* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 649 (за период c 00:00 по 18:02 15/05/21), всего просмотров: 1286
Хит недели ... Комитет по вопросам правоохранительной деятельности рекомендует Верховной Раде принять за основу законопроект о криминализации контрабанды товаров и п...
Комитет по вопросам правоохранительной деятельности 12 мая во режиме видеоконференции рассмотрел проект Закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Украины и Уголовно-процессуального кодекса Украины относительно криминализации контрабанды товаров и подакцизных товаров, а также недостоверного декларирования товаров» (№ 5420 ), внесенный Президентом Украины как безотлагательный .
Законопроектом предлагается дополнить УК тремя составами преступления, связанные с контрабандой: контрабанда товаров, контрабанда подакцизных товаров и недостоверные сведения, внесенные в декларации товаров. Сейчас данные преступления отнесены к административным нарушениям. В то же время, наказание, жестче чем штраф, предлагается применять только в случаях, если есть отдельные квалифицирующие обстоятельства - преступление совершено должностным лицом, по предварительному сговору, группой лиц или организованной преступной организацией. Предлагаемыми изменениями в УПК, предлагается такие преступления отнести к подследственности органов Государственной фискальной службы.
Профильный подкомитет поддержал предлагаемые изменения, отметив, что санкции, заложенные в законопроекте, могут быть скорректированы при подготовке ко второму чтению. При обсуждении часть народных депутатов поддержали законопроект, считая его оправданным и своевременным. Еще ряд членов Комитета высказались против проекта, как имеющего слишком низкий порог криминализации контрабандных преступлений и может усилить коррупцию. Председатель Комитета по вопросам правоохранительной деятельности Денис Монастырский заметил: «В данном законопроекте отражена линия на криминализацию контрабанды, о которой говорится уже несколько лет. Да, это история не нова, но эффективности от декриминализации не было, поэтому эта инициатива Президента абсолютно ожидаемая и последовательная. Вопрос только в том, с какого объема, которого порога, следует криминализировать контрабанду? Этот вопрос можно решить ко второму чтению ». Комитет принял решение рекомендовать Верховной Раде принять законопроект №5420 в первом чтении.
Хит недели ... Port Clearance: Поговорим о «сборных» или LCL-перевозках, когда груз имеет маленький объем (пару кубов) и вес (до 1-2 т), чтобы отгружать его отдельным контейнером
⛴ Сегодня поговорим о «сборных» или LCL-перевозках, когда груз имеет маленький объем (пару кубов) и вес (до 1-2 т), чтобы отгружать его отдельным контейнером. Такие перевозки часто выходят для получателей «золотыми». Почему так происходит, поясним на примерах из практики.
Итак, украинский предприниматель приобрел в Китае товар весом 150 кг и объемом 0,5 куб.м. Продавец, сославшись на «своего» китайского агента, назвал покупателю стоимость доставки в сборном контейнере из Гуанчжоу в Одессу 200 дол.США. Покупатель решил проверить цены, и увидев, что украинские экспедиторы дают ставки выше в 2-2,5 раза, отдал поручение китайской фабрике отгрузить груз через своего перевозчика.
浪 Покупатель доволен. Ведь он считает, что оплатил доставку по минимальному тарифу. Но после прибытия груза в Одессу начинается самое интересное.
Любой сборный контейнер фрахтует некий генеральный китайский экспедитор. У него есть некий украинский экспедитор-партнер в Одессе, который примет контейнер и выдаст грузы разным получателям. Название экспедитора указывается в коносаменте, который продавец передает покупателю после выхода судна из Китая.
燐 Как только после прибытия контейнера в Одессу получатель обратится к экспедитору за получением груза, он получит счет за портовые услуги (ТЭО, расформирование контейнера и размещение груза на складе). И в подавляющем большинстве случаев сумма счета будет в разы превышать реальную стоимость экспедиторских услуг на рынке! Мы встречали суммы от 750 до 1000 дол.США. И это, напомним, за малюсенькие партии в пару сотен кг!
На вопросы, что входит в эту сумму и почему она настолько высокая, экспедитор, занимающийся сборными поставками, всегда чеканит, что в сумму входит некое «вознаграждение» китайскому агенту. Какая это сумма, и почему продавец об этом умолчал ранее при продаже фрахта покупателю, никто не скажет.
Кроме этого, если получатель захочет забрать груз из порта своей машиной, экспедитор выставит ему счет еще на 150-200 дол.США. Дескать, за инфраструктуру порта. И альтернативы тут тоже нет.
Это вызывает бурю негодования у получателей. Ведь воспользоваться услугами другого экспедитора уже невозможно, т.к. груз уже лежит на складе агента, и он не выдаст его получателю без оплаты счета. И выставлять претензию продавцу бесполезно, т.к. он уже получил оплату за товар, и ему безразлична его дальнейшая судьба.
В итоге получатели в безвыходной ситуации оплачивают портовые услуги агента по завышенным в разы ценам. Стоит ли говорить, что в случае отправки груза не через китайского агента, а через любого украинского экспедитора, общая стоимость доставки была бы существенно ниже, и получатель сэкономил бы на доставке до 500 дол.США!
Поэтому мы не перестаем давать нашим клиентам рекомендацию не доверять информации китайских продавцов о низкой стоимости морской доставки, и заказывать доставку у украинских перевозчиков. С ними Вы можете подписать договор перевозки, в котором будут заранее расписаны все ставки, и подобных сюрпризов Вы избежите. Удачных всем оформлений!
Хит недели ... Каждый таможенник в течение 10 дней будет конфиденциально проинформирован о результатах теста на благонадежность
По состоянию на 12 мая тестирования должностных лиц таможенных органов по вопросам квалификации и благонадежности прошли уже более 8,5 тыс. Таможенников. Это составляет около 94% от общего количества должностных лиц, которые должны быть протестированы.
Тестирование должностных лиц таможенных органов по вопросам квалификации и благонадежности предполагает прохождение каждым лицом трех тестов: на уровень знаний таможенного и антикоррупционного законодательства; на общие способности; тестирования на благонадежность.
Результаты первых двух тестов - на знание законодательства и на общие способности - каждое должностное лицо узнает сразу после сдачи тестов, они исчисляются автоматически, затем фиксируются в протоколах комиссии.
Тест на благонадежность, который является психологическим тестом, измеряет пять личностных факторов-компонентов и рассчитывается как интегральный показатель. Результатом теста на благонадежность является присвоение сотруднику одного из трех уровней:
• рекомендован по результатам тестирования,
• условно рекомендован с учетом других факторов и показателей отбора,
• не рекомендуется.
Также в отдельных случаях результат лица может оказаться «невалидным», что свидетельствует о недостоверности полученного профиля. То есть возможно, что лицо умышленно или неумышленно пыталась представить себя в более «выгодном» образе: подчеркнуть или украсить свои преимущества и скрыть недостатки. Это означает, что полученные результаты могут не отражать реальный уровень развития его психологических качеств и компетенций.
Определенный по результатам тестирования на благонадежность уровень комиссия по тестированию сообщает должностному лицу в конфиденциальный способ не позднее чем в течение 10 рабочих дней после прохождения теста.
В то же время комиссия письменно информирует руководителя таможни, как обособленного подразделения Гостаможслужбы, обо всех результатах тестирования должностных лиц соответствующей таможни Гостаможслужбы отдельным письмом с приобщением соответствующих сведений, протоколов и расширенных отчетов о результатах тестирования по благонадежности.
Независимо от результатов тестирования, все должностные лица будут зачислены в единого юридического лица Гостаможслужбы, большинство из них - на контрактной основе. При назначении каждому должностному лицу устанавливаться 6 месяцев испытательного срока, во время прохождения которого будут осуществлены мероприятия по мониторингу знаний, навыков и благонадежности персонала в соответствии с результатами тестирования.
Проект реализуется Государственной таможенной службой и Министерством финансов Украины, экспертную и организационную поддержку в реализации оказывают Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы, Посольство США и Представительство Международной Организации по Миграции в Украине, также эксперты Консультативного миссии Европейского Союза в Украине (EUAM), Программа Европейского Союза по поддержке управления государственными финансами в Украине (EU4PFM), Команды поддержки реформ при Министерстве финансов Украины и Государственной таможенной службе Украины.
Хит недели ... У конкурс╕ на зайняття посад начальник╕в митниць беруть участь 178 кандидат╕в
⚡️У конкурс╕ на зайняття посад начальник╕в митниць беруть участь 178 кандидат╕в
6 травня в╕дбувся перший етап конкурсу на посади начальник╕в митниць – тестування на знання законодавства. Загалом, на конкурси допущено 178 учасник╕в, як╕ подали 354 заявки на посади 14 начальник╕в митниць (деяк╕ кандидати подавали документи на к╕лька митниць одночасно).
Найб╕льше учасник╕в конкурсу на:
Закарпатськ╕й митниц╕ – 38 кандидат╕в
Волинськ╕й митниц╕ – 31 кандидат
Черн╕вецьк╕й митниц╕ – 31 кандидат
Одеськ╕й митниц╕ – 28 кандидат╕в
Ки╖вськ╕й митниц╕ – 28 кандидат╕в
Наступним етапом конкурсу, який триватиме з 11 травня по 14 травня, плану╓ться розв'язання ситуац╕йних завдань.
22 кв╕тня пов╕домлялося( https://bit.ly/3us9uY1 ), що Державна митна служба Укра╖ни оголошу╓ конкурс на зайняття вакантних посад державно╖ служби категор╕╖ «Б» в 14 територ╕альних органах як в╕докремлених п╕дрозд╕лах Держмитслужби.
Хит недели ... Президент Укра╖ни п╕дписав закони щодо тимчасового спрощення митного оформлення авто з ╕ноземною ре╓страц╕╓ю
Президент Укра╖ни п╕дписав Закони 1403-╤Х та 1402-╤Х в╕д 15 кв╕тня 2021 року щодо тимчасового спрощення процедури митного оформлення автомоб╕л╕в та зниження загально╖ суми платеж╕в для оформлення авто з ╕ноземною ре╓страц╕╓ю.
Закони набирають чинност╕ з дня, наступного за днем ╖х опубл╕кування, але вводяться в д╕ю через м╕сяць з дня набрання ними чинност╕.
Загалом, на процедуру спрощеного митного оформлення в╕дводиться 180 календарних дн╕в (необх╕дно врахувати, що в╕дл╕к раху╓ться з дня набрання чинност╕ закон╕в).
Для учасник╕в бойових д╕й як╕ перебувають безпосередньо на територ╕╖ Операц╕╖ Об'╓днаних сил (ООС) б╕льш як 90 дн╕в з дня набрання чинност╕ закон╕в, строк становить 270 календарних дн╕в.
Спрощення процедури митного оформлення стосуватиметься легкових автомоб╕л╕в (код УКТ ЗЕД8703) та авт╕вок для перевезення вантаж╕в (код УКТ ЗЕД8704), загальною вагою до 3,5 тон, як╕ були ввезен╕ в Укра╖ну в режим╕ тимчасового ввезення або транзиту ╕ станом на 31 грудня 2020 року перебували в Укра╖н╕;
з року випуску яких минуло 5 ╕ б╕льше рок╕в;
Так╕ транспортн╕ засоби тимчасово зв╕льняються в╕д сплати вв╕зного мита.
В╕дтак, для митного оформлення таких авто власники транспортних засоб╕в мають сплатити:
акцизний податок (сума коеф╕ц╕╓нт╕в за формулою: в╕к авто + тип двигуна + об’╓му двигуна);
Зверта╓мо увагу, що при зд╕йсненн╕ митного оформлення авто, особи зв╕льняються в╕д в╕дпов╕дальност╕ за порушення митних правил (зг╕дно з╕ ст. 470, 481 та 485 Митного кодексу Укра╖ни) за умови сплати добров╕льного внеску – 8500 грн. Кр╕м того, власники авто також можуть бути зв╕льнен╕ в╕д в╕дпов╕дальност╕ за ПМП у раз╕ вивезення авто з Укра╖ни ╕ сплати добров╕льного внеску у розм╕р╕ 8500 грн.
Хит недели ... Держмитслужба в╕дкри╓ дан╕ митних декларац╕й
Держмитслужба ма╓ змогу в╕дкрити нов╕ дан╕, - знеособлену ╕нформац╕ю щодо конкретних експортно-╕мпортних операц╕й, внесену декларантами до митних декларац╕й. Таку можлив╕сть надала Постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в № 462 в╕д 12 травня 2021 року «Про затвердження Порядку надання та оприлюднення знеособлено╖ зведено╖ ╕нформац╕╖ для статистичних ц╕лей, знеособлено╖ анал╕тично╖ ╕нформац╕╖, знеособлено╖ ╕нформац╕╖ щодо конкретних експортно-╕мпортних операц╕й та ╕ншо╖ ╕нформац╕╖ щодо митно╖ справи та внесення зм╕н до Положення про набори даних, як╕ п╕длягають оприлюдненню у форм╕ в╕дкритих даних».
Постанова набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня ╖╖ публ╕кування.
Вона дозволя╓ Держмитслужб╕ продовжити процес оприлюднення даних, який розпочався у жовтн╕ 2020 - публ╕кац╕╓ю ре╓стр╕в та класиф╕катор╕в на оф╕ц╕йному сайт╕ Держмитслужби та на портал╕ в╕дкритих даних https://data.gov.ua/.
«Ми ц╕леспрямовано руха╓мося до в╕дкриття даних Держмитслужби, ╕ налаштован╕ надати у в╕льний доступ вс╕ 20 набор╕в даних, визначен╕ для нас Постановою Кабм╕ну №835 в╕д 3 березня 2021 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/407-2021-п#Text. Дан╕, публ╕кац╕ю яких дозволено зараз, ╓ частиною одного ╕з них. Б╕льше року нам знадобилося, щоб пройти складний бюрократичний шлях та випустити цю Постанову», - пов╕домив ╢вген╕й ╢нт╕с заступник голови Держмитслужби з питань цифрового розвитку, цифрових трансформац╕й ╕ цифров╕зац╕╖.
В╕н наголосив, що «в╕дкрит╕ дан╕ – важлива складова цифрово╖ трансформац╕╖ держави, однак поступ залежить в╕д багатьох чинник╕в, серед яких як розробка ╤Т р╕шень, так ╕ оновлення законодавчо╖ бази».
Як╕ саме нов╕ дан╕ оприлюднить Держмитслужба
Зг╕дно з Постановою, Держмитслужба оприлюдню╓ таку знеособлену ╕нформац╕ю щодо конкретних експортно-╕мпортних операц╕й, внесену декларантами до митних декларац╕й:
- заявлений митний режим;
- тип декларац╕╖;
- в╕домост╕ про особливост╕ перем╕щення, в тому числ╕ код процедури перем╕щення товар╕в в╕дпов╕дно до заявленого митного режиму;
- в╕домост╕ про найменування кра╖н в╕дправлення та призначення, в тому числ╕ код кра╖ни призначення або кра╖ни в╕дправлення/експорту зг╕дно з перел╕ком код╕в кра╖н св╕ту для статистичних ц╕лей, затвердженим у встановленому порядку;
- найменування та код товару зг╕дно з УКТ ЗЕД;
- найменування кра╖ни походження товар╕в (за наявност╕);
- к╕льк╕сть у к╕лограмах (вага брутто та вага нетто) та ╕нших одиницях вим╕ру, в тому числ╕ залишок товару за встановленою квотою зг╕дно з отриманою л╕ценз╕╓ю;
- митну варт╕сть товар╕в та метод ╖╖ визначення;
- статистичну варт╕сть товар╕в за виключенням випадк╕в, коли статистична варт╕сть товар╕в дор╕вню╓ фактурн╕й вартост╕ товар╕в;
- в╕домост╕, що п╕дтверджують дотримання встановлених законодавством заборон та обмежень щодо перем╕щення товар╕в через митний кордон Укра╖ни;
- дов╕дковий номер декларац╕╖ (за наявност╕);
- ╕нформац╕ю про м╕сяць та р╕к завершення митного оформлення товар╕в на п╕дстав╕ таких митних декларац╕й.
В╕дкриття даних Держмитслужбою в╕дбува╓ться в рамках ╓дино╖ концепц╕╖ розвитку в╕дкритих даних в Укра╖н╕, яку реал╕зу╓ М╕нцифра. Зокрема, це стосу╓ться якост╕ цих даних та механ╕зм╕в ╖х отримання.
За словами Володимира Чугая, експерта EU4PFM, ╤Т р╕шення, розроблен╕ для в╕дкриття даних Держмитслужби, ╕, зокрема, знеособлено╖ ╕нформац╕╖ щодо конкретних експортно-╕мпортних операц╕й, будуть передбачати 3 механ╕зми отримання даних - через портал data.gov.ua, АР╤ Держмитслужби та скачування дампу даних. Такий п╕дх╕д дозволя╓ б╕знесу, го, спец╕ал╕зованим серв╕сам отримувати в автоматичному режим╕ ╕нформац╕ю,необх╕дну для ухвалення р╕шень на основ╕ актуальних даних.
«Це поки не вся ╕нформац╕я щодо конкретних експортно-╕мпортних операц╕й, в╕дкриття яко╖ оч╕ку╓ ринок в╕д Держмитслужби. Я б розглядав це як крок, який дозволить в╕дпрацювати автоматичну публ╕кац╕ю таких даних. Поза сумн╕вом, ╖х перел╕к потр╕бно розширювати. Техн╕чно ми вже можемо це зробити», - наголосив ╢вген╕й ╢нт╕с.
Як в╕домо, реформа Митниц╕ передбача╓ запровадження нових ╤Т р╕шень для модерн╕зац╕╖ серв╕с╕в та процес╕в ╖╖ роботи – ╤Т трансформац╕ю. IT трансформац╕я Митниц╕ передбача╓ 6 головних напрямк╕в, як╕ ╓ також складовими проекту «е-Митниця» https://plan2.diia.gov.ua/projects. Запуск ╕ п╕дтримку серв╕с╕в в╕дкритих даних Держмитслужби передбачено напрямком «Публ╕чна зв╕тн╕сть ╕ анал╕тика»; в╕н реал╕зу╓ться за п╕дтримки про╓кту USAID/UK aid "Прозор╕сть та п╕дзв╕тн╕сть у держуправл╕нн╕ та послугах/TAPAS", який ф╕нансував розробку IT р╕шення, а також Програми ╢С з п╕дтримки управл╕ння державними ф╕нансами (EU4PFM).
Хит недели ... Новое на WWW MDoffice: Ми рад╕ Вам пов╕домити, налагоджено обм╕н електронними пов╕домленнями м╕ж нашим серв╕сом "MD Accreditation" та ДМС Укра╖ни.
Шановн╕ колеги та кл╕╓нти!
Ми рад╕ Вам пов╕домити, що сьогодн╕ налагоджено обм╕н електронними пов╕домленнями м╕ж нашим серв╕сом "MD Accreditation" та ДМС Укра╖ни.
Наш серв╕с, "MD Accreditation", дозволя╓ створювати, вивантажувати у вигляд╕ файл╕в pdf або docx, надсилати в електронному вигляд╕ заяви, стосовно обл╕ку учасник╕в ЗЕД, отримувати та переглядати пов╕домлення в╕д ДМС Укра╖ни в електронному вигляд╕.
На даний час нами ведуться роботи з оптим╕зац╕╖ та розширення функц╕оналу серв╕су.
Ознайомитися з роботою серв╕су можливо за посиланням MD Accreditation
Необх╕дною умовою для повноц╕нно╖ роботи з серв╕сом ╓ наявн╕сть КЕП.
Хит недели ... Тетяна Остр╕кова: Традиц╕йний пост про митн╕ платеж╕ в кв╕тн╕ ╕ не т╕льки.
Традиц╕йний пост про митн╕ платеж╕ в кв╕тн╕ ╕ не т╕льки.
У кв╕тн╕ митна служба перерахувала 30,4 млрд грн до Загального фонду Держбюджету. Це на 8% б╕льше плану та аж на 55% б╕льше показника минулого року (план був 28,2 млрд, показник кв╕тня 2020 року – 19,6 млрд грн). У валютному екв╕валент╕ збори становлять 1,087 млрд дол проти 0,718 млрд минулого року (курс долара 27,93 проти минулор╕чного 27,23). Зб╕льшення – на 51%. Однак ╕мпорт у кв╕тн╕ за даними митниц╕ зр╕с на 55%: з 3,44 до 5,33 млрд дол.
Митниця «загубила» 4% зростання, адже якщо ╕мпорт вир╕с на 55%, то ╕ платеж╕ мали б пропорц╕но зростати. У грошах це 26,1 м╕льйон╕в долар╕в (729 млн грн) недоотриманих в бюджет╕ лише за один м╕сяць.
В╕дшкодування ПДВ ще б╕льш в╕д╕рване в╕д динам╕ки зовн╕шньо╖ торг╕вл╕, н╕ж митн╕ платеж╕. У кв╕тн╕ було в╕дшкодовано 12,4 млрд грн проти 12,0 млрд у кв╕тн╕ 2020 року. У валют╕ зб╕льшення лише на 1%: 445 млн дол проти 441. При цьому оф╕ц╕йний експорт зр╕с за р╕к на 39%: з 3,85 млрд дол до 5,37 млрд.
Тут вже «загубили» значно б╕льше – 38%, що становить 170 млн дол, або 4,7 млрд грн, як╕ недоотримали експортери. М╕нф╕н мабуть скаже, що ц╕ грош╕ були зекономлен╕ для бюджету в результат╕ боротьби з ф╕ктивним експортом, але чому тод╕ "ф╕ктивний експорт" ф╕гуру╓ у оф╕ц╕йн╕й статистиц╕ митниц╕, та ще ╕ становить аж 38% в╕д всього експорту?
План запозичень у кв╕тн╕ був перевиконаний за рахунок випуску ╓вробонд╕в: залучено екв╕валент 51 млрд грн при план╕ у 32 млрд грн. Однак цього виявилось недостатньо для покриття невиконань попередн╕х трьох м╕сяц╕в року: по результатам с╕чня-кв╕тня до Загального фонду Держбюджету залучено 170 млрд грн при план╕ у 193 млрд. В╕дпов╕дно ╕ видатки за 4 м╕сяц╕в недоф╕нансован╕ майже на 9%: 344 млрд грн при план╕ у 377 млрд.
Подальш╕ перспективи зовн╕шн╕х запозичень виглядають туманними на фон╕ грубого порушення урядом домовленостей з МВФ щодо незалежност╕ держкомпан╕й в╕д грубого пол╕тичного втручання. По плану за 2021 р╕к уряд ма╓ залучити до Держбюджету 204 млрд грн зовн╕шн╕х позик, з яких ╓ поки що т╕льки 35 млрд.
Хит недели ... Нове на WWW MDoffice: Митний ре╓стр об'╓кт╕в права ╕нтелектуально╖ власност╕, як╕ охороняються в╕дпов╕дно до закону
Оновлений серв╕с "Митний ре╓стр об'╓кт╕в права ╕нтелектуально╖ власност╕" :
- оперативне представлення ново╖ ╕нформац╕╖ в ре╓стр╕;
- оптим╕зован пошук за назвою торгово╖ марки.
Хит недели ... У новий 2022 р╕к Держмитслужба ув╕йде з м╕н╕мум наполовину оновленим персоналом ╕ кер╕вним складом митниць...
Хит недели ... Зеленский подписал законы о льготном растаможивании автомобилей с европейскими номерами
Зеленский подписал законы о льготном растаможивании автомобилей с европейскими номерами Президент Украины Владимир Зеленский подписал законы о внесении изменений в Налоговый и Таможенный кодексы Украины (№ 1402-IX и № 1403-IX) относительно льготного растаможивания автомобилей на европейских номерах, сообщает пресс-служба президента в среду.
"Эти законы, принятые Верховной Радой 15 апреля 2021 года, временно упрощают механизм растаможивания импортируемых из Европы автомобилей, а также способствуют защите окружающей среды от вредных выбросов", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что согласно документам, бывшие в употреблении автомобили с европейской регистрацией старше пяти лет, которые были ввезены на территорию Украины до конца 2020 года, облагаются налогом по льготной ставке налога на добавленную стоимость и акцизного налога.
"Сумма акцизного налога будет зависеть от возраста автомобиля, объема и типа двигателя и не будет зависеть от его стоимости. Базовая ставка будет колебаться от нуля до 150 евро, и в большинстве случаев стоимость растаможивания не будет превышать одной тысячи евро", - сообщают в Офисе президента.
Там подчеркивают, что такие автомобили временно освобождаются от налогообложения ввозной пошлиной.
"По льготному механизму может быть растаможен один автомобиль одной категории одного владельца", - уточняют в ОП.
Отмечается, что на льготное таможенное оформление дается 180 дней с момента вступления в силу законов. Участники АТО/ООС смогут воспользоваться льготной растаможкой в течение 270 дней.
"Под действие этих законов не попадают транспортные средства, которые не соответствуют экологическим нормам "Евро-2" и выше, происходят из государства-оккупанта (государства-агрессора) или ввозимые из временно оккупированной территории Украины", - подчеркивают в ОП.
Там добавляют, что законы вступают в силу со следующего дня после опубликования и вводятся в действие через один месяц со дня вступления в силу.
Как сообщалось, 15 апреля Верховная Рада на полгода продлила льготное растаможивание автомобилей с иностранной регистрацией, приняв в целом законопроекты 4643-д и 4644-д.
"За" указанные законопроекты во втором чтении проголосовали 235 и 237 народных депутатов соответственно при необходимых 226 голосах.
Среди прочего, законы конкретизируют требования к транспортным средствам, которые будут подлежать льготному таможенному оформлению или могут быть вывезены из Украины на льготных условиях. Это должны быть автомобили личного пользования, которые были в использовании, и с года выпуска которых прошло больше пяти лет. Также они должны классифицироваться по товарным позициям 8703, 8704 (общей массой до 3,5 тонн).
Хит недели ... Нове на WWW MDoffice: Налаштування бокових панелей сайту ...
Налаштування бокових панелей сайту
Щоб налаштувати значки, як╕ в╕дображаються на бокових панелях потр╕бно зайти в загальн╕ налаштування сайту. Вх╕д до налаштувань в╕дбува╓ться за допомогою в╕дпов╕дних значк╕в на верхн╕й або боков╕й панел╕. Зверта╓мо Вашу увагу, що дана можлив╕сть доступна лише для заре╓строваних користувач╕в сайту MD Office.
Мал. 1. Вх╕д до налаштувань сайту
У наступному в╕кн╕ потр╕бно в╕дкрити вкладку "Налаштування сайту" ╕ перейти до "Налаштування значк╕в".
Мал. 2. Налаштування значк╕в бокових панелей
За замовчуванням к╕льк╕сть значк╕в на панелях визнача╓ться автоматично, в залежност╕ в╕д розм╕ру екрана пристрою. Щоб зм╕нити ╖х к╕льк╕сть потр╕бно вибрати параметр "Власне" та вказати значення в╕д 1 до 8.
Мал. 3. Зм╕на к╕лькост╕ значк╕в
При вв╕мкненн╕ параметра "В╕дображати заголовки груп меню" значки, як╕ об'╓днан╕ в одну групу будуть в╕дображатись ╕з ╖╖ заголовком.
Також ╓ можлив╕сть встановити порядок ╕конок на кожн╕й ╕з панелей, додати нов╕ або перем╕стити ╕з л╕во╖ до право╖ ╕ навпаки. Для цього потр╕бно в пункт╕ "Налаштування меню значк╕в" встановити параметр "Власне".
Мал. 4. Власне налаштування меню значк╕в
П╕сля вибору цього параметру п╕д меню налаштувань з'явиться перел╕к вс╕х доступних значк╕в л╕во╖ та право╖ панел╕, а також тих, як╕ не зад╕ян╕ (колонка "В╕льн╕").
Мал. 5. Перел╕к вс╕х значк╕в
Зм╕нити порядок значк╕в на панел╕, перем╕стити з л╕во╖ в праву або навпаки, додати новий з "В╕льних" можна за допомогою способу Drag-and-drop. Тобто для виконання описаних операц╕й потр╕бно затиснути ╕конку л╕вою кнопкою миш╕ та перетягнути в потр╕бне м╕сце.
Мал. 6. Зм╕на порядку значк╕в
Зм╕нити м╕сцерозташування або порядок перших трьох значк╕в на обох панелях не можна, так як вони встановлен╕ за замовчуванням.
Вимкнути боков╕ панел╕ можна встановивши параметр "На весь екран" на вкладц╕ "Вигляд".