Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в четверг 24 Сентября 2015 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 24/09/2015
Вступившие в силу документы в четверг 24 Сентября 2015 г.

1.№ 724 от 16-09-2015 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками ор╕╓нтовних показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в
"УК" № 175 от 23-09-2015
Действует с 24-09-2015


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 16.01.2001 № 11/3-14-297 Стосовно застосування ставок вв╕зного мита на товари, що класиф╕куються за кодом ТН ЗЕД 85.25.20900

Количество просмотров: 248 (за период c 00:00 по 18:01 24/09/15), всего просмотров: 253
Лист вiд 16.01.2001 № 11/3-14-297ДМСУ
Стосовно застосування ставок вв╕зного мита на товари, що класиф╕куються за кодом ТН ЗЕД 85.25.20900
Вступил в силу с 16.01.2001
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.09.2015 по 24.09.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ10
Декрет Каб╕нету М╕н╕стр╕в1
Закони Укра╖ни4
Листи ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни15
ВСЕГО:33


MDoffice

ГФС разъяснила нюансы налогообложения экспорта товаров по цене ниже их приобретения

   База налогообложения операций по поставке товаров/услуг определяется исходя из их договорной стоимости с учетом общегосударственных налогов и сборов

   В письме № 19090/6/99-99-19-03-02-15 ГФС разъяснила порядок определения базы налогообложения НДС по операциям по экспорту товаров по цене ниже их приобретения.

   Согласно п. 188.1 ст. 188 НК база налогообложения операций по поставке товаров/услуг определяется исходя из их договорной стоимости с учетом общегосударственных налогов и сборов. При этом база налогообложения операций по поставке товаров/услуг не может быть ниже цены приобретения таких товаров/услуг, база налогообложения операций по поставке самостоятельно изготовленных товаров/услуг не может быть ниже их себестоимости, а база налогообложения операций по поставке необоротных активов не может быть ниже балансовой стоимости по данным бухучета, сложившейся по состоянию на начало отчетного периода, в течение которого осуществляются такие операции (при отсутствии учета необоротных активов - исходя из обычной цены), за исключением:

   - товаров (услуг), цены на которые подлежат государственному регулированию;

   - газа, который поставляется для потребностей населения.

   В соответствии с подпунктом «а» пп. 195.1.1 п. 195.1 ст. 195 НК операции по вывозу товаров за пределы таможенной территории Украины в таможенном режиме экспорта облагаются налогом по нулевой ставке.

   Товары считаются вывезенными за пределы таможенной территории Украины, если такой вывоз подтвержден таможенной декларацией.

   Датой возникновения налоговых обязательств в случае экспорта товаров является дата оформления таможенной декларации, удостоверяющей факт пересечения таможенной границы (п. 187.1 ст. 187 НК).

   В соответствии с п. 20 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Минфина от 22.09.2014 № 957 (далее - Порядок № 957), в случае, если база налогообложения определяется исходя из цены приобретения товаров/услуг и превышает сумму поставки товаров/услуг, определенную исходя из их договорной стоимости, то есть цена приобретения превышает фактическую цену (договорную стоимость) поставки, поставщик (продавец) составляет 2 налоговые накладные: одну - на сумму, рассчитанную исходя из фактической цены поставки, другую - на сумму, рассчитанную исходя из превышения цены приобретения над фактической ценой.

   В налоговой накладной, которая составлена на сумму такого превышения, делается отметка в соответствии с п. 9 Порядка № 957 (15 - составлена на сумму превышения цены приобретения товаров/услуг над фактической ценой их поставки). Такая налоговая накладная подлежит регистрации в ЕРНН и не предоставляется получателю (покупателю).

   Следовательно, в случае осуществления операции по экспорту товара по цене ниже цены приобретения такого товара, разница между стоимостью экспортированных товаров и ценой приобретения таких товаров не формирует стоимости экспортируемого товара, а значит не является экспортной операцией, не облагается налогом по нулевой ставке, а облагается по ставке 20 %. На сумму разницы между стоимостью экспортированного товара и стоимостью приобретения такого товара налогоплательщик обязан составить налоговую накладную с типом причины «15» и зарегистрировать ее в ЕРНН.

www.ligazakon.ua

Завтра 25.09.2015 : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ НА СЕРВЕРЕ MDOFFICE

   Уважаемые Коллеги!

   Завтра, 25 сентября 2015 года в период с 13:00 до 18:00 планируется перемещение сервера MDoffice (полная авторизация до 24 часов), на новый Дата-центр.

   Просим прощение за возможные перебои в работе сайта. Спасибо за понимание.

   Мы работаем для Вас!

Яценюк приказал в течение суток уволить начальников Одесской и Николаевской областных экоинспекций

   «Даю 24 часа на увольнение руководителей экологической инспекции в Одессе и Николаеве», — подчеркнул Арсений Яценюк.

   «Руководителю государственной экологической инспекции — вынести выговор».

   Согласно распоряжению Мининфраструктуры, Администрация морских портов Украины вместе со специалистами государственной пограничной службы разработала технологические схемы, которые вводят новые, упрощенные процедуры оформления судов и грузов в портах.

   Он также отметил, что в Николаеве после проведения такой проверки на одном из суден был наложен штраф, в связи с чем корабль уже несколько дней не может покинуть порт.

   «Уже даже таможенники и пограничники ведут себя адекватно, а экологии не доходит», — заявил премьер-министр.

   «Пункт третий. По материалам министерства инфраструктуры, министерства внутренних дел Украины рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного производства за злоупотребление должностным положением руководителями государственной экологической инспекции», — сказал Яценюк. Экоинспекция нарушила постановление Кабмина, и инспекторы самовольно попытались взять пробы изолированного балласта, что абсолютно запрещено.

http://e-gorlovka.com.ua/

Порошенко поручил Кабмину рассмотреть отмену растаможки и акциза на импорт авто

   Для принятия решения требуется всестороннее рассмотрение этого вопроса правительством
Президент Украины Петр Порошенко поручил премьер-министру Украины Арсению Яценюку обсудить с Кабинетом министров Украины отмену растаможки и акциза на импорт авто. Об этом говорится в ответе Президента на петицию №22/000055-еп.

   "Принятие сбалансированного решения данного вопроса требует его всестороннего рассмотрения Кабинетом Министров Украины... В связи с этим Премьер-министру Украины А. П. Яценюку предложено обеспечить комплексное и основательное обработки центральными органами исполнительной власти указанной проблемы и по итогам этой работы принять необходимые решения", - говорится в ответе на петицию.

   Порошенко напомнил, что по закону при растаможке легкового автомобиля в бюджет уплачиваются ввозная таможенная пошлина, акцизный налог, налог на добавленную стоимость, дополнительный импортный сбор, а также специальные пошлины в случае ввоза на таможенную территорию Украины нового транспортного средства.

   "С учетом текущей ситуации отдельные меры по снижению налоговой нагрузки на импорт легковых автомобилей уже реализованы или их планируется реализовать. Так, по решению Межведомственной комиссии по международной торговле от 10 сентября 2015 года по 30 сентября текущего года отменена специальная пошлина. Кроме того, Правительство планирует прекращение с 1 января 2016 года взимания дополнительного импортного сбора", - говорится в ответе Порошенко.

   Напомним, 7 сентября петиция об отмене растаможки и акцизного налога на импорт авто собрала необходимые для рассмотрения Президентом Украины Петром Порошенко голоса.

РБК-Украина

Какую опасность представляет ликвидация Энергетической таможни

      Государственной фискальной службой разработаны документы для ограничения полномочий Энергетической таможни и последующей ее ликвидации.

      В 2011 году руководством Министерства доходов и сборов Украины (Азаров, Клименко,Хорошковский и Калетник) была ликвидирована Энергетическая региональная таможня. Вопросы оформления энергоносителей были переданы всем таможням по Украине. При Киевской региональной таможне был создан пост «Киев-энергетический». Однако он занимался только вопросами таможенного оформления газа, электроэнергии, и нефтепровода. Система таможенного контроля была разрушена.

      Все другие энергоносители оформлялись во всех других таможнях. При этом централизованный контроль над количеством, стоимостью и качеством энергоносителей никто не проводил. У работников таможенного поста «Киев-энергетический» не было даже полномочий и доступа к общей базе данных – что оформлялось по Украине.

      Общий негативный эффект и потери госбюджета за время, в которое Энергетическая таможня не функционировала, составили более 3 млрд долларов США в ценах 2011 – 2014 гг. В 2015 году централизованный контроль над перемещением энергоносителей на территории Украины был восстановлен, начала работать Энергетическая таможня. За непродолжительное время таможней было восстановлено единые подходы к определению и контролю таможенной стоимости всех энергоносителей и продолжительности процедур таможенного контроля. Было выявлено и ликвидировано ряд системных нарушений законодательства во время таможенного контроля и оформления энергоносителей в предыдущие годы.

      Так, согласно 259 ст. Таможенного кодекса Украины, в обязательном порядке при ввозе на территорию Украины энергоносителей, отнесенных к подакцизной группе товаров, должна была предоставляться «предыдущая декларация» и вноситься финансовый залог.

      Однако, в течение предыдущих лет и до восстановления работы Энергетической таможни в 2015 году, указаны нормы закона не выполнялись, предыдущие декларации не подавались и как следствие – обязательный предварительный анализ системой рисков ввоза акцизной продукции не проводился, что создавало условия для значительных злоупотреблений.

      При этом отсутствие централизованного контроля во время правления предыдущей власти не только значительно ослабило основы экономической и энергетической безопасности государства, но еще и позволило реализовать преступные схемы с энергоносителями (так называемые «схемы Курченко»). Прикрываясь таможенными режимами, с использованием таможенных складов в различных таможнях, без таможенного оформления и уплаты средств в бюджет энергоносители реализовывались на территории Украины.

      Так, в 2012 г. в режиме «таможенный склад» было ввезено и якобы вывезено опять же за пределы Украины 312,5 тыс. т бензинов и дизельного топлива, а уже в 2013 г. и в январе-феврале 2014 г. было фактически «утоплено» с использованием указанных схем 1,97 млн т бензинов и дизельного топлива. В случае законного оформления указанных объемов только в 2013 г., в бюджет страны должно было

      поступить 6,3 млрд грн в ценах и курсах валют того времени. Отсутствие централизованного контроля в предыдущие годы и то, что энергоносители оформляли все таможни, привела к тому, что ряд таможен даже не выполняли приказ Министерства финансов от

      30.05.2012 г. № 629 «Об осуществлении фактического контроля над энергоносителями» в части создания зон таможенного контроля и фактического контроля узлов учета перемещения энергоносителей. Были созданы условия для бесконтрольного перемещения энергоносителей.

      Возможность оформления энергоносителей в различных таможнях, без централизованного контроля позволяла субъектам хозяйствования в сговоре с местными таможенниками и под давлением отраслевых монополистов, а также местных олигархов проводить таможенное оформление по заниженным таможенным стоимостям, не в полной мере, без предоставления полного пакета необходимых документов, что приводило к непоступлению многомиллионных средств в бюджет.

      Отсутствовала единая система подхода к определению и проверке таможенной стоимости энергоносителей.


http://oilreview.kiev.ua/

10-11 октября. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 10-11 октября.

C полным планом тренинга, Вы можете ознакомится тут.

Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.





По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.





Почему так мало? Мы разве все успеем?
Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• создание ГТД

• использование справочников при заполнении ГТД

• использование справочника стандартных документов

• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построение запросов по базе ГТД

• построение отчётов по базе ГТД

• настройка граф в MD Declaration

• администрирование MD Declaration

• обновление программного комплекса MD OFFICE

• работе по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1299 грн (без НДС).

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

MDoffice

Позиц╕я Громадсько╖ Ради при ДФСУ щодо ╕нституц╕йно╖ реформи ДФС

   П╕дтримуючи рух укра╖нського сусп╕льства шляхом реформ, визнаючи необх╕дн╕сть як╕сних зм╕н у сфер╕ економ╕ки, митного регулювання та податково╖ пол╕тики, Громадська рада, як представник ╕нтерес╕в ус╕х прошарк╕в сусп╕льства й галузей економ╕ки, заявля╓ наступне.

   Представлена Державною ф╕скальною службою Укра╖ни «╤нституц╕йна реформа ДФС Укра╖ни» розроблена непрозоро, без залучення широкого кола експертного й наукового середовища, без урахування р╕зноб╕чного м╕жнародного досв╕ду та реальних проблем учасник╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ й платник╕в податк╕в.

   Державна ф╕скальна служба Укра╖ни, просуваючи власний проект , названий «реформою», фактично пропону╓ реорган╕зац╕ю свого в╕домства, побудованого на залишках л╕кв╕дованого М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в, яке не змогло довести свою ефективн╕сть народу Укра╖ни.

   За ч╕тким висновком член╕в Громадсько╖ ради та ╖╖ експерт╕в, напрямок, обраний Державною ф╕скальною службою Укра╖ни, ╓ хибним та небезпечним.

   Так, запропонована структура «оновленого» в╕домства створю╓ крайню небезпеку втрати керованост╕ та ефективност╕ функц╕онування митно╖ складово╖ – одного з╕ стовп╕в державного устрою Укра╖ни.

   Подальше планове поглинання митних орган╕в - ╕нструменту захисту держави та зовн╕шньоеконом╕чного регулювання, органами податково╖ служби, покликаними зд╕йснювати суто ф╕скальн╕ функц╕╖, веде до загострення внутр╕шн╕х протир╕ч штучно створено╖ системи.

   Хибна ╕дея механ╕чного по╓днання орган╕в, на як╕ законодавством Укра╖ни покладено р╕зн╕ задач╕ та як╕ ╓ в╕дм╕нними за сво╓ю природою ╕ призначенням – шлях до глибоко╖ кризи.

   Завершення руйнування адм╕н╕стративно╖ вертикал╕ митно╖ системи Укра╖ни; розпорошення функц╕й управл╕ння митною справою серед низки структурних п╕дрозд╕л╕в центрального апарату в╕домства; в╕ддалення м╕сцевих орган╕в в╕д безпосередньо╖ роботи з обслуговування потреб учасник╕в м╕жнародно╖ торг╕вл╕, тощо - послаблюють митну безпеку держави, створюють умови для поглиблення ╕снуючо╖ кризи в галуз╕ економ╕ки та загрожують виконанню зобов’язань, узятих Укра╖ною за найважлив╕шими м╕жнародними угодами.

   З огляду на викладене, Громадська рада вимага╓:

   переглянути пропозиц╕╖ щодо «╤нституц╕йно╖ реформи ДФС Укра╖ни» та забезпечити створення незалежного, самост╕йного центрального органу виконавчо╖ влади з безпосереднього кер╕вництва зд╕йсненням державно╖ митно╖ справи, формування та реал╕зац╕╖ державно╖ митно╖ пол╕тики;

   для забезпечення участ╕ громадськост╕ у процесах формування державно╖ митно╖ пол╕тики ╕н╕ц╕ювати створення Робочо╖ групи з митних питань у рамках Ком╕тету з питань податково╖ та митно╖ пол╕тики Верховно╖ Ради Укра╖ни, до яко╖ включити найдосв╕дчен╕ших член╕в та експерт╕в Громадсько╖ ради.

   P.S. Звернення ГР при ДФСУ прийняте на зас╕даннг╕ ГР при ДФСУ 17.09.15 року та буде направлено КМУ. ВРУ.

АМБУ

Поверхность МД, Ки╖в, 26/09/15, "АКТУАЛЬН╤ ПИТАННЯ ЗД╤ЙСНЕННЯ ЗЕД ТА МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ"

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

Оф╕ц╕йне запрошення:

До УВАГИ: генеральних директор╕в, директор╕в, кер╕вник╕в транспортно -експедиторських п╕дрозд╕л╕в, кер╕вник╕в експортно - ╕мпортних й лог╕стичних п╕дрозд╕л╕в, бухгалтер╕в, митних брокер╕в ╕ декларант╕в, а також представник╕в приватного б╕знесу.

Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖*

м╕сто Ки╖в

АКТУАЛЬН╤ ПИТАННЯ ЗД╤ЙСНЕННЯ ЗЕД ТА МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ
(митне оформлення; нетарифне регулювання; захист ╕нтелектуально╖ власност╕)


Дата проведення: 26 вересня 2015 року

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
Початок: о 09:30
Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
Зак╕нчення: 17-30

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

ПРОГРАМА сем╕нару

I. Орган╕зац╕я митного контролю та митного оформлення товар╕в.

-        Запланован╕ нормативн╕ зм╕ни в митному оформлення товар╕в;

-        Митна декларац╕я: планован╕ зм╕ни;

-        Питання-в╕дпов╕д╕.

II. Особливост╕ застосування митних режим╕в.

              -       Митн╕ режими тимчасового ввезення/вивезення;

              -       Митн╕ режими переробки;

              -       Питання-в╕дпов╕д╕.

III. Нетарифне регулювання зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕. Вимоги Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та ╢С.

-         Загальн╕ вимоги з нетарифного регулювання, що д╕ють у ╢С/кра╖нах ╢С;

-         Техн╕чн╕ регламент╕;

-         Сертиф╕кац╕я товар╕в.

-         Питання – в╕дпов╕д╕.

IV. Захист прав ╕нтелектуально╖ власност╕.

         -          Чинн╕ положення митного законодавства з питань захисту прав ╕нтелектуально╖ власност╕;

         -          Схож╕сть або в╕дм╕н╕ положень укра╖нського законодавства ╕з законодавством ╢С;

         -           Питання – в╕дпов╕д╕.  

V. В╕дпов╕д╕ на запитання слухач╕в

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office»;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД строком на один м╕сяць - www.mdoffice.com.ua;
  • Блокнот, ручка;
  • ╕нформац╕йн╕ матер╕али за темою сем╕нару на CD.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД.Протягом 1998 - 2014 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕вТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7500 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "ПоверхностьМД");

У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕,консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

Увага! ╢ можлив╕сть бронювання м╕сць в отел╕,котрий розташований поруч с УНДЦ. З питань бронювання м╕сць, прохання звертатися до адм╕н╕страц╕╖ отелю за телефонами: 452-34-00, 450-74-55.

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
ФО П╕дпри╓мець

Артур Хохлов
Олег Браташов

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва сем╕нару   26/09/2015 АКТУАЛЬН╤ ПИТАННЯ ЗД╤ЙСНЕННЯ ЗЕД ТА МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ (Д╕яльн╕сть митних брокер╕в, сертиф╕кати EUR.1, ╤М 40 ЕА та багато ╕ншого)
* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)  
Сума до оплати (п╕дкреслити)   1350** грн. (без ПДВ)   1620** грн. (з ПДВ)    
Фактична адреса (+╕ндекс)  
* Телефон/факс (+ код м╕ста)    
E-mail  
* П.╤.Б., посада учасника  
Телефон моб.  
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
* Форма оплати  
Юридична адреса  
* Св╕доцтво ПДВ  
*╕ндив╕дуальний податковий номер  
Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару  
* Поля обов'язков╕ до заповнення  
Дата заповнення   М.П. п╕дпис

Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
Заявки приймаються до 22 вересня включно, оплата до 25.09.2015.

Пов╕домлення ╓ комерц╕йною пропозиц╕╓ю,яку адресовано на Вашу електронну адресу.
В╕дпов╕да╓ вимогам постанови КМУ № 720 в╕д 09.08.2005 та ст. 33 Закону "Про телекомун╕кац╕╖", й не п╕дпада╓ п╕д ст. 363-1 КК Укра╖ни.
Якщо Ви не п╕дписувалися на нашу розсилку й не хочете отримувати нашу кореспонденц╕ю, в╕дправте порожн╓ пов╕домлення на E Mail або в╕дпиш╕ться у розд╕л╕ "Подписка WWW MD Office",  ╕ Вашу адресу буде виключено з списку наших розсилок.

Просимо вибачити за незручност╕.

Анекдот из Интернет

- Фима, мы таки едем в отпуск!
- И куда же это, если не секрет?
- Едем туда, где «все включено» - к маме!

Афоризм

Дело мастера боится.
Мастер тоже не рвётся встречаться.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное