Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Документи що набули чинностi у вiвторок 11 Травня 2021 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 11/05/2021
Документи що набули чинност╕ у в╕второк 11 Травня 2021 г.

1.№ 158 от 24-02-2021 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Деяк╕ питання реал╕зац╕╖ Закону Укра╖ни "Про застосування трансплантац╕╖ анатом╕чних матер╕ал╕в людин╕" щодо б╕о╕мплантат╕в, ксено╕мплантат╕в, медико-б╕олог╕чних вимог до тварин, умов ╖х утримання, порядку вилучення у тварин анатом╕чних матер╕ал╕в для виготовлення ксено╕мплантат╕в
"УК" № 46 в╕д 10-03-2021
Д╕╓ з 11-05-2021


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...

Количество просмотров: 73 (за период c 00:00 по 18:04 11/05/21), всего просмотров: 353
Наказ вiд 20.09.2012 № 1011М╕нф╕н
Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у процес╕ оформлення митних декларац╕й
Вступил в силу с 01.10.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.05.2021 по 11.05.2021

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ5
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни2
ВСЕГО:8


MDoffice

Нове на WWW MDoffice: Митний ре╓стр об'╓кт╕в права ╕нтелектуально╖ власност╕, як╕ охороняються в╕дпов╕дно до закону

Оновлений серв╕с "Митний ре╓стр об'╓кт╕в права ╕нтелектуально╖ власност╕" :

   - оперативне представлення ново╖ ╕нформац╕╖ в ре╓стр╕;

   - оптим╕зован пошук за назвою торгово╖ марки.

Port Clearance: Поговорим о «сборных» или LCL-перевозках, когда груз имеет маленький объем (пару кубов) и вес (до 1-2 т), чтобы отгружать его отдельным контейнером



   ⛴ Сегодня поговорим о «сборных» или LCL-перевозках, когда груз имеет маленький объем (пару кубов) и вес (до 1-2 т), чтобы отгружать его отдельным контейнером. Такие перевозки часто выходят для получателей «золотыми». Почему так происходит, поясним на примерах из практики.

   Итак, украинский предприниматель приобрел в Китае товар весом 150 кг и объемом 0,5 куб.м. Продавец, сославшись на «своего» китайского агента, назвал покупателю стоимость доставки в сборном контейнере из Гуанчжоу в Одессу 200 дол.США. Покупатель решил проверить цены, и увидев, что украинские экспедиторы дают ставки выше в 2-2,5 раза, отдал поручение китайской фабрике отгрузить груз через своего перевозчика.

   浪 Покупатель доволен. Ведь он считает, что оплатил доставку по минимальному тарифу. Но после прибытия груза в Одессу начинается самое интересное.

   Любой сборный контейнер фрахтует некий генеральный китайский экспедитор. У него есть некий украинский экспедитор-партнер в Одессе, который примет контейнер и выдаст грузы разным получателям. Название экспедитора указывается в коносаменте, который продавец передает покупателю после выхода судна из Китая.

   燐 Как только после прибытия контейнера в Одессу получатель обратится к экспедитору за получением груза, он получит счет за портовые услуги (ТЭО, расформирование контейнера и размещение груза на складе). И в подавляющем большинстве случаев сумма счета будет в разы превышать реальную стоимость экспедиторских услуг на рынке! Мы встречали суммы от 750 до 1000 дол.США. И это, напомним, за малюсенькие партии в пару сотен кг!

   На вопросы, что входит в эту сумму и почему она настолько высокая, экспедитор, занимающийся сборными поставками, всегда чеканит, что в сумму входит некое «вознаграждение» китайскому агенту. Какая это сумма, и почему продавец об этом умолчал ранее при продаже фрахта покупателю, никто не скажет.

    Кроме этого, если получатель захочет забрать груз из порта своей машиной, экспедитор выставит ему счет еще на 150-200 дол.США. Дескать, за инфраструктуру порта. И альтернативы тут тоже нет.

   Это вызывает бурю негодования у получателей. Ведь воспользоваться услугами другого экспедитора уже невозможно, т.к. груз уже лежит на складе агента, и он не выдаст его получателю без оплаты счета. И выставлять претензию продавцу бесполезно, т.к. он уже получил оплату за товар, и ему безразлична его дальнейшая судьба.

    В итоге получатели в безвыходной ситуации оплачивают портовые услуги агента по завышенным в разы ценам. Стоит ли говорить, что в случае отправки груза не через китайского агента, а через любого украинского экспедитора, общая стоимость доставки была бы существенно ниже, и получатель сэкономил бы на доставке до 500 дол.США!

   Поэтому мы не перестаем давать нашим клиентам рекомендацию не доверять информации китайских продавцов о низкой стоимости морской доставки, и заказывать доставку у украинских перевозчиков. С ними Вы можете подписать договор перевозки, в котором будут заранее расписаны все ставки, и подобных сюрпризов Вы избежите. Удачных всем оформлений!

Тетяна Остр╕кова: Традиц╕йний пост про митн╕ платеж╕ в кв╕тн╕ ╕ не т╕льки.



   Традиц╕йний пост про митн╕ платеж╕ в кв╕тн╕ ╕ не т╕льки.

   У кв╕тн╕ митна служба перерахувала 30,4 млрд грн до Загального фонду Держбюджету. Це на 8% б╕льше плану та аж на 55% б╕льше показника минулого року (план був 28,2 млрд, показник кв╕тня 2020 року – 19,6 млрд грн). У валютному екв╕валент╕ збори становлять 1,087 млрд дол проти 0,718 млрд минулого року (курс долара 27,93 проти минулор╕чного 27,23). Зб╕льшення – на 51%. Однак ╕мпорт у кв╕тн╕ за даними митниц╕ зр╕с на 55%: з 3,44 до 5,33 млрд дол.

   Митниця «загубила» 4% зростання, адже якщо ╕мпорт вир╕с на 55%, то ╕ платеж╕ мали б пропорц╕но зростати. У грошах це 26,1 м╕льйон╕в долар╕в (729 млн грн) недоотриманих в бюджет╕ лише за один м╕сяць.

   В╕дшкодування ПДВ ще б╕льш в╕д╕рване в╕д динам╕ки зовн╕шньо╖ торг╕вл╕, н╕ж митн╕ платеж╕. У кв╕тн╕ було в╕дшкодовано 12,4 млрд грн проти 12,0 млрд у кв╕тн╕ 2020 року. У валют╕ зб╕льшення лише на 1%: 445 млн дол проти 441. При цьому оф╕ц╕йний експорт зр╕с за р╕к на 39%: з 3,85 млрд дол до 5,37 млрд.

   Тут вже «загубили» значно б╕льше – 38%, що становить 170 млн дол, або 4,7 млрд грн, як╕ недоотримали експортери. М╕нф╕н мабуть скаже, що ц╕ грош╕ були зекономлен╕ для бюджету в результат╕ боротьби з ф╕ктивним експортом, але чому тод╕ "ф╕ктивний експорт" ф╕гуру╓ у оф╕ц╕йн╕й статистиц╕ митниц╕, та ще ╕ становить аж 38% в╕д всього експорту?

   План запозичень у кв╕тн╕ був перевиконаний за рахунок випуску ╓вробонд╕в: залучено екв╕валент 51 млрд грн при план╕ у 32 млрд грн. Однак цього виявилось недостатньо для покриття невиконань попередн╕х трьох м╕сяц╕в року: по результатам с╕чня-кв╕тня до Загального фонду Держбюджету залучено 170 млрд грн при план╕ у 193 млрд. В╕дпов╕дно ╕ видатки за 4 м╕сяц╕в недоф╕нансован╕ майже на 9%: 344 млрд грн при план╕ у 377 млрд.

   Подальш╕ перспективи зовн╕шн╕х запозичень виглядають туманними на фон╕ грубого порушення урядом домовленостей з МВФ щодо незалежност╕ держкомпан╕й в╕д грубого пол╕тичного втручання. По плану за 2021 р╕к уряд ма╓ залучити до Держбюджету 204 млрд грн зовн╕шн╕х позик, з яких ╓ поки що т╕льки 35 млрд.

ЕС ужесточил правила экспортного контроля за товарами двойного назначения

   Об этом сообщает пресс служба Совета ЕС.

   « Сегодня Рада приняла регулирования, которое модернизирует систему ЕС по контролю за экспортом, брокерской деятельностью, технической помощью, транзитом и передачей предметов двойного назначения. Это товары, программное обеспечение и технологии, которые можно использовать как в гражданских, так и в военных целях », - говорится в сообщении.

   Новое регулирование усиливает контроль за более широким спектром технологий двойного назначения, которые появляются, а также усиливает координацию между государствами-членами и Еврокомиссией в поддержку эффективного применения контроля на всей территории ЕС.

   Отныне компаниям отводят важную роль в устранении рисков для международной безопасности, которые иногда возникают из-за товары двойного назначения.

Незалежна служба новин

Анекдот из Интернет

- Живу второй год с мужчиной. Хочу замуж, но не знаю как ему намекнуть... Сегодня варила борщ...В фате...

Афоризм

Алкоголь - это психотерапевт, у которого часы приема в удобное для вас время.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное