Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о танце для всех: как научиться и совершенствоваться


Рассылка «Диваданс: статьи о танце для широкого круга читателей» Рассылка содержит статью, обзор какой-либо видеопрограммы (или книги) о танце, анонсы танцевальных событий и пр.

Студия «Диваданс» находится: Санкт-Петербург, пер. Антоненко,д.2 каб.18 и ПС, Левашовский пр.11/7,1 этаж, телефон: 715-97-35 п/е17ч, СБ 14-19ч, http://www.divadance.ru, divaletter@yandex.ru

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Выпуск №51 от 29 января 2007г

Содержание:

  1. Костюм для соло-латины.
  2. Художественный фильм «Аврора» (Украина).
  3. 21 февраля 2007. балет Ундина.
  4. Материалы сайта – крампинг.
  5. Новости.
  6. Анонс следующей рассылки.

 

1.  Костюм для соло-латины.

Давно обещанная статья на тему соло-латины.

Ну что же, Вы решили научиться  танцевать красиво и изящно под быструю или медленную музыку.  Правильно двигать бедрами, плечами, головой, ну и конечно ногами.  Для этого не обязательно быть профессионалами. Но вот Вы хотите показать другим людям, что Вы умеете подать себя красиво посредством танца.

Наденьте очень открытое платье (которое привлекало бы  своим блеском и индивидуальностью ) и которое очень бы нравилось Вам.  Так же не малую роль сыграет подбор музыки: это могут быть звуки, сводящие с ума любого мужчину, танго, которое из изящной красивой и обвораживающей мелодии переходит в сильные акценты; но, а, так же очень страстного испанского танца, где каждое движение подчеркивает красоту Ваших кистей, округлость рук, линий бедер. Это может быть зажигательное самбо, где ноги повторяют очень красивые и в тоже время заводящие движения.  Видя как один человек танцует такие танцы как самбо, джайв, ча-ча невольно хочется встать и повторять одно движение за другим.

Как изготовить костюм для латино? Первое – надо подобрать ткань для этих зажигающих танцев.  Это должна быть очень яркая бросающаяся в глаза ткань, или переливающаяся и блестящая черная  и белая ткани. Цвета должны быть чистыми, сочными. Они задают тон костюма, подчеркивают Ваш образ. Фактура ткани имеет огромное значение. Если ткань будет очень плотной, грубой, жесткой, то Вы не сможете подчеркнуть изгибы Вашего силуэта и придать Вашему облику женственности.

Вы можете использовать одежду из таких тканей, как шифон, органза, креп-шифон, креп-сатин, шелк, атлас или стрейч-ткани.  Что выбрать, зависит от модели Вашего наряда.  Что Вы захотите танцевать? Обычно вальс, фокстрот,  квик-степ и румба танцуют в шикарных пышных платьях с выглядывающим из под юбки красивым подъюбником  (желательно мелкой сеточкой). Тогда как заводные танцы, такие как самба, ча-ча, джайв танцуются в коротеньких платьях с открытыми ногами, спиной и грудью. В отношении платья важно, чтобы в нем Ваша талия была подчеркнута, а также, чтобы ткань не скрывала линию бедер. Иначе все Ваши зажигательные повороты бедер фактически пропадут для зрителя.

В добавление к костюму можно использовать перчатки (будет лучше, если они будут выше локтя), это очень притягивает мужчин в танцах  (от которых можно вспыхнуть по одному виду только на костюм ). Перчатки должны быть из тонкой материи, иначе они не сделают Ваши руки изящными, а Вы ведь именно для этого их одеваете. Перчатки зрительно удлиняют руки. Так же для добавления к костюму можно использовать стразы, бусинки, камушки, бисерную и стеклярусную бахрому и пайетки, которые нашиваются на костюм по намеченному рисунку, например, в виде красивого цветка или какого-либо орнамента. Правда, эти украшения уже – для сценического костюма. Если Вы выбираете платье для латино – party, то подойдет, пожалуй, лишь декор из страз. Можно надевать широкие браслеты, они очень подчеркивают красоту кистей (только если уже не надеты перчатки).

Так же можно украсить волосы  стразами, особенно если у Вас темные волосы, светлым волосам более подойдут украшения из атласных ленточек, которые составляют какой-либо рисунок, например прекрасной розы или просто завязанной золотой ленточки. Чтобы прическа соответствовала наряду, желательно добиться блеска волос. Обработайте их кондиционером, чтобы они струились. Хороши также средства для укладки вроде гелей, которые придают волосам гладкость и блеск. Уложите волосы в изящный пучок и т.п. Или же, наоборот, добейтесь пышной шевелюры, если Вы создаете раскованный «пляжный» образ.

В соло – латине обычно не присутствует никаких элементов дополнительно, но если только стул, который может заменить партнера.  Ну, а остальные дополнения по Вашему усмотрению.

Почти главную роль играют туфли. Туфли выбираются по желанию танцора (конечно, если это не на конкурс).  Обычно выбирают туфли, чтобы они были мягкие, удобные, но в первую очередь – красивые. Мы уже публиковали советы по выбору обуви - http://www.divadance.spb.ru/reportallfor05obuv.htm  

Любую обувь, костюмы и аксессуары необходимо использовать в нужном месте и для определенного танца.  Так что, желаем удачи и успеха.

Карина Ефимова, студия Диваданс. Копирование информации с сайта запрещено. В данном случае источником является сайт http://www.divadance.ru  © 2005 by Zhuzha

2. Художественный фильм «Аврора». В 2006г. вышло сразу два фильма под названием «Аврора» - украинский и французский. Начнем с более впечатляющего – украинского. Который, кстати, был номинирован на «Оскар» как лучший иностранный фильм. Режисер: Оксана Байрак, в ролях: Анастасия Зюркалова, Дмитрий Харатьян, Эрик Робертс. Не пугайтесь обложки и аннотации. Честно говоря, я долго заставляла себя ознакомиться с этой картиной. Но зато когда начинаешь ее смотреть, оторваться трудно. Фильм словно «втягивает» Вас. Желание смотреть «на перемотке» отпадает вопреки ожиданиям. Несмотря на тягучее повествование, в фильме нет ничего лишнего.

В результате случайного нахождения близ Чернобыля в момент аварии девочка по имени Аврора получает огромную дозу радиации. Она мечтает танцевать, поэтому для нее огромной радостью является то, что ее кумир – хореограф Астахов лечится в той же клинике в США. Несмотря на то, что в фильме практически не танцуют, этот фильм – намного больше говорит о танце, чем многие другие, имеющие в своем составе целые танцевальные номера. А все потому что картина исследует природу вдохновения и творчества. Творчество является неким отражением духовного мира человека. Сначала мы видим Астахова опустошенным и не способным к созданию нового балета. Но затем знакомство с этим ребенком меняет его внутренний мир. Ему теперь есть что сказать людям языком искусства. Хочется отметить музыку, написанную Валерием Тишлером специально для этого фильма. Музыка создает и усиливает впечатление от катастрофы. Последняя совсем не похожа на развлекательное зрелище массовой гибели людей в голливудских картинах, а потому оказывает намного более сильный эффект.

Узнать цену и купить этот фильм в Интернете можно - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3053290/?partner=987ddp  Официальный сайт фильма - http://aurorakino.com/  

3.  21 февраля 2007. балет Ундина - балет на музыку Чезаре Пуни в постановке известного французского хореографа Пьера Лакотта, прославившегося своими стилизациями балетов XIX века, который ставит этот балет специально для труппы Мариинского театра. Мировая премьера балета "Ундина, или наяда" на музыку Чезаре Пуни в хореографии Жюля Перро состоялась в Лондонском Королевском театре в 1843 году. В 1851 году хореограф перенес свой балет в Петербург под названием "Наяда и рыбак". Партию Наяды исполняла Карлотта Гризи, а партию Маттео – сам Жюль Перро, так же, как и на мировой премьере балета в Лондоне. В 1874 году Мариус Петипа осуществил редакцию балета, и при следующем возобновлении "Наяды" в 1892 году еще более кардинально переделал балет. В 1903 году очередную редакцию предпринял Александр Ширяев уже по Петипа и Перро, в этой версии партию Ундины танцевала Анна Павлова. Тот же Ширяев, будучи уже балетмейстером-педагогом, возобновил балет в 1921 году для Петроградского хореографического училища. На долгие годы романтический балет ушел из репертуара театра. Наконец, последняя до настоящего времени попытка возобновить балет на сцене Мариинского театра относится к 1984 году, когда на творческом вечере в честь 80-летия Петра Гусева была представлена сюита из балета в хореографии Жюля Перро, восстановленная юбиляром. Ундина – существо неземного происхождения, живущее среди людей, обретающее душу в результате любви к земному юноше. И, в конце концов, теряющее жизнь и уносящее возлюбленного в могилу.

4. Материалы сайта. Материалы (статья и фотографии) предоставлены сайтом http://www.krump-dance.ru/ - первым в России сайтом о крампинге. На их сайте есть другие фотографии, а также видео для бесплатного скачивания. Полная версия данного материала на нашем сайте - http://www.divadance.spb.ru/gallery/gallerykrump.htm

"Krump" или "Krumping" - развитие "Clowning" или стиля "Танца клоуна" или проявления Черного движения Танца. Танец Клоуна был создан в начале девяностых Томасом Джонсоном иначе Томми Клоун, кто был танцором хип-хопа и докладчик для тогда Калифорнийского Губернатора Gray Davis. В 1992 Джонсон начал соединять различные местные элементы танца и создавал уникальный стиль, универсальный стиль, который также помог ему в продвижении его собственной карьеры Клоуна для детей.

Джонсон был в не совсем в хороших отношениях с законом, начиная с его юности и живущий в Гэнгста Районах. Он видел танец как положительный выход. Джонсон полагал, можно было избегать причастности Gangsta и насилия через причастность с танцем. В развитии Clowning, он соединил местные элементы Черного Танца типа " танец Г " или " Gangsta (er) boogie " и танец стриптизерши (ссылающийся на сексуальный и высоко активный стиль выполнения черных стриптизерш). Clowning также использует некоторые элементы Ямайских шагов Dancehall типа "бабочки" или "родео", также как элементов от сования и захвата, две старших и более установленных формы черного танца, обычно связываемого с breakdancing. Clowning также вовлекает живопись лица - прямой результат происхождения танца для использования в действиях клоуна Томми. Стиль раскраски и символизм рисунков наносимых на лицо (чаще всего используемый во времена становления Крампа, как отдельного движения сейчас используется в основном Клоунами) были взяты из грима цирковых клоунов, различных диких племен и боевых раскрасок.

Используя танец, Клоун чьё имя и сейчас священно для любого Крампера, использовал танец на вечеринках и представлениях которые давал сам, этим самым и развил популярность к этому танцу, В скором времени Клоун Томми привлек внимание многих людей к своему стилю и он был способен сосредоточиться на обучении танца. Джонсон начал преподавать части его стиля местной молодежи и получил много последователей, кто относился к Hip Hop Clowns. Он обучал этом стилю всех, начиная от детей до юношей, обычно возраст был от 6 -20 лет. В конечном случае, получены деньги от прибыли Крампингом, Томми использовал на продвижения Школы обучающую Крампу. В скором времени появились Унденграунд клубы по этому стилю, в городах Лос-Анджелеса и Compton и в части Калифорнии.

Течение «Крамп» возникает, когда число первооткрывателей и настоящих молодых поклонников хип-хоп клоунов взрослеет. Они отделяются от Томми и уходят от клоунинга ориентированного на детей. Ребята, такие как Big stomp and souljah stomp and lil stomp, Tight Eyez, Big Mijo,and Jay Smooth создатели Крампа, в то время как Lil'C, Dragon-Slayer, Miss Prissy вложили многое в Крамп-культуру.

Сейчас мы получили патентованную дозу Клоун - танца или так называемого Крампа, на видео - это такие певцы как Missy Elliot “I’m realy Hot”, а также Black Eyed Peas “Hey Mama”. Теперь главарь Crunk цирка говорит, что господствующая тенденция, выглядит лучше, т.к. она приносит больше чем воздушные шарики и гигантские ботинки. «Движения Клоунинг и Крампинг танца на самом деле очень позитивная штука, т.к. она уводит детей с улиц» - говорит Томас Джонсон. «Детям на улицах нечем заняться, а Крампинг стал для них чем-то новым и захватывающим». Я хочу поблагодарить таких как Мисси Элиот и Хэмикал Бразерс, за то, что они сделали Крампинг достоянием мирового масштаба. В данный момент существует 50 групп по этому стилю. Krumping вступил в эпоху чего-то нового.

5. Новости. 1). Скорее всего нас, наконец, покажут по ТНТ. «Питер. Инструкция по применению» в понедельник (19.30 и после полуночи) с повтором во вторник (8.30 и 14.05) или же вечером в вторник с повтором в среду.

2). Фильм «Шаг вперед», упоминаемый в статье предыдущего выпуска вышел в продажу на DVD/ Теперь можно заказать через Интернет - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3100862/?partner=987ddp

6. Анонс следующей рассылки. В следующих выпусках сайта  -  как бороться с комплексами посредством танца.  Материал предыдущей рассылки – статья  «Еще раз о фильмах с художественными танцами»  http://www.divadance.spb.ru/reports/reportdance58otherfilm.htm             

Авторские права защищены. Копирование запрещено! Связаться с правообладателем - divaletter@yandex.ru

Посмотреть содержание предыдущих рассылок, как в форме html, так и форме doc (word), а также любое прошлое обновление из перечня обновлений сайта - http://www.divadance.spb.ru/archivelist.htm


В избранное