора Сычева Н.П., Захарова З.Н., Преображенского С.С. и многих других московских и ленинградских художников, живших в то время во Владимире. Это была школа, которую трудно переоценить. Но самая, пожалуй, основная, которая нас воспитала, - это окружающая природа, памятники старины: храм Покрова на Нерли, Золотые ворота, Дмитровский собор, Фрески Андрея Рублева и Даниила Черного, росписи Рождественского собора Княгинина монастыря.

Мы были слишком молоды, чтобы осмыслить и понять это. Мы просто жили в этом мире и только через несколько десятков лет стали понимать, насколько ценен этот период в нашем творчестве».

Вадим Сергеевич три года проработал по распределению главным художником на Владимирской ТЭЦ. Хотел поступить в Строгановское и посылал свои работы в Москву, в дом народного творчества, как когда-то его отец. Их заметила искусствовед Ирина Туржанская, вызвала его в Москву, повела к Сергею Герасимову. Было это в 1954 году. Сергей Герасимов посоветовал поселиться поближе к Москве и активно участвовать в выставках.

Так Вадим Сергеевич оказался в деревне Каледино под Подольском, где восемь лет снимал комнату в частном доме. Начал работать в Подольской мастерской, не пропуская ни одной значительной выставки. Особенно запомнились Молодежные выставки Москвы, сначала на Кузнецком, а потом в Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

Рекомендации для поступления в Союз художников дали ему братья Ткачевы и Н.Н.Данилин. Членом Союза художников стал сразу, без кандидатского стажа. Дальше совершенствование шло на творческих дачах – ежегодно «Академичка» или Переславль-Залесский. Работы раннего периода связаны с традициями живописи Союза русских художников. Недаром их заметила Ирина Туржанская. Светлый колорит, сложный цвет, пастозный мазок, камерность композиции. Обычный мотив – жилище крестьянина – дом и усадьба с сараем, как его главное достояние. Никогда не пишет интерьер дома, вероятно, желая подчеркнуть неразрывность с жизнью природы, поскольку благосостояние человека здесь напрямую зависит от работы в поле.

Вадим Сергеевич в каждом мотиве стремиться увидеть образ, особый смысл, по-своему раскрыть большое понятие «родная земля». В казалось бы, случайных, а на самом деле взыскательно отобранных и глубоко понятых мотивах деревенского пейзажа художник чутко улавливает те волнующие качества, который неизменно, как добрые спутники, сохраняют жизнь русского человека. Художник «поет» в своих картинах раздумчивые сумерки, белые столбы дымов над заиндевелыми крышами деревни. В картинах много теплого чувства к земле своих предков и радости за нее – светлую, бодрую, прекрасную во всем, в каждой малости. Это может быть «Сарай в Липецке» (к.м. 1955 г.) или «Солнечный день. Каледино» (к.м. 1975 г.).

На моей родине, х.,м., 50х70, 1960 г.

В первом случае центром нашего внимания , можно сказать, становится «портрет» сарая. Покосившийся, с обвисшей крышей, с воротами, бессильно повисшими на почти обвалившихся петлях, он являет жалкое зрелище. Почерневшее дерево сарая не лучше, чем видимая часть такого же черного от времени дома, кое-как все же заплатанного. Дом не брошен, потому что хозяуственный двор не зарос травой, жизнь здесь теплится. Работа строится на серебристо-коричневом колорите, подобным работам старых мастеров.

«Солнечный день. Каледино», на первый взгляд, - ясная солнечная картина. Только вот взгляд наш упирается в старенький забор, занимающий весь передний план пейзажа. Именно через него мы видим усадьбу напротив, так же обнесенною забором, и дерево на фоне неба. Доски забора написаны тщательно, пастозно, разнообразно проработанные в цвете, с игрой цвета и теней. Почему забор так важен художнику? Что он хочет нам поведать, строя так композицию? Может быть, это попытка дать представление об особенной жизни каждой усадьбы или, напротив, подчеркнуть беззащитность частного владения и самой частной жизни человека? Сарай и дом, как живые существа рассказывают о жизни своих хозяев. Оба пейзажа, и солнечный, и сумеречный, при внимательном рассмотрении оставляют мрачноватое впечатление. Но если видеть только живопись, то наше удовольствие будет полным. Живопись В.С.Боброва столь хороша и прямо-таки «вкусна» – ее хоть на хлеб намазывай. Может быть, в этом и кроется расхождение в оценке работ художника? Одни видят «допотопие» и чуть ли не «вредительство», а другие удивляются: художник-то хороший!

Писать потемкинские деревни он не хочет и принципиально пишет только свои Осинки, такими, какие они есть: с покосившимися избами, заколоченными окнами брошеных домов, серыми заборчиками и квохчущими возле них курами. Крестьянские «заработки» он насмешливо показал в одном из своих натюрмортов «Грибы-колосовики» (к.м. 89 г.), где к стене «прикреплена» бумажка-ценник: «Сух. Нитка – 5 р., сыр. кучка – 2 р.»

Характер у него «супротивный», как говорят в деревне. Стерпеть он ничего не может и молчать, когда его называют «сарайным художником» и чуть ли не врагом народа, не станет. В пику партийным кураторам его выбрали в художественный совет. По характеру художника и его стихи:

Стоит русская береза

На краю у старой бани.

Не берут ее морозы

В ее вечном сарафане.

Мастерскую ему не давали, в горком «таскали», а оттуда то и дело звонили: «Когда вы выгоните Боброва?» веселого в этом было мало, но характер брал свое:

«Мне любая власть до лампочки. Я Родину люблю – для нее все делаю. Стабальность нужна, свое мировоззрение должно быть, но всегда хочется сделать, как ты никогда не делал. А получается, что из своей шкуры не выпрыгнешь».

Пока мы будем принимать во внимание только живописные качества работ, нам окажутся неведомыми те подводные камни, что мешали художнику спокойно и плодотворно работать. Дело скорее всего в том, что художнику действительно удалось создать свой образ России, и она оказалась большой, сильной, красивой, но крестьянской страной. Он разделил участь своего любимого поэта Сергея Есенина, – ему так же суждено было выстрадать и пострадать за свое творчество.

Грибы-колосовики, х.,м., 100х116, 1989 г.
Вадим Сергеевич Бобров

Грибы-колосовики, х.,м., 100х116, 1989 г.

В 1961 году колорит работ Бобровы становится ярким, декоративным. В процессе общения и совместной работы В.С.Боброва с владимирскими художниками К.Бритовым, В.Юкиным, Какуриным была создана владимировская школа живописи.

О «безоблачной» атмосфере Подольской мастерской мы уже говорили, а процессы, связанные с формированием и признанием владимирской школы живописи (через эти жернова они проходили вместе), тоже не были сахаром. Когда школа уже была признан явлением в советском искусстве и была издана монография о владимирском пейзаже, мы попытались заполучить выставку в Подольский выставочный зал. Нам ее попросту запретили в Главном управлении культуры Мособлисполкома, отказавшись объяснить причины запрета.

Владимирцы, как нам представляется, попытались соединить традиции допетровского искусства (роспись храмов, провинциальная иконопись) с импрессионистическим принципом работы с натуры, сделав живой импульс восприятия значимым компонентом картины. Они разрабатывают в основном жанр пейзажа. Бытовые сценки включаются редко и носят стаффажный характер. Монументальное решение композиции обычно связано с активной ролью архитектурного мотива ярко национального характера. При таком подходе эпическое полотно воспринимается необычно остро по эмоциональной напряженности, что не было, конечно, свойственно ни иконе, ни фреске.

Вступает в силу активность авторского начала, индивидуальность прочтения образа. При этом общие принципы не затмевают особенного – каждый художник сохраняет свой мир. Формируется гармония на сочетании незамутненных чистых цветов, культивируется энергия открытого наложения мазка, что определяет «нерв» живописи. Думается, что именно эти качества и вызвали отрицательную реакцию официальных кругов.

К 80-м годам владимирцам удалось завоевать признание. Бури стихли, и творчество Вадима Сергеевича обрело новые качества. Художник разрабатывает два типа пейзажа: небольшие. Камерные, лирические и более значительные композиции эпического склада. При этом и камерные и эпические решения несут в себе свежесть и красоту чувства, рожденного непосредственным импульсом общения с натурой.

«Осенний лес», х.,м., 109х80, 1997 г.

В пейзаже «После дождя» (к.м., 88 г.) мы видим замкнутый мир, ограниченный небольшой речкой на переднем плане и опушкой леса, закрывающей горизонт. Стог пожелтевшего, высохшего сена один свидетельствует, что мир этот обитаем, и человек как-то вмешивается в жизнь природы. Композиция фрагментарна, как бы вырвана произволом художника из широкой панорамы. Наше внимание остановлено на приметной, не выисканной красоте. Мотив дан по всей возможной напряженности синего, зеленовато-звонкого. Художник бесконечно влюблен в самую малость родного ему края, и зритель вместе с ним любуется переливами зеленых, фиолетово-синих в тенях, замкнутых синими полосами воды и неба. Еще более активно фрагментарен пейзаж «Осенний лес» (х.м., 97 г.). обрезаны стволы деревьев опушки леса. Голые сучья сплетаются в непроходимую чащу. Рыжая трава с красноватыми листьями осины и конинника окружает терриконы муравьиных куч на переднем плане. Здесь нетронутое человеком царство: красуются мухоморы и прячутся боровики – тот заповедный мир природы, когда дух захватывает от красоты. Крупный план, примененный художником, придает работе монументальное, эпическое звучание, сохраняя при этом все преимущества этюдного, непосредственного восприятия мотива. Возможно, что и написано полотно в один сеанс. Вадим Сергеевич уверяет, что двухсеансных работ у него теперь просто нет, что он может писать по пять часов к ряду то состояние, что его поразило:

«Целый день хожу и не выберу мотива. И вот однажды оказывается, что я его, этот мотив, вынашивал. Прибегаю и пишу состояние. Если меня это поразило, пишу сразу. Мое состояние на другой день меняется – и завтра все будет по-другому».

Признание пришло неожиданно и неоткуда, откуда его ждали. Лет 20 тому назад работы Вадима Сергеевича Боброва стали закупать для Италии и Японии. Потом и в Бельгию, Голландию, Францию и Америку. Сейчас работы художника находятся в музеях Сахалина, Тамбова, Иванова, Рязани, Серпухова, закуплены для картинной галереи города Подольска. За сорок лет работы художника не изменилось главное – поэтическое восприятие природы, красота колористического решения работы, прелесть конкретного состояния и бесконечная любовь к своей земле, которую художник славил своими работами.


* * *


«Подольский форум»


* * *


И потом еще долго сидел в бричке, придумывая, кому бы еще отдать визит, да уж больше в городе не нашлось чиновников. В разговорах с сими властителями он очень искусно умел польстить каждому. Губернатору намекнул как-то вскользь, что в его губернию въезжаешь, как в рай, дороги везде бархатные, и что те правительства, которые назначают мудрых сановников, достойны большой похвалы. Полицеймейстеру сказал что-то очень лестное насчет городских будочников; а в разговорах с вице-губернатором и председателем палаты, которые были еще только статские советники, сказал даже ошибкою два раза: "ваше превосходительство", что очень им понравилось.

Н.И.

«Подольский городской форум»


* * *


бродячие cheburallentальные Che-xроники

логан для уборочной фирмы домработниц: Мы уберёмся и уберёмся. Дмитрий Чернышёв

nickChmopps

Сегодня видел девушку, которая пихала в мультикассу две сложенные вместе купюры - как я понял, ей было лень совать по одной. К счастью, мультикасса оказалась умнее человека и не взяла их. Эта цивилизация обречена. автор: asocio

nickChmopps

Вот вы все петарды, петарды... А мне вот страшнее всего было, когда я проснулась от ощущения того, что мне скребут черепную коробку железной лопатой. Это трудяги-таджики убирали во дворе снег, - но я зиму ненавижу хотя бы за один этот звук. автор: Вера Холмогорова

nickChmopps

- Вы трус и подлец! Я вызываю вас на дуэль!
- А я не приду!
- Почему?
- Потому что я трус и подлец.
автор: Noperapon, Воронеж

nickChmopps

диаметр наших мусоропроводов не поспевает за ростом благосостояния граждан автор: Александр Никонов

Cheburallent

Провел пятницу в затотовках провианта. Норвежцы делают это в соседней Швеции, где многое дешевле, - в значительной степени потому, что Швеция входит в ЕС, а Норвегия - нет. До городка Стрёмстад на берегу пролива Скагеррак от Осло всего 135 км. Торговый центр в Свинесунде на самой границе - еще ближе. Погуляли, нагрузили полный кузов-универсал - и обратно. Лучшая в мире страна по благосостоянию - это так, но за продуктами ездят к не столь зажиточным шведам. Даже бензин в Швеции, лишенной нефтяных залежей, дешевле процентов на 20. Там же, кстати, и недвижимость скупают. Дешевле выходит. Мишука Налымов, Норвегия

Cheburallent

Картина "Семнадцать мгновений весны" приносила мне много пользы везде, где этот фильм показывали. Несколько лет назад мне к Рождеству пришла открытка. Знаете от кого? От племянницы Шелленберга. Красивая такая открытка. Олень с золочеными рогами, саночки, Санта-Клаус ими правит, гномы сидят, держат мешки с подарками. А на обороте написано: "Спасибо Вам, что в фильме Вы были так же добры, как был добр мой дядя Вальтер". Ни больше, ни меньше. Олег Табаков

Cheburallent

За объединение с Россией выступают 56% населения Украины. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования компании Research&Branding Group, обнародованные в понедельник. За объединение с Белоруссией высказались 36% опрошенных, с ЕС - 21%, с Казахстаном - 18%, с Молдавией - 6%, с Азербайджаном, Узбекистаном и Грузией - по 4%, с Киргизией, Таджикистаном и Арменией - по 3%, с Турцией - 1%. 16% респондентов считают, что Украине не нужно объединяться ни с какой страной или союзом, 9% респондентов затруднились ответить на вопрос. Опрос проводился в ноябре во всех регионах Украины, в нем приняли участие 2 тысячи 215 человек. Статистическая погрешность выборки не превышает 1,1%. РИА "Новости"

Cheburallent

сайт, называющий себя сейчас лучшей коллекцией торрент-ссылок, файлообменная гавань хищений интеллекутальной собственности, собирает деньги на то, чтобы выкупить Силандию - морскую платформу в Северном море, считающуюся независимым государством. Таким образом сайт рассчитывает победить международное законодательство об авторском праве. Шведский сайт Pirate Bay, с помощью которого можно «обмениваться» музыкой, фильмами и другой защищенной авторским правом интеллектуальной собственностью, испытывает сейчас серьезные трудности. Шведское правительство, международное сообщество, агентства по авторским правам пристально к сайту приглядываются, и понятно, чем это кончится - сайт закроют, а хозяев и самых активных пользователей могут даже и посадить. Зато хозяевам сайта пришлва в голову гениальная мысль - собрать с подписчиков денег, купить искусственный остров, поставить серверы там, а гражданство этого микрогосударства дать всем, кто поучаствовал в покупке. Таким образом, обмениваясь музыкой и фильмами, они будут действовать строго в рамках закона - пиратского закона Силандии. Силандия - старая британская военная платформа - в 1967 году была куплена майором Пэдди Роем Бэйтсом. Майор объявил платформу, находящуюся за пределами шестимильных территориальных вод Британии, княжеством, самого себя - князем Роем, начал чеканить золотые и серебренные силандские доллары и выдавать паспорта. Военно-морской флот Великобритании попытался прогнать князя с его острова, однако британский же суд постановил, что платформа находится вне юрисдикции страны. Великобритания расширила с тех пор свои территориальные воды до 12 миль, включив таком образом в них и Силандию, однако князь Рой в ответ расширил свои территориальные воды - тем самым, как он утверждает, обеспечив суверенитет. Сейчас его сын и наследник князь Майкл выставил свою державу на продажу. Некое испанское агентство недвижимости оценило Силандию в полмиллиарда долларов, однако почем ее удастся продать на самом деле, никто даже представить себе не может.

а всё равно Chmorbid Подольский

Сайт рекламирует услуги компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю, по выходным и в праздники, ... и ночью

xx

Ведь не копье Паллады, дщери могучего отца, и не эгида тучегонителя Зевса1 производят и умножают род людской. Воистину, сам отец богов и владыка людей, сотрясающий Олимп единым своим мановением, откладывает порою в сторонку трезубые свои молнии и обличье титана, столь страшное небожителям. Волей-неволей напяливает он, подобно актеру, чужую личину, когда овладевает им столь привычное для него желание делать детей. Стоики полагают, что они всего ближе к богам.

Неожиданным образом заблокирована рассылка "Афоризмы, умные мысли умных людей" на сервисе mail. Очень жалко - 5500 подписчиков, было.

просто nickChmo

«Если вашей фирмы нет в Интернете, значит, ее вообще нет»

Русские форумы

  • О книге А.Балиозяна «Эта ужасающая тишина»

    «Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога» О книге А.Балиозяна «Эта ужасающая тишина», вышедшей в Москве несколько месяцев назад. Читать Балиозяна – это одно дело, уметь познать и интерпретировать его мысль – совсем другое. Красота его работ заключается в мощности его мысли, которую он преподносит в самой обыкновенной форме простого диалога. В “Этой ужасающей тишине” Балиозян стремится объяснить читателю свой взгляд на сегодняшний мир загрезненных нравов человечества, который противостоит его идеям как писателя. Описывая “общечеловеческие качества”, он четко дает нам понять, как человек потерял свою мораль и что единственное, чем он себя сегодня обогащает, к сожелению, это гордыня. Если задуматься, непосредственно возникает вопрос: А была ли у человечества мораль? А знало или знает ли человечество истину своего существования? Истину существования герои “Этой ужасающей тишины” видят в капитале, как, например, торговец коврами, который нашел своего Бога – деньги, или же женщина из Висконсина, которая составляет томик детских сказок и одновременно предлагает автору работать над порнографическим романом, который, по ее мнению, станет бестселлером и принесет популярность. А если будет популярность, будут деньги. Деньги заставили ее забыть или же закрыть глаза на познание своей собственной стихии и ей все равно, что доставит ей душевное удовольствие – детский мир или порнография.


    за время после ввода в край в 1999 году так называемых "миротворческих сил" ООН для Косово (КФОР) в крае было разрушено более 200 храмов, большинство из которых являются памятниками архитектуры и искусства X-XIII веков, которые пережили 500-летнее турецкое иго. Если по данным на начало 2004 года в крае было разрушено 120 православных церквей и храмов, то уже к концу 2005 года эта цифра увеличилась на 70.

    В 1999 году более 1 тыс. сербов были убиты, более 250 тыс. - выгнаны из своих домов. В столице Косово городе Приштина, в котором проживали до 1999 года 20 тыс. сербов и где в 2004 году оставались 150 сербских семей, в настоящее время не проживает практически ни одной. Все они были изгнаны.

    Подольский городской ФОРУМ

  • Что такое городской Подольский форум?

    Подольский форум - это такая же бессмыслица, как и сказать Московский форум. В Подольске десятки форумов и чатов и всё они одинаково бессмысленны, впрочем как и Московские и все остальные форумы и чаты. Смысла в них не больше, чем в бессвязной болтовне подвыпивших подростков, у ко торых основной вопрос бытия - это половой вопрос. Это конечно занятно, но в опреленном возрасте. Иногда среди этих безобидных глупостей встречаются илиотические попытки местной и внешней рекламы - типа классического вопроса - "А как пройти в библиотеку?" - а ему тут же отвечают подробно, вот тут то и тут то и услуждиво подсовываются нужные ссылочки. Наверно авторам такого ахисупер "оригинального" приёмчика прошло прошловекой свежести - это кажется жутко креативным, никак не меньше, чем на уровне Фелини, и они ещё смею критиковать ДОМ-2.

    Оригиналы, они бы ещё Деда Мороза позвали и у Снегурочки стали бы васпрашивать, где тут мол расположены наши ресурсы.


  • Выкрадут вместе с трусами

    А самая главная промашка Подольского культур-тригерного гражданина, аккурат состоит в том, что телевидению - каюк, во-всяком случае, в том наивно орхаичном виде, в котором оно видится малоначитанным и слабокультурном, сильно излишне упорно настроенным Подольским гражданам-традиционалистам.

    Сермяжная правда в данном ракурсе ТВ-ворпроса, видится в том неизбежном факте, который неибежно заявляет о неизбежной кончине ТВ, во-всяком случае, в том узко-экзотическом, традиционном виде, в котором оно видится особым Подольским орхаичным гражданам, в силу мало-понимания вопроса и просто фактического незнания.

    А факты? Факты вещают сами за себя, и даже сильно практические ТВ граждане Подольска и те давно уже смекнули, что дело с эфирным вещанием полный швах. Голый безперспективняк. Смекнули и тихонечко посмеиваются себе в ус, так, что дешёвые базары за антену, типа, малость припаздали и годятся, разьве, что для сведения мелочных обид и то если их кто захочет сводить.
    А в условиях бурно-развивающегося кабельного... Телевидения? - Конечно же нет, кабельного интеренета, в г.Подольске, вообще не очень понятно, кому оно на... и зачем на... нада. Какой на... толк вещать на... 32 смотрящих Подольских теле-зрителя. И как, вообще, можно конкуривать с такими брендами отечественного ТВ, как "ДОМ-2" или "Аншлаг" не говоря уже о совсем суперских "весчах" такие, как реклама рингтонов грязно размалёванной девкой с огромной телефонной трубой в тонких пальчиках или другие произведения нашей отечественной рекламной промышленности. А главное... Главное! Как сосчитать то, даже этих 32-ух смотрящих? Как! блин ,быть с финансовой статистикой!? Толи дело ярко-зелёные инетовские карточки или даже "чёренькие инфосетовские" - посряб карточкой обо что-нибудь или прям ногтём и всё! Денюжка упала, упала прямо в карман? - нет конечно же нет, не в карман, а на только пока, что на счёт. И с учётом тут всё в порядке, даже можно определить "скока" какой Подольский диллер и кому прибылей принёс и за какой периуд. Это вам не антены, на мокрых, скользких крышах закреплять - это вам самая настоящая постиндустриальная революция.
    И тут главное! Держать подальше от интернетовских ловкачей эти самые финансовые базы с финансовыми данными. Хотя как ни держи, как ни прячь, а ... , в выкрадут вместе с забором или, как пелось в детском варианте одноимённой песенки, - прям вместе с трусами. О чём, кстати, и свидельствует богатый, ... богатейший опыт самой информационной секьюрити, блинн, налоговой, гаи, м. учреждений и др. основных самых-самых засекреченных служб и организаций с самой-самой секретной информацией, да так что - эту саму-самую секретную информацию - об угнанных автомашинах, налоговых данных любого гражданина или организации можно запросто купить в любом, самом светлом, столичном переходе или даже на полу-продуктовом рынке или ещё проще, просто прям с доставкой на дом.

    Но тут уж у каждой технологии, как и у каждой информационной эпохи - есть свои учётные недостатки. Но, всё же, есть и прогресс, - и великий экономический писатель прошлого Карл Маркс запросто, мог бы, обойтись без прилипалы Фридриха, поскольку всё нужные данные и так валяются на дороге и даже на каждом углу - бери не хочу. ...


  • В избранное