* Документ дня: Лист вiд 18.04.2018 № 765/99-99-19-01-01-18 Про надання ╕нформац╕╖ [ стосовно орган╕зац╕╖ та проведенням ф╕нальних матч╕в Л╕ги чемп╕он╕в...
Количество просмотров: 5 (за период c 00:00 по 18:03 20/03/21), всего просмотров: 12
Хит недели ... Володимир Зеленський п╕дписав закон про ветеринарну медицину
Президент Укра╖ни Володимир Зеленський п╕дписав Закон «Про ветеринарну медицину» № 1206-╤Х, який парламент ухвалив 4 лютого цього року.
Документ удосконалю╓ законодавство Укра╖ни в галуз╕ ветеринарно╖ медицини, зокрема визнача╓ засади д╕яльност╕ у сфер╕ захисту здоров'я та благополуччя тварин, ветеринарно╖ практики, виробництва та застосування ветеринарних препарат╕в, а також об╕гу поб╕чних продукт╕в тваринного походження.
Закон передбача╓ л╕цензування виробництва та ╕мпорту ветеринарних л╕карських засоб╕в, а також державну ре╓страц╕ю виробництва ветеринарних л╕карських засоб╕в, ╖хньо╖ об╕гу та застосування.
У документ╕ також визначаються хвороби тварин, що п╕длягають пов╕домленню, та передбачено мон╕торинг хвороб тварин.
Кр╕м того, закон визнача╓ основн╕ засади забезпечення благополуччя тварин п╕д час утримання та передбача╓ в╕дпов╕дальн╕сть оператор╕в ринку за порушення вимог законодавства про ветеринарну медицину та благополуччя тварин.
Таким чином створю╓ться комплексна та зручна у користуванн╕ законодавча основа для ветеринарно-сан╕тарних заход╕в, яка в╕дпов╕да╓ положенням Угоди про асоц╕ац╕ю з ╢С.
Впровадження цього закону сприятиме покращенню ветеринарно-сан╕тарно╖ та еп╕зоотично╖ ситуац╕╖ в Укра╖н╕, п╕двищенню ефективност╕ державного управл╕ння системою ветеринарно╖ медицини, покращенню умов господарювання в галуз╕ тваринництва, нарощенню експорту живих тварин, продукт╕в тваринного походження та ветеринарних препарат╕в з Укра╖ни.
Прик╕нцевими положеннями встановлено, що закон набира╓ чинност╕ на наступний день п╕сля опубл╕кування та вводиться в д╕ю через два роки з дня набрання ним чинност╕. Також передбачаються п╕льгов╕ та перех╕дн╕ пер╕оди з дня введення закону в д╕ю.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Гр.36,44,52 Авто в наследство заполнение граф
12-03-2021 17:21, Harry2005 Регион:скрыт Гр.36,44,52 Авто в наследство заполнение граф
Добрый вечер, форумчане. впервые столкнулся с оформлением ввоза автомобиля как наследства, открытого за рубежом в адрес резидента Украины. оформляю ЕЕ, при удаленной проверке программа ругается: требует начисления гарантийных платежей. В гр.52 указал 00. Графа 36 - 300/300/300. В 44гр. указал 8010 - свидетельство о праве наследования по закону. Что не так?
Хит недели ... В╕д 17 березня трейдери можуть самост╕йно обирати одну з двох систем для пом╕щення товар╕в у режим транзиту: або NCTS, або нац╕ональну систему контролю доставки товар╕в.
В╕д 17 березня трейдери можуть самост╕йно обирати одну з двох систем для пом╕щення товар╕в у режим транзиту: або NCTS, або нац╕ональну систему контролю доставки товар╕в.
16 березня 2021 року завершено П╕лотний проект застосування NCTS, який тривав 4 м╕сяц╕. На цьому етап╕ ╕з системою сп╕льного транзиту працювали 4 митниц╕: Волинська, Ки╖вська, П╕вн╕чна та Одеська. Трейдери, як╕ брали участь в експеримент╕, одночасно подавали дв╕ декларац╕╖: транзитну T1UA та звичну ЕЕ.
На етап╕ нац╕онального застосування до NCTS поступово буде п╕д’╓днано вс╕ митниц╕: першими – митниц╕ на зах╕дному кордон╕, пот╕м – найб╕льш╕ внутр╕шн╕ митниц╕ та в подальшому – ╕нш╕ митниц╕.
Етап нац╕онального застосування передбача╓, що трейдер самост╕йно обира╓ систему, в яку в╕н хоче подати транзитну декларац╕ю: NCTS або нац╕ональну систему контролю доставки товар╕в. Залежно в╕д обрано╖ системи, в╕н заповню╓ декларац╕ю або T1UA, або звичну ЕЕ.
☝️ Правила транзиту в двох системах дещо в╕дм╕нн╕. Застосування NCTS дозволя╓ розпочати «накопичення» 50 декларац╕й, необх╕дних для подання документ╕в на отримання спец╕альних транзитних спрощень (докладн╕ше – тут: https://customs.gov.ua/forum/?tag=ncts-140 ).
Хит недели ... Сэкономили несколько тысяч: владельцы нерастаможенной "евробляхы" получили два полумиллионных штрафа
Владельцам нерастаможенных машин юристы рекомендуют или пересесть на законный транспорт, или растамаживать авто.
Миллион гривен штрафа за автомобиль, стоимостью 700 долларов. Именно такую сумму должны выплатить владельцы "евроблях" за вождение нерастаможенными машинами. Соответствующее постановление уже утвердили в Днепровской таможенной службе. Владельцы авто говорят: приобрели транспорт еще два года назад и почти им не пользовались. Поэтому очень удивились, когда получили два полумиллионные штрафы.
20-летнюю машину Павел Чубат приобрел два года назад. Купил в Украине просто с рук за 700 долларов. Сделку не оформляли, поэтому на руки человек получил купчую, доверенность и справку о снятии с учета в Литве. Автомобилем почти не пользовался, ведь ждал возможности узаконить покупку.
Из гаража Павел выезжал считанные разы. Впрочем этого хватило: и его, и жену за мелкие нарушения останавливали патрульные. Копы передали данные о водителях в таможенную службу. Поэтому в начале февраля Павел получил протокол за вождение нерастаможенной машины и неуплату таможенных пошлин. Аналогичный документ за ту же машину пришел и его жене. В общем семья Павла должна государству более миллиона гривен. Иномарка ввезена временно, все разрешенные сроки давно исчерпаны — отсюда и штрафы на обоих лиц, которые управляли неузаконенной машиной, объясняют таможенники.
"Временно ввезенные транспортные средства могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, которые ввезли указанные транспортные средства. Такие транспортные средства не могут быть переданы во владение, пользование или распоряжение другим лицам", — отметили в таможне.
Видео Новости Украины: владельцы нерастаможенной евробляхи получили два полумиллионные штрафа
Миллион гривен штрафа за автомобиль стоимостью в 700 долларов. Именно такую сумму должны выплатить владельцы евробляхи за вождение нерастаможенной машиной. Соответствующее постановление уже утвердили в Днепровской таможенной службе. Владельцы авто говорят: приобрели транспорт еще 2 года назад и почти им не использовались. Поэтому очень удивились, когда получили два полумиллионные штрафа.
Впрочем, пару возмущает то, что оштрафовали их даже не проводя экспертного осмотра машины.
"Экспертиза должна проводиться именно указанного в протоколе транспортного средства, а они взяли просто аналогичный", — рассказывает жена Павла Таисия Чубат.
Чаще всего оценку автомобилей таможенники проводят именно по каталогу, говорят юристы. Потому что с продавцом можно договориться и внести сумму, меньшую рыночной. Еще и не заплатив налоги.
"Стоимость определяется в соответствии не с договором о купли\продажи, который лицо заключала с продавцом, а согласно каталогов, которые есть в украинских таможенников", — объясняет адвокат Андрей Верба.
Павел с Таисией планируют подавать в суд, ведь денег, чтобы оплатить штраф в семье нет.
Скорее всего, судебная волокита будет длиться годами, говорит адвокат. И шансы выиграть — призрачны, ведь таможенные платежи вовремя оплачены, и в этом виноваты именно новые владельцы авто.
"Этот человек не может управлять транспортным средством, поскольку он его не ввозил на таможенную территорию Украины", — добавляет адвокат.
Поэтому владельцам нерастаможенных машин юристы рекомендуют или пересесть на законный транспорт, или растамаживать авто. Чтобы, сэкономив несколько тысяч, не получить штрафов на миллион.
Хит недели ... Владимир Зеленский подписал закон об унификации ставок ввозной пошлины на текстильное сырье
Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон “О внесении изменений в раздел XI Таможенного тарифа Украины об унификации ставок ввозной пошлины на товары легкой промышленности” №1261-IX, который Верховная Рада приняла 19 февраля 2021 года.
Как сообщается на сайте главы государства в пятницу, документ унифицирует ставки ввозной пошлины на товары легкой промышленности, что ускорит таможенное оформление таких товаров и будет способствовать развитию отрасли. “Пересмотр ставок ввозной пошлины будет способствовать росту объемов ввоза на территорию Украины текстильного сырья и материалов для переработки”, — говорится в сообщении.
Изменениями в раздел XI “Текстильные материалы и текстильные изделия” Таможенного тарифа Украины устанавливаются льготные ставки ввозной пошлины в размере 0% на пряжу, волокно, нити, которые не производятся в Украине (шелк, шерсть, тонкий или грубый волос животных; пряжа и ткань из конского волоса, хлопок, другие растительные текстильные волокна; пряжа и ткани из бумажной пряжи). Также устанавливаются льготные ставки ввозной пошлины в размере от 1% до 8% на готовую продукцию — ткани, фетр и войлок, сетки плетеные, шпагат и канаты и тому подобное.
В то же время закон повышает полные ставки ввозной пошлины до 10% на товары легкой промышленности по тем товарным подкатегориям, где такие ставки меньше 10%.
Хит недели ... Гостаможня устанавливает практику минимальной границы таможенных платежей с фуры для товаров из Турции и Китая - глава ведомства
Гостаможня устанавливает практику минимальной границы таможенных платежей с фуры для товаров из Турции и Китая - глава ведомства Государственная таможенная служба установила минимальный объем таможенных платежей для фуры или контейнера с турецкими товарами хозяйственной группы или текстилем и намерена распространить такую практику на товары, поступающие из Китая, сообщил глава службы Павел Рябикин.
"Мы для себя решили: сейчас пройдут три месяца, мы пересмотрим статистику по турецкому карго и в июне еще раз осуществим пересмотр минимальной границы растаможивания... Более того сейчас готовится аналогичная программа по китайским грузам – мы хотим привести китайские грузы по аналогичным позициям к минимальной границе, ниже которой мы будем просто останавливать таможенное оформление и перепроверять все", - сказал он в ходе заседания парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики в среду.
"Мы планируем только по турецким грузам получить до конца года до 1 млрд грн дополнительно в бюджет", - добавил Рябикин.
По его словам, в 2019-2020 году средний платеж с одного контейнера или фуры с хозяйственной группы по турецким товарам составлял в среднем 250-300 тыс. грн, а по товарам текстильной группы - порядка 800 тыс. грн.
"После этого анализа, когда мы получили от турецких коллег дополнительную ценовую информацию, поставили для себя минимальную границу, ниже которой мы не можем себе позволить оформить машину. Такой минимальной границей стало 700 тыс. грн - хозгрупппа и 1,7 млн грн - с текстильных товаров. Это при условии, что машина заполнена самой дешевой номенклатурой. То есть ни одна машина, по нашим расчетам, не может быть растаможена дешевле. Это в первом случае вдвое дороже, чем то, что показывает статистика последних двух лет, а во втором случае - втрое", - сказал он.
Хит недели ... В Европе вводят новую систему контроля за импортом. Таможенные правила изменятся
Еврокомиссия объявила о начале новой системы контроля за импортом (ICS2), который попадает в Европейский Союз через границы. Об этом сообщается на сайте Европейской комиссии.
Новая система контроля, означает значительное усиление "первой линии обороны" Таможенного союза против угроз в сфере безопасности и безопасности товаров, которые незаконно попадают в ЕС.
Новая система контроля за импортом постепенно будет заменять существующие таможенные механизмы ЕС по контролю за безопасностью и безопасностью импорта, это будет происходить с 15 марта 2021 года до 1 марта 2024 года.
На первом этапе она охватит почтовые и экспресс-доставки, на втором, к марту 2023 года – грузовые воздушные перевозки, а в марте 2024 года – морской, железнодорожный и дорожный транспорт.
В основе обновленной системы – улучшение контроля и обмена данными о происхождении товаров и звеньев поставки.
Наряду со стандартными процедурами новая система впервые будет включать возможность оперативного анализа рисков, который будет осуществляться в режиме реального времени.
"Это предполагает введение единой электронной базы данных и обмена информацией о существующих рисках и торговых операций, тесное сотрудничество между структурами Еврокомиссии, таможенными органами стран-членов и представителями бизнеса", – отметили в ЕК.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Оформить субъекта без подписания договора
16-03-2021 09:43, Чатланин Регион:Киев Оформить субъекта без подписания договора
Добрый день, коллеги. История глупая и запутанная. Суть сводится к тому, что "оформи субъекта без подписания договора". При этом настаивают, что якобы ̶"̶О̶д̶и̶н̶ ̶р̶а̶з̶ ̶-̶ ̶н̶е̶ "разовое предоставление услуги можно по акту приёма-передачи".
Хит недели ... Port Clearance: Как узнать цены по базе таможни?
易 Как узнать цены по базе таможни? Регулярно получаем вопросы импортеров, какой «минимальный индикатив» по базе таможни или по какой цене «пропустит» их груз таможня.
При официальном обращении с такими вопросами в таможню, бизнесмены всегда получат отказ, т.к. действующим законодательством предоставление такой информации не предусмотрено. Более того, «табличек с индикативами», о которых слышали многие импортеры, официально не существует. Поэтому для прогнозирования своей хозяйственной деятельности предпринимателям приходится искать другие варианты.
Один из простых и эффективных способов – обратиться на портал Таможенной службы, на котором в прошлом году была размещена обобщенная статистика по импорту-экспорту товаров. Один из разделов сайта – это как раз «Аналитические уровни таможенной стоимости» https://bi.customs.gov.ua/trade/#/analytics
Раздел позволяет легко отсортировать импорт товаров по конкретному коду УКТВЭД, стране происхождения, таможне оформления, кварталу или месяцу года и найти минимальные и средние индикативы на грузы.
Конечно, информация сгруппирована обобщенно, и увидеть названия компаний-импортеров или даты таможенного оформления невозможно. Однако в некоторых конкурентных и узких нишах импорта, когда на рынке работает всего лишь пару игроков, можно очень точно определить цены, по которым таможня оформила их товары.
Если же после ознакомления с порталом и изучения статистики Вы так и не смогли определить индикативы, тогда звоните Вашему таможенному брокеру. Профессионал выяснит эту информацию намного быстрее Вас, сэкономив Вам и время, и силы.