Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Искусства@ARTINFO
http://www.artinfo.ru/ru/news

29.05.2000

N 19, 2000   (включает  выпуск #4 Николая Кононихина "АРТ ПИТЕР" и  выпуск #4 "Сергей Тетерин Ньюс")

Еженедельно  по понедельникам.
*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news ***
Анонс:
в июне к разделу АРТ ПИТЕР присоединятся несколько региональных разделов.

Содержание рассылки:

1. Современное искусство на  EXPO 2000 в Ганновере.

2. Тимур Новиков в Айдан галерее (Москва) с 25 мая.

3.  АВТОРИТЕТ БИБЛИО  в МузеZrevskiy центре современного искусства (Москва)

4.  Cамые последние события в Питере - 23.05-28.05 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

5. В московской галерее Файн Арт выставка фотографий Йориса Ван Вельзена "Голландец в России".

6. [Unoder]  в датском Museum of Contemporary Art, Roskilde

7. Вторая часть экспозиции "Искусство ХХ века" в Третьяковке на Крымском.

8. "Сергей Тетерин Ньюс",  выпуск #4   // 29 мая 2000 гибель титаника, miu mau, common_name, как это продавать, куклы ани зуевой, index of pop-artists, короткие стрелки.

9. Дополнения к публиковавшемуся в предыдущих выпусках списку онлайновых версий арт периодики:

Антенна - помимо собственно журнала есть много полезной и интересной информации о событиях, объявления, общение.
Alicubi - очень хорош дизайн, чего пока не вкажешь о содержании.
Art-review - независимый английский журнал. Майский выпуск.
CIRCA - Ирландский журнал визуального искусства. Contemporary.
CTHEORY - теория, технология и культура. Статьи, интервью и обзор публикаций. Еженедельник.Редакторы Arthur и Marilouise Kroker.
Kunstmarkt - информация о немецком арт рынке, на немецком же языке.
LEA - электронный альманах Леонардо - для интересующихся конвергенцией искусства, науки и технологии.
OnlinePhotography - журнал художественной фотографии. Много ссылок. О книгах. Обмен идеями. Фотографии современных мастеров. Естественно, статьи и обсуждения.
parkett - маленький музей (100 художников) и большая библиотека (57 выпусков, около 1000 статей) современного искусства.
s.cr.a.m - весьма продвинутый шведский видео(!) журнал современного искусства. Партнеры www.thing.com
Ю.П.

10. В yahoo в категории Искусство/Регионы/Россия в корне обнаруживаются:

  • From Russia With Art - contains artworks of Russian artists.
  • Little Russia - fun introduction to the country, its attractions, music, art and literature, humor, and cuisine.
  • Russia Alive! - journey through Russia's ever-changing, ever-constant artistic, political and economic landscapes.
  • Russian Imperial Style - introduction to the art and culture of Imperial Russia in the era of the Romanovs.

Глубже, в Музеях/галереях:


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В
ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.


Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)
Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru
Екатерина Лазарева lazareva@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news


 1. Предстоящая с 1 июня по 31 октября в Ганновере EXPO 2000 будет сопровождаться весьма крупными произведениями современного искусства. Крупными - в  размерах по крайней мере. 12 гигантских инсталляций сооружают Gabriel Orozco (карусель), Paul McCarthy (статуя Пиноккио), Maurizio Cattelan, Rosemarie Trockel, Tobias Rehberger и Panamarenko. Информация artnewspaper.
И это еще не все. Во время работы выставки затевается проект Оливера Ресслера 'Sustainable Propaganda' в контру главной теме выставки 'Sustainable development', которая отражает незатейливую идею, что наука и технологии являющиеся безусловными причинами экологических и демографических проблем, являются средством решения этих проблем.


2.  Тимур Новиков в Айдан галерее с 25 мая.
Тимур Новиков, в последние годы увлеченный задачей сохранения классических произведений и продолжения классических традиций в современном искусстве обращается к классике советской "парковой" скульптуры, отринутой как примета старой идеологии, - скульптуре из пионерских лагерей. На выставке - 12 работ; фирменные цвета алый, малиновый, голубой и зеленый. Жанр псевдо-хоругви или  псевдо-буддийского свитка, где на фоне голубого бархата - скульптура пионера, запускающего в небо ракету, на фоне алого - пионер со знаменем, на зеленом - он же, но уже с куницей или веткой зелени, кроме прочего, это еще и канон, часто идущий рядом с идеалом. Пионерия - та же церковь, поэтому создание подобных скульптур может быть понято и как религиозное искусство, а их яростное разрушение (Тимур Петрович подчеркивает, что все эти памятники были разрушены вандалами) - своего рода борьба с святынями прежнего культа. "Утраченные идеалы счастливого детства" - очень ностальгическая для большинства наших соотечественников тема, будь то расставание с Идеей или с безоблачным детством.   
Справка: Тимур Новиков является основателем Новой Академии Изящных искусств в Санкт-Петербурге, главным идеологом питерского неоакадемизма, издателем журнала "Художественная воля". Его команда - это известные художники Москвы и Петербурга, работающие самостоятельно, но также придерживающиеся неоклассических идеалов: Айдан Салахова, Ольга Торбелутс, Юлия Страусова, Егор Остров, Александр Медведев и мн. др. На выставке представлены книги: "Похищение Европы" А. Медведева (искусство, торговля, война), "Искусство и коррупция" Брюса Стерлинга и др. издания Академии. См. также новый номер ХЖ (28-29) - к сожалению, пока только в печатной версии.
Екатерина Лазарева.


3.   31.05. - 25.06.  МузеZrevskiy центр современного искусства (Москва) приглашает на выставку АВТОРИТЕТ БИБЛИО-, где будут представлены художники: Татьяна Антошина, ТОТАРТ (Наталья Абалакова и Александр Жигалов), Н. Байтов, Д. Булатов, В. Гоппе, И. Иогансон, В. Орлов, Линор, В. Крыжановский, Ры Никонова, Сергей Сигей, Л. Тишков +А. Суздалев +О. Хан +С. Тишков, А. и М. Разуваевы и др. Книга - один из важнейших человеческих символов. Как объект, она перегружена различными смыслами - тем и привлекательна для художественной игры. Книга - пограничный объет - для литераторов и художников. Для литератора главное в книге - Текст, тесно связанный со временем. Для художника - книга пространственный образ. На пересечении опыта литератора и художника и рождаются уникальные книги (своего рода междисциплинарные объекты), обещающие огромное многообразие и массу неожиданностей.


4. Cамые последние события в Питере - 23.05 - 28.05 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

28.05.2000: "ЯЩИКИ СНОВЕДЕНИЙ" В МУЗЕЕ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА

В Музее Сновидений Зигмунда Фрейда на Большом пр. П.С., 18а открылась выставка Виталия ПУШНИЦКОГО "ЯЩИКИ СНОВИДЕНИЙ". Автор использует метафору "черного ящика" (авиационного самописца параметров полета) для создания "ящиков сновидений" - "черных ящиков" человеческого мозга, "пишущих" покадровую ленту бессознательных картинок сновидений. На выставке представлена инсталляция из 10 длинных световых ящиков с "лентой" стеклянных слайдов, выполненных на старых черно-белых дагеротипных пластинах, покрытых вуалью. В этих ящиках "записаны" бессознательные и иррациональные серии кадров: кладбище - образ смерти и воспоминаний; детство - образ свободы и ясности; женское тело - образ сексуального желания; половые органы - образ неудовлетворенности и лабиринта; уродство - образ непознаваемого и страха и др. Выставка оставляет приятное впечатление единства оригинальной концепции, точной и лаконичной реализации и удачно найденного места в Музее Сновидений Зигмунда Фрейда.

27.05.2000: АРТ-ЦЕНТРУ "МИТЬКИ - ВХУТЕМАС" 3 ГОДА

В Арт-центре "МИТЬКИ-ВХУТЕМАС" на улице Правды, 16-20 открылись две фотовыставки, посвященные трехлетней годовщине центра. Обе выставкиорганизовал фотограф "Митьков" Дмитрий ГОРЯЧЕВ. На первой - "ТРИ ГОДА. ЖИЗНЬ АРТ-ЦЕНТРА МИТЬКИ - ВХУТЕМАС" - он выставил свои фоторепортажи выставок и основных событий, проходивших в центре за три года. На второй фотовыставке - "ОТ ВЛАДИМИРСКОЙ ПЛОЩАДИ К СЕМЕНОВСКОМУ ПЛАЦУ" - Горячев выступил в качестве куратора, подготовив уникальную подборку старинных фотографий конца 19 -
начала 20 веков из фондов Центрального архива кинофотофонодокументов. Здесь - виды улиц, площадей, домов района "Митьков", сфотографированные до революции и в 20 - 30-е годы прошлого века. Многих сооружений, увы, уже нет, другие трудноузнаваемы. Но дом 16 по улице Правды почти не изменился, исчезла лишь надпись "Табачная фабрика" на фронтоне.

27.05.2000: "ДЖАЗ: НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКА", А ЕЩЕ И ИСКУССТВО, И ПОЭЗИЯ

В Музее НАБОКОВА на Б.Морской, 47 прошел однодневный фестиваль "ДЖАЗ: НЕ ТОЛЬКО МУЗЫКА". В двенадцатичасовом non-stop марафоне, вернее, эстафете приняли участие Владимир ВОЛКОВ и ВОЛКОВ-ТРИО, фотохудожники Андрей ЧЕЖИН ("Джазовый альбом") и Фернандо Химено ПЕРЕСА из Испании ("Краски джаза"),
Дмитрий ШАГИН (инсталляция "Джаз вокруг") и Михаил ТРОФИМЕНКОВ (кинопрограмма "Джаз с экрана"). Здесь же была проведена литературная конференция "ДЖАЗ И ЛИТЕРАТУРА" и поэтический вечер "ПОЭЗИЯ ДЖАЗА", в
котором приняли участие Аркадий Драгомощенко, Лариса Березовчук, Дмитрий Голынко-Вольфсон, Александр Гордон, Сергей Завьялов и Александр Скидан. И все это - за 12 часов! Похоже, устроители решили разом покрыть всю территорию современной культуры Питера. Как в песенке "Сегодня в нашем клубе будут танцы, кино, концерт, буфет и дискотека."

26.05.2000: "ПИКОВАЯ ДАМА" ВАЛЕРИЯ МИШИНА УСКОЛЬЗАЕТ ОТ "ОПЕРНОСТИ"

В галерее "ПАЛИТРА" на Малой Морской, 5 открылась выставка Валерия МИШИНА "ПИКОВАЯ ДАМА", подготовленная при участии Всероссийского музея А.С.Пушкина и издательства "Редкая книга из Санкт-Петербурга". "Иллюстрации В.Мишина, - пишет в буклете Э.Кузнецов, - достойно и самобытно продолжают ряд
интерпретаций такого сложного произведения, как "Пиковая дама". Новизна его подхода к повести в том, что он фактически отказывается от воспроизведения хрестоматийных эпизодов сюжета, способных внести в иллюстрации оттенок неуместной "оперности". Его иллюстрации призваны дать представления о зрительных образах, возникающих при чтении текста."

26.05.2000: "ПОХОРОНЫ КУЗНЕЧИКА" В ГУМАНИТАРНОМ АТЕЛЬЕ  "АМПЛИТУДА"

В Гуманитарном ателье "АМПЛИТУДА" в 103 галерее на Пушкинской-10 состоялась презентация нового романа поэта, издателя и денди Николая КОНОНОВА "ПОХОРОНЫ КУЗНЕЧИКА". При большом стечении публики автор прочитал ряд своих стихотворений и прозаических текстов. Чтение сопрвождалось перформансом Глюкли в инсталляции из марли.

25.05.2000: ПАВЕЛ ГОЛУБЯТНИКОВ ПЕРЕЕХАЛ ИЗ ТРЕТЬЯКОВКИ В РУССКИЙ МУЗЕЙ

В Мраморном дворце Русского музея открылась выставка "ВОЗВРАЩЕННОЕ ИМЯ. ПАВЕЛ ГОЛУБЯТНИКОВ (1891-1942)", которая накануне экспонировалась в залах ЦДХ Третьяковской галереи. Сегодня имя Голубятникова известно лишь узкому кругу специалистов. В 1920-е годы художник играл заметную роль в культурной жизни Ленинграда, Киева и Харькова, был участником многих известных художественных объединений, другом и любимым учеником К.Петрова-Водкина. Последний факт объясняет постоянное цитирование учителя, под влиянием
которого, по всей видимости, находился Голубятников. В большей степени это относится к живописным работам, которые еще и "убийственно" залиты лаком и одеты в дорогой и новомодный итальянский багет. Рисунки 1920-х годов более легки и непосредственны, хотя и здесь говорить о свободе от Петрова-Водкина не приходится.

25.05.2000: ОТ "НЕЗНАКОВ" ХОМУТОВА К "НОЧНЫМ СНАЙПЕРАМ"

В "АРТ КОЛЛЕГИИ" на Лиговском пр., 64 открылась выставка Вячеслава ХОМУТОВА "НЕЗНАКИ". Экспозицию составили сотни графических работ, выполненных художником на маленьких - в ладонь величиной - листках "древних" перфокарт. Эти рисунки Хомутов назвал "незнаками". "Незнаки, - поясняет автор, - это подхваченные закономерности развития формы, трактованные сообразно индивидуальным, воспринятым и переработанным принципам... Изначально была сложность, простота - результат." Своеобразным продолжением вернисажа стал
концерт "Ночных снайперов" в клубе "Спартак", который Хомутов подарил почитателям своего творчества. Вот так - ныне художник становится меценатом.

24.05.2000: 90 ЛЕТ НИКОЛАЙ ВОЛОДИМИРОВ ОТМЕТИЛ ВЫСТАВКОЙ

В Большом зале Петербургского Союза художников открылась выставка Николая ВОЛОДИМИРОВА, посвященная 90 - летию одного из старейших представителей реалистического направления в живописи. Володимиров учился в 1927-28 гг. в АХР у Эберлинга и Щипцова, затем в Академии художеств у Кардовского, был знаком с Бродским, Тырсой, Филоновым и Петровым-Водкиным. Художник одинаково успешно работает в жанрах портрета, пейзажа, натюрморта и тематической композиции.

24.05.2000: "ПГИШОТ" - ТОЖЕ "ВСТРЕЧИ", ТОЛЬКО НА ИВРИТЕ

В Галерее "ФУНДУС" в Доме Кино открылась выставка "ВСТРЕЧА", организованная Еврейским центром искусств и ремесел "Пгишот". "Экспозиция, - по словам Александра Симуни, - не ограничена "рамками места", или другой тематической заданностью. Ее участники выставили... пейзажи, образы друзей и близких, сны, мечты и воспоминания - сюжеты, волнующие, наверное, каждого художника. Да и просто каждого человека..." Однако, с художественной точки зрения из 15 участников по-настоящему "волнующими" оказались живописные работы Анатолия Заславского, Арона Зинштейна, Леона Нисенбаум и Михаила Шапиро, а также графика Роберта Лотоша, посвященная памяти Анатолия Каплана - выдающегося ленинградского художника. Каплан и перечисленные выше художники потому и стали мастерами, что преодолели своим творчеством не только "рамки места", но и рамки национальности.


23.05.2000: ФОТОПОВЕСТВОВАНИЕ ОБ ИОСИФЕ БРОДСКОМ

В Музее Ахматовой открылась фотовыставка Михаила ЛЕМХИНА "ИОСИФ БРОДСКИЙ. ФРАГМЕНТЫ", которую составили фотографии из вышедшего в 1998 г. в Нью-Йорке альбома Лемхина "Josef Brodsky. Leningrad. Fragments". Этот альбом представляет собой не просто цикл фотографий, но, по определению крупнейшего культуролога и философа Сюзан Зонтаг, "своеобразное фотоповествование, в котором каждая фотография подобна слову или отдельной фразе". Это уникальное издание было подарено Лемхиным Музею Ахматовой и, к сожалению, отсутствует в библиотеках города. Теперь петербуржцы получили возможность вживую познакомиться с фотографиями, вошедшими в это издание.

23.05.2000: АКТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МУЗЕЯ ЛЕНИНА В КРАСНОЯРСКЕ

На семинаре Валерия САВЧУКА в 103 галерее на Пушкинской 10 с докладом "АКТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МУЗЕЯ ЛЕНИНА В КРАСНОЯРСКЕ" выступил Дмитрий ПИЛИКИН. Он поделился опытом кураторской работы с регионами (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Петрозаводск) и остановился на проблеме репрезентации современного искусства в провинциальном музее. Ситуацию в этих музеях Пиликин охарактеризовал как "время, остановленное на бегу", так как они создавались еще в доперестроечную эпоху и несут на себе отпечаток советской гигантомании: огромные здания, циклопические скульптуры Ленина и т.п. "Сегодня важно, - отметил Пиликин, - преодолеть излишнюю концептуальность художественных проектов, по-новому взглянуть на окружающие нас вещи и создать искусство иного порядка".

23.05.2000: ДЖОН КЕЙДЖ: ГЕОМЕТРИЯ ВОСПРИЯТИЯ

В Музее Сновидений Зигмунда Фрейда (Большой пр. Петроградской стороны, 18А) состоялась лекция Джоан РЕТАЛЛАК (Бартон Колледж, Нью-Йорк) "ДЖОН КЕЙДЖ: ГЕОМЕТРИЯ ВОСПРИЯТИЯ". Реталлак познакомилась с известным американским композитором, поэтом и фолософом в середине 1960-х годов, многократно встречалась с ним и беседовала о современном искусстве. Результатом многолетних исследований стала книга о Джоне Кейдже, недавно вышедшая в США.


5. Анонс.
C 5 по 15 июня в галерее Файн Арт выставка фотографий Йориса Ван Вельзена "Голландец в России".
Из темного пространства выставки возникают светящиеся рекламные щиты, которые "рекламируют" Нечто вне системы товар-деньги. Это сюжеты из чьей-то частной жизни, отражающие "чувствования" или отношения неизвестных людей. Сочетание абсолютно несочетаемых эмоционально-смысловых элементов приводит к полному абсурду. Вся серия из восьми работ выполнена компьютерным способом на основе синтеза фотографий и других элементов. Все фотографии - постановочные, фотографии-перформансы Йориса Ван Вельзена.
Голландский фотограф Ван Вельзен живет в Москве с 1989 года, работает в рекламной фотографии. Среди наводнившей наши улицы рекламы он увидел щиты, ничего не предлагавшие купить. Например портрет красавицы и объяснение в любви. По сути это неосознанные, самодеятельные перформансы конкретных людей, превративших моменты своей частной жизни в события медия-пространства. Фотографии-перформансы Ван Вельзена - провокации на тему этого сугубо русского явления.
Ирина Филатова.


6. С 26 мая по 27 августа в датском Museum of Contemporary Art, Roskilde выставка [Unoder]
Эксперимент с изображениями, видео и текстами.
[Unoder] буквально означает дурные привычки или далекое от условностей поведение, но  для искусства его значение скорее - не следование банальным путем.
Коллекция состоит из звуковых, видео и текстовых работ и прослеживает путь искусства от манифестов футуристов и поэзии Дада через конкретную поэзию и электронную музыку, идеи группы Fluxus и концептуальное искусство к искусству современному, отражающему социальные  явления и процессы познания.
Похоже в бдижайщее время должны появиться публикации по ее поводу. Будут в рассылке.
Ю.П.


7. 25 мая в Государственной Третьяковской галерее, в здании на Крымском валу открылась вторая часть экспозиции "Искусство ХХ века", посвященная периоду середины 1950-х конца 1980-х годов. В 43 залах     демонстрируется около 700 произведений живописи, 600 - графики, более 300 - скульптуры. Один из самых грандиозных показов искусства ХХ века станет постоянной экспозицией.
Помимо грандиозности есть еще одна особенность. Похоже, не смотря на, казалось бы, непримиримые противоречия между, скажем так, официальным искусством и искусством, опять же назовем условно, не официальным, бытовавшими в 60-е - 80-е годы, теперь работы их представителей в буквальном смысле соседствуют в новой экспозиции.
Но самое поразительное, пусть далеко не все с этим утверждением согласятся, - отсутствие принципиальной разницы, тем паче несовместимости представленных работ. Если не копаться в мировозренческой, метафизической подоплеке, а сосредоточиться на визуальном. Визуальная же сторона в выйгрыше - больше разнообразия. Да и копнув поглубже, понимаешь, что в конечном счете практически все попавшие в экспозицию художники  представляют одну Российскую школу. Разумеется теперь, наконец, с учетом  ее революционного взлета, случившегося в начале века и, как следствие, с учетом его влияния на последующие поколения художников. На кого-то большего, на кого-то меньшего, на фактически живших 19-м веком - никакого. А о влиянии западных веяний, о которых столь много рассуждали в те идеологизированные годы, так это просто чепуха. Это западное искусство вплоть до 50-х годов находилось под сильнейшим влиянием Российских достижений    начала века.  Другое дело, в 60-е-70-е годы революционные перемены начались в западном искусстве. Но они-то как раз вплоть до 90-х годов почти не коснулись наших художников. Так что эта тема не касается открывшейся экспозиции.
Не грех сходить на эту выставку с настроением подумать о себе. Все мы, хоть и немного в разной степени, сами похожи на нее. Ну почти все, вплоть до конца  70-х годов рождения.
Ю.П.


8. "Сергей Тетерин Ньюс",  выпуск #4   // 29 мая 2000 гибель титаника, miu mau, common_name, как это продавать, куклы ани зуевой, index of pop-artists, короткие стрелки.

гибель титаника

Друзья, прошу всех кто в последние две-три недели посылал мне свои линки на рецензирование, отослать их заново. Сразу после того как я вернулся из Москвы мой пентиум встал на дыбы, Windows заартачилась, рухнула и вся почта улетела в дым.
Вот они, издержки веб-журналистики. Цифра так ненадежна. С другой стороны, сколько деревьев я уже сэкономил.

miu mau

"Мало того, что искусство никому не нужно, так ты еще делаешь его в интернете, которого вообще нет... "- это первое, что я прочитал на сайте "Deep - искусство, которого нет" http://www.deep.deu.net/. По правде говоря, под искусством в интернете здесь больше понимают искусство веб-дизайнера, однако взгляните скажем на "Я хочу быть тобой" или на "Miu Box".
По своему опыту знаю, как полезно и просто по-человечески хорошо дружить с талантливыми дизайнерами.
Еще одно тому подтверждение - сайт пермского художника Михаила Волкова, сделанный очень хорошим дизайнером Евгением Ежовым. По-моему, Женя подарил этот сайт художнику на день рождения.
Веб-дизайнеры! Лучшего подарка художнику или поэту просто не придумаешь!

common_name

Выполняя какой-то одному мне понятный культуртрегерский долг, я организовал перевод веб-истории на русский язык "Common_Name", которую в оригинале изложил венгерский медиа художник Zsolt Veress. Кроме того что мне приятно было позаниматься этой милейшей story о неудачной любви, я втайне мечтаю убедить ею пермскую общественность и особенно прессу, что медиа арт все же существует. Они считают, что это словосочетание придумал я сам.
О медиа арте смотрите кстати отличную подборку интернетовских публикаций на сайте московской MediaArtLab: http://danet.ru:8101/site/russian_version/texts.htm

как это продавать

Уважаемый сетевой художник Оля Лялина давно уже заморочилась темой продажи произведений сетевого искусства (веб-арт, нет-арт etc.). В следующем выпуске я хотел бы изложить несколько выдающихся мнений по этому поводу. Как продавать то, что изначально висит в Интернете доступное всем? Присылайте мысли, идеи и все остальное на мой дежурный email!

куклы ани зуевой

В одном из предыдущих выпусков Ньюс я писал о том, как здорово ТАМ У НИХ быть doll artist'ом - современным художником по куклам. (Ссылка на типичный пример: http://www.dollshow.com).
И вот с удовольствием вижу в русской Сети сайт пермской художницы по куклам Ани Зуевой:
"Мир художественных кукол Зуевой это всегда чудесная, фантастическая сказка, где есть место добру и злу, любви и отчаянию, мечтам и прекрасным грезам. Принцы и феи, красавицы и герои и "кукольные портреты" самых обыкновенных людей..."
http://www.zueva.newmail.ru/rus.htm

index of pop-artists

Для тех, кому надоели скучные художества в Сети и хочется ярких красок и идей, я нашел прекрасный чешский каталог художников поп-арта. Там есть и Уорхол, и любимый мною Кит Хэринг. (У Хэринга еще есть сумасшедший скринсэйвер, который вы можете поискать здесь: http://www.haring.com)
Index of Pop-Artists: http://www.fi.muni.cz/~toms/PopArt/contents.html

короткие стрелки

www.deja.com - если вы не знаете этот полезный сервер, вам стоит посмотреть. После простой регистрации вы сможете читать и отправлять через веб-интерфейс сообщения по всем международным группам новостей по искусству.

www.newmail.ru - удобные сервисы по отправке-получению личной почты плюс 16 мегабайт под страничку типа dali.newmail.ru. Не стал бы рекомендовать, если бы сам не убедился, что сервер быстрый, толковый и обычно не глючит. Не реклама.

http://www.art-online.ru - зарубежное искусство-в-сети, русские переводы. Интересные "западные" арт-сайты на русском языке.


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)
Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru
Екатерина Лазарева lazareva@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное