Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 6 - мужские роли в театральных постановках)
Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 6 – мужские роли в театральных постановках)
2015-12-16 22:55 witch Dja info@4dancing.ru
В стилизованном и символическом мире китайской оперы роли представляют собой абстракции человеческих качеств. При этом актеры не стремятся создать психологические образы отдельных лиц. Вместо этого они полагаются на использование определенных типов личности, чьи конкретные качества сами собой понятны аудитории. А за то, каким образом эти качества интерпретируются, отвечают навыки и уровень мастерства актера.
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (Ваянг вонг — придворная танцевальная драма, часть 3)
2015-12-17 22:07 witch Dja info@4dancing.ru
Движения танцоров ваянг вонг, как правило, очень плавные и торжественные, а декламация текстов чрезвычайно стилизованная. В основном для выступлений используется старояванский, не современный язык, а диалоги произносят сами актеры, в то время как певцы сидят среди оркестра гамелан. Спектакль представляет собой довольно запутанное сложное целое, где понятие времени и структуры постановки диктуется сочетанием движений танца, игры гамелана, декламации, песен и комментариев хора. Танцовщицы-актеры двигаются медленно и время от времени буквально застывают.