Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Набрав чинностi з 13.02.2021 Мiнфiн: Про внесення змiн до наказу Мiнiстерства фiнансiв Украiни вiд 20 квiтня 2015 року No 448 Про затвердження Перелiку товарiв, митне оформлення яких здiйснюeться Енергетичною митницею Д...


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 15/02/2021
Пункти пропуску з часом оч╕кування б╕льше 1 години станом на 20:00

Республ╕ка Б╕лорусь
Пункт пропуску "Нов╕ Ярилович╕-Нова Гута". В╕дд╕ли митного оформлення № 1 - 4 митного поста "Нов╕ Ярилович╕"
В'╖здВантажний03:52  -1:27
Угорська Республ╕ка
Пункт пропуску "Косино". Митний пост "Косонь"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Пункт пропуску "Дзв╕нкове" митного поста "Косонь"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Пункт пропуску "Вилок-Т╕сабеч". Митний пост "Вилок"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Республ╕ка Польща
Пункт пропуску "Ягодин - Дорогуск". В╕дд╕ли митного оформлення 1-4 митного поста "Ягодин"
В'╖здВантажний03:00
Пункт пропуску "Устилуг - Зосин". Митний пост "Устилуг"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Пункт пропуску "Крак╕вець-Корчова". В╕дд╕ли митного оформлення № 1-4 митного поста "Явор╕в"
В'╖здВантажний22:31  +0:42
Ви╖здВантажний10:07
Пункт пропуску "Шегин╕ – Медика". Митний пост "Мостиська"
В'╖здВантажний23:29
Ви╖здВантажний20:43  -2:36
Пункт пропуску "Рава-Руська-Хребенне". Митний пост "Рава-Руська"
В'╖здВантажний17:37
Ви╖здВантажний01:36  +0:12
Пункт пропуску "См╕льниця-Кросценко". Митний пост "См╕льниця"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Пункт пропуску "Угрин╕в-Долгобичув". Митний пост "Угрин╕в"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Румун╕я
Пункт пропуску "Дякове-Халмеу". Митний пост "Дяково-автомоб╕льний"
Ви╖здВантажний02:24
Пункт пропуску "Солотвино-С╕гету Мармац╕╓й". Митний пост "Солотвино"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний
Рос╕йська Федерац╕я
Пункт пропуску "Сеньк╕вка-Нов╕ Юркович╕, Весел╕вка". Митний пост "Сеньк╕вка"
Ви╖здВантажний04:51  -2:26
Пункт пропуску "Бач╕вськ - Тро╓бортне". Митний пост "Бач╕вськ"
Ви╖здВантажний01:10  +0:18
Словацька Республ╕ка
Пункт пропуску "Малий Березний – Убля". Митний пост "Малий Березний"
В'╖здВантажний
Ви╖здВантажний


Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

Документи що набули чинност╕ у понед╕лок 15 Лютого 2021 г.

1.№ 748 от 08-12-2020 В╕домчий документ
Про внесення зм╕ни до пункту 4.5 розд╕лу IV Порядку виконання митних формальностей при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в ╕з застосуванням митно╖ декларац╕╖ на бланку ╓диного адм╕н╕стративного документа
"ОВУ" № 4 в╕д 15-01-2021
Д╕╓ з 15-02-2021


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 08.12.2020 № 748 Про внесення зм╕ни до пункту 4.5 розд╕лу IV Порядку виконання митних формальностей при зд╕йсненн╕ митного офо...

Количество просмотров: 51 (за период c 00:00 по 18:02 15/02/21), всего просмотров: 74
Наказ вiд 08.12.2020 № 748М╕нф╕н
Про внесення зм╕ни до пункту 4.5 розд╕лу IV Порядку виконання митних формальностей при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в ╕з застосуванням митно╖ декларац╕╖ на бланку ╓диного адм╕н╕стративного документа
Вступил в силу с 15.02.2021
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.02.2021 по 15.02.2021

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Митне оформлення енергонос╕╖в
№ 712 от 18.11.2020 М╕нф╕н
"Про внесення зм╕н до наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20 кв╕тня 2015 року № 448 "Про затвердження Перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни""
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ13
Документ експортного контролю1
Закони Укра╖ни4
М╕журядова угода2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни5
ВСЕГО:25


MDoffice

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Базовые масла снова отнесли к топливу?

15-02-2021 14:54, Ara13
Регион: Бердянск
Базовые масла снова отнесли к топливу?

Здравствуйте!
Сегодня утром был крайне удивлен нововведению. Оказывается согласно наказу № 712 МФУ от 18.11.2020. Код базовых масел, а именно 2710 19 99 00 попадает под оформление на энергетической таможне вне зависимости от режима. У нас пока таможня молчит. Может кто-то работает со смазочными материалами и есть какие-то разъяснения?. Складывается впечатление что снова какой-то "умник" скопировал акцизные коды и засунул всё в этот наказ. В прошлом году всеми правдами и неправдами еле добились разъяснений по поводу акциза на базовые масла (не подпадает). А сейчас из-за кода товара 2710 19 99 00 программа ругается что надо оформлять на энергетический таможне. Хотя на сколько я понимаю там должны оформляться акцизные товары. Базовое масло не акцизный товар. Вот снова чехарда с законодательством.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Увага! Пов╕домлення про оприлюднення проекту наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни «Про затвердження Порядку заповнення та видач╕ митницею сертиф╕ката з перевезення (походження) товару EUR.1 або EUR-MED»



    https://mof.gov.ua

    Увага! Пов╕домлення про оприлюднення проекту наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни «Про деяк╕ питання забезпечення сплати митного боргу в режим╕ сп╕льного транзиту»

    Пов╕домлення про оприлюднення

    проекту наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни

    «Про деяк╕ питання забезпечення сплати митного боргу

    в режим╕ сп╕льного транзиту»

      

    М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕дпов╕дно до вимог Закону Укра╖ни «Про доступ до публ╕чно╖ ╕нформац╕╖» пов╕домля╓ про оприлюднення проекту наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни «Про деяк╕ питання забезпечення сплати митного боргу в режим╕ сп╕льного транзиту» (дал╕ – проект наказу).

    Проектом наказу передбачено затвердження:

    Порядку забезпечення сплати митного боргу в режим╕ сп╕льного транзиту;

    форми загально╖ ф╕нансово╖ гарант╕╖;

    форми ╕ндив╕дуально╖ гарант╕╖ у форм╕ документа ф╕нансового гаранта;

    форми сертиф╕ката загально╖ ф╕нансово╖ гарант╕╖;

    форми сертиф╕ката зв╕льнення в╕д гарант╕╖.

    Проект наказу оприлюднений на оф╕ц╕йн╕й стор╕нц╕ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет (https://mof.gov.ua/uk) у рубриц╕ «Законодавство».

    З метою налагодження всеб╕чного громадського обговорення зауваження ╕ пропозиц╕╖ стосовно зм╕сту проекту наказу просимо надавати у письмов╕й та електронн╕й форм╕ за наступними адресами:

    М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни, вул. Грушевського, 12/2, м. Ки╖в-8, 01008, e-mail: infomf@minfin.gov.ua.

    Державна регуляторна служба Укра╖ни, вул. Арсенальна, буд. 9/11, м. Ки╖в, 01011, е-mail: inform@drs.gov.ua.

    Дата початку прийому зауважень та пропозиц╕й в╕д громадськост╕: дата розм╕щення проекту наказу на оф╕ц╕йн╕й стор╕нц╕ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет.

    Строк, протягом якого приймаються так╕ зауваження: 1 м╕сяць.



    https://mof.gov.ua

    Набрав чинност╕ з 13.02.2021 М╕нф╕н: Про внесення зм╕н до наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20 кв╕тня 2015 року № 448  Про затвердження Перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Д...

    М╤Н╤СТЕРСТВО Ф╤НАНС╤В
    УКРА╥НИ

    НАКАЗ
    Ки╖в

    18 листопада 2020 р.

    N 712

    Про внесення зм╕н до наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20 кв╕тня 2015 року N 448

    rong>Заре╓стровано
    в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни
    01 лютого 2021 р. за N 132/35754

        В╕дпов╕дно до частин п'ято╖, десято╖ статт╕ 247 глави 39 розд╕лу VIII Митного кодексу Укра╖ни, п╕дпункту 5 пункту 4 Положення про М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 20 серпня 2014 року N 375, з метою вдосконалення зд╕йснення митного контролю та оформлення товар╕в, що перем╕щуються трубопров╕дним транспортом та л╕н╕ями електропередач╕,

    НАКАЗУЮ:

        1. Внести до наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20 кв╕тня 2015 року N 448 "Про затвердження Перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни", заре╓строваного в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 30 кв╕тня 2015 року за N 491/26936 (з╕ зм╕нами), так╕ зм╕ни:

        у заголовку та пункт╕ 1 слово "ф╕скально╖" зам╕нити словом "митно╖";

        пункт 3 викласти в так╕й редакц╕╖:

        "3. Додатков╕ декларац╕╖ до пер╕одичних митних декларац╕й на товари, що перем╕щуються трубопров╕дним транспортом або л╕н╕ями електропередач╕, зазначен╕ в Перел╕ку, подаються до митниц╕ Держмитслужби, якою було оформлено в╕дпов╕дн╕ пер╕одичн╕ митн╕ декларац╕╖.";

        у пункт╕ 4 слова "(Кон╓в О. ╤.)" виключити;

        у текст╕ наказу слова "митниця Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни" у вс╕х в╕дм╕нках ╕ числах зам╕нити словами "митниця Держмитслужби" у в╕дпов╕дних в╕дм╕нках ╕ числах.

        2. Унести зм╕ни до Перел╕ку товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни, затвердженого наказом М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20 кв╕тня 2015 року N 448, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 30 кв╕тня 2015 року за N 491/26936, виклавши його у нов╕й редакц╕╖, що дода╓ться.

        3. Департаменту митно╖ пол╕тики М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в установленому порядку забезпечити:

        подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни;

        оприлюднення цього наказу.

        4. Державн╕й митн╕й служб╕ Укра╖ни забезпечити доопрацювання програмного забезпечення, необх╕дного для виконання вимог цього наказу.

        5. Цей наказ набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.

        6. Контроль за виконанням цього наказу залишаю за собою та покладаю на Голову Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни.

    М╕н╕стр

    Серг╕й МАРЧЕНКО

     
    ПОГОДЖЕНО:
     
    В. о. Голови Державно╖
    митно╖ служби Укра╖ни

    ╢вген╕й ╢НТ╤С

     

    ЗАТВЕРДЖЕНО
    Наказ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни
    20 кв╕тня 2015 року N 448

    (у редакц╕╖ наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни
    в╕д 18 листопада 2020 року N 712)

    ПЕРЕЛ╤К
    товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни

    N з/п

    Найменування товар╕в

    Код товар╕в зг╕дно з УКТ ЗЕД

    Засоби та способи перем╕щення товар╕в на кордон╕ та/або всередин╕ кра╖ни

    Митн╕ режими

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Пальне 2707 50 00 10, 2707 50 00 90,
    2710 12 11 10, 2710 12 11 20,
    2710 12 11 90, 2710 12 15 10,
    2710 12 15 20, 2710 12 15 90,
    2710 12 21 10, 2710 12 21 90,
    2710 12 25 00, 2710 12 31 00,
    2710 12 41 11, 2710 12 41 12,
    2710 12 41 13, 2710 12 41 31,
    2710 12 41 32, 2710 12 41 33,
    2710 12 41 91, 2710 12 41 92,
    2710 12 41 93, 2710 12 45 01,
    2710 12 45 02, 2710 12 45 09,
    2710 12 49 01, 2710 12 49 02,
    2710 12 49 09, 2710 12 41 14,
    2710 12 41 15, 2710 12 41 19,
    2710 12 41 34, 2710 12 41 35,
    2710 12 41 39, 2710 12 41 94,
    2710 12 41 95, 2710 12 41 99,
    2710 12 45 12, 2710 12 45 13,
    2710 12 45 99, 2710 12 49 12,
    2710 12 49 13, 2710 12 49 99,
    2710 20 90 00, 2710 12 51 10,
    2710 12 51 20, 2710 12 51 90,
    2710 12 59 10, 2710 12 59 20,
    2710 12 59 90, 2710 12 70 00,
    2710 12 90 00, 2710 19 11 10,
    2710 19 11 20, 2710 19 11 90,
    2710 19 15 10, 2710 19 15 20,
    2710 19 15 90, 2710 19 21 00,
    2710 19 25 00, 2710 19 29 00,
    2710 19 31 01, 2710 19 31 10,
    2710 19 35 01, 2710 19 35 10,
    2710 19 43 00, 2710 19 46 00,
    2710 19 47 10, 2710 19 71 00,
    2710 19 75 00, 2710 19 99 00,
    2710 20 11 00, 2710 20 15 00,
    2710 19 31 20, 2710 19 31 30,
    2710 19 31 40, 2710 19 35 20,
    2710 19 35 30, 2710 19 35 40,
    2710 19 47 90, 2710 19 48 00,
    2710 20 17 00, 2710 20 19 00,
    2710 19 62 00, 2710 19 64 00,
    2710 19 68 10, 2710 19 68 20,
    2710 19 68 90, 2710 20 31 00,
    2710 20 35 00, 2710 20 39 00,
    2710 19 51 00, 2710 19 55 00,
    2711 11 00 00, 2711 12 11 00,
    2711 12 19 00, 2711 12 91 00,
    2711 12 93 00, 2711 12 94 00,
    2711 12 97 00, 2711 13 10 00,
    2711 13 30 00, 2711 13 91 00,
    2711 13 97 00, 2711 14 00 00,
    2711 19 00 00, 2707 10 00 00,
    2707 20 00 10, 2707 20 00 90,
    2707 30 00 10, 2707 30 00 90,
    2901 10 00 10, 2901 10 00 90,
    2905 11 00 00, 2909 19 10 00,
    2909 19 90 10, 2909 19 90 20,
    2909 19 90 90, 3811 11 10 00,
    3811 11 90 00, 3811 19 00 00,
    3811 90 00 00, 3826 00 10 00,
    3826 00 90 00, 3824 99 96 10
    Ус╕ види транспорту, кр╕м ав╕ац╕йного та перем╕щення у м╕жнародних поштових ╕ м╕жнародних експрес-в╕дправленнях Ус╕ митн╕ режими

    2

    Газ природний у газопод╕бному стан╕, нафта сира, ам╕ак безводний 2711 21 00 00,
    2709 00 90 00,
    2814 10 00 00
    Трубопров╕дний Ус╕ митн╕ режими

    3

    Електроенерг╕я 2716 00 00 00 Л╕н╕╖ електропередач╕ Ус╕ митн╕ режими

    4

    Т╕льки розчинники або розр╕джувач╕ на основ╕ метанолу; ╕нш╕ готов╕ сум╕ш╕ на основ╕ метанолу 3814 00 90 90 Ус╕ види транспорту, кр╕м ав╕ац╕йного та перем╕щення у м╕жнародних поштових ╕ м╕жнародних експрес-в╕дправленнях Ус╕ митн╕ режими

     

    Директор Департаменту
    митно╖ пол╕тики

    Олександр МОСКАЛЕНКО

     



    MDoffice

    Культурн╕ ц╕нност╕, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, декларуються в установленому законодавством порядку



       #Корисна_╕нформац╕я: вимоги до перем╕щення культурних ц╕нностей через митний кордон Укра╖ни

       #Пол╕ська_митниця_Держмитслужби пов╕домля╓, що культурн╕ ц╕нност╕, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, декларуються в установленому законодавством порядку. Контроль за дотриманням порядку перем╕щення зд╕йсню╓ мистецтвознавець, а у раз╕ його в╕дсутност╕ - посадова особа митного органу.

       Предмети на перем╕щення, яких не потр╕бен дозв╕л #М╕н╕стерства_культури_визначено в додатку 1 до Наказу М╕нкультури в╕д 22.04.2002 N 258.

       Дозв╕л не потр╕бен при вивезенн╕:

       - твор╕в сучасного мистецтва, предмет╕в народних художн╕х промисл╕в, сувен╕р╕в, придбаних в торговельн╕й мереж╕;

       - живопису, пластики малих форм, авторсько╖ граф╕ки, гобелен╕в, вироб╕в декоративно-ужиткового мистецтва з керам╕ки, фарфору, фаянсу, скла, дерева, металу, текстилю та ╕нших матер╕ал╕в, створених п╕сля 1950 року.

       З метою прискорення виконання митних формальностей щодо товар╕в, як╕ не ╓ культурними ц╕нностями, декларантом може бути подано в╕дпов╕дний висновок експерта-мистецтвознавця.

       Перел╕к державних установ, заклад╕в культури, ╕нших орган╕зац╕й, яким нада╓ться право проведення державно╖ експертизи культурних ц╕нностей визначений наказом М╕н╕стерства культури в╕д 31.03.2017 № 267.

       Предмети на перем╕щення яких потр╕бен дозв╕л М╕н╕стерства культури Укра╖ни, визнача╓ стаття 1 Закону Укра╖ни в╕д 21.09.1999 N 1068-XIV “Про вивезення, ввезення та повернення культурних ц╕нностей”.

       Такими предметами ╓:

       - ориг╕нальн╕ художн╕ твори образотворчого та декоративно-прикладного мистецтва. Твори живопису, граф╕ки та скульптури, художн╕ композиц╕╖ та монтаж╕ з будь-яких матер╕ал╕в, твори декоративно-прикладного ╕ традиц╕йного народного мистецтва;

       - ╕сторичн╕ ц╕нност╕. Предмети, пов'язан╕ з ╕сторичними под╕ями, розвитком сусп╕льства та держави, ╕стор╕╓ю, науки ╕ культури, що стосуються життя та д╕яльност╕ видатних д╕яч╕в держави, пол╕тичних парт╕й, громадських ╕ рел╕г╕йних орган╕зац╕й, науки, культури;

       - предмети музейного значення, знайден╕ п╕д час археолог╕чних розкопок;

       - старовинн╕ книги та ╕нш╕ видання, що становлять ц╕нн╕сть. Манускрипти та ╕нкунабули, стародруки, арх╕вн╕ документи, включаючи к╕но-, фото- ╕ фонодокументи, окремо чи в колекц╕╖;

       - ун╕кальн╕ та р╕дк╕сн╕ музичн╕ ╕нструменти;

       - р╕зноман╕тн╕ види збро╖, що ма╓ ц╕нн╕сть;

       - р╕дк╕сн╕ поштов╕ марки, ╕нш╕ ф╕лател╕стичн╕ матер╕али;

       - р╕дк╕сн╕ монети, ордени, медал╕, печатки та ╕нш╕ предмети колекц╕онування;

       - зоолог╕чн╕ колекц╕╖, що становлять ц╕нн╕сть.

       - р╕дк╕сн╕ колекц╕╖ та зразки флори ╕ фауни, м╕нералог╕╖, анатом╕╖ та палеонтолог╕╖;

       - колекц╕я культурних ц╕нностей - однор╕дн╕ або п╕д╕бран╕ за певними ознаками р╕знор╕дн╕ предмети, як╕, незалежно в╕д культурно╖ ц╕нност╕ кожного з них, з╕бран╕ разом становлять художню, ╕сторичну, етнограф╕чну чи наукову ц╕нн╕сть.

       Пол╕ська митниця Держмитслужби

    Слобожанська митниця Держмитслужби: через як╕ пункти пропуску можна перетнути митний кордон

          Нагада╓мо, що в межах зони д╕яльност╕ Слобожансько╖ митниц╕ Держмитслужби на тепер╕шн╕й час функц╕онують наступн╕ пункти пропуску:

          Для автомоб╕льного_сполучення:

          - пункт пропуску Гопт╕вка - Нехот╓╓вка (адреса: Харк╕вська обл., 38-й к╕лометр траси "Харк╕в – Б╓лгород");

          - пункт пропуску Юнак╕вка - Суджа (адреса: Сумська обл., Сумський р-н, Бас╕вська с╕льська рада, автодорога Н-07 "Ки╖в - Суми – Юнак╕вка", 378 км + 944 метра);

          Для ав╕асполучення:

          - пункт пропуску Аеропорт- Харк╕в (адреса: 61031, Харк╕вська обл., м.Харк╕в, вул. Ромашк╕на, 1).

          Пасажирське зал╕зничне сполучення через пункти пропуску "Козача Лопань - Долб╕но" (пункт контролю на станц╕╖ "Харк╕в — пасажирський" ) та пункт пропуску "Топол╕ - Валуйки", на сьогодн╕ !!!!не зд╕йсню╓ться.


    FaceBook

    Чи зобов’язаний громадянин-резидент Укра╖ни до зак╕нчення календарного року вивезти ТЗ, який був тимчасово (на 60 дн╕в) ввезений на територ╕╖ Укра╖ни цим громадянином-резидентом Укра╖ни, що перебува╓ на тимчасовому консульському обл╕ку...



       #Слобожанська_митниця_Держмитслужби пропону╓ до уваги черговий випуск ╕нформац╕йно╖ рубрики #Важливо_знати!"

       ⁉️⁉️ #╢_питання: Чи зобов’язаний громадянин-резидент Укра╖ни до зак╕нчення календарного року вивезти ТЗ, який був тимчасово (на 60 дн╕в) ввезений на територ╕╖ Укра╖ни цим громадянином-резидентом Укра╖ни, що перебува╓ на #тимчасовому_консульському_обл╕ку в консульськ╕й установ╕ Укра╖ни за кордоном, якщо 60-й день наста╓ в наступному календарному роц╕?

       ‼️П╕д час ввезення #транспортного_засобу наприк╕нц╕ поточного року, терм╕н його перебування на #митн╕й_територ╕╖_Укра╖ни може бути безперервним, а строк вивезення припадати на наступний календарний р╕к. При цьому терм╕н можливого наступного ввезення в новому календарному роц╕ буде скорочений з урахуванням строку вивезення, вказаному у зобов’язанн╕ про зворотне вивезення.

       При цьому питання строку вивезення транспортного засобу особистого користування, ввезеного на митну територ╕ю Укра╖ни #громадянином_резидентом, який перебува╓ на тимчасовому консульському обл╕ку в консульськ╕й установ╕ Укра╖ни за кордоном, розгляда╓ться з урахуванням особливостей виконання митних формальностей п╕д час ввезення транспортного засобу на митну територ╕ю Укра╖ни.

    ДМСУ: Що таке двоканальна система митного контролю та як нею користуватися ?



       ☝Що таке двоканальна система митного контролю та як нею користуватися ?

       Це система перетину кордону для громадян Укра╖ни, яка да╓ змогу спростити процедуру проходження, шляхом оформлення через один ╕з можливих «коридор╕в» - «зелений» або «червоний».

       ☝Як правильно обрати «коридор» для перетину кордону транспортними засобами?

       Перетин кордону через «зелений коридор» зд╕йсню╓ться у випадку, якщо громадянин Укра╖ни ма╓ вантаж, який:

       не п╕дпада╓ п╕д встановлен╕ законодавством заборони або обмеження щодо ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни або вивезення за меж╕ ц╕╓╖ територ╕╖;

       в обсягах, що не п╕дляга╓ оподаткуванню;

       не п╕дляга╓ письмовому декларуванню (однак, це не означа╓ зв╕льнення в╕д обов’язкового дотримання порядку перем╕щення товар╕в через митний кордон Укра╖ни).

       Зокрема, при проходженн╕ через «зелений коридор» особа автоматично п╕дтверджу╓ в╕дсутн╕сть вищезазначених товар╕в.

       В╕дпов╕дно «червоний коридор» призначений для вс╕х ╕нших громадян.

       ✅Детальн╕ше про правила перем╕щення товар╕в читайте у розд╕л╕ «╤нформац╕я для подорожуючих» за посиланням https://customs.gov.ua/informatsiia-dlia-gromadian

       ‼️Порушення порядку проходження митного контролю в зонах (коридорах) спрощеного митного контролю:

       У раз╕ перем╕щення через митний кордон Укра╖ни особою, яка обрала «зелений коридор», вищезазначених товар╕в тягне за собою накладення штрафу в розм╕р╕ ста неоподатковуваних м╕н╕мум╕в доход╕в громадян.

       А у випадку, якщо безпосередн╕ми предметами правопорушення ╓ товари, перем╕щення яких через митний кордон Укра╖ни заборонено або обмежено законодавством Укра╖ни, - конф╕скац╕ю цих товар╕в.

    ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Код - воздух в банке

    13-02-2021 19:45, Jordan23151 jordan23151@mail.ru
    Регион: Киев
    Код - воздух в банке

    Всем добрый вечер!

    Клиент планирует экспортировать в Китай воздух в стеклянных банках)) Меня немного в ступор ввело это, но хочу посоветоваться.

    Подскажите пожалуйста, код - 2853 90 30 00 может подойти под это наименование? Тут именно не банка как товар, а сам воздух что в банке (и будет сертификат от производителя о качестве воздуха)

    Область применения - в быту, на природе, на работе

    Назначение - для жизнедеятельности живых существ

    Материал из которого изготовлен (состав) - смесь газов, главным образом азота и кислорода (в совокупности 98—99 % в зависимости от влажности, то есть концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода, образующая земную атмосферу.

    В каком виде используется - в газообразном

    Технология изготовления - этого не могу сказать

    Особые технические характеристики - Воздушное «покрывало» удерживается за счет действия сил земного тяготения. Если бы по каким-то причинам земной шар остался без атмосферы, то он очень быстро превратился бы в безжизненную пустыню.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • На восстановление пункта пропуска Ужгород-Вишне Немецкое выделят 120 миллионов гривен

          На расширение пункта пропуска Ужгород-Вишне Немецкое государство выделило 120 миллионов гривен. Об этом сообщает на своей странице в Facebook председатель Закарпатского областного совета Алексей Петров.

          Эти ассигнования, помимо прочего, позволят построить в пункте пропуска велопереход и подвести к словацкой стороне велодорожку.


    https://ua-reporter.com

    По рыночному надзору на соответствие техническим регламентам

       Как известно, согласно Закону Украины «О государственном рыночном надзоре и контроле непищевой продукции» и Порядка разработки и пересмотра секторальных планов рыночного надзора, мониторинга и отчетности об их выполнении, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26.12.2011р. №1410, Государственная таможенная служба Украины, как один из органов рыночного надзора, осуществляет контроль непищевой продукции, которая попадает в свободное обращение на территорию Украины.

       Осуществление таможенными органами надлежащего контроля продукции, попадет к потребителям, является гарантией безопасности и защиты наших граждан, поскольку некачественные товары могут содержать вредные для жизни и здоровья вещества.

       В рамках раздела IV Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом Украина должна обеспечить приведение национальной системы технического регулирования в соответствие с европейской системы (включая гармонизацию горизонтального и отраслевого законодательства, нормативных документов и т.п.).

       Технические регламенты в сфере товаров легкой промышленности и в 2020 году обновились в направлении гармонизации с законодательством ЕС, касающихся игрушек, обуви, средств индивидуальной защиты , что важно, в первую очередь , для украинских потребителей - относительно безопасности, качества и соответствия продукции, а также обеспечивает равные условия конкуренции продукции отечественного производства с импортированной по рыночному надзору за безопасностью и качеством продукции.

       Украинские производители, которые производят игрушки, одежда и обувь, средства индивидуальной защиты, поставляют продукцию как на внутренний рынок, так и экспортируют за пределы Украины - имеют многолетний опыт и обеспечивают требования технических регламентов.

       Ассоциация «Укрлегпром» поддерживает действия таможни по защите внутреннего рынка и просит обеспечить выполнение норм Закона Украины «О государственном рыночном надзоре и контроле непищевой продукции» и надлежащий контроль за качеством ввозимой на территорию Украины на соответствие требованиям технических регламентов на игрушки, обувь, средства индивидуальной защиты.

    https://ukrlegprom.org

    Чому в ╢С контрабанда крим╕нал╕зована, а митниця ма╓ правоохоронн╕ функц╕╖

       Як п╕двищення в╕дпов╕дальност╕ за порушення допомага╓ ефективн╕ше боротися з контрабандою у кра╖нах ╢С.

       В╤ТАЛ╤ЮС САРАП╤НАС
    заступник кер╕вника крим╕нально╖ служби Литовсько╖ митниц╕, експерт EU4PFM

       Ни у одного государства в Евросоюзе не возникает сомнений, что функция таможни – не просто физически находиться на границе, собирать пошлины или растамаживать грузы.

       В абсолютном большинстве стран ЕС таможни наделены правоохранительными инструментами.

       Зачем это нужно Евросоюзу
    Таможня несет основную ответственность за контроль международной торговли в и принятие мер по защите ЕС от недобросовестной и незаконной торговли.

       Отвечает за то, что грузы, попадающие на территорию ЕС, были бы безопасны для общества, также соблюдались правила честной торговли.

       Эти действия выполняются в тесном сотрудничестве с другими учреждениями, и где это необходимо, — с учетом национальных пограничных обязанностей. Таможня наделена широкими полномочиями — она может проводить любые таможенные проверки, которые сочтет необходимыми, — в частности, на основе анализа рисков.

       Не удивительно, что Таможенный кодекс ЕС, который устанавливает общие правила и процедуры относительно товаров, ввозимых или покидающих таможенную территорию ЕС, утверждает институт таможни, главная задача которого не сбор пошлин или просто контроль грузов на границе, а наделяет таможню всевозможными инструментами контроля за безопасностью товаров и отводит ей роль так называемой "полиции грузов".

       Конечно, упомянутые проверки должны производиться на основании качественного анализа рисков. Следует отметить, что физический контроль производится только в отношении небольшой части грузов, пересекающих границу.

       И тут возникает вопрос, как из общего потока выбрать тех, кто играет не по правилам; как сделать эффективную систему управления рисками. Контроль на основании критериев риска и предусматривает таможенный кодекс ЕС.

       Таким образом возникает потребность для государства создать эффективно работающую таможню, владеющую качественной информацией. И это в принципе невозможно без правовых инструментов – в первую очередь, возможности получать и анализировать высококачественную информацию из оперативных источников в симбиозе с таможенными данными.

       Почему именно таможне нужны правоохранительные полномочия

       Очень часто противозаконные грузы пересекают границу страны, но не предназначены для внутреннего рынка этого государства, т.е. передвигаются транзитом, а организаторы этой деятельности проживают в третьем государстве.

       В таком случае, службы, компетенция которых ограничивается расследованием преступлений внутри страны, чаще всего о незаконных действиях граждан за границей государства и не будут знать.

       К примеру: граждане Литвы живут в Германии, и с сообщниками с Украины организуют перевозку табачных изделий из Белоруссии в Великобританию. Все объекты расследования разбросаны по разным странам. Подобных случаев на практике очень много.

       Увидеть общую картину может таможня, которая на основе анализа данных может отследить и задержать этот груз. Но если у нее не будет правовых инструментов, то задержание будет лишь отдельно взятым случаем выявления контрабанды на границе, — без надлежащего расследования, пресечения последующих случаев и уголовного преследования и наказания в отношении всех участников преступных схем.

       С другой стороны, если такого рода правонарушения в одном из государств не попадают под уголовную юрисдикцию, возможность вести полноценное расследование сильно ограничена.

       С какого момента в ЕС возникает уголовная ответственность

       В разных странах ЕС предел стоимости товаров, от которой возникает уголовная ответственность, существенно отличается. Например в Словакии этот показатель не достигает 300 евро, как в Португалии сумма свыше 50 тыс.

       Довольно трудно было бы объективно определить, какая всё таки система более эффективна – с более низким или высоким "порогом" возникновения уголовной ответственности.

       Как снижение уровня возникновения уголовной ответственности повлияло на динамику правонарушений? Например, в Литве, в связи с гармонизацией уголовного кодекса, с 2019 минимальный предел возникновения уголовной ответственности за контрабанду товаров снизился с 10 тыс евро до 6 тыс.

       Это значит, что по действующему законодательству Литвы контрабанда товаров до 6 тысяч евро – административное правонарушение, с 6 до 10 тысячи евро – преступление средней тяжести, свыше 10 тысяч евро – относится к категории тяжких преступлений.

       Первоначально был сделан прогноз и предположение, что после внесения законодательных изменений все административные правонарушения, стоимостью от 6 до 10 тысяч евро, в похожем процентном отношении будут и в будущем.

       Но предположения не подтвердились, и после снижения порога уголовной ответственности, значительная часть таких случаев контрабанды уменьшилась.

       В то же время увеличилась контрабанда товарных грузов стоимостью до 6 тысяч, попадающих под административную ответственность. Это довольно наглядный пример, что несмотря на возможность получить более большую прибыль альтернатива уголовной ответственности отпугивает и является хорошей превенцией.

       Аргументы, которые использовались в Украине в 2011 году при декриминализации этого преступления, довольно убедительны – гуманизация в целом, загруженность правоохранительных органов, а также предположение, что упрощение процедур принесёт больший доход бюджету, снизит уровень коррупции, уменьшатся сроки расследования и т.д.

       Следует обратить внимание — если правонарушения носят системный характер и наносят большой ущерб государству, – правоохранительные органы должны иметь соответствующие инструменты противодействия.

       Административная ответственность эффективна только в отношении простых правонарушений – грубо говоря, блок сигарет, бутылка водки, сумка товаров. В других случаях должны использоваться инструменты, которые дают более эффективный результат.

       Инструменты в уголовном процессе и оперативно-розыскной деятельности более эффективны
    Хотя объективного анализа невозможно сделать из-за степени латентности такого рода преступлений, однако – нужно быть откровенными – ни одно государство не может похвастаться, что предотвращает большую часть потока контрабандных грузов.

       Не раз дискутировали с европейскими коллегами об эффективности контроля, и пришли к общему мнению, что если правовые службы предотвращают около 30% всех контрабандных потоков – это уже очень высокий уровень.

       В целом, контроль на границе пресекает менее половины всего нелегального грузопотока. Одна из причин – в большинстве случаев "окупаемость" контрабанды довольно высокая: не секрет, что, например, табачные изделия в Литве дороже, чем в Украине, в 3-4 раза, а в Великобритании – в 10 раз.

       Достаточно нелегально провезти через границу один контейнер, — и второй уже могут и задержать, потому что первая нелегальная перевозка уже все окупила. Это наглядный пример того, что только административными инструментами, концентрируясь только на физическом контроле на границе, предотвратить это явление невозможно.

       Административная ответственность ориентирована на быстрый процесс в отношении правонарушителя, но не на идентификацию всей группы, включая организаторов.

       Уголовный процесс, в отличие от административного, дает возможность вести работу и разработку в отношении организаторов.

       Это занимает намного больше времени, но удачно спланированная операция, всестороннее расследование позволяет задержать не отдельную партию контрабанды, а всю группу, в том числе и организаторов.

       Если у службы таких инструментов нет, глубокие разработки фактически невозможны.

       Следует иметь ввиду, что уголовный процесс по сравнению с административным является намного сложнее как во времени, так и в оценке доказательств.

       Другими словами, если в рассмотрении административного правонарушения иногда хватает самого факта, то в уголовном процессе уровень доказательной базы должен быть значительно выше.

       Эффективное расследование уголовных дел зависит от налаженной работы и сотрудничества всех служб, включая прокуратуру и суды. Также очень важную роль играет опыт работы и достаточное финансирование – служба получает надлежащие компетенции не через месяцы практики и только с учётом квалифицированного персонала и технической поддержки.

       Во всех ли странах ЕС таможня имеет правоохранительные функции
    Хотелось бы поделиться обзором, произведенным Европолом несколько месяцев назад какими полномочиями в расследованиях преступлении наделены таможенные службы в странах ЕС.

       Как видно, таможенные службы абсолютного большинства стран ЕС наделены правоохранительными инструментами, т. е. могут проводить полноправные расследования в сфере таможенных правонарушений.

       Даже те страны, которые не имеют проблематичных внешних границ или портов, видят в институте таможни полноправного игрока в сфере правоохраны.

       Следует отметить, что в некоторых странах (Польша, Эстония, Латвия, Австрия) в недавнем времени произошли изменения – были соединены таможенные и налоговые службы. Х

       очу акцентировать, что в этих службах и после объединения действуют специальные отделы, ответственные за борьбу с контрабандой и имеющие все полномочия правоохранительной деятельности.

       Почему это работает в рамках границ ЕС?

       Таможенные службы имеют соответствующие компетенции не только на национальном но и межгосударственном уровне. Это очень важно и в нашем случае, когда спецификой является перемещение грузов между странами.

       Хотя Таможенный кодекс ЕС не наделяет таможенные службы правом вести оперативные и уголовно процессуальные действия, а правоохранительная деятельность в основном регламентируется национальными правовыми актами, однако в международных соглашениях и конвенциях довольно подробно установлены правила ведения правоохранительной деятельности в сфере международного сотрудничества.

       Наиболее часто используемым инструментом для обмена срочной информацией между таможенными службами является Неапольская 2 конвенция.

       Она позволяет производить обмен и предоставление информации без предварительной договоренности, наблюдение (слежку), контролируемые поставки между странами ЕС, предусматривает специальные действия.

       В частности, производить преследование, наблюдение, слежку возможно и в другом государстве (конечно, с ограничением по расстоянию от границы), и эта информация будет считаться полученной правовым путем.

       Следует отметить, что правовые системы стран ЕС унифицированы лишь отчасти, и это может затруднить планирование международных операций. Планируя их, всегда нужно учитывать, что правила других стран имеют различия в квалификации правонарушений, санкционировании разного рода правоохранительных методов, в использовании полученной информации и т.д.

       Однако использование международных правоохранительных институций (Европол, Олаф, Евроюст и новая институция, которая начала работать только с этого года, Служба европейского прокурора) экономит время и позволяет до начала операции предусмотреть возможные правовые нюансы.

       Хочу обратить внимание, что, в отличии от других вышеупомянутых институций, которые могут только собирать аналитическую информацию, координировать действия, — Служба европейского прокурора наделена инструментами вести самостоятельные расследования с представителями правоохранительных служб стран ЕС в отношении международной коррупции, мошенничества и преступлений, которые наносят большой ущерб бюджету ЕС.

       Таким образом, таможни в странах ЕС в целом инкорпорированы в правоохранительную систему и наделены надлежащими правовыми инструментами. Для эффективной борьбы с правонарушениями между странами важна и возможность обмена информацией, и похожая квалификация правонарушений в странах ЕС.

       Колонка ╓ видом матер╕алу, який в╕добража╓ винятково точку зору автора. Вона не претенду╓ на об'╓ктивн╕сть та всеб╕чн╕сть висв╕тлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакц╕╖ «Економ╕чно╖ правди» та «Укра╖нсько╖ правди» може не зб╕гатися з точкою зору автора. Редакц╕я не в╕дпов╕да╓ за достов╕рн╕сть та тлумачення наведено╖ ╕нформац╕╖ ╕ викону╓ винятково роль нос╕я.

    https://www.epravda.com.ua

    Анекдот из Интернет

    Муж — жене:
    — Ты, конечно, можешь молодиться как тебе угодно, но все-таки помни, что между тобой и твоей дочерью должно быть не меньше девяти месяцев разницы.

    Афоризм

    - Смотрите, какой огромный лаваш! - кричали люди, показывая на Колобка, которого переехал каток.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное