Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Искусства@ARTINFO
http://www.artinfo.ru/ru/news

22.05.2000

N 18, 2000   (включает  выпуск #3 Николая Кононихина "АРТ ПИТЕР",
выпуск #4 "Сергей Тетерин Ньюс" запаздывает - Сергей, поздно уехавший с симпозиума pro@contra, просто  не успел к понедельнику - и 4-й выпуск в большем объеме войдет в N19)

Еженедельно  по понедельникам.
*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news ***
Анонс: в июне к разделу АРТ ПИТЕР присоединятся несколько региональных разделов.

Содержание рассылки:

1. 16-21 мая в ЦДХ прошла ярмарка "Арт-Москва"

2. Анонс. С 25 мая в Айдан галерее (Москва) выставка питерского художника Тимура Новикова "Забытые идеалы счастливого детства".

3. 22 мая - 1 июня в галерее Файн Арт (Москва) выставка фотографии "Придуманное лето. Вишневый сад".

4.  Cамые последние события в Питере - 14.05-20.05 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

5. 13 - 22 мая   прошла выставка da-net.art СЕТЕВОЕ ИСКУССТВО КАК ОНО ЕСТЬ. Организаторы MediaArtLab и галерея Гельмана.
Участники:
JODI - Джоан Хемскерк и Дирк Пэсман, Нидерланды - Бельгия; Алексей Шульгин, Россия; Миндаугас Гапсевичиус, Литва; Алексей Исаев, Россия; INTIMA - Игорь Штромаер, Словения; Намнияз Ашуратова, Интернет; Фредерик Мадре, Франция; Гор Чахал, Россия.
Все это по указанным ссылкам можно посмотреть и сейчас, после закрытия выставки.
Jody и Шульгин - это признанные патриархи нет арта.
Намнияз Ашуратова - его ближайшее будущее.
Остальные проекты тоже весьма интересны.

6. В предыдущих номерах мы давали ссылки на большое количество онлайновых версий периодических изданий по искусству.
Сегодня - некоторые ссылки на недавние интересные публикации в этих изданиях:
<"Супрематическая композиция" Малевича за 17 млн. долларов -  статья Хилтона Крамера. Все статьи Крамера за этот год>
<Историю net art'а    Рейчел Грин в майском номере журнала ArtForum   начинает прямо с Шульгина. В этом же выпуске - обзор видео программы Whitney-2000>
<artnewspaper: открытие Tate Modern, Лондон; о скандале, вызванном проверкой Эрмитажа Счетной палатой; коммерческое соглашение между MoMA и Tate Gallery о совместной торговле on-line>
<Статья о ретроспективной выставке Brassai (400 фотографий) в Парижском Центре Помпиду>
<Из магазина в галереи - могут ли видео игры стать искусством?>
<Плохиш британского искусства, Дамиен Хирст готов расплатиться за нарушение авторских прав>
<Robert Gober будет представлять США на 2001 Venice Biennale - статья в NY Times>     
     

7. "Канализации всех стран, соединяйтесь!"- фото-видео-мэйл-арт проект.
Подробности.

8. "Музейный ПИКНИК" в Тольятти.
На Музейный пикник -2000 изъявили желание приехать участники из разных уголков России от Калининграда до Владивостока, дальнего и ближнего зарубежья (Болгария, Словения, Финляндия, Казахстан).
Участников Музейного пикника стимулирует и то, что в его рамках проводится конкурс проектов и работает профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные искусствоведы и критики.
Подробности.


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В
ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru
Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news


 1. 16-21 мая в ЦДХ прошла ярмарка "Арт-Москва"

Вероятно самое продвинутое мероприятие в визуальном искусстве из числа Московских.
16-го состоялся вернисаж, впечатлениями от которого я могу поделиться. Главное из них - общее   - нынешняя Арт-Москва существенно интересней предыдущей, да и декабрьского Арт-Манежа. И не только интересней - она более стильная, а уж это для наших ярмарок-выставок достаточно редкий атрибут.
Из общей стилистики более всего выбивается    галерея Гельмана. Это и не плохо и не хорошо, а - факт.
И еще. Я совершенно был не прав в оценке коммерческого потенциала ярмарки, когда мы ее анонсировали. Для такого вывода достаточно посмотреть то, что представила галерея Ковчег. Маленькие, весьма привлекательные для понимающих и не очень богатых людей работы Шевченко, например, от 400 долларов. Привлекательны практически все работы на стенде Ковчега, тем паче что оформлены в едином стиле. По логике должны  бы все продать.
Очень много стильной, профессионально сделанной фотографии. Собственно у зарубежных участников - только она.
Плюс - вполне утилитарные перстни, браслеты, брелки со слегка хулиганскими надписями.
Вообще фото превалирует. Видео арт как-то в стороне. Территориально в стороне ТВ-галерея. Казахская Look, уже знакомая по декабрьскому Арт-Манежу привезла новый проект про любовь на коне.

Теперь, если до конца честно. На мой взгляд разница между этой ярмаркой и Манежными только в стиле. Один стиль - для одних покупателей. Другой - для других. Вот и все. Просто на этой Арт-Москве стиль почти выдержан и ближе, скажем так, принятому на Западе. Думаю даже, что эта ярмарка может быть коммерчески успешней, чем Манеж. Только причем тут актуальное искусство? С его антибуржуазностью, антитоталитарностью и прочими, замешанными на политике и метафизике достоинствами. Чего ж тут в Арт-Москве такого актуального? И вообще может-ли ярмарка быть актуальной?
Вероятно эти вопросы будут сняты после коллоквиума, который пройдет 17 мая в 15:00 - "Рынок современного искусства. Глобальные процессы и региональные особенности". 19-го еще голландка Нина Фолькерсма выступит на тему "Голландское современное искусство". Это уже для гурманов. Каждый год бываю в  голландских домах - другие они люди совсем, и искусство, которое оно покупают - другое. Причем  средний голландский класс откровенного китча покупает много больше, чем того, о чем расскажет г-жа Фолькерсма. Известно много фактов, когда московский художник,   пишущий вполне тиражно а-ля кто-то, попадая туда, продает на ура. А вот как раз актуальный-то художник шансов там практически не имеет.
Ю.П.


2. Анонс.
С 25 мая в Айдан галерее (Москва) выставка питерского художника Тимура Новикова "Забытые идеалы счастливого детства".
В знаменитой речи на первом съезде союза писателей М.Горький, объясняя сущность соц. реализма, показывающего реальность такой, какой она должна быть, уже этим заложил основания социалистического идеализма. Если все советское общество жило при социализме, то отдельный класс в определенные моменты жизни - при коммунизме. Коммунизм был искусственно создан для детей. находящихся на отдыхе в пионерских лагерях. В этой искусственно созданной среде широко распространился и особый подвид социалистического идеализма - коммунистический идеализм. С крушением советской власти это уникальное культурное явление было стремительно разрушено: забыты бодрые пионерские песни, уничтожены сами комплексы пионерских лагерей, а вместе с ними - и бесценные памятники скульптуры, богато украшавшие архитектурные ансамбли этих идеальных загородных мирков. Но живы еще люди, видевшие и помнящие этот, может быть не всегда совершенный, но всегда устремленный к идеальному, мир.
Работа над серией "Утраченные идеалы", я стремился отыскать изображения скульптур, безжалостно уничтоженных в постсоветский период. Эти изображения доносят до нас ту атмосферу коммунистического идеализма, очищенного от социальной борьбы и проблем, волновавших в те годы взрослых. Зрителям, созерцавшим эти скульптуры, предстояло жить в новом, идеальном мире. Эти произведения  продолжали традицию классической античной скульптуры, и в конце 20-го столетия можно смело утверждать, что они являлись последними памятниками этой ныне почти утраченной традиции.
Много работавший над созданием подобных памятников известный советский скульптор Д.А.Пригов сказал: "С греческой культуры фигура человека стала основным презентантом всего искусства, потому что она понималась как микрокосмос. В пределах человеческой фигуры можно было выразить все понимание мира".
На выставке будет представлено 15 работ. Вся серия разделена на 4 условные группы, соответствующие различным канонам изображения "пионера", и демонстрирует весь широкий спектр подходов к этой тематике. Не смотря на то, что работы будут представлены в галерее, они рассчитаны на интимное домашнее восприятие и должны вызывать воспоминания у лиц старшего и среднего возраста.
(пресс-релиз)

Чтение этого текста (предположительно Новикова) вызывает одно принципиальное сомнение или, если угодно, возражение. Не ходят лица старшего и среднего возраста, для которых якобы устроена эта выставка, в галерею Айдан. По крайней мере те из них, кто имеет связанные с пионерией воспоминания.


3.   22 мая - 1 июня в галерее Файн Арт (Москва) выставка фотографии "Придуманное лето. Вишневый сад". Проект Николая и Алексея Полушкиных.
Фотографы - Надежда Зарецкая, Лаура Ильина, Игорь Мухин, Викентий Нилин, Николай Полушкин.
Куратор - Ирина Филатова.
Новые фотосерии Полушкиных продолжают их прежние проекты - поиск образа современного молодого человека. Их герой свободен, красив и сексуален. Будучи стилистами, дизайнерами и архитекторами молодежного имиджа, на этот раз авторы средствами фотографии проникают во внутренний мир своего современника.
Персонажи фотографий совершенно естественны. Они даже не позируют, создавая иллюзию неземной фантастической любви или брутальных страстей.
События обоих проектов происходят в городском пространстве. Это набережные, лестницы, палубы кораблей, привычно скверные подъезды домов. Вишневый сад Полушкиных, полный зелени и    листьев, - городской парк, Раневская - таинственная дама с черной кошкой в естественной среде природы и в окружении придуманных ее возможных любовников.


4. Cамые последние события в Питере - 14.05 - 20.05 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

20.05.2000: К ВЕЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ПОГРЕБЕНИЕ "МУХИ" БРОДСКОГО

Марина АЗИЗЯН в Музее Ахматовой музеефицировала стихотворение "МУХА" Иосифа БРОДСКОГО. Чтобы включить творение великого поэта в музейную экспозицию, Азизян создала одноименную инсталляцию, которая и была сегодня явлена зрителям. Мемориализации подверглись как тексты поэта, экспонированные в виде листов рукодельной книжки, так и сами "персонажи": муха, упокоенная в стеклянном саркофаге на прошлогодней оконной вате в окружении засохших роз, и автор, запечатленный в работе "Силуэт поэта с мухой". Но "замковым камнем"
инсталляции стал, конечно, голос самого Бродского (запись в Америке), читающего "Муху": "Не умирай! Сопротивляйся, ползай! Существовать не интересно с пользой. Тем паче для себя: казенной. Честней без оной..."
Проект Азизян логически продолжает стратегию тотальной музеефикации как бессмертных творений, так и их репрезентантов. Недавно с сорока бессмертными строками Пушкина были музеефицированы и сорок их акварельных начертаний "бессмертных" художников Питера, теперь с "Мухой" Бродского увековечена и Азизян.

19.05.2000: АНАСТАСИЯ СЛЕПЫШЕВА ОСВЕЖИЛА "СТАРЫЙ ГОРОД"

В галерее "ПАЛИТРА" открылась выставка группы "СТАРЫЙ ГОРОД", в которой приняли участие Ян АНТОНЫШЕВ, Дмитрий ЕГОРОВСКИЙ, Михаил ЕДОМСКИЙ, Анастасия СЛЕПЫШЕВА и Валерий ФИЛИППОВ. "Старый город" (www.oldcity.da.ru) - одна из старейших групп Питера, образованная в 1981 г. Художники группы избрали сюжетом своего творчества пейзажи, образы и мифы старого Петербурга и, судя по открывшейся выставке, остались верны выбранной теме и спустя девятнадцать лет. Особое внимание на вернисаже привлекли графические работы Я.Антонышева, выполненные на стыке стилистики символизма, модерна и сюрреализма, деревянная скульптура М.Едомского (резные городские типы - мужики в валенках и бабы с котами) и живопись А.Слепышевой.

Анастасия Слепышева - новый и самый молодой член группы - внесла и свежую струю в традиции "Старого города", представив на выставке две работы, выполненные с использованием компьютерной графики и фотографии. Слепышева родилась в 1971 г. в Москве, училась в Париже и, конечно, у своего отца Анатолия Слепышева - известного московского художника-шестидесятника. Не случайно, наверное, и у Насти заметно влияние московской традиции "цветопластики", берущей начало от "Бубнового валета"; в Ленинграде в этом стиле работали "левые" художники - ученики Александра Осмеркина и группа "одиннадцати". К чести Слепышевой надо заметить, что в указанных выше работах она преодолела притяжение традиций и обратилась к актуальному искусству.

18.05.2000: "ВЕСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ" ПИТЕРСКИХ РЕАЛИСТОВ

Во Дворце Белосельских-Белозерских открылся "ВЕСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ", организованный галереей "ОРЛОВ". На выставке представлены живописные и графические работы молодых петербургских художников, остающихся верными реалистическому направлению в искусстве. Это Валентин Скачков, Наиль Сагиров, Соня Клубникина, Юрий Пономарев и Александр Русанов.


17.05.2000: "ИДЕАЛЬНЫЕ МИРЫ" В ФОТОГРАФИИ ИЗ ГЕРМАНИИ

В 103 галерее на Пушкинской-10 открылась фотовыставка "ИДЕАЛЬНЫЕ МИРЫ" Дe:рте АЙСФЕЛЬД (Германия). Известная немецкая художница представила на выставку работы 1986-1987 гг., которые стали результатом экспериментов в области разных техник фотографии и монтажа. Фрагменты повседневной жизни, знакомые
предметные реалии представлены в этих работах под неожиданным углом зрения, в сдвинутой перспективе. Автор провоцирует своего зрителя не столько на угадывание мира, сколько на погружение в этот странный образный мир и
свободное его интерпретирование.

17.05.2000: "ДРЭЛИ КУДА ПОПАЛО": ДВА ГОДА ЕДИНСТВА

В 21 галерее на Пушкинской-10 городские поэты "ДРЭЛИ КУДА ПОПАЛО" выступили с программой "ДВА ГОДА ЕДИНСТВА". Свой двухлетний юбилей "единственные петербургские поэты" - как сказано в афише - отметили поэтическими чтениями (а может, пениями), которые сопровождались "экспериментальными звуками" и демонстрацией видеоархива прошедших акций.


16.05.2000: В ГАЛЕРЕЕ "БОРЕЙ" ОДНА ФОТОВЫСТАВКА СМЕНЯЕТ ДРУГУЮ

В галерее "БОРЕЙ" одна фотовыставка сменяет другую. Сегодня здесь открылась фотовыставка АЛЕКСАНДРА ТРОФИМОВА, большую часть которой составили работы, посвященные грубым и материальным объектам, окружающим нас в повседневной жизни. Это стены домов и крепостей, старые автомобили и поезда, бронепоезд и
пушка, вагоны и цистерны, обшарпанные гаражи и дворы-колодцы. Все они взяты крупным планом, часто фрагментарно, что позволяет автору извлекать их из обыденного/профанного контекста и эстетизировать эти грубые
металлические/каменные объекты. "Художник, - пишет в буклете Мила Ястреб, - обладает безошибочным ощущением пластической массы, умея превратить ее, казалось бы, произвольно выхваченную из пространства, в полный совершенства объект, эпидерма которого живет, пульсирует на грани фигуративности и абстракции". Правда, увлекаясь холодной красотой объектов (не случайно, наверное, многие машины и механизмы покрыты снегом и инеем), Трофимов часто соскальзывает в дизайн (повторно реутилизируя старые вещи). Здесь, наверное, сказывается профессиональная деятельность автора, который работает в области графического дизайна и полиграфии в рекламном агентстве "РИАЛ".

16.05.2000: ГРАФИЧЕСКАЯ ОДА НАВИГАЦИИ

В галерее "БОРЕЙ" открылась выставка Валерия ГРИКОВСКОГО "ОБРАТНАЯ СТОРОНА НАВИГАЦИИ". Экспозицию выставки составили графические листы с изображением северных рек, глухих деревень и заросших лесом берегов, по-видимому, хорошо знакомых и любимых автором. Им посвящен и предваряющий выставку текст:
"Топография изобразительного искусства 20 века изобилует мысами и проливами, банками и фьордами, территориальными водами и островами... Местоположение ориентиров зачастую является приближенным, а уровни глубины непостоянны. Тогда можно проложить новый курс... по ту сторону навигации". Такая вот графическая ода навигации получилась у Гриковского. Которая текстом начинается и текстом же заканчивается.

16.05.2000: "ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ" ПРОШЛОГО ВЕКА

В Санкт-Петербургском Творческом Союзе Художников на Невском, 60 открылась выставка "ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ", организованная совмстно с Муниципальным музеем "Царскосельская коллекция" (г.Пушкин). "Традиции" здесь представлены работами Павла Басманова, Александра Батурина, Владимира Волкова, Марии
Гороховой, Владимира Жукова, Павла Кондратьева, Анны Костровой, Валентины Поваровой, Владимира Стерлигова и Льва Юдина (все из "Царскосельской коллекции"). "Современность" - работами Елизаветы Александровой, Ларисы
Астрейн, Владимира Духовлинова, Владимира Загорова, Геннадия Зубкова, Валентины Соловьевой, Сергея Спицына, Михаила Цэруш и др. Правда, как и "традиции" - "современность" стерлиговцев тоже осталась в прошлом веке, не решившись дистанцироваться от классиков второго русского авангарда. Такое залипание в мемориал сегодня только вредит этой группе питерских художников.

В "НЕОФИЦИАЛЬНОЙ СТОЛИЦЕ" КАК В ГРЕЦИИ ЕСТЬ ВСE:

Событием недели (или м.б. "десятины") стал выход справочника-каталога "НЕОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛИЦА", презентация которого состоялась 9 мая в Музее Нонконформистского искусства на Пушкинской 10. Автором проекта выступил Марат ГЕЛЬМАН, который в прошлом году уже отработал структуру "гида, каких не было" на издании книги "Неофициальная Москва". Дело в том, что Москва не может ощущать себя центром культуры и искусства (в том числе, конечно) без постоянного и драматичного противостояния с Питером. Об этом на презентации "Неофициальной столицы" признался сам Гельман, отметив при этом, что привнесение остроты и конкуренции в арт-отношения Москвы и Питера окажется плодотворным для обеих столиц. Ему парировал Александр БОРОВСКИЙ. "Генерал
от предисловий" - как сам себя окрестил Боровский - заметил, что Питер, вообще говоря, никто и не спрашивал, хочет ли он быть "столицей", да еще и "неофициальной", и что искусство Питера скорее будет развиваться не по линии Питер - Москва, а скорее по линии Питер - Нью-Йорк или Питер - Дюссельдорф. Эта дискуссия напомнила мне анекдот про "неуловимого Джона", который потому и неуловим, что его никто не ловит. Если же особенно не умничать, то "Неофициальная столица" - издание, бесспорно, исключительное! За месяц с небольшим авторам (А.Хлобыстин, М.Райскин, А.Матвеева, О.Буковская, И.Скидан и др.) удалось составить "гид, которых не было" по искусству, литературе, музыке и театру без деления на "официальное"/"неофициальное" (здесь "новые тупые" и Ц.Т.И. соседствуют с Ю.Рыбаковым и А.Боровским), а только лишь по принадлежности их к актуальному. В книгу вошли сотни персон, проектов и объединений, составляющих тело современной культуры С.-Петербурга.

15.05.2000: "ТУСОВКА" В АРТ-ПОЛИГОНЕ НЕ СТАЛА ТУСОВКОЙ

АРТ-ПОЛИГОН на Пушкинской 10 стал местом проведения "ТУСОВКИ". Так назвали свой "фотоинсталлятивный проект" - как указано в буклете - художник Игорь БАСКИН и куратор Глеб ЕРШОВ. С фото все в порядке, их более чем достаточно - снятых на мыльницу моментов скольжения во времени питерской арт-community (в основном на Пушкинской 10). С инсталляцией дело похуже, она никак не отвечает заявленной теме, хотя автор и попытался огранизовать пространство и фототусовку на огромных щитах, оставшихся от нереализованной на "Неофициальной столице" акции. С "тусовкой" и того хуже, она по-просту не получилась. Не помогли даже раздаваемые/продаваемые при входе подснежники и разбросанные на полу фотографии. Наверное, рожденный акционистом застыть не может!


7. "Канализации всех стран, соединяйтесь!"

Цель проекта:
Создание собрания фото, видео и цифровых изображений всех типов крышек и решеток канализационных колодцев: водосточных, электро и телефонной связи и всего подобного.  Литые, сварные, клe:паные, сбитые деревянные, керамические, точеные из камня принимается всe:.
План:
Проведение выставки Канализации всех стран, соединяйтесь!
Часть 1. "Люки "
Часть 2. "Из жизни люков "
Часть 3. "Авторские люки".             
Техника:
а) Цветные и черно-белые фотографии, 20 x 25 см (13 х 18).
б) Цифровые изображения в формате JPEG - размер файла: для реальной выставки не менее ~1000х750 пикс.
только для виртуальной интернет выставки достаточно ~400х300 пикс.
в) Видео
г) Для части 3  техника и размер свободные.
Условия: для части "Люки" точка съемки сверху, центровая; для части "Из жизни люков" ситуация и точка съемки свободные.

Авторы проекта - Наталия Ламанова и Александр Холопов

Еще большие подробности - на сайте проекта.


8. Тольяттинский краеведческий музей в 1997 году впервые провел акцию Музейный пикник .

В 1999 году она стала совместным проектом музеев 4 Поволжских городов Димитровграда, Сызрани, Тольятти и Энгельса, которые затем объединились в Содружество музейных работников Поволжья .В 2000 году Пикник приобрел международный статус.

Музейный пикник - это культурная акция, целью которой является выявление, представление и поддержка инициатив и проектов горожан в социальной и культурной сфере жизни.
Поскольку это событие проходит в мае на зеленой лужайке перед музеем и открыто для всех инициатив и зрителей, то оно пользуется популярностью у тольяттинцев. За день Музейный пикник посещают около 14 тысяч человек. С недавних пор городские власти включили эту акцию музея в список городских праздников.
Примечательно, что Музейный пикник принципиально отличается от всех других городских праздников. Организаторы пикника ждут авторов различных проектов и инициатив, а затем устраивают Пикник , показывая публике эти самые проекты. Музейный пикник притягивает наиболее активную и заинтересованную часть горожан. Поскольку одним есть что рассказать и показать, а другим любопытно познакомиться со всем этим. Хочется и, конечно, получить какую-то ответную реакцию на свою инициативу, тем более, что проекты тольяттинцев рассказывают о сегодняшней жизни горожан, их проблемах и радостях. Впрочем, тут любому, даже праздношатающемуся гражданину найдется, на чем задержать свой взор.
Кроме того, Музейный пикник является своеобразной ярмаркой идей и проектов, где можно запросто встретить единомышленников, партнеров или конкурентов, что всегда способствует творческому росту и стимулирует изобретательность.
На Музейный пикник -2000 изъявили желание приехать участники из разных уголков России от Калининграда до Владивостока, дальнего и ближнего зарубежья (Болгария, Словения, Финляндия, Казахстан).
Участников Музейного пикника стимулирует и то, что в его рамках проводится конкурс проектов и работает профессиональное жюри, в состав которого входят авторитетные искусствоведы и критики.
Лучшие проекты Музейного пикника-99 были представлены на крупных российских и международных музейных форумах таких как: Европейский Музейный Форум, Международный Московский Форум Художественных Инициатив, Международная Красноярская Музейная Биеннале.
Основную задачу Музейного Пикника-2000 его организаторы видят в расширении партнерских межрегиональных и международных связей музеев Поволжья. А также в повышении профессионализма участников, для чего задумано в этом году провести мастерские по дальнейшей реализации и продвижению проектов.

Проведение Музейного пикника стало возможным благодаря поддержке Института Открытое общество (Фонд Сороса) Россия, Благотворительного фонда Тольятти и Департамента культуры мэрии г. Тольятти.


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru
Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное