Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 4 -- сцена)
Исторический танец: История танца в Китае (пекинская опера, часть 4 — сцена)
2015-12-09 21:50 witch Dja info@4dancing.ru
Пекинская опера, как и другие традиционные китайские оперные стили, не опирается на натуралистические способы передачи историй. Скорее, подобные танцевально-песенные выступления полны символизма, в котором иллюзии создаются благодаря реалистичной актерской игре, а не иллюзорным декорациям. Китайская оперная сцена почти пуста и не захламлена реквизитом, но с помощью актерской техники и словесных намеков она может "превращаться" в воображении зрителей из лесной поляны в небесный дворец.
Танцы народов мира: История танца в Индонезии (Ваянг вонг — придворная танцевальная драма)
2015-12-10 21:00 witch Dja info@4dancing.ru
При своем величии и крайней стилизации, яванский вайанг вонг (вайанг переводится как тень или кукла, а вонг означает человек), несомненно, является одной из величайших театральных традиций мира. Некоторые формы крупномасштабной танцевальной драмы, как известно, практикуются буквально с начала периода яванского истории. Литературные источники, датируемые 930 годами нашей эры, описывают танец вайанг вванг - драму, похожей на вайанг кулит, в которой вместо марионетое выступали люди танцоры. Предполагается, что этот танцевальный стиль был разработан на основе индийских традиций, а актеры этого стиля выступали в масках или без маски в зависимости от изображаемого персонажа.