Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Новости Искусства@ARTINFO http://www.iCKYCCTBO.ru 10.12.2004 N 127: 


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Искусства@ARTINFO
http://www.iCKYCCTBO.ru
в Сети, в Мире, в России, в Москве, в Питере, Веб навигатор (музеи, ярмарки, фестивали, периодика etc), периодика, фото и аудио репортажи, "АРТикуляция" с Дмитрием Барабановым,  "Theory is Sexy"  с Александром Соколовым и другие специальные проекты>
Выпускающий редактор - Юрий Пластинин

10.12.2004
N 127: 

<<АРТикуляция с Дмитрем Барабановым - №27  (здесь) Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца.

<<7 декабря в Музее Ленина состоялась пресс-конференция 1-й Московской биеннале современного искусства.
Основной проект Биеннале будет представлен в бывшем Музее В.И.Ленина, в Государственном музее архитектуры им. Щусева и на платформе станции метро "Воробьевы горы".  Из российских художников в нем участвуют: Ирина Корина, Ростан Тавасиев, Алексей Калима, Давид Тер-Оганьян, "Синий суп" и "Синие носы">
Специальные проекты  (здесь)>>
Параллельные проекты (здесь)>>

<<АРТМАНЕЖ. 9-13 декабря, единственный раз не в ГВЗ Манеж, а в комплексе ЦСКА>

<<До 15 декабря можно подать заявку на участие в одном из важнейших фестивалей медиа арта, European Media Art Festival (EMAF 2005) в Оснабрюке (ФРГ)>

<<Михаил Молочников продолжает знакомить нас с берлинскими галереями>


<<АРТикуляция с Дмитрем Барабановым - № 27. Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца.
<<О, сколько нам открытий чудных…

Какие сны видят наши современные художники – уму непостижимо. Рискну предположить, что яркие и компенсаторные, с брызжущими через край Славой и Деньгами, выставками по всему миру, интергалактическим признанием и репродукциями в Art Now’ 2005, 2007, 2010, 2050 и т.д. Однако, даже в самых глубинах подсознания, мало кто мог представить какой сюрприз уготован нашему арт-сообществу художественным фондом RuArts. 
Презентация 4-х этажной «Галереи актуального искусства» в самом центре Москвы - событие наимасштабнейшее по всем меркам. С точки зрения размаха, пресловутая галерея по сравнению с другими столичными выставочными площадками и магазинами искусства - настоящий мегалозавр. Тем не менее, тотальной инкорпорации вроде бы пока не намечается - на очереди у RuArts экспозиция Спенсера Туника. Тем временем, дабы не томить общественность, ожидающую гастрольных откровений от генералиссимуса арт-нудизма, галерея отпраздновала свое открытие. 
Как вы уже, наверное догадались с пространством у «Галереи актуального искусства» (с названием явно надо что-то делать) всё тип & топ. «Потолки низковаты» - ворчал «для порядка» художник N., видимо памятуя об убогих претенциозных подвальных каморках, в коих ему не раз приходилось выставляться ранее. Нормальные потолки, есть перспективы. Спокойствие!
На пресс-конференции владелица галереи Марианна Сардарова была предельно лаконична, элегантно переключив внимание присутствующих с собственной персоны на кураторов дебютных проектов - Олесю Туркину и Антонио Джеуза. 
Представленные ими программы являли собой антологии классического зарубежного и отечественного видеоискусства. От Нам Джун Пайка до Юлии Страусовой, от Брюса Наумана до Бориса Юхананова, от Ричарда Серра до Сергея Шутова и т.д. 
Помимо множества экранов и мониторов, на которых демонстрируются увлекательные, но затянутые ролики, в галерее можно увидеть целый ряд video-раритетов. Душераздирающе рыдает младенец (ныне уж абитуриент, наверное) на экране запелёнутого телевизора в коляске (НИИ «Прометей» 1990). Рискованно раскорячившаяся на четвереньках «Тварь» (1994) от Леонида Тишкова транслирует новости в прямом смысле слова через задницу.
Архивные видеоинсталляции Local Meditation Алексея Шульгина 1994, «Не верьте им, они все врут» Гии Ригвавы 1993, «Сияющие протезы» Аристарха Чернышева и Владислава Ефимова 1998, «Мягкий дизайн воспоминаний» Владимира Сальникова дополняют композицию. 
Помимо видео-арта, стены галереи декорируют работы Мариана Жунина, Игоря Вишнякова, Сергея Бугаева (Африки), а также «дактилоскопическая» серия группы Escape. Очень бодро выглядит интерактивный проект Юлии Страусовой и Морица Маттерна с говорящими лебедями, 3-D моделями психотропных растений, галлюциногенными обертонами и избыточным ироническим цитированием псевдоинтеллектуального трэша.
Отдельным бонусом вечера стало знакомство со свежеизданной фондом RuArts книгой американского галериста Ричарда Фейгена «Мемуары арт-дилера». К прочтению рекомендую настоятельно, оторваться просто невозможно. Фейген – человек уникальный, он не просто держал (цепко) в руках работы Якопо Бассано, Пуссена, Франсуа Бушэ, Макса Бекмана, Сальватора Розы, но и приятельствовал с Жаном Дюбюффе, Джеймсом Розенквистом, Класом Ольденбургом, Джаспером Джонсом и другими классиками. 
Сплетни, скандалы, интриги, обмены, продажи и перепродажи, аукционы и запредельные цены, проценты и комиссионные, лучшие музеи мира и знаточество, честь и низость – всё смешалось на страницах воспоминаний дилера. Лучшие образцы авантюрного жанра от Дюма и Жюля Верна кажутся нарративной тягомотиной по сравнению с галопированием Фейгена.
1-й Зачатьевский переулок, 10. м. Кропоткинская

<<За нас

Еще одна достойная читательскаго внимания книга вышла в свет, и на этой неделе была представлена в ГЦСИ всем любителям искусства. Речь идет о пухлом сборнике статей Карла Аймермахера под названием «От единства к многообразию».
Книга филолога, слависта, культуролога, ех-директора Института русской и советской культуры им. Лотмана рурского университета, и даже… художника Аймермахера охватывает период с 1950-х по 1980-е гг. и посвящена так называемому «другому искусству». Формально – это подборка переведенных с немецкого текстов разных лет, объединенных искренним интересом исследователя к феномену нашего оригинального искусства. В попытках осмыслить, разобраться (как там у вас всё это устроено) и разложить материал по полочкам, Аймермахер позиционирует себя как сверхдетерминиста.
Невзирая на дружбу с художниками, в отличие от наших малочисленных исследователей обозначенного периода, Аймермахер программно эмоционально дистанцирован, для него история, свидетельства и факты важнее легенд и ультрасубъективности. Каждая, даже самая небольшая по объему статья, снабжена массой сносок и ссылок. Аймермахер вроде бы пишет о вещах и явлениях всем известных – лианозовской школе, искусстве времен оттепели и perestroik’i, но угол зрения у него другой, глаз не «замылен» местной гипервовлеченностью.
Эссе о творчестве Вадима Сидура, Владимира Яковлева, Михаила Шварцмана, Владимира Янкилевского дополнены рассуждениями о различных предпосылках, социально-культурных аспектах развития и «профилях отклонения» второго русского авангарда. Конечно, анализ сюжетов, знакомых многим, особенно людям старшего поколения, вряд ли станет Откровением. Однако, каждый, кто интересуется современным искусством, не будет разочарован. А для университетских кафедр искусствоведения эта книга так и вовсе просто незаменима. Извольте уж приобрести…

<<Zoommm
Тем временем в галерее «Риджина» можно увидеть представленную Иваном Чуйковым выставку под названием «Новые работы». 
«Новые работы» - это генеалогически-единоутробное продолжение цикла «Фрагменты и открытки». Явлено семь полотен. В центре каждого холста расположены небольшие репродукции, воспроизводящие туристические виды архитектурных достопримечательностей Санкт-Петербурга, Флоренции, Рима, а также «Мадонну с младенцем» из собрания ГМИИ.
Открытки даны на фоне многократно увеличенных их же избранных фрагментов. Таким образом, эти выхваченные куски пространства превращаются в плоскости и приобретают функции визуального паспарту. 
Любопытно, что с точки зрения концепции, все выбранные Чуйковым изображения объединены тем, что их традиционно «надлежит» разглядывать или созерцать-любоваться. Но, разумеется, ни один из фрагментов не дает всеобъемлющего представления о целом, поэтому репродукции и становятся «окнами» (излюбленная художником тема), позволяющими осуществить визуальный прорыв в глубины объемной иллюзии. Ловко манипулируя рамками восприятия, Чуйков переводит такие понятия как перспектива, далекое-близкое, увеличение-уменьшение и т.д. в область увлекательной игры, инициируя пристальное разглядывание. Такая уж у Чуйкова кодировка.
1-я Тверская-Ямская, 22. До 15 января 2005
<<Пируэты силуэтов
Немецкий скульптор Хубертус фон дер Гольтц, чья выставка открылась третьего дня в Крокин-галерее – автор рослый и решительный. Художник принципиально антропоцентричный. По всей вероятности, гуманист.
Хубертус фон дер Гольтц работает с металлом, изготовляя «гуттаперчевые» силуэты homo sapiens. Больше всего его двухмерные скульптуры напоминают модулор Ле Корбюзье.
Однако, проблемы антропометрического соответствия объектам дизайна менее всего занимают художника. Область его интересов - смелость, преодоление, равновесие и вообще экзистенциальный эквилибр на грани возможного. С настойчивостью лунатиков его персонажи передвигаются по самому краю карнизов, крыш, железных канатов и стальных мостков. 
Всегда в пути, между стартом и финишем, напряженно балансируя на ветру, но никогда не мутируя во флюгеры, неуёмные человечки Хубертуса фон дер Гольтца путешествуют между Германией и Америкой, между Швейцарией и Италией, Францией и Россией. 
В Крокин-галерее можно увидеть двадцать миниатюрных вариаций на вышеобозначенные темы, созданные специально для интерьеров. Значительное количество этих работ крепится в углах – ход неординарный, композиционно оправданный – появляющиеся тени маркируют пространство, создавая трехмерную сетку. 
Аллегорическое преодоление трудностей заставляет вспомнить «апокриф», приписываемый Бетховену, согласно которому за секунду до того как испустить дух, автор «Героической симфонии» приподнялся на смертном одре и сжав руку в кулак промолвил: «Жизнь – есть борьба. Да здравствует Жизнь!». Убежденные последователи
этой идеи, закаленные в печи, огнеупорные фигуранты Хубертуса фон дер Гольтца, куда бы их не занесло, ухитряются оставаться на высоте. Чего и вам желаю...
Ул. Большая Полянка, 15. До 9 января 2005. 
До новых встреч в эфире! Дмитрий Барабанов>

<<7 декабря в Музее Ленина состоялась пресс-конференция 1-й Московской биеннале современного искусства.
Основной проект Биеннале будет представлен в бывшем Музее В.И.Ленина, в Государственном музее архитектуры им. Щусева и на платформе станции метро "Воробьевы горы".  Из российских художников в нем участвуют: Ирина Корина, Ростан Тавасиев, Алексей Калима, Давид Тер-Оганьян, "Синий суп" и "Синие носы">

Специальные проекты:

<
<«
Что вы наделали, коломенцы»?
Выставка Владимира Архипова
Место проведения – г. Коломна, Галерея современного искусства «Лига»
<АРТКлязьма-2005 - «Фактор зимы или Снегурочки не умирают!»
Кураторы – Владимир Дубосарский, Ольга Лопухова
29-30 января 2005 г. Пансионат «Клязьминское водохранилище»
<<СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ: Кристиан Болтански (Christian Boltanski)
Представит свою новую работу.
Место проведения –  Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А. В.  Щусева
<<
«Эгалитарность»
Куратор – Наталья Каменецкая 
При участии -  Программы  технической поддержки при Посольстве Канады, Центра гендерных исследований Санкт-Петербурга, Российского государственного гуманитарного университета, Автономной некоммерческой организации культуры «Творческая лаборатория ИНО».
Место проведения - Музей "другое искусство" РГГУ.
Консультант – Олеся Туркина
Состав: С. Агроскин, Т. Антошина, Г. Виноградов, К. Горемыкин, А. Дементьева, Л. Звездочетова, И. Нахова,  М. Овчинникова, А. Салахова, В. Сажина, Е. Сысоева, «ТОТАРТ» (Н. Абалакова и А. Жигалов), М. Драницин, В. Кузин, Н. Першина-Якиманская (Глюкля),   О. Егорова (Цапля), А.Флоренский, О. Флоренская, М. Любаскина, А. Нелюбина, К. Шувалов.
<<
"Гендерные волнения"
Место проведения - Московский музей современного искусства.
Куратор Мила Бредихина.
Участники: Наталья Абалакова, Анна Альчук, Татьяна Антошина, Елена Елагина, Елена Ковылина, Наталья Мали, Ирина Нахова, Наталья Стручкова, Мария Чуйкова и другие
<<
"Человеческий проект"
Кураторы: Марина Колдобская и Анна Матвеева.
Место проведения - Центральный дом художника. с 28 января по 28 февраля. Санкт-Петербургский, Нижегородский и Екатеринбургский филиалы Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), при поддержке pARTner gallery.
Проект представляет более двадцати перспективных российских художников среднего поколения. Их работы неоднократно экспонировались на крупнейших международных художественных форумах, в музеях России и зарубежья. Их произведения представлены в важнейших государственных  и частных коллекциях. Все участники выставки принадлежат к новому поколению, заявившему о себе в последнее десятилетие. Их творчество раскрывает важную тенденцию российского искусства последнего времени: поворот к гуманизму, серьезности, а также оформление ответственной позиции художника по отношению к эстетическим ценностям. 
Людмила Белова.
Видеоинсталляция «Вынужденный ракурс».
Владимир Быстров.
Видео «22.07.2002»
Юрий Васильев
Видеоинсталляция «Отец Наш»
Татьяна Головизнина
Продолжающийся проект «Flight»
Алексей Гарев
Серия фотопанно «Субтитры»
Филипп Донцов
Серия объектов «Подглядывающие»
Программа Escape (Валерий Айзенберг, Антон Литвин, Богдан Мамонов, Лиза Морозова).
Видеоинсталляция «Головокружение»
Несмотря на свою техническую сложность, инсталляция знаменитой московской арт-группы очень проста для восприятия. Зритель входит в темный бокс и сует голову в отверстие в низком потолке. Там, снаружи, он вдруг понимает, что его голова лежит на блюде посреди стола, а четверо художников – участников «Escape» сидят за этим столом с ножами и вилками. Ироничный ход художников: если искусство было и остается пищей для глаз, эмоций и ума зрителей, то внутри этого единственного бокса все наоборот, зритель становится пищей для художника. «Головокружение» поднимает очень нетривиальный вопрос о том, что позиция зрителя никогда не бывает ни пассивной, ни безопасной.
Ольга Егорова (Цапля).
Видеоинсталляция «Голубая жемчужина»
Группа «Куда бегут собаки» (Ольга Иноземцева, Алексей Корзухин, Наталия Грехова, Влад Булатов).
Акция «Антивиртуальный шлем»
«Посмотреть на себя» - на всех языках это означает одуматься, задуматься о собственном по ведении, прийти к самосознанию. «Антивиртуальный шлем» молодых екатеринбургских художников выглядит как высокотехнологичный компьютерный девайс. Однако на самом деле внутри его – простые зеркала, а сам шлем (который, кстати, смогут примерить все посетители выставки) дает зрителю шанс в буквальном смысле посмотреть на себя, вернуться из виртуального мира мелькающих картинок и событий – в реальность.
Надежда Зубарева.
Объект «Человеческий размер»
Группа «Зер Гут» (Владимир Селезнев, Евгений Гольцев, Иван Снегирев)
Видео «Всевидящее око».
«Всевидящее око» устроено очень просто: видеокамера стоит в окне, выходящем в обычный двор. Камера снимает таких же обычных людей. Субтитры регистрируют ничем не примечательную жизнь соседей: «Бабушка Нина Семеновна… идет за молоком для кошки Мурки, единственного утешения в жизни… Подросток Клестов Сергей… Ждет друга, Олега Балкина…» и т.д. Однако эта камера – еще и всевидящее око божье, а сам фильм – образец нового гуманизма в искусстве, построенного на внимании и сочувствии к, казалось бы, никчемной повседневной жизни обычных людей.
Наталья Першина-Якиманская (Глюкля)
Инсталляция «Говорящие платья»
Инсталляция известной петербургской художницы Глюкли проводит зрителя сквозь темный лабиринт, в котором его встречают необычные собеседники – женские платья. Они говорят со зрителем. Глюкля уже много лет разрабатывает тему мистики одежды как границы нашего тела и внешнего мира. В этой работе говорящие платья предстают магическим воплощением души их владелицы.
Группа PROVMYZA (Сергей Проворов и Галина Мызникова).
Видеоинсталляция «Скольжение»
В этой видеоинсталляции, где зрители видят себя, но не стоящими в выставочном зале, а скатывающимися по наклонной стене, художники рассуждают о непрочности нашего положения в жизни и в то же время о нашем беспрестанном движении в ее, жизни, потоке.
Виталий Пушницкий
Живописная серия «Свет»
Виталий Пушницкий – один из наиболее сильных российских живописцев молодого поколения. Серия «Свет» состоит из десятка картин, изображающих человека в самые символические моменты его жизни (младенец в колыбели, юная девушка, расстрелянный повстанец), заключенных в металлические клетки и освещенных лампами, которые приближены вплотную к холсту или даже протыкают холст. Мощное высказывание о «внутреннем свете», одухотворяющем человеческую жизнь и позволяющем человеку быть человеком.
Керим Рагимов
Картины из серии «Человеческий проект»
Эта живописная серия виртуозного живописца-фотореалиста Керима Рагимова дала название всей нашей выставке. «Человеческий проект» Рагимова – это групповые портреты, написанные по мотивам иллюстраций из современных журналов. Все вместе они составляют впечатляющий портрет современного человечества – как оно есть и как оно, при помощи своих фотокорреспондентов, представляет само себя.
Олег Хвостов
Живопись из цикла «Автопортреты»
Талантливый живописец Олег Хвостов уже много лет ежедневно рисует себя, и сегодня число его автопортретов перевалило за пять тысяч. Мы выставляем лишь малую часть из них, но и ее достаточно, чтобы изумиться этому маниакальному желанию художника – посмотреть на себя, запечатлеть себя, предъявить свое «я» всему миру и каждому зрителю.
<<Экспозиция-инсталяция Валерия Кошлякова «nuovola» (облако).
Организаторы – Музей современного искусства Рима, галерея Орел Арт Презента.
Место проведения - Государственная Третьяковская галерея.
Описание проекта: В этой работе  художник не стремится разрешить проблемы искусства, но скорее говорит о моменте контакта между культурой и повседневной жизнью. Пейзаж с облаком – место первого свидания, удивления и эмоции вызванной « Великим ». « Великое », или то, что определено как « Великое », на самом деле представляет  величие культуры в прошлом. Но художник должен снова определить где оно, в каком пространстве оно существует, где сигнал, призыв к нему, откуда он приходит.  Книги, открытки, звуки bel canto. Если музеи далеки от человека и Великие города недостижимы, тогда « Великое » становится призрачным духом, проходящим через нас на своем пути. 
<<«Квартирные выставки вчера  и сегодня»
Идея проекта – Оксана Саркисян, куратор, арт критик.
Реализация проекта –  Юлия Лебедева куратор, хранитель музея «Другое искусство» Музейного центра РГГУ, Оксана Саркисян.
Место проведения - Музейный центр РГГУ.
<<«No comment?» Искусство  молодых российских художников.
Кураторы – Юлия Аксенова, Елена Зайцева
Место проведения - проект "Фабрика", Переведеновский переулок, 18 (ст. метро "Бауманская")
Состав - Анастасия Алексеева-Репер, Александр Булдаков, Филипп Донцов, Оксана Дубровская, Александра Галкина, Игнат Данильцев, Владимир Иванчук, Алексей Каллима, Максим Каракулов, Елена Ковылина, Диана Мачулина, Николай Олейников, Георгий Первов, Ксения Перетрухина, Александр Погоржельский, Максим Русаков, Давид Тер-Оганян.
Концепция Проекта:
Медийный прием «No comment» активно используется   не только в системе современных  средств массовой информации,  но и  в искусстве последних лет. Возможно ли сегодня говорить о самых острых проблемах действительности  с позиции “заинтересованного лица”, вовлеченного в процесс истолкования фактов?  Выставка “No comment?”  является коллективной попыткой сформулировать на него ответ.
<<
«Пост-Диаспора: Вояжи и Миссии»
Куратор – Ольга Копенкина.
Место проведения - Московский музей современного искусства.
Состав – в выставке участвуют художники, живущие в США и Западной Европе, большинство из которых эмигрировали в начале 90-х: Алина и Джеф Блюмис (Беларусь-США), Даниел Божков (Болгария-США), Павел Брайла (Молдавия – Голландия), Юрий Гавриленко (Россия – США), Антон Гинзбург (Россия – США), Ольга Киселева (Россия – Франция), Анна Ковальска (Польша – Австрия), Джоанна Малиновска (Польша – США), Ярослав Могутин (Россия – США), Евгений Фикс (Россия – США). 
<<«Михаил Рогинский: СВОЕ ИНОЕ». In memoriam.
Организатор – Государственный центр современного искусства
<<«Россия 2» (с 15 января по 15 февраля)
Куратор – Марат Гельман
Место проведения - Центральный дом художника.
Цель художественного проекта «Россия 2» – зафиксировать существование России динамичной, не ограниченной в списке ценностей патриотизмом и духовностью (православием-самодержавием-народностью), интернациональной, исследующей пограничные темы.В этой культурной системе не может быть единого художественного стиля или жанра, но можно определить три главных подхода, – на их основе и строится выставка «Россия 2».
Состав – АЕС, Александр Бродский, А. Виноградов и В. Дубосарский, Дмитрий Гутов, Авдей Тер-Оганьян, Алексей Каллима, Валерий Кошляков, Олег Кулик, Георгий Острецов, «Синие носы» (В. Мизин – А. Шабуров), Гор Чахал, Виктор Алимпиев, Андрей Филиппов, «Синий суп», Василий Цаголов, Александр Косолапов, «Обледенение архитекторов», Гия Ригвава,  Максим Мамсиков, Марина Колдобская, Татьяна Либерман, Юрий Шабельников.
<<«Сообщники. Коллективные и интерактивные произведения в русском искусстве  1960-2000 гг.» 
Куратор –  Андрей  Ерофеев
Место проведения - - Государственная Третьяковская галерея.
Концепция проекта:
Работы, созданные в процессе сотворчества двух и более авторов, носят, как правило, принципиально открытый, не проектный  характер, что объединяет их с интерактивными произведениями. Документации первых в России перформансов группы «Движение» и «Арго», произведения Риммы и Валерия Герловиных, группы «Гнездо», фотоотчеты акций «Коллективных действий», В.Комара и А.Меламида, реконструкции выставок «Апт-арта», «Трехпрудников», фильмы «Мухоморов» и «Новой Академии» Тимура Новикова, «Пиратское телевидение», группа «Фенсо» и др.
<<«Starz». 
Состав – АЕС, О.Кулик, В. Мамышев-Монро, А.Виноградов и В. Дубосарский
Место проведения - Московский музей современного искусства.
<<СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ: Билл Виола (Bill Viola)
Видео-инсталяция «Приветствие»  (“Greetings”), 1995.
Место проведения – Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина
<<Проект Анатолия Журавлева “Infrathin” («Инфратонкий») 
Организатор – NBK (Nuer Berliner Kunstverein) 
Место проведения - улица Волхонка, 6 (так в материалах пресс-конференции)

Параллельные проекты:

Галерея XL

интерактивная инсталляция В. Ефимова и А. Чернышева "Техника улонирования"
"Дракула Людмилы Горловой"  

VP-studio

выставка Анны Броше
выставка Бориса Матросова

Галерея 
Fine Art

"Лучшие друзья девушек" Дмитрия Шорина

Ковчег

выставка "Камень, ножницы, бумага", посвященная экспериментальной литографической мастерской на Верхней Масловке

ЦСИ M'Арс

Международный фестиваль цифрового искусства Art Digital 2004 ЦСИ М'Арс "Art Digital 2004: I Click, Therefore I Am" (Я кликаю, следовательно, существую)
Фенг Менгбо (Китай), Кока Рамишвили и Коллектив Факт (Швейцария), Смарт Студио (Швеция), Лоренцо Пиццанелли (Италия), Ольга Киселева (Франция), Боряна Драгоева (Болгария) и группа Симбиотика (Австралия). В фестивале примут участие художники: Роберт Дин Арнолд (США), Ольга Киселева (Россия/Франция), Коллектив Факт (Швейцария), Ника Кухтина (Россия), Мелани Маншот (Германия /Соединенное Королевство), Фенг Менгбо (Китай), Лоренцо Пиццанелли (Италия), Виталий Пушницкий (Россия), Кока Рамишвили (Швейцария/Грузия), Группа «Симбиотика», Поттер Лаб, группа «Супернова» (Болгария, США, Австралия), Янек Симон (Польша), Синие Носы (Вячеслав Мизин и Александр Шабуров) (Россия ), Смарт Студио (Швеция), Сергей Тетерин (Россия).  Куратор - Антонио Джеуза  Подробнее>

Галерея Крокин

выставка Николая Наседкина "Орнаменты. Живопись нефтью"
выставка Максима Кантора "Вавилонская башня"

ЦДХ

"Beyond The Ego". Куратор - Оксана Малеева.

Stella Art
Gallery
выставка Ильи Кабакова
выставка Анатолия Осмоловского
Риджина выставка Ярослава Могутина
Айдан выставка Ростана Тавасиева
"На Солянке" "Так говорит Заратустра"

Еще больше нового и интересного в ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO - http://www.iCKYCCTBO.ru
Пополнение 3-4 раза в день.

Юрий Пластинин
Дмитрий Барабанов
Александр Соколов
Андрей Ковалев
Андрей Великанов
Сергей Тетерин  


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.artinfo
Отписаться

В избранное