Хит недели ... ВТО призывает Украину отказаться от допсбора на импорт
Всемирная торговая организация (ВТО) призывает Украину отменить дополнительный импортный сбор в размере 5-10%, введенный в феврале, не позднее конца 2015 года. Об этом говорится в материалах заседания стран-членов ВТО, которое состоялось в конце апреля, размещенных на сайте Министерства экономического развития и торговли.
Согласно документу, украинская сторона совместно с представителем Международного валютного фонда представила реальную ситуацию в экономике страны, включая макроэкономические показатели и проблемы с платежным балансом.
При этом часть стран-членов ВТО отметила, что дополнительный импортный сбор создает дополнительную нагрузку на их экспортеров.
Следующее заседание ВТО по данному вопросу состоится 11
июня. Напомним, Украина за период октябрь 2014 года - март 2015 года привела в соответствие с международным и европейским законодательством 30% национальных стандартов.
М╕нф╕н затвердив Перел╕к товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться Енергетичною митницею Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни (дал╕ ― Перел╕к).
До таких товар╕в, зокрема, в╕дносять нафтопродукти, природний
газ, скраплений газ, речовини, що використовуються як компоненти моторних палив, паливо моторне альтернативне, електроенерг╕ю, ам╕ак безводний. Енергетична митниця ДФС оформлюватиме й ╕нш╕ товари декларанта за умови, що ╖х фактурна варт╕сть у склад╕ парт╕╖ менша фактурно╖ вартост╕ окремих вид╕в товар╕в з Перел╕ку.
Протягом 60 дн╕в з дня набрання чинност╕ наказом митний контроль та митне оформлення товар╕в з Перел╕ку зд╕йснюватиме Енергетична митниця ДФС та ╕нш╕
митниц╕ ДФС.
Наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
Хит недели ... Рада хочет либерализовать процедуру карантина растений
Карантинный сертификат будет выдаваться в течение суток
Верховная Рада Украины поддержала в первом чтении законопроект № 2655 "О внесении изменений в закон Украины "О карантине растений" (относительно уменьшения административной нагрузки)". За соответствующее решение проголосовали 307 нардепов при 226 минимально необходимых.
Как заявил соавтор законопроекта, народный депутат из фракции "Батькивщина" Вадим Ивченко, данный документ предлагает существенно либерализовать процедуру карантина
растений, что существенно снизит уровень и риски коррупции.
"Кабмин уже внес свою лепту - сегодня карантинный сертификат выдается за 24 часа, а не в течение 5 дней, как было ранее. Мы сегодня хотим это записать нормой закона", - пояснил Ивченко.
Так, законопроект предлагает внести изменения в закон Украины "О карантине растений" в части ограничения срока выдачи карантинного и фитосанитарного сертификатов, введение отдельных перечней объектов регулирования для импорта, экспорта и реэкспорта
растительной продукции, сокращение объектов государственного надзора в сфере карантина растений.
Указанные изменения будут способствовать снижению административной нагрузки на сельскохозяйственного товаропроизводителя за счет существенного сокращения сроков выдачи документов разрешительного характера в сфере карантина растений. Также изменения совершенствуют процедуру функционирования центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере карантина растений, а
также будут способствовать повышению эффективности производства и обращения продукции растительного происхождения одновременно с
Хит недели ... Рада намерена уменьшить админнагрузку в сфере карантина растений
Законопроект принят в первом чтении за основу
Верховная Рада 19 мая приняла за основу законопроект № 2655 о внесении изменений в Закон о карантине растений относительно уменьшения административной нагрузки.
Законопроектом предлагается:
- сократить срок выдачи фитосанитарного и карантинного сертификатов до 24
часов после загрузки транспортного средства;
- ввести отдельные списки объектов карантинного контроля и перевозки растений в целях импорта, экспорта, реэкспорта и перевозки внутри страны;
- ввести публикацию на интернет-странице ответственного центрального органа исполнительной власти полного перечня объектов карантинного контроля в разрезе стран;
- отменить обязательность прохождения проверки для осуществления деятельности по
перевозки и выращивания растений;
- ввести обязательную выдачу карантинного сертификата только при условии вывоза растений за пределы карантинной зоны.
Хит недели ... Як визначаються критер╕╖ ознак п╕дробки документ╕в, як╕ подаються контролюючому органу п╕д час перем╕щення товар╕в та транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення через митний кордон Укра╖ни?
В╕дпов╕дно до ч.2 п. 6 постанови Пленуму Верховного Суду Укра╖ни в╕д 03.06.2005 № 8 "Про судову практику у справах про контрабанду та порушення митних правил" п╕дробленими треба вважати як фальшив╕ документи, так ╕ справжн╕, до яких внесено неправдив╕ в╕домост╕ чи окрем╕ зм╕ни, що перекручують зм╕ст ╕нформац╕╖ щодо факт╕в, як╕ ними посв╕дчуються, а також документи з п╕дробленими п╕дписами, в╕дбитками печаток
та штамп╕в.
Висновок про п╕дробку документу може бути одержаний за результатами проведення в╕дпов╕дно╖ експертизи.
Проте, ч.3 ст. 53 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 13 березня 2012 року № 4495-VI з╕ зм╕нами та доповненнями (дал╕ – МКУ) визначено, що достатньою умовою для запиту додаткових документ╕в ╓ виявлення в наданих документах ознак п╕дробки.
Контролюючий орган може д╕йти висновку про наявн╕сть ознак п╕дробки т╕льки за результатом в╕зуально╖ перев╕рки документ╕в, як╕ в╕дпов╕дно до ст. 335 МКУ подаються контролюючому органу п╕д час перем╕щення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення через митний кордон Укра╖ни.
Таким чином, якщо:
коп╕я документа не в╕дпов╕да╓ ориг╕налу, документи виконан╕ на р╕зних бланках, п╕дпис, виконаний одн╕╓ю особою, ма╓ р╕зний чи несхожий
вигляд, в╕дбитки печатки мають в╕дм╕нност╕ тощо, це виклика╓ сумн╕ви щодо автентичност╕ цих документ╕в. Саме з метою спростування сумн╕в╕в, контролюючий орган може в╕дпов╕дно до ч. 3 ст. 53 МКУ зд╕йснити запит додаткових документ╕в.
Хит недели ... Кабмин добавил Австрию, Туркменистан, Гонконг в перечень стран, операции с которыми подлежат контролю
Кабинет министров Украины добавил Австрию, Туркменистан, Особый административный район Китая Гонконг и Ниуэ в перечень стран, операции с контрагентами которых подлежат контролю в рамках администрирования закона о трансфертном ценообразовании.
Соответствующее распоряжение Кабинета министров №449 от 14 мая обнародовано на веб-сайте правительства.
Согласно ему, одновременно из списка исключена Албания, в результате общее количество стран в
перечне возросло до 76.
Как сообщалось, в Украине с 1 сентября 2013 году вступил в силу закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о трансфертном ценообразовании". Согласно ему, правила трансфертного ценообразования применяются к контролируемым операциям с резидентами низконалоговых юрисдикций (ставка налога на прибыль в которых ниже украинской ставки на 5 процентных пунктов и более).
Хит недели ... В ЕС объяснили, как теперь будут выдавать шенгенские визы украинцам
Гражданам Украины надо будет прийти в консульство и предоставить свои биометрические данные
С 23 июня 2015 в Украине и других странах Восточного партнерства страны Шенгенской зоны введут визовую информационную систему. Согласно ей заявители лично должны будут сдать отпечатки пальцев и цифровую фотографию. Об этом сообщает пресс-служба Представительства ЕС в Украине.
Итак, главное
изменение для граждан Украины, начиная с 23 июня 2015 года, будет состоять в том, что все заявители должны будут явиться лично в консульство, чтобы предоставить свои биометрические данные (отпечатки пальцев и цифровую фотографию). Это касается, в частности, заявок на краткосрочные шенгенские визы (с максимальным разрешением на пребывание в 90 дней из каждых 180 дней).
Для всех последующих заявлений на получение визы, которые будут подаваться в течение 5 лет после
этой процедуры, отпечатки пальцев заявителя будут копироваться из информации, которая содержится в системе ВИС из предварительной заявки.
Шенгенские визы, выданные до 23 июня 2015 года, остаются в силе. Владельцы биометрических паспортов, которые будут подавать заявку впервые, тоже должны будут прийти лично в консульство после 23 июня, чтобы подать заявку на получение краткосрочной шенгенской визы.
Плата за визу остается
такой же, как и сейчас.
Путешественники, которые планируют подать документы на получение шенгенской визы в июне, должны обратить внимание, что за несколько дней до 23 июня некоторые консульства стран-членов Шенгенского пространства могут быть закрыты или ограничат сбор документов от заявителей в связи с проведением работ по установке новой системы.
Любое лицо имеет право получить информацию о своих данных в ВИС от
страны-члена Шенгенского пространства, которая внесла эти данные в систему. Любое лицо также может потребовать, чтобы неточные данные, связанные с ним, были исправлены, а данные собраны незаконным путем – удалены.
Справка. Визовая информационная система (ВИС) – это система обмена данных между государствами-членами Шенгенского пространства по краткосрочным визам. Главными задачами ВИС является облегчение процедуры подачи визовой заявки и проверки на внешних
границах, а также повышение безопасности. Система уже внедрена на Ближнем Востоке, в Африке, Южной и Северной Америке, Австралии, Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, в странах Западных Балкан и Турции.
Наказом М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 24.05.2012 № 599 "Про затвердження форми декларац╕╖ митно╖ вартост╕ та правил ╖╖ заповнення", заре╓строваним в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 18.06.2012 за № 984/21296 визначено перел╕к документ╕в, як╕ подаються при заповненн╕ графи 20 декларац╕╖ митно╖ вартост╕ товар╕в.
До зазначених документ╕в
можуть належати:
рахунок-фактура (акт виконаних роб╕т (наданих послуг)) в╕д виконавця договору (контракту) про надання транспортно-експедиц╕йних послуг, що м╕стить рекв╕зити стор╕н, суму та умови платежу, ╕нш╕ в╕домост╕, в╕дпов╕дно до яких встановлю╓ться належн╕сть послуг до товар╕в;
банк╕вськ╕ та плат╕жн╕ документи, що п╕дтверджують факт оплати транспортно-експедиц╕йних послуг в╕дпов╕дно до виставленого рахунка- фактури;
калькуляц╕я
транспортних витрат (якщо перевезення товар╕в зд╕йсню╓ться з використанням власного транспортного засобу), що м╕стить в╕домост╕ про маршрут перевезення, його протяжн╕сть у к╕лометрах до м╕сця ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни та по митн╕й територ╕╖ Укра╖ни, розм╕р тарифно╖ ставки на перевезення за одиницю вим╕ру (вагу) товару за 1 к╕лометр маршруту.
Кр╕м того, п╕дпри╓мство, яке надало рахунок-фактуру (акт виконаних роб╕т (наданих послуг)), повинно однозначно ╕дентиф╕куватись з
п╕дпри╓мством, що зд╕йснило перевезення оц╕нюваного товару.
Якщо, перевезення зд╕йснювало ╕нше п╕дпри╓мство, н╕ж те, що надало дов╕дку, необх╕дно надати документ, який п╕дтверджу╓ уповноваження такого п╕дпри╓мства на п╕дтвердження ним витрат на транспортування з в╕дпов╕дними рекв╕зитами.
Фискальное ведомство могут сделать частью Минфина, а налоговую милицию превратить в Службу финансовой разведки
Парламентарии реанимируют идею создания всемогущего финансового ведомства - Службы финансовой разведки (СФР). В начале мая представители комитета ВР по налоговой и таможенной политике зарегистрировали законопроект о ликвидации налоговой милиции и передаче ее функций Министерству внутренних дел (законопроект 2681-1). Среди авторов документа - первый замглавы комитета Андрей Журжий,
"радикал" Олег Ляшко, представитель "Народного фронта" Александр Кирш и ряд других депутатов.
Необходимость метаморфоз объясняют неэффективностью нынешнего ведомства. В начале года бывший первый заместитель главы Государственной финансовой службы, руководитель налоговой милиции Владимир Хоменко отчитался, что в 2014 г. было обнаружено 48 конвертационных центров, которые нанесли государству убыток в размере 3,8 млрд грн. Но большинство организаторов центров так и не привлекли к ответственности.
"Поэтому можно сделать вывод, что чаще всего дела открывались для оказания давления на должностное лицо или предприятие. Если бы пять-десять уголовно наказуемых дел против конвертационных центров были доведены до конца, их просто перестали бы открывать", - полагает Андрей Журжий. Нельзя назвать эффективными и ревизии предприятий реального сектора: за прошлый год было проведено 1606 документальных проверок, которые принесли бюджету всего 0,47 млрд грн.
По словам Андрея Журжия, подчинение налоговой
милиции МВД - лишь промежуточный вариант, который будет действовать до создания СФР. Если законопроект будет принят, Кабмину придется в течение шести месяцев разработать новый проект о СФР. Предположительно, он перекроет возможности для злоупотреблений со стороны правопреемника налоговой милиции. В частности, сотрудники ведомства больше не смогут принимать участие в проверках бизнеса. Они будут заниматься лишь аналитической работой, собирать доказательную базу без вмешательства в деятельность компаний до
момента открытия уголовного производства. Новую службу также планируют лишить возможности применять санкции к компаниям.
Андрей Журжий. Фото: 24tv.uaАндрей Журжий. Фото: 24tv.uaИдея о СФР - давно не новость. В прошлом году идею создания единого органа по борьбе с экономическими преступлениями продвигал бывший замглавы ГФС Владимир Хоменко. Планировалось, что новое ведомство будет основано на базе подразделений налоговой милиции и борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем, ГФС,
Госфининспекции, подразделений МВД и СБУ, которые противодействуют преступлениям в сфере экономики. Но соответствующий законопроект не прошел первое чтение в парламенте и был отозван. Создание службы прописано и в коалиционном соглашении. Очередной законопроект, предлагающий ее создание, был презентован экс-куратором налоговой милиции в феврале этого года. К слову, эксперты допускают, что в случае создания СФР возглавить ее может именно Владимир Хоменко, за которым прочно укрепилась слава креатуры Яценюка.
Во время расследований злоупотреблений в ГФС, которые проводились в марте, многие утверждали, что, если даже Хоменко уволят, ему быстро подберут другую роль в исполнительной власти. Создание нового органа придется уволенному чиновнику как нельзя кстати.
Впрочем, перемены ожидают не только налоговую милицию, но и ГФС в целом. 21 мая исполнится год, как Министерство доходов и сборов было трансформировано в фискальную службу. Но налогово-таможенное ведомство снова готовится к реорганизации. "ГФС должна
стать частью Министерства финансов", - объявил премьер-министр Арсений Яценюк в минувшую пятницу. Правительство обсуждает окончательный вариант реформирования ГФС с Международным валютным фондом. На подготовку концепции трансформации и воплощения ее в жизнь у нового главы фискального ведомства Романа Насирова есть три месяца.
В случае создания СФР возглавить ее может именно Владимир Хоменко, за которым прочно укрепилась слава креатуры Яценюка Подчинение ГФС Минфину - один из рассматриваемых
вариантов. "Во-первых, это устранит коррупционные риски. Они существуют из-за того, что сейчас глава ГФС, его замы и областное руководство назначаются премьером", - объясняет эксперт "Реанимационного пакета реформ" Илья Несходовский. Во-вторых, Минфин, формирующий фискальную политику, сможет контролировать действия налоговиков, которые эту политику реализуют. Единственным потенциальным минусом может стать давление Минфина на налоговиков с целью выполнения плановых показателей любой ценой и увеличения
поступлений в госказну. Выход из этой ситуации - прекратить следовать плановым ориентирам и закладывать в бюджет более реалистичные показатели. Так, госбюджет на текущий год рассчитан из прогноза сокращения реального ВВП на 5,5%, но только за первый квартал экономика обвалилась уже на 17,6%. По прогнозам Европейского банка реконструкции и развития, ВВП Украины сократится на 7,5% по итогам года.
В целом подчинение фискального ведомства Минфину соответствует требованиям МВФ. Но формат кураторства пока
не определен. Один из вариантов - сохранить ГФС отдельной структурой, которая будет отвечать перед министерством, как это сделано в Литве. Другой вариант - превратить налоговую службу в один из департаментов министерства по примеру Германии и Польши. Судьба таможенной службы еще более туманна. Рассматриваются варианты как присоединения таможни к приграничной службе, так и создание таможенного департамента в Минфине.
Опубликовано в еженедельнике "Деловая столица" от 18 мая 2015 г. (№20/730)
Зг╕дно з ч. 3 ст. 53 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 13 березня 2012 року № 4495-VI з╕ зм╕нами та доповненнями (дал╕ – МКУ) у раз╕ якщо документи, як╕ п╕дтверджують митну варт╕сть товар╕в, м╕стять розб╕жност╕, наявн╕ ознаки п╕дробки або не м╕стять вс╕х в╕домостей, що п╕дтверджують числов╕ значення складових митно╖ вартост╕ товар╕в, чи в╕домостей щодо ц╕ни, що була фактично сплачена або п╕дляга╓ сплат╕ за ц╕ товари, декларант або уповноважена ним особа на письмову вимогу контролюючого органу зобов’язан╕ протягом 10 календарних дн╕в надати (за наявност╕) додатков╕
документи.
До перел╕ку додаткових документ╕в, визначених ч. 3 ст. 53 МКУ, входять каталоги, специф╕кац╕╖, прейскуранти (прайс-листи) виробника товару.
Таким чином, зазначеним положенням МКУ визначено, що до контролюючого органу в якост╕ додаткового документу для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ подаються прейскуранти (прайс-листи) саме в╕д виробника товару, який оц╕ню╓ться.
В першу чергу при розгляд╕ наданих декларантом каталог╕в, специф╕кац╕й, прейскурант╕в (прайс-лист╕в) виробника товару контролюючий орган ма╓ упевнитись, що ╕нформац╕ю, яка м╕стяться в зазначених документах, можна ╕дентиф╕кувати з поставкою
оц╕нюваних товар╕в.
В комерц╕йн╕й практиц╕ при просуванн╕ товару на ринок одними ╕з метод╕в встановлення контакт╕в з потенц╕йними покупцями ╓ направлення продавцем комерц╕йно╖ пропозиц╕╖ (оферти) або прейскуранту (прайс-листа).
П╕д комерц╕йною пропозиц╕╓ю (офертою) зазвичай розум╕╓ться письмова пропозиц╕я продавця, спрямована можливому покупцю або конкретним покупцям про продаж парт╕╖ товару на певних умовах. У випадках, коли м╕ж сторонами ран╕ше вже було
укладено аналог╕чний догов╕р, комерц╕йна пропозиц╕я (оферта) може м╕стити лише деяк╕ умови. В╕дносно решти умов робиться посилання на ран╕ше укладений догов╕р. Комерц╕йна пропозиц╕я (оферта) може мати персональн╕ умови ╕ персональн╕ знижки, як╕ зазвичай не розповсюджуються на необмежену к╕льк╕сть потенц╕йних покупц╕в.
Прейскурант (прайс-лист) - це дов╕дник ц╕н (тариф╕в) на товари та/або види послуг, який адресований невизначеному колу покупц╕в. На практиц╕ терм╕н "прейскурант"
част╕ше використову╓ться для зазначення ц╕н на перел╕к послуг.
Зг╕дно загальноприйнято╖ св╕тово╖ практики прейскурант (прайс-лист) ма╓ м╕стити в╕домост╕, яких достатньо будь-якому покупцю для отримання ╕нформац╕╖ щодо умов продажу товару, а саме: найменування товару, артикул, як╕сть товару (за необх╕дност╕), одиниц╕ вим╕ру (штуки, упаковки тощо), ц╕ну, з обов’язковим зазначенням валюти, передбачен╕ системи знижок, виробника/виробник╕в, умови поставки, умови платежу, терм╕н поставки,
характер тари та упаковки, дата його складання або ж число, з якого дан╕ ц╕ни вводяться в д╕ю, терм╕н д╕╖, контактна ╕нформац╕я про продавця та будь-як╕ ╕нш╕ положення, що стосуються умов продажу товар╕в.
В комерц╕йн╕й практиц╕ в╕дм╕нн╕сть комерц╕йно╖ пропозиц╕╖ в╕д прейскуранта (прайс-листа) поляга╓ в його персонал╕зац╕╖ обмеженому колу покупц╕в. В╕домост╕, зазначен╕ в комерц╕йн╕й пропозиц╕╖ продавця, адресован╕ безпосередньо конкретному покупцю.
Разом з
тим, для п╕дтвердження ц╕ни, як "д╕йсно╖ вартост╕" товару у розум╕нн╕ статт╕ VII Генерально╖ угоди з тариф╕в ╕ торг╕вл╕ 1994 р., контролюючим органом можуть бути запитан╕ у декларанта каталоги, специф╕кац╕╖, прейскуранти (прайс-листи) виробника товару, в яких пропозиц╕я продавця адресована необмеженому колу покупц╕в.
Хит недели ... Все судьи, прокуроры и таможенники выйдут на пенсию до 1 января 2016 года
С 1 января 2016 года пенсии государственным служащим, работникам органов местного самоуправления, налоговикам, таможенникам, прокурорам, судьям, научным и научно-техническим работникам будут назначать на общих основаниях.
Соответствующие изменения предусмотрены в проекте Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения накопительной системы общеобязательного государственного пенсионного
страхования и единых принципов начисления пенсий", который одобрил Кабинет министров Украины. Законопроект зарегистрирован 30 апреля по №2767 и внесен на рассмотрение Верховной Рады Украины.
В нем предусмотрено новую систему пенсионного обеспечения - пенсии финансировать из трех источников: солидарного, накопительного и негосударственного уровней, говорит руководительница главного управления Пенсионного фонда Украины в Закарпатской области Анастасия
Пентек.
Все виды пенсий будут назначать по нормам единого закона, а специальные пенсии отменят (кроме пенсий для военнослужащих).
Поэтому, инициативы о введении новой системы пенсионного обеспечения хотят проголосовать парламентарии, сообщила Анастасия Пентек. Поэтому, с 1 января 2016 планируется ввести накопительную профессиональную пенсионную программу для лиц, которым исполнилось не более 35 лет, и занятых
на:
- Работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда по списку №1 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденных Кабинетом Министров Украины, других работах с вредными и тяжелыми условиями труда по списку № 2, на городском пассажирском транспорте, в локомотивных бригадах и др .;
- Должностях, дающих право на назначение пенсии за выслугу
лет;
Независимо от возраста, участниками этой программы будут лица, занятые на должностях государственных служащих, работников органов местного самоуправления, налоговиков, таможенников, прокуроров, судей и научных и научно-технических работников.
Источником финансирования пенсионных выплат из накопительной профессиональной пенсионной программы для указанных категорий лиц станут повышенные размеры страхового взноса,
которые будут платить:
- РАБОТОДАТЕЛЬ в пользу работников, занятых на:
работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда по списку № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденных Кабинетом Министров Украины - в размере 15 процентов (выход на пенсию на 10 лет раньше);
на других работах с вредными и тяжелыми условиями труда по списку № 2
производств, работ, профессий, должностей и показателей, утвержденных Кабинетом Министров Украины - в размере 7 процентов (выход на пенсию на 5 лет раньше);
на работах и должностях, дающих право на назначение пенсии на других льготных условиях и за выслугу лет в размере от 4 до 6,2 процентов;
- РАБОТНИК - государственными служащими и приравненными к ним лицами, а также прокурорами, судьями и научными и научно-техническими
работниками в размере 2,5 процентов.
Повышенный размер взноса будет направляться в Накопительный пенсионный фонд с целью инвестирования привлеченных средств в экономику государства.
С 1 января 2017 предусмотрено ввести второй уровень системы пенсионного обеспечения.
Участниками накопительной системы пенсионного страхования будут лица, которым на указанную дату исполнится не более
35 лет. Наряду с этим, застрахованные лица, которым на 1 января 2017 исполнится не более 55 лет, получат право добровольно решать участвовать в накопительной системы пенсионного страхования или нет.
Размер взноса за первый год составит 2 процента и ежегодно будет увеличиваться на один процент - до достижения 7 процентов в 2022 году.
По мере увеличения размера взноса для застрахованного лица, начиная с 2018 года, в
соответствии уменьшаться размер единого взноса для работодателя, то есть произойдет частичное перераспределение уплаты размера единого взноса от работодателя к работнику (по 1 проценту ежегодно), и уже в 2022 году ставка единого взноса для работодателя будет уменьшена на 5 процентов.
Законопроект предлагает освободить солидарную систему от несвойственных для нее выплат путем финансирования из Государственного бюджета
Украины:
- Доплат до минимального размера пенсий (разница между размером пенсии исходя из продолжительности страхового стажа и заработка и минимальным размером пенсионной выплаты);
- Льготных пенсий и за выслугу лет;
- Потерь за работающих инвалидов и предприятий УТОГ, УТОС;
- Улучшение материального положения инвалидов войны, участников
боевых действий.
Введение накопительной системы пенсионного страхования (накопительной профессиональной пенсионной программы) позволит формировать сбережения, которыми человек сможет воспользоваться до достижения общего пенсионного возраста в случае:
- Наличие необходимой продолжительности специального и страхового стажа и достижение определенного возраста;
- Наличие необходимой
выслуги лет.
Также лицо сможет воспользоваться собственными накоплениями по достижении пенсионного возраста, независимо от условий выплаты пенсии из солидарной системы.
Введение трехуровневой системы пенсионного страхования даст обществу сигнал, что каждый человек должен заботиться о старости, и получить перспективу на достойную пенсию.
До УВАГИ: генеральних директор╕в, директор╕в, кер╕вник╕в транспортно -експедиторських п╕дрозд╕л╕в, кер╕вник╕в експортно - ╕мпортних й лог╕стичних п╕дрозд╕л╕в, бухгалтер╕в, митних брокер╕в ╕ декларант╕в, а також представник╕в приватного б╕знесу.
Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕
╕нформатизац╕╖*
м╕сто Ки╖в
АКТУАЛЬН╤ ПИТАННЯ ЗД╤ЙСНЕННЯ ЗЕД ТА МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ Д╕яльн╕сть митних брокер╕в, сертиф╕кати EUR.1, ╤М 40 ЕА та багато ╕ншого
Есть два взгляда на будущее. Один - с опаской, другой - с предвкушением.
Дата проведення: 23 травня 2015 року
Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30. Початок: о 09:30 Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д) Зак╕нчення: 18-00
Сп╕кери:
пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
спец╕ал╕сти ТОВ "НВО
"Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).
ПРОГРАМА сем╕нару
I. Зм╕ни в орган╕зац╕╖ д╕яльност╕ митних брокер╕в
- Огляд основних нововведень стосовно д╕яльност╕ митних брокер╕в, передбачених положеннями Закону Укра╖ни в╕д 02.03.2015 № 222-VIII "Про л╕цензування вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕"; - Зм╕ни, що передбачен╕ Законом «Про л╕цензування вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕» у Митному кодекс╕ Укра╖ни; - Запланован╕ зм╕ни щодо орган╕зац╕╖ допуску та д╕яльност╕ митних брокер╕в п╕сля 28.06.2015; -- порядок видач╕ дозвол╕в на зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕; -- орган╕зац╕я д╕яльност╕ агент╕в з митного оформлення.
II. Визначення кра╖ни походження товар╕в, видача митницями сертиф╕кат╕в походження з Укра╖ни.
- Порядок заповнення та видач╕ митницями преференц╕йних сертиф╕кат╕в походження з Укра╖ни форми EUR.1 на експорт товар╕в до кра╖н ╢С в╕дпов╕дно до Угоди про асоц╕ац╕ю м╕ж Укра╖ною та
╢С; - Про перспективи в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та кра╖нами СНД.
III. Орган╕зац╕я митного контролю та митного оформлення товар╕в.
- Митне оформлення товар╕в п╕д час перем╕щення через митний кордон Укра╖ни з метою ремонту, у т.ч. гарант╕йного; - Внесення зм╕н у митну декларац╕ю. Застосування Аркуша коригування; - Особливост╕ застосування митних декларац╕й типу ╤М 40 ЕА; - Особливост╕ митного контролю та митного оформлення товар╕в, що ввозяться/вивозяться з/в ВЕЗ "Крим".
IV. Додатковий ╕мпортний зб╕р
- Необх╕дн╕сть введення додаткового ╕мпортного збору; - Особливост╕ нарахування додаткового ╕мпортного збору в р╕зних митних режимах та внесення
╕нформац╕╖ про нарахування до митно╖ декларац╕╖; - Попередня оц╕нка економ╕чно╖ доц╕льност╕ застосування додаткового ╕мпортного збору. Перспектива на майбутне.
V. В╕дпов╕д╕ на запитання слухач╕в
Кожному учаснику нада╓ться:
Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
Безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office»;
Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року
забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД.Протягом 1998 - 2014 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕вТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7500 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах (трен╕нгах) - понад 3200.
Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350
грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "ПоверхностьМД");
У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕,консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
М╕сце проведення : конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та
якост╕").
Увага! ╢ можлив╕сть бронювання м╕сць в отел╕,котрий розташований поруч с УНДЦ. З питань бронювання м╕сць, прохання звертатися до адм╕н╕страц╕╖ отелю за телефонами: 452-34-00, 450-74-55.
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами: +38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49 e-mail:
seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"r> ФО П╕дпри╓мець
Артур Хохлов Олег Браташов
ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤
* Дата, назва сем╕нару
23/05/2015
АКТУАЛЬН╤ ПИТАННЯ ЗД╤ЙСНЕННЯ ЗЕД ТА МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ (Д╕яльн╕сть митних брокер╕в, сертиф╕кати EUR.1, ╤М 40 ЕА та багато ╕ншого)
Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09. Заявки приймаються до 19 травня включно, оплата до 22.05.2015.
Пов╕домлення ╓ комерц╕йною пропозиц╕╓ю,яку адресовано на Вашу електронну адресу.r>В╕дпов╕да╓ вимогам постанови КМУ № 720 в╕д 09.08.2005 та ст. 33 Закону "Про телекомун╕кац╕╖", й не п╕дпада╓ п╕д ст. 363-1 КК Укра╖ни. Якщо Ви не п╕дписувалися на нашу
розсилку й не хочете отримувати нашу кореспонденц╕ю, в╕дправте порожн╓ пов╕домлення на E Mail або в╕дпиш╕ться у розд╕л╕ "Подписка WWW MD Office", ╕ Вашу адресу буде виключено з списку наших розсилок.
На приёме у гинеколога: - Девственница? - Да! - Ну, и где же ты девственница? - Это я, наверное, тампоном... - Скажи своему "тампону", что ты беременна!
Афоризм
Люблю пряники. Особенно с водкой. Особенно без пряников.