Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Искусства@ARTINFO
http://www.artinfo.ru/ru/news

5.05.2000

N 16, 2000   (включает выпуск #2 Сергей Тетерин Ньюс и выпуск #1 Николая Кононихина "АРТ ПИТЕР")
Еженедельно  по пятницам
*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news ***

Содержание рассылки:

1. 11 мая 2000 - 10 лет со дня смерти Венедикта Ерофеева

2. PRO@CONTRA в Москве. Пресс-конференция.

3. Москва.   Выставка "Стены"

4.  Брюссель, Бельгия - Международный Фестиваль Искусства перформанса

5. В Германии открылся Фестиваль коротких фильмов

6. Крупнейший в Северной Америке фотофестиваль

7.  "Сергей Тетерин Ньюс". Выпуск #2  // 5 мая 2000   <еще два ответа, революционный аукцион, аpaintershop.ru, актуальное из ижевска, хв! - вв!, короткие стрелки>

8. Cамые последние события в Питере - 29.04-04.05 (новости от Николая Кононихина)

9. Что у Вас на рабочем столе Windows? Вы ищите качественные и бесплатные изображения?
На сайте http://www.2001photo.com/calendar/   Вы их найдете и может быть выберете себе   изображение на десктоп.  


 1. 11 мая 2000 - 10 лет со дня смерти Венедикта Ерофеева. К этому дню приурочено открытие скульптурной композиции "Москва-Петушки" - бронзовых памятников Венички и его возлюбленной, выполненных Юрием Кузнецовым. Скульптуры будут установлены в сквере на площади Борьбы (где Веничка "выпил стакан кориандровой" по пути с Каляевской на Курский вокзал), дабы "обратить внимание общественности на одни из важнейших аспектов отечественной культуры". Торжественное открытие  состоится в 17:00. Фуршет предполагает запрет на употребление буржуазных алкогольных напитков, приветсвуются только отечественная водка, пиво, и конечно, портвейн. Акция проводится Московским фондом сохранения культуры при поддержке мэрии Москвы и Ю.М. Лужкова.


2.  ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ в связи с началом международного междисциплинарного симпозиума Pro&Contra (с 11 по 14 мая) "Медиа технологии и современная культура" Симпозиум посвящен интеграции российского научного, теоретического, художественного и институционального опыта в мировое сообщество через Интернет. В нем принимают участие представители  России, Восточной и Западной Европы, США, Японии. На конференции будут рассмотрены конфликтные отношения между машиной и человеком, искусственным и живым, традиционным и инновационным, системой и контркультурой, техническим прогрессом и творческим сознанием. А также будут обсуждаться проблемы электронных СМИ, современной культуры, идеологии и власти в Интернете; Интернета и искусства; Интернета и технологий; Интернета и различных институций.
В рамках симпозиума в пресс-центре Дома правительства состоится круглый стол "Государство. Информация. Интернет", который, важно отметить, пройдет за неделю до официального слушания в Госдуме, в ходе которого будет обсуждаться законопроект о регулировании Интернета.
Выступления, дискуссии из РГГУ, Дома правительства РФ будут напрямую транслироваться в интерактивном режиме в Интернет. В программе симпозиума - выставки, презентации электронного искусства, уникальная кино- и видеопрограмма "Бунт против машин". В пресс-конференции участвуют: ректор РГГУ ЮРИЙ АФАНАСЬЕВ, начальник Департамента правительственной информации аппарата правительства РФ АНДРЕЙ КОРОТКОВ, директор Музея кино НАУМ КЛЕЙМАН, галерист МАРАТ ГЕЛЬМАН, руководитель MediaArtLab  АЛЕКСЕЙ ИСАЕВ и др.
Организатор: MediaArtLab, соорганизаторы Российский Государственный
Гуманитарный Университет, Институт Медиа, Музей кино.
Проект осуществляется при поддержке "Института "Открытое общество. Фонд
содействия", Нидерландского посольства и других организаций.  Симпозиум
проходит под эгидой Департамента правительственной информации аппарата
правительства РФ и Министерства культуры РФ.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте симпозиума
http://procontra.danet.ru


3.   19.05. 2000  Москва.    Выставка "Стены" в Музее и общественном центре "Мир, прогресс, права человека" имени Андрея Сахарова состоится открытие художественного проекта "Стены". Проект "Стены" - это попытка показать на примере некоторых известных в истории стен, как меняется, трансформируется их функция, назначение. Когда-то служившие границей, барьером эти разделяющие стены со временем перестали быть непреодолимыми преградами. Теперь эти символы и памятники национальной и мировой истории, мосты между эпохами и культурами. Проект "Стены" - это попытка дать визуальные образы некоторых проблем существования человека в условиях свободы и пути их преодоления, используя понятия "стена", как своеобразную метафору. Подробнее. Адрес: 107120, город Москва, ул. Земляной вал, 57, стр. 6. Начало в 15:00.


4. Брюссель, Бельгия - Международный Фестиваль Искусства перформанса, с 5 по 27 мая 2000 г.  Первый kunstenFESTIVALdesArts (художественныйФЕСТИВАЛЬискусств) прошел в мае 1994 года и на сегодняшний день считается одним из лучших европейских художественных событий, наряду с Авиньонским Фестивалем, Осенним Фестивалем в Париже, Голландским Фестивалем в Амстердаме и Эдинбургским Фестивалем. Непривычный "спеллинг"   - kunstenFESTIVALdesArts - происходит из двуязычных   надписей на улицах Брюсселя и символизирует художественное событие, которое объединяет разные сообщества. Основателями Фестиваля стали два языковых сообщества - говорящие на фламандском и на французском языках, и это один из первых крупных проектов, объединивших обе группы. На фестивале  представлено около 100 перформансов с элементами театра, танца, оперы, кино, видео и пластических искусств, представляемых художниками из Бельгии и др. стран. Информацию об этом событии в on-line вы можете почерпнуть на ресурсе  KunstenFESTIVALdesArts
Интересно, что один из проектов фестиваля  "Платонов эксперимент" - спектакль "Enterrer les Morts, reparer les Vivantes" - адаптация пьесы А. П. Чехова "Платонов", поставленная брюссельской труппой "Утопия".


5.  В Германии открылся Фестиваль коротких фильмов   Internationale Kurzfilmtage Oberhausen Программа фестиваля, который продлится до 9 мая, включает 141 работу: фильмов и видео, отобранных на предварительном этапе из более, чем 3500 работ. Предусмотрено 16 призов. Призовой фонд - 75,000 DEM.
68 фильмов из 33 стран участвуют в международном конкурсе. Вторая программа фестиваля - конкурс немецких работ (68). Третья - детские фильмы (36 фильмов из 16 стран). 16 музыкальных клипов участвуют в конкурсе MUVI-AWARD, который проводится только второй год.
США и Великобритания традиционно представлены в международном конкурсе. Россия и Австралия на этот раз представлены сильнее, чем прежде. Среди участников представители и таких стран как Перу и Зимбабве. Есть уже относительно известные участники: Eija-Liisa Ahtila (Finland), братья Алейниковы (Россия), Emily Breer (USA), Isaac Julien (UK), William Kentridge (South Africa), Mike Mills (USA) or Rosa von Praunheim (Germany).


6. Весь май в Торонто проходит 4-й "North America s Largest Photography Festival" CONTACT 2000 - крупнейший в Северной Америке фотофестиваль. В рамках Фестиваля состоится более 140 фотовыставок (!). Прошлый фестиваль собрал более 250 тысяч посетителей. Выставочными площадками стали как галереи, музеи, художественные центры, так и рестораны, клубы, другие общественные места, вплоть до самых необычных, таких например как паркинги.


7. сергей тетерин ньюс  #2

еще два ответа

В продолжение темы: Что должен в первую очередь сделать талантливый художник, чтобы успешно предлагать (продавать) свое искусство с помощью Интернет?

Пришли еще ответы от значимых фигур Арт-Рунета.
Анатолий Прохоров ( www.nagrada.ru ):
Отвечаю: Интернет - не дистрибутор и не агент, это - средство связи. Если художник хочет стать своим собственным агентом, куратором, продавцом, то ему надо спокойно понимать, что это - отдельная работа, отдельная жизнь, и если он этого хочет, или же ему некуда деваться, то он должен спокойно, стоически и серьезно отнестись к освоению своей новой профессии: продаже самого себя, а если удастся, то и своих собратьев. Ни в одной стране в продюсеры или в кураторы не идут как в самостоятельную творческую профессию (т.к. она таковою практически, на 90%, не является), это происходит от грустной необходимости самому реализовать свои проекты и картины, если под рукой нет денег на весь этот художественно-коммуникативный сервис, который забирает до 60% денег на проект или за картину.
профессия эта требует умения налаживать контакты, знания языка, организации своей собственной дистрибюторско-выставочной сети в 3-5-7 регионах мира, затрат денег на поездки, многочасового общения и выпивки с подчас абсолютно чужими тебе людьми, натужных улыбок для кислых покупателей или владельцев галлерей... И та легкость коммуникаций, которая достигается в Интернете, будет выматывать вас десятками (!!) писем в день, а что делать?? Грустно, но люди и в этом умудряются находить развлечение и предмет гордости.
если у вас есть возможность - просто рисуйте, просто пишите в стол, просто думайте, просто живите...

Это точка зрения профессионального продюсера. А вот что пишет Намнияз Ашуратова ( http://namniyas.blade.ru/ ), знаменитая "сетевая художница", известная также радикальностью суждений:
Вопрос ваш поставил меня в тупик. Попробую прокомментировать свою реакцию, это и будет моим ответом. Я представила себе, в какой ситуации должен родится такой вопрос. Ответ - дикие толпы неких персонажей, называемых "талантливые художники" (в дальнейшем ТХ) слоняются без дела, неприкаянными и невостребованными. В то же время где-то находится какой-то "интернет" (И), про который они что-то слышали (а именно, что он может им как-то помочь), но не знают, как им воспользоваться. Они также думают, что есть какие-то особо пронырливые ТХ, которые уже как-то пользуются И, и хорошо бы у них выведать секрет. По большому счету, следовало бы как-то определить, что есть Т, Х и И (мне очень нравится это сочетание, - и И), но у меня нет на это времени, поэтому я с удовольствием присоединяюсь к игре без определения правил.
Отвечаю (точно на ваш конкретный вопрос): дорогие ТХ, если И еще не стал для вас удобным повседневным инструментом, которые вы не замечаете, как чайник за утренним кофе (со! четание "чай-кофе" тоже неплохое), то держитесь от него подальше. Ничего хорошего он вам не принесет. Впрочем, советую не прислушиваться к моему совету, а поступать по-своему, может быть это убавит в вас Т И прибавит Х.

В общем, эти самые арт-фигуры не столько проясняют вопрос, сколько запутывают. Никто не выдал готовой беспроигрышной схемы, - да и есть ли она, одна на всех, божественная и универсальная?..


революционный аукцион

Интернет-аукцион ArtLife.Ru - "революционный способ продать или купить оригинальное искусство". Это профессиональный аукцион произведений изобразительного искусства в России. Каждый лот профессионального аукциона прошел экспертное подтверждение авторства и установленной цены...
Возможно как раз то, что нужно художнику для экспериментов с продажей картин через Интернет. Размещение в базе данных бесплатно.


paintershop.ru

А вот и русский веб-магазин, где продают и покупают картины. Я нашел его через Рамблер, он забрался очень высоко в рейтинге.
Выставки и презентации в Интернете и не только. Наш Сервер www.PainterShop.ru, на котором производяться выставки и продажа работ, широко известен в рунете, к нам заходят пользователи чтобы посмотреть новые работы известных художников, или открыть для себя новых.
Здесь можно не только купить готовую картину, но и заказать портрет или натюрморт, или копию любимой картины. Обещают сделать в лучшем виде...


актуальное из ижевска

Из города Ижевска поддерживается сайт, который я рассмотрел с удовольствием и не без восхищения. Будем знакомы: "Актуальное искусство Ижевска", произведение художника Алексея Шкляева, автора юбилейного интернет-проекта ушкин-Хуюшкин". Новости, акции, видео арт, отчет о фестивале "Ижевск-Теrrитория", который прошел в марте 2000 (...задает ... провоцирует ... обнаруживает ... анализирует ... ). Акции арт-группы рхеоптерикс" включая взрыв куклы Софьи. Все четко, изящно, хорошо спроектировано и толково изложено. Умеющие себя показать ижевские художники вызывают искреннее и заслуженное уважение.


хв! - вв!

Сетевая художница Ель Зеленая нарисовала к Пасхе веб-картину "Христос воскресе из мертвых", использовав один только HTML. Никаких гифов и джипегов. Как сообщает сама Ель, это только часть большого проекта, который "...будет состоять из цветного html'a (без картинок!), а также (возможно) текстов из Библии и околобиблейской тематики. В каждом веке художники обязательно обращались к Библии и писали иконы и просто картины, а вот в век высоких технологий можно и отвлечься от привычных методов изображения и представить Библейские сюжеты в электронном виде".
В целом творчество Сидора и Ели на сервере Sidor.Ru интригует. Вне всяких сомнений.


короткие стрелки

http://russ.ru/netcult/20000429_kononixin.html - "Реальный и виртуальный Арт-питер". Хорошая статья Николая Кононихина в "РЖ".


ВНИМАНИЕ!
1. Если вы подготовили достойное художественное событие, в Сети или вне ее - пришлите анонс, я опубликую на сервере и в рассылке.
2. Если вы являетесь носителем уникальной художественной идеи и мечтаете найти в Сети единомышленников - такая информация также пойдет в "Тетерин Ньюс" вне очереди.
Хорошие арт-проекты делаются сообща, и мое обозрение к вашим услугам: будем вместе писать WANTED крупными буквами.


8. Cамые последние события в Питере - 29.04-04.05 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)
-КИБЕРМАТЕРИЗМ - КИБЕРФЕМИНИЗМ ПО-РУССКИ
-СВЯТОЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ В ПОРТРЕТАХ, ФОТОГРАФИЯХ, ДОКУМЕНТАХ
-ИКОНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ. ИХ СОСТАВ НЕЯСЕН
-РЕКВИЕМ - НЕ МЕССА ЗА УПОКОЙ, Я ПРИЗЫВАЮ К ЖИЗНИ!
- МАМА ПРИНЯЛА ИНЖЕНЕРОВ ИСКУССТВ
-ФЕСТИВАЛЬ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛИЦА НАКОНЕЦ ОТКРЫЛСЯ
-ТИНЭЙДЖЕРЫ СМОТРЯТ НА НАС. МЫ СМОТРИМ НА НИХ
-АРТ-ПОЛИГОН ЗАЯВИЛ 20 АКЦИЙ
- БУРНЫЙ МАЙ НА ПУШКИНСКОЙ ПРОЙДЕТ С 1 ПО 9 МАЯ
- 17 МГНОВЕНИЙ НЕПОПАДАНИЙ В ТАКТ


^ 04.05.2000: КИБЕРМАТЕРИЗМ - КИБЕРФЕМИНИЗМ ПО-РУССКИ

Галерея 21 и Кибер-фемин-клуб на Пушкинской 10 провели в рамках фестиваля
Неофициальная столица ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК, который был заявлен как первый
петербуржский киберматеристский праздничный утренник для детей . Дети
постарше получили возможность играть в компьютерные игры на огромном экране,
а те, кто помладше, возились на разбросанных на полу подушках и краем глаза
наблюдали за Тачанкой Андрея ХЛОБЫСТИНА - видеоинсталляцией, которую
показывали на стене. Завершили праздник молочные коктейли с пирожными.
Детям, наверное, было и невдомек, что киберматеризм - киберфеминизм
по-русски - как концепция медиа искусства имеет интересы в сфере
кибермедицины и нейропрограммирования (Алла Митрофанова).

04.05.2000: СВЯТОЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ В ПОРТРЕТАХ, ФОТОГРАФИЯХ, ДОКУМЕНТАХ

В Музее Достоевского открылась выставка СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН
КРОНШТАДТСКИЙ В ПОРТРЕТАХ, ФОТОГРАФИЯХ, ДОКУМЕНТАХ , организованная
стараниями отца ГЕННАДИЯ. Ее составили фотографии, сделанные питерским
фотографом Дмитрием ГОРЯЧE:ВЫМ со стеклянных негативов конца 19 - начала 20
веков, хранящихся в Центральном Государственном архифе кинофотодокументов, а
также личные вещи Святого, его автографы и портреты из Русского музея, Музея
Иоанна Кронштадтского, Российской Национальной библиотеки и собрания
коллекционера И.Филимонова.
Снимали отца Иоанна, - рассказывает Горячe:в, - разные фотографы, в том
числе и знаменитый Карл Булла. При печати с этих негативов мне хотелось в
первую очередь доподлинно показать состояние негатива, как исторического
памятника. Поэтому вся печать велась контактным способом... Фотография для
меня в первую очередь документ..., который практически не подделать. Поэтому
возможность прикоснуться к истории, к Святому Праведному Иоанну
Кронштадтскому для меня большая честь и большая ответственность.


^ 03.05.2000: ИКОНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ. ИХ СОСТАВ НЕЯСЕН

В АРТ-КОЛЛЕГИИ открылась выставка Олега ЯНУШЕВСКОГО ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИКОНЫ ,
которая продолжила глобальный проект художника сталкивания hight tech и
современной архаики. Почему иконы,- вопрошает автор, - потому, что без них
мы как дети. Президент, Деньги, Карьера, Произведения искусства - лишь
некоторые из бесчисленных штампов, употребляемых нами бессознательно, с
непостижимым доверием. Иконы универсальны и жестко регламентированы. Их
состав неясен, но предопределен ходом эволюции... Помимо икон Янушевский
представил инсталляцию из старых - образца 1980-х годов - магнитных дисков
ЭВМ прошлого поколения, на которых от времени выступили стальные цифры.

^ 03.05.2000: РЕКВИЕМ - НЕ МЕССА ЗА УПОКОЙ, Я ПРИЗЫВАЮ К ЖИЗНИ!

В 103 галерее на Пушкинской 10 открылась выставка Люциана ДОЛИНСКОГО
РЕКВИЕМ , на которой автор представил огромный живописный холст,
посвященный ГУЛАГу. О нем художник знает не понаслышке - в 1942 году он
родился в Карлаге Карагандинской области. Ребенок, рожденный в лагерях,-
говорит Долинский,- не осознает ситуацию, в которой пребывает. Женщины,
приняв на себя тяжелый крест ответственности, спасали детей из лагерей,
отдавая несчастным всю силу своей энергии... Здесь и объясняется мое
стремление к Материнству , к Рождению . РЕКВИЕМ - не месса за упокой, я
призываю к ЖИЗНИ, но скорбь по павшим остается!

^ 03.05.2000: МАМА ПРИНЯЛА ИНЖЕНЕРОВ ИСКУССТВ

В клубе МАМА на Малой Монетной, 3 открылась выставка Инала САВЧЕНКОВА и
Сергея ЕНЬКОВА ИНЖЕНЕРЫ ИСКУССТВ , которая проходит в рамках фестиваля
Неофициальная столица . Инал Савченков приехал в Петербург в середине
1980-х годов и входил в группу Новые художники вместе с Тимуром Новиковым,
Сергеем Курехиным, Сергеем Бугаевым (Африкой) и др., а в 1990-е годы создал
свою группу Инженеры искусств . На выставке представлены живописные работы
Инала Савченкова и цифровые постеры Сергея Енькова, созданные с помощью
компьютерных технологий. На открытии выставки были замечены Анастасия
Курехина, Олеся Туркина и др. персонажи питерской арт-сцены.

^02.05.2000: ФЕСТИВАЛЬ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛИЦА НАКОНЕЦ ОТКРЫЛСЯ. В
ПЕТРОПАВЛОВКЕ

Фестиваль НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛИЦА , вот уже две недели шумно катящийся по
театрам, клубам, музеям и выставочным залам, наконец открылся! В
ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ КРЕПОСТИ! (несмотря на симуляцию запрета фестиваля властями
города). При большом скоплении художественной публики. На свежем (вернее,
ледяном) воздухе, во дворе у Музея космонавтики. Открывали: Игорь АРТЕМЬЕВ,
Марат ГЕЛЬМАН и Сергей БУГАЕВ (АФРИКА), обошлись без длинных речей и
пресс-конференций (которых за неделю уже было не менее двух) и, учитывая
колотун на улице, сразу предложили поднять бокалы . Открытие фестиваля
приурочили к открытию проекта МУЗЕЙ ЭВОЛЮЦИИ Сергея АФРИКИ, который
торжественно заложил первый камень в основание музея. Праздник удался!

^ 02.05.2000: ТИНЭЙДЖЕРЫ СМОТРЯТ НА НАС. МЫ СМОТРИМ НА НИХ

В галерее БОРЕЙ открылись две фотовыставки: проект-исследование Сергея
ДЕНИСОВА и Кирилла ШУВАЛОВА ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ и фотовыставка Евгения
МОХОРЕВА. Последняя посвящена детям, увиденным автором в заброшенных домах
Петербурга, детском приемнике-распределителе, тюрьме, коммунальных
квартирах, ободранных ванных, расписанных подворотнях и парадняках. В
центре сюжетов фотографии Мохорева - дети, группы детей, выживающих в
разнообразном однообразии Петербурга. Позы, которые принимают герои
коипозиций, изысканны, подобно позам аристократов на парадных портретах.
Детское тело, обнаженное, словно для врачебного осмотра, представлено в
позах, рассчитанных на коллективное вуайеристское созерцание. Мы смотрим на
них. Они смотрят в объектив... (Ирина Грабован).

^ 01.05.2000: АРТ-ПОЛИГОН ЗАЯВИЛ 20 АКЦИЙ - ТОЛЬКО УСПЕВАЙТЕ ЗАГИБАТЬ ПАЛЬЦЫ

АРТ-ПОЛИГОН на Пушкинской 10, заявив 20 акций на фестиваль НЕОФИЦИАЛЬНАЯ
СТОЛИЦА , делом начал отвечать за базар . Сегодня здесь открылась выставка
НАСЛЕДИЕ ПРОШЛОГО ВЕКА - Дни культуры Геннадия Ершова (Ярославль) , в
которой приняли участие Г.Ершов, С.Калачев, И.Гимельфарб и М.Полывяная
(куратор Алексей Храмцов). Экспозицию Достопримечательности Ярославля
авторы построили под девизом Фотография - окно в антимир , демонстрируя
фото и др.объекты, имеющие зеркальных двойников. На выставке состоялась
пресс-конференция и показ автобиографического фильма Замученный искусством
В малом зале АРТ-ПОЛИГОНА начал работать интерактивный проект ГИПС .
Куратор проекта Андрей УСТИНОВ предлагает каждому желающему произвести
консервацию памятников индивидуальной культуры (предметных и беспредметных).
В случае последних (т.е. идей) Устинов советует предварительно записать их
на материальный носитель (например, дискету) для надежности консервации.
Здесь же Надежда ЭВЕРЛИНГ развернула инсталляцию ДЕТИ ИВАНА ТРОФИМОВИЧА
ЛЫСЕНКО. ВЕСЕННИЙ МУТИРУЮЩИЙ ОБЪЕКТ . Акклиматизированную в условиях города
рассаду составили предметы современной техно-культуры (кабели, провода,
пластиковые бутылки и т.п.), разукрашенные в ярко-зеленые рассадные цвета.
Но и это еще не всe: - вечером запланирован перформанс КОНКРЕНТЫЕ ДЕЙСТВИЯ
в исполнении ГАРИН-GROUP. Так что - только успевайте загибать пальцы!

^ 29.04.2000: БУРНЫЙ МАЙ НА ПУШКИНСКОЙ ПРОЙДЕТ С 1 ПО 9 МАЯ

В Музее нонконформистского искусства на Пушкинской 10 состоялась
пресс-конференция, посвященная фестивалю БУРНЫЙ МАЙ НА ПУШКИНСКОЙ , который
пройдет с 1 по 9 мая в рамках фестиваля НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛИЦА . В эти дни
на Пушкинской 10 будут работать все галереи, музей, музыкальный клуб Фиш
Фабрик, киноклуб и техноартцентр. Название фестиваля, - как сказано в
пресс-релизе, - не подразумевает ни политического, ни идеологического
радикализма. Оно напоминает о двух важных вещах - это праздник обновления и
праздник участия. Перед журналистами выступили М.Колдобская, С.Ковальский,
И.Актуганова, С.Козак, Т.Новиков, А.Хлобыстин, М.Гельман и др. К последнему
у прессы было больше всего вопросов по поводу запрещения Администрацией
С.-Петербурга проведения акций фестиваля Неофицальная столица в
Петропавловской крепости в связи с отсутствием необходимой информации о
концепции и программе мероприятий фестиваля . Под угрозой срыва оказались
шесть культурных акций: проект Сергея Бугаева-Африки Музей эволюции ,
музыкальная акция Питерский рок - новая волна , показ современных
авангардных модельеров, спектакль Формального театра Орландо Фуриозо ,
выставка Молодая петербургская фотография и лэнд-арт-акция группы
Драконовы ключи Лабиринт . Организаторы фестиваля, - сообщил
М.Гельман, - предпринимают все возможные меры для проведения указанных акций
на других площадках города .

^ 29.04.2000: 17 МГНОВЕНИЙ НЕПОПАДАНИЙ В ТАКТ

В 21 галерее на Пушкинской 10 открылась выставка 17 МГНОВЕНИЙ НЕПОПАДАНИЙ В
ТАКТ , в которой приняли участие Алексей ВАРСОПКО (коллажи Песни веселых
дровосеков , Где твой топор? , Художник, пора запасаться дровами ,
Окультуренный пейзаж ), Александр МЕДВЕДЕВ (плакаты NATO! Руки прочь от
России , Новое поколение России выбирает С-300 , Не пей, Иванушка,
козленком станешь ) и группа ДРЭЛИ КУДА ПОПАЛО , которые под музыку
продекламировали стихи: 17 мгновений непопадания в танк/ сегодня ломаю
перья/ на хуй всю поэзию когда есть берия/ голубая кавалерия/ наши танки
фашистов громят... и т.д. Оно и понятно - скоро День Победы.


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Екатерина Лазарева  lazareva@artinfo.ru
Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru
Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное