← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
05-08-2004
Адрес
автора: country.ua.law.ukrmaritimelaw-owner@subscribe.ru
Познакомься с морским административным правом! Будь на шаг впереди! Морское административное право Украины - новая, интересная подотрасль права государственного управления, которая только начинает складываться в Украине. По этой специализации нет ни учебников, ни справочных пособий. Источники морского административного права - международные соглашения - практически недоступны на государственном языке. (Тексты рассылок являются параграфами первого Учебника морского административного права Украины, который готовится автором).
Статистика
0 за неделю
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 40 ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЗНАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ Директива ЕвроСовета 94/57/ЕС от 22.11.1994 г. устанавливает общие правила осуществления инспекций со стороны морских администраций стран ЕС. Преамбуле эта директива имеет следующий текст: <В рамках положений конвенций, государства-члены могут до определённых пределов уполномочивать технические организации на проведение освидетельствований и могут дел...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 39 ПРИЗНАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Властные полномочия реализуются в порядке, установленном Законом Украины. Так, например, Согласно части 2 статьи 19 Конституции Украины, <органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основаниях, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и законами Украины. В Законе Украины <О пр...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 38 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ С точки зрения государственного управления техническое обслуживание судов представляет из себя систему взаимосвязанных элементов, среди которых: -применяемая судовладельцем, организационная структура и схема управления технической эксплуатацией судов, методы и формы такой технической эксплуатации; -техническая документация для организации технической эксплу...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 37 Государство флага и судовладелец Пожалуй, лучше, чем ст.10 Конвенции об условиях регистрации судов 1986 г. о роли государства флага по отношению к судовладельцу не скажешь. Может быть, поэтому то она и не вступила в силу? Статья 10 Роль государства флага в отношении управления судовладельческими компаниями и судами 1. Государство регистрации до включения судна в свой регистр судов обеспе...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 36 Проблемные вопросы при назначении района плавания. Так, например, РС для морских судов предусматривает четыре ограниченных района плавания: I -плавание в открытых морях с удалением от места убежища до 200 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища до 400 миль, а также плавание в закрытых морях; II -плавание в открытых морях с удалением от места убежища до 50 миль и с допустимы...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 35 НАЗНАЧЕНИЕ СУДНУ РАЙОНА ПЛАВАНИЯ Назначение района плавания судну является одним из способов реализации государственной политики в области безопасности судоходства. При назначении района плавания, кроме нормированных мореходных качеств: прочности, остойчивости, плавучести и непотопляемости (надводного борта, во внимание должны приниматься вопросы обеспечения общей мореходности, обусловле...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 34 МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ГРУЗОВОЙ МАРКЕ 1966 г. Новая международная конференция прошла в Лондоне весной 1966 г. и на этой конференции была принята новая МК о грузовой марке 1966 г. (МК ГМ 66. МК ГМ 66 вступила в силу в 1968 г. Этой МК устанавливаются единые принципы и правила, касающиеся предельной загрузки судов, совершающих международные рейсы. МК применяется для судов, совершающих ме...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 33 НАЗНАЧЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО НАДВОДНОГО БОРТА Основным камнем преткновения в вопросе нормативного назначения минимального надводного борта (т.е. запаса плавучести судна) стал баланс коммерческих интересов судовладельца и интересов правительства по охране человеческой жизни на море. Судовладельцы обоснованно противились установлению ограничений на погрузку судна, при этом ссылаясь на убытки дл...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск 32 ЗАГРУЗКА СУДОВ Вопрос загрузки судна издавна решался капитаном. В прошлом, когда капитан одновременно являлся и судовладельцем, он единолично определял объём перевозимого груза. Нет нужды, пожалуй, упоминать о том, что соображения безопасности судна учитывались судовладельцем в числе прочих соображений, главным из которых являлись соображения получения коммерческой выгоды. Хорошо понимая то...
Морское административное право Украины
Информационный Канал Subscribe.Ru Морское административное право Украины . Избранные параграфы из учебника. Выпуск No 31 ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ ПРАВИЛ МАРПОЛ 73/78 Как и в случае с имплементацией положений Конвенции СОЛАС 74, с имплементацией положений Конвенции МАРПОЛ 73/78 в Украине также существуют определенные сложности. В числе таких сложностей - организационное закрепление функций по выполнению положений, предписанной этой конвенцией между несколькими государственными органами. Так, к примеру, Министерством о...