Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Драматические актрисы России

  Все выпуски  

Драматические актрисы России На Бронной рассказали про актрису


На Бронной рассказали про актрисуЕсли хочешь сделать подарок женщине, расскажи о ней и будь на ее стороне. Похоже, что именно так решили в театре на Малой Бронной,

сдав аккурат к 8 Марта премьеру французскую пьесу Коломба. В фокусе внимания актриса: как профессионал, как женщина и мать. Как это все совместимо в женском существе? На трудный вопрос журналисты получили весьма туманный ответ.

Взале, как водится, преимущественно женский контингент. Неуверена, что это мужчины имсделали подарок: дамы сами себя решили развлечь, тем более что начало спектакля сулит нечто легко-фарсово-комедийное. Короткая встреча наавансцене простушки-цветочницы (восторженная, глазами хлопает) смолодым человеком (тонкий, гибкий, носедким характером) напороге театра, после которой молодые люди сообщают публике, что они уже как год женаты, уних малютка, асчастливый отец отправляется навоенную службу.


Одна существенная деталь: молодой человек сын великой актрисы, мадам Александры, вечной соперницы Сары Бернар. Дети звезд это невсегда, ачаще всего всегда трагедия.

Хотя под музыку изСевильского цирюльника завзлетевшим занавесом обнаруживается театр фасадом подиагонали кпублике (декорация Ларисы Ломакиной). Атакже блестяще-фальшивая жизнь его обитателей. Парики, утробные голоса сблагородным окрасом, подчеркнуто вычурные позы… Таким дурным ипошлым был театр позапрошлого века? Или таким его себе представляют создатели спектакля трудно сказать. Местами онзабавен идаже смешон, аартисты, ловя смешок иззала, наигрывают еще больше нарадость публике. Вэтом театре неговорят, азавывают, нежестикулируют, аломают руки соответственно заданному жанру фарсу седкими иточными репликами некоторых персонажей, мадам Александры, например (Вера Бабичева).

Иказалосьбы… фарс набирает обороты: прима смешно капризничает, задебютанткой волочатся все кому нелень, аона (Алена Ибрагимова) ихнедурно пародирует. Новувольнительную насутки возвращается старший сын примы, иввеселенькое зрелище неуклюже вваливается драма, ктомуже психологическая. Она ивпервом акте заявляла осебе, авовтором окончательно предстает снатуральными искренними слезами иистериками. Резкий жанровый перепад путает карты: про что играют?

Про старинный театр или отцов идетей внем? Трагическая мина заложена ивсамой пьесе Ануя, арежиссер Сергей Голомазовее, как человек талантливый, немог несчитать, уловив вней даже чеховское настроение, особенно чаечное. Иособенно втой части, что касается материнско-сыновьих отношений. Споявлением насцене Жульена (Дмитрий Сердюк) иего братца вКоломбе начинается совсем другой спектакль, который кпервому, фарсовому, имеет постилистике иигре актеров такоеже отношение, как какая-нибудь комическая фигура изшоу-бизнеса кпротестным выступлениям народных масс. Тоесть все водной куче, норазность интересов делает эту связь противоестественной.

Даже вфинальной сцене, когда, кажется, сброшены все маски ипарики, извезда остается всего лишь женщиной, иглавная идея спектакля наконец донесена допублики (эгоизм мужчин ничтожен против женщины-матери-труженицы), эти два театра нирежиссерскими, ниактерскими стараниями неуживаются. При всех моих симпатиях, особенно впраздник 8, настороне женщины.

Такую странность постановки можно объяснить тем, что ставил ивыпускал Коломбу один режиссер (Александр Назаров), апеределывал, неудовлетворившись творческим результатом, другой Сергей Голомазов. Ипоследний, как худрук, конечно, могбы премьеру иотменить, новнынешних экономических условиях, как говорится, недожиру: костюмы пошиты, декорации сделаны, деньги потрачены, даиактеры намаялись сконцепциями… Так что лети Коломба. Кстати, коломба, впереводе сфранцузского голубка.

Март 2012

Источник

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное