Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хит недели ... Увага! Повернення з бюджету помилково та/або надмiру сплачених митних платежiв: ДПС та Держмитслужба домовилися, як отримувати iнформацieю щодо...


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 08/05/2021
Документи що набули чинност╕ у суботу 08 Травня 2021 г.

1.№ 148 от 10-03-2021 В╕домчий документ
Про к╕нолог╕чне забезпечення в Державн╕й митн╕й служб╕ Укра╖ни
"ОВУ" № 35 в╕д 07-05-2021
Д╕╓ з 08-05-2021


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 21.11.2000 № 644 Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в

Количество просмотров: 18 (за период c 00:00 по 18:01 08/05/21), всего просмотров: 5677
Наказ вiд 21.11.2000 № 644М╕нтранс
Про затвердження окремих розд╕л╕в Правил перевезення вантаж╕в
Вступил в силу с 21.11.2000
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... Зверн╕ть увагу на режим роботи п╕дрозд╕л╕в митного оформлення Ки╖всько╖ митниц╕ Держмитслужби на Великдень та травнев╕ свята

Ки╖вська митниця

   Друз╕, зверн╕ть увагу на режим роботи п╕дрозд╕л╕в митного оформлення Ки╖всько╖ митниц╕ Держмитслужби на Великдень та травнев╕ свята

   #Режим_роботи на #Великдень #Ки╖вська_митниця_Держмитслужби

   Ми п╕дготували пам’ятку про режим роботи п╕дрозд╕л╕в митного оформлення (у м.Ки╓в╕, Ки╖вськ╕й, Житомирськ╕й та Черкаськ╕й областях) для тих, хто плану╓ оформлювати вантаж╕ на Великдень та травнев╕ свята

   Зв╕сно, що  м╕жнародн╕ автомоб╕льн╕ та ✈️ав╕ац╕йн╕ пункти пропуску завжди працюють ц╕лодобово.

   ✔️З 5 по 7 травня митниця працюватиме в звичайному режим╕.

   Щодо решти дн╕в, радимо скористатись наведеними граф╕ком роботи ⬇️

Хит недели ... У кв╕тн╕ Держмитслужба виконала план надходжень на 112,7%

Хит недели ... Нерезиденты как налогоплательщики в Украине: информационное письмо ГНС № 20

   Нерезиденты как налогоплательщики в Украине: информационное письмо ГНС № 20
Государственная налоговая служба Украины подготовила двадцатый выпуск информационного письма.

   На этот раз разъяснение посвящено изменениям в НКУ относительно взятия на учет в налоговых органах в качестве налогоплательщиков иностранных юридических компаний и организаций, осуществляющих в Украине деятельность через обособленные подразделения, а также их регистрации плательщиками налога на прибыль.

   В письме приведены требования к регистрации нерезидентов налогоплательщиками, их ответственность за нарушение требований Кодекса при определении налоговой регистрации, практические аспекты выполнения нерезидентов обязанностей плательщика налога на прибыль и тому подобное.

   

В╕сник податково╖ служби Укра╖ни

Хит недели ... Увага! З 05 травня коллектив НВО Поверхность МД поверта╓ться до звичайного режиму работ╕ в оф╕с╕ (Контакти)

Шановн╕ колеги,
З 05 травня колектив НВО "Поверхность МД" поверта╓ться до звичайного режиму работи в оф╕с╕

   Зверн╕ть увагу на канали зв'язку з╕ сп╕вроб╕тниками нашо╖ компан╕╖:


   Телефони:
   • (044) 339-95-45,
   • (067) 739-95-45,
   • (050) 339-95-45
   • (093) 339-95-45,

   Електронна пошта:
   md@mdoffice.com.ua
   mdoffice@mdoffice.com.ua

   
    Онлайн:
    - на форумах https://www.mdoffice.com.ua/
    - facebook: http://m.me/MDOfficeNews

Мийте руки, нос╕ть маски та береж╕ть здоров ‘я

З повагою,
колектив НВО "Поверхность МД"

Хит недели ... В пункте пропуска "Ягодин" могут реализовать пилотный проект по автоматизированному контролю за движением автомобилей

   Пилотный проект по внедрению интеллектуальной системы управления движением автомобилей может быть реализован в пункте пропуска "Ягодин" на Волыни. Об этом стало известно во время рабочей поездки в Волынскую таможни Гостаможслужбы заместителя Председателя Гостаможслужбы Руслана Черкасского.

   Проект предусматривает создание автоматизированного контроля за движением автомобилей в пункте пропуска с помощью системы считывания номерных знаков, максимальную автоматизацию контрольных процедур, уменьшение влияния человеческого фактора и коррупционной составляющей при выполнении контрольных процедур, обеспечение ритмичности подачи транспортных средств на сопредельную сторону.

   Во время визита в пункт пропуска Р. Черкасский посетил польский пункт пропуска международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) "Дорохуск", где польские коллеги ознакомили его с особенностями функционирования, перспективами расширения и модернизации пункта. В свою очередь Волынской таможней Гостаможслужбы был представлен проект "Интеллектуальной системы управления движением автомобилей в МАПП" Ягодин "".

   Международный автомобильный пункт пропуска "Ягодин-Дорохуск" имеет стратегическое расположение - он находится на международной трассе Варшава - Киев. Следовательно, именно здесь происходит пропуск почти 50% грузовых автомобилей на украинском-польской границе среди других трех пунктов пропуска. Понимая важность данного пункта пропуска, польская сторона начала реализацию проекту модернизации МАПП, завершить который планируется к 2025 году.

   Реализация проекту польской стороны предусматривает обустройство 3 грузовых терминалов и расширение МАПП до 40 гектаров. Соответственно существует настоятельная необходимость расширения и модернизации украинской части пункта пропуска с целью обеспечения синхронности пропускных операций.

   Р. Черкасский отметил, что руководство Гостаможслужбы поддерживает инициативу таможни в реализации проекту "Интеллектуальной системы управления движением автомобилей в МАПП" Ягодин "". Но, учитывая ограниченные возможности бюджетного финансирования, Гостаможслужбой будет рассматриваться вопрос по поиску донорских источников финансирования с целью внедрения такой системы в МАПП "Ягодин" в качестве пилотного проекта.

   "Использование морально устаревших технологических решений таких, как бумажные контрольные талоны, двойное внесение данных в ведомственных информационных систем таможенниками и пограничниками, отсутствие автоматизированной сверки данных, неавтоматизированные процедуры внесения информации с возможностью ее корректировки - определенно не соответствуют требованиям сегодняшнего дня", - отметил Р. Черкасский .

Державна митна служба Укра╖ни

Хит недели ... Морские перевозчики сообщают о росте ставок фрахта в преддверии пикового сезона

   Многие морские перевозчики вводят GRI, начиная с 1 июня.

   Грузоотправители готовятся к дальнейшему увеличению ставок в июне по нескольким сделкам, поскольку морские перевозчики сообщают о росте ставок фрахта в преддверии пикового сезона.

   Многие перевозчики вводят GRI (надбавка пикового сезона), начиная с 1 июня. Например, Hapag-Lloyd сообщает, что ее ставки из Азии в Северную Америку вырастут на 1200 долл. за FEU.

   Между тем, сегодняшние значения Freightos Baltic Index (FBX) для Азии и США остаются неизменными: 4840 долл. за FEU для западного побережья и 6 236 долл. за FEU для восточного побережья.

   Предстоящее введение GRI подтолкнут индекс FBX вверх, и в большинстве случаев грузоотправители, не заключившие контракты, уже заплатят значительно больше.

   Также незначительно изменились показания FBX для стран Азия-Северная Европа и Азия-Средиземноморье, на уровне 7734 и 8053 ​​долл. за FEU, соответственно, но и здесь грузоотправители платят значительно больше.

   Китайский экспедитор рассказал Loadstar, что лучшая цена, которую он мог получить за FEU из Шанхая в Феликстоу, при отгрузке в конце мая, составляла 14000 долл. плюс гарантийный сбор в размере 1500 долл. Места почти нет, свободных контейнеров тоже очень мало, – отметил китайский экспедитор.

   По словам Ларса Дженсена, генерального директора Vespucci Maritime, нарушение пропускной способности судов и оборудования из-за блокировки Суэцкого канала в конце марта может продлиться до четвертого квартала.

   Во время вебинара Global Shippers Alliance, посвященного продолжающимся последствиям шести с половиной дней работы Ever Given, г-н Дженсен предупредил, что может потребоваться «как минимум 4-6 месяцев, чтобы устранить все операционные проблемы из системы».

   Между тем, морской консультант Дрюри заявил сегодня, что ожидает, что «экстремальные фрахтовые ставки» на транстихоокеанских и азиатско-европейских сделках «продлятся как минимум еще от 3 до 5 месяцев».

   Есть опасения, что экстремальные фрахтовые ставки распространяются от направления перевозки к направлению перевозки. К примеру, в прошлом году, за экстремальными ставками на спотовом рынке по транстихоокеанскому маршруту последовали экстремальные ставки на азиатско-европейских маршрутах. Есть веские доказательства того, что на очереди трансатлантический спотовый рынок. Для перевозчиков это может означать «золотую жилу», по крайней мере, еще на 2 года.

   Действительно, за сообщением Cosco Shipping о прибыли в I квартале 2021 года в 2,7 млрд долл., японский оператор ONE сообщил о прибыли в 1,8 млрд долл. за тот же период.

https://infotrans.by

Хит недели ... 5 фактов об электронном коносаменте (eB/L) и его использовании в морских перевозках

   Что необходимо знать об использовании eB/L в морских перевозках?

   С появлением на рынке большего количества новых цифровых торговых платформ дни бумажного документооборота сочтены. Фактически, пандемия covid-19 быстро ускорила внедрение электронных коносаментов, что сделало их гораздо более распространенным вариантом в судоходной отрасли. Независимо от того, являетесь ли вы экспортером, импортером, экспедитором, поставщиком услуг для международной торговли между экспортерами и импортерами или банком, обязательно обратите внимание на преимущества использования eB/L.

   #1 eB/L – современный цифровой подход к передаче BL

   Электронные коносаменты – это цифровая альтернатива традиционным бумажным коносаментам. Причем аутентифицированная передача оригиналов электронных коносаментов происходит мгновенно. Некоторые решения eB/L обеспечивают полное отражение бумажного процесса, за исключением того, что бумажные документы теперь являются цифровыми, и передача осуществляется через технологию блокчейна, а не через службу экспресс-доставки. В других решениях eB/L, доступных на рынке, цифровая передача осуществляется через облачную систему.

   #2 eB/L превосходит бумажные коносаменты по скорости передачи, затратах на его передачу и безопасности

   Решения цифровой доставки коносамента предлагают хорошо известные преимущества бумажного процесса – полную независимость сторон при устранении недостатков. Больше не существует бумажных документов, которые можно было бы потерять, подделать, затереть, повредить или уничтожить. eB/L также предлагает значительную экономию средств, так как не нужно платить за курьерские услуги или страховку, а аспект экономии времени, связанный с сокращением времени передачи с недель до минут, огромен.

   #3 eB/L защищает непрерывность цепочки поставок

   Чашка кофе, случайно пролитая на бумажный коносамент, или коносамент, утерянный курьерской службой, может означать катастрофу. Организация замены коносамента в короткие сроки – это не просто головная боль, это может привести к серьезным задержкам и нарушению работы бизнеса. Хранящиеся в цифровом формате либо в облаке, либо в сети блокчейн, eB/L всегда доступны и доступны получателю через несколько минут после их передачи, что позволяет обеспечивать непрерывность цепочки поставок

   #4 eB/L предлагают больше спокойствия и безопасности

   Как мы уже упоминали выше, поскольку электронные коносаменты хранятся и передаются либо в защищенном облаке, либо через специальную платформу, а также имеют цифровую подпись и шифрование, практически отсутствует риск того, что коносамент будет подделан, подвергнут манипуляциям или украден (как в случае с бумажными коносаментами). Одним нажатием кнопки вы устраняете большинство рисков, связанных с торговлей на бумаге и через курьерскую службу. Децентрализованные решения eB/L, основанные на технологии блокчейн, могут обеспечить несравнимую безопасность и конфиденциальность между двумя сторонами транзакции. Использование eB/L сводит к минимуму риск того, что коносамент будет украден, или данными будут манипулировать, или коносамент будет утерян курьерской службой.

   #5 eB/L может решить проблему коротких маршрутов

   Использование eB/L может решить проблему использования коносамента на коротких маршрутах. Когда, контейнер уже пришел в порт, а коносаменты еще не доставлены курьерской службой.

   Фактически, бумажный коносамент нередко не приходит вовремя для выдачи груза (когда транзитное время небольшое), что приводит к дорогостоящим задержкам. Поскольку eB/L передаются мгновенно, а не со скоростью курьерской службы, грузы могут быть выданы вовремя даже на коротких плечах доставки.

https://infotrans.by

Хит недели ... Увага! Повернення з бюджету помилково та/або надм╕ру сплачених митних платеж╕в: ДПС та Держмитслужба домовилися, як отримувати ╕нформац╕╓ю щодо...

   Державна митна служба Укра╖ни пов╕домля╓ про п╕дписання м╕ж Державною податковою службою Укра╖ни (дал╕ – ДПС) та Держмитслужбою Протоколу № 4 та Протоколу № 5 про надання регламентованого доступу до ╕нформац╕йних систем ДПС до Порядку вза╓мод╕╖ ╕нформац╕йних систем ДПС та Держмитслужби щодо обм╕ну ╕нформац╕╓ю, необх╕дною для адм╕н╕стрування податк╕в, збор╕в та ╕нших обов'язкових платеж╕в, зд╕йснення контрольних процедур щодо дотримання податкового та митного законодавства, затвердженого наказом М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 10.06.2020 р. № 286.

   Зазначене дасть можлив╕сть використовувати дан╕ ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йно╖ системи «Податковий блок» (Протокол № 4) ДПС при опрацюванн╕ митними органами заяв платник╕в податк╕в про повернення з бюджету помилково та/або надм╕ру сплачених митних та ╕нших платеж╕в в╕дпов╕дно до статт╕ 43 Податкового кодексу Укра╖ни.

   Враховуючи викладене, до врегулювання питання щодо актуал╕зац╕╖ ╕нформац╕╖ в АСМО «╤нспектор» та отримання посадовими особами митниць регламентованого доступу до баз даних ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йно╖ системи «Податковий блок» ДПС митним органам при опрацюванн╕ заяв платник╕в податк╕в про повернення з бюджету помилково та/або надм╕ру сплачених митних та ╕нших платеж╕в керуватись поточною ╕нформац╕╓ю щодо наявност╕/в╕дсутност╕ у заявника податкового боргу, отриманою в╕д територ╕ального органу ДПС (дов╕дка, лист).

В╕сник податково╖ служби Укра╖ни

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Возврат денег после суда пост.55 (справка об отсутствии долга)

04-05-2021 09:06, Маймун
Регион: скрыт
Возврат денег после суда пост.55 (справка об отсутствии долга)

Добрый день!
Оспорили решение о повышении таможенной стоимости в суде, подали заявление на таможню на возврат денег. Таможня попросила предоставить справку об отсутствии налогового долга по форме указанной в приказе от 03.09.2018 № 733. Какой нормативный документ нужно указывать в справке? В выдаче справки с основанием: "ст.43 НКУ и приказ №643 от 18.07.2017 г. "налоговая отказала и сказала, что для выдачи справки нужно указывать именно Закон и вообще согласно приказа от 18.07.2017 № 643 таможня сама с помощью АСМО проверяет отсутствие налогового долга. Подаете ли Вы такие справки в таможню или это просто затягивание времени, чтоб не возвращать деньги и нужно дождаться официального ответа с таможни в случае отказа с пояснениями?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Проект новых правил пересечения границы обнародовала Еврокомиссия

       Безвиз, к которому мы так привыкли почти за три года до начала пандемии, вскоре должен возобновить действие... но не для всех.

       Есть два условия, которым должна соответствовать Украина или те украинцы, которые едут в ЕС, чтобы отвечать новым правилам. И для нас тут есть как хорошие новости, так и не очень.

       Прежде всего, ЕС даст разрешение на въезд из тех стран, где уровень заболеваемости COVID-19 относительно невысок (до 100 новых случаев на 100 000 населения за последние 14 дней), и при этом проводится достаточно тестов, чтобы доля положительных не превышала 4%.

       Для таких стран порядок въезда может быть почти таким же, как и до пандемии – без самоизоляции, с любой целью въезда (хотя не исключено, что отдельные государства или авиалинии будут требовать от пассажиров из таких стран отрицательный тест или справку о вакцинации).

       Попасть в такой "белый список" – идеальный вариант для Украины.

       Но это – почти нереально.

       Даже если закрыть глаза на то, что официальная украинская статистика по количеству больных занижена, она все равно в четыре раза выше установленного в ЕС уровня и составляет около 400 случаев на 100 000 населения. Чтобы претендовать на попадание в "белый список", нам надо фиксировать менее 3000 новых случаев ежедневно в течение двух недель. Такого в Украине не было с прошлого лета!

       При этом любимый рецепт нашего Минздрава – "меньше тестируешь, лучше статистика" – не сработает.

       Словом, шансы на попадание Украины в "белый список" – очень невысоки.

       Уже известно, что в ближайшее время заработает панъевропейская система так называемых "цифровых паспортов вакцинации" для жителей ЕС; решение о ней находится на этапе одобрения.

       История "ковидных паспортов" – тема для отдельной статьи, но для нас важна одна деталь: ЕС требует, чтобы другие страны оформляли свои справки о вакцинации по тем же требованиям, которые действуют для его паспортов. Прежде всего – чтобы на них был QR-код, который будет вести в базу данных вакцинации и позволит пограничнику проверить, действительно ли турист получил обе дозы вакцины и когда именно.

       В Украине сейчас такой системы нет.

       И если правительство хочет, чтобы Шенген снова открылся для украинцев, ее нужно как можно быстрее создать.

    http://www.ua-reporter.com

    Хит недели ... Как действовать, если таможенники завышают стоимость ввозимого под растаможку автомобиля

       Таможня может отказать декларанту в таможенном оформлении автомобиля по заявленной им таможенной стоимости. Такой отказ может быть предоставлена ​​при наличии обоснованных оснований считать, что декларантом заявлен недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров или если такая стоимость определена не верно.

       Однако в таком случае, Таможня обязана вынести письменное решение о корректировке заявленной таможенной стоимости. В этом решении должны быть указаны конкретные причины непризнания изначально заявленной таможенной стоимости.

       В случае согласия с решением таможни, декларант может самостоятельно осуществить корректировку заявленной таможенной стоимости согласно расчетам таможни и подать новую таможенную декларацию. На это ему дается 10 рабочих дней с даты такого отказа.

       В случае несогласия с решением таможни о корректировке заявленной таможенной стоимости по обращению декларанта таможня должна выпустить автомобиль в свободное обращение при условии уплаты:

    а) таможенных платежей в соответствии с начальной заявленной декларантом таможенной стоимостью и;

       б) денежного залога в сумме разницы между суммой таможенных платежей, исчисленной таможней и декларантом. Срок денежного залога не может превышать 90 календарных дней со дня выпуска автомобиля в свободное обращение.

       В течение 80 дней со дня выпуска автомобиля в свободное обращение декларант может предоставить таможне дополнительные документы для подтверждения изначально заявленной им таможенной стоимости.

       В случае предоставления дополнительных документов таможня обязана рассмотреть представленные дополнительные документы и в течение 5 рабочих дней вынести письменное решение. Этим решением таможня может:

          или признать изначально заявленную таможенную стоимость и отменить свое решение о корректировке таможенной стоимости. В таком случае денежный залог возвращается декларанту;

          или отказать в признании изначально заявленной таможенной стоимости с учетом дополнительных документов. В таком случае денежный залог зачисляется в бюджет.

       Если таможня в течение 5 рабочих дней не предоставляет обоснованного отказа в признании изначально заявленной таможенной стоимости с учетом дополнительных документов, считается, что декларантом таможенной стоимости товаров определен правильно. В таком случае таможня самостоятельно отменяет решение о корректировке заявленной таможенной стоимости, а оказана финансовая гарантия возвращается декларанту.

       Во время этой процедуры, вы имеете право обжаловать такое решение в таможенный орган высшего уровня или в суд.

    https://doradvokat.com.ua

    Хит недели ... Новое на WWW MDoffice: Ми рад╕ Вам пов╕домити, налагоджено обм╕н електронними пов╕домленнями м╕ж нашим серв╕сом "MD Accreditation" та ДМС Укра╖ни.

       Шановн╕ колеги та кл╕╓нти!


       Ми рад╕ Вам пов╕домити, що сьогодн╕ налагоджено обм╕н електронними пов╕домленнями м╕ж нашим серв╕сом "MD Accreditation" та ДМС Укра╖ни.

       Наш серв╕с, "MD Accreditation", дозволя╓ створювати, вивантажувати у вигляд╕ файл╕в pdf або docx, надсилати в електронному вигляд╕ заяви, стосовно обл╕ку учасник╕в ЗЕД, отримувати та переглядати пов╕домлення в╕д ДМС Укра╖ни в електронному вигляд╕.

       На даний час нами ведуться роботи з оптим╕зац╕╖ та розширення функц╕оналу серв╕су.

       Ознайомитися з роботою серв╕су можливо за посиланням MD Accreditation

       Необх╕дною умовою для повноц╕нно╖ роботи з серв╕сом ╓ наявн╕сть КЕП.

       Тут Ви можете залишити Ваш╕ зауваження та пропозиц╕╖ стосовно роботи серв╕су

    Анекдот из Интернет

    — Приходи ко мне?)
    — Не могу, у меня мама жарит котлетки.
    — У меня дома никого нет...)
    — И чо? Ты вообще видишь что я пишу или нет? МАМА ЖАРИТ КОТЛЕТКИ

    Афоризм

    Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100 лет. А заработал $192 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное