Танцы народов мира: История танца во Шри-Ланке (часть 6 -- колам, народный театр в масках)
Танцы народов мира: История танца во Шри-Ланке (часть 6 — колам, народный театр в масках)
2015-12-18 22:23 witch Dja info@4dancing.ru
Колам — одна из наиболее распространенных танцевальных традиций "низкой страны", а именно южного побережья Шри-Ланки. Хотя колам включает в себя элементы ритуалов и даже транса, его скорее можно классифицировать как некую форму народного театра. Фактически постановки колам, как правило, ставятся на основе буддийских историй Джатаки.
Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 7 – женские роли в театральных постановках)
2015-12-19 21:15 witch Dja info@4dancing.ru
Подобно мужским ролям, дан или женские роли также делятся на гражданские и ву-дан или боевые роли. Также существует разделение женских ролей на три крупные суб-категории: гини или нежные благородные барышни, хуадан или оживленные часто кокетливые женщины и лаодан или старухи. У всех этих субкатегорий есть свои собственные актерские и певческие приемы.
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (Ваянг вонг — придворная танцевальная драма, часть 4)
2015-12-20 22:52 witch Dja info@4dancing.ru
Костюмы актеров ваянг вонг обычно включают в себя коричневато-черные саронги из батика с плотным черным бархатным лифом у женщин, в то время как мужчины танцуют с голыми торсы. Также принято носить украшения и короны или диадемы, сделанные из золоченой кожи, поскольку зачастую головной убор подчеркивает звание или должность танцора. Общая эстетика вайанг вонг, как в танцах, так и в костюмах и головных уборах, очень тесно пересекается и во многом была позаимствована с театра теневых кукол вайанг кулит.