Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 10 - Мэй Ланьфан)
Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 10 – Мэй Ланьфан)
2015-12-25 21:19 witch Dja info@4dancing.ru
Во время династии Мин основной тенденцией практически всех трупп было то, что в них участвовали исполнители только одного пола. Позднее мир пекинской оперы стал по сути только мужским. До 1920-х годов актеры, драматурги и музыканты были исключительно мужчинами, а также сугубо мужской была зрительская аудитория. Поскольку все актеры были мужчинами, то, естественно, они также исполняли женские роли. Мальчики и мужчины, которые играли в женских ролях, стали постоянной головной болью для чиновников, поскольку привлекательные актеры были популярными среди гомо- или бисексуальной мужской аудитории. Таким образом, многие актеры зачастую оказывали интимные услуги высокопоставленным поклонникам.
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (ваянг оранж , кетопрак и лудрук)
2015-12-26 21:50 witch Dja info@4dancing.ru
Постепенная популяризация вайанг вонг началась в Суракарте в 1890 году, когда китайский бизнесмен основал коммерческую труппу, которая адаптировала традиции вайанг вонгт под традиции кратона Мангкунераган. Этот новый стиль, который, как правило, называют вайанг оранж, был ориентирован на обычную городскую аудиторию. Эта труппа существует до сих пор под названием Sriwedari и по-прежнему выступает в парке аттракционов в Суракарте. Театр Бхарата, основанный в 1940 году, сохраняет эту традицию в Джакарте.
Танцы народов мира: История танца во Шри-Ланке (часть 8 — танцы канди, техника исполнения)
2015-12-27 19:43 witch Dja info@4dancing.ru
Кандианским танцам традиционно учили гуру, поэтому допускались некоторые вариации в технике. Тем не менее, с середины 1950-х годов был сформулирован стандартизированный метод обучения. Чтобы освоить технику канди, серьезные студенты должны научиться 18 «ваннам» или базовым танцам, которые имеют литературное происхождение, а также служат для выражения определенных эмоциональных состояний. Термин «ваннам» происходит из южноиндийской музыкальной системы, но ученые полагают, что данная концепция была локализована в Шри-Ланке, в итоге сформировав сингальскую систему ваннам, которая в своих движениях имитирует различных животных.