Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в четверг 17 Июля 2014 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/07/2014
Вступившие в силу документы в четверг 17 Июля 2014 г.

1.№ 252 от 30-04-2014 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про Державну регуляторну службу Укра╖ни
"УК" № 126 от 16-07-2014
Действует с 17-07-2014


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.07.2014 по 17.07.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Спец╕альне мито (╤мпорт)
№ б/н от 16.07.2014 В╕домчий документ
"Про застосування спец╕ального мита щодо ╕мпорту в Укра╖ну товар╕в походженням з Республ╕ки Б╕лорусь у в╕дпов╕дь на дискрим╕нац╕йн╕ та недружн╕ д╕╖ Республ╕ки Б╕лорусь щодо кондитерських вироб╕в"
Нетарифное регулирование
2. Декларац╕я про в╕дпов╕дн╕сть продукц╕╖ (УКРСЕПРО)
№ 927 от 01.08.2013 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
"Про затвердження Техн╕чного регламенту щодо вимог до автомоб╕льних бензин╕в, дизельного, суднових та котельних палив"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документы Кол.
В╕домчий документ38
Документ МЗЕЗ61
Закони Укра╖ни2
Листи ДМСУ19
М╕журядова угода1
Накази ДМСУ4
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни8
Распорядження1
ВСЕГО:134




MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 20.12.2006 № 1765 Про порядок встановлення та застосування правила адвалерно╖ частки та виконання виробничих ╕ технолог╕чн...

Количество просмотров: 44 (за период c 00:00 по 18:00 17/07/14), всего просмотров: 50
Постанова вiд 20.12.2006 № 1765КМУ
Про порядок встановлення та застосування правила адвалерно╖ частки та виконання виробничих ╕ технолог╕чних операц╕й
Вступил в силу с 13.01.2007
• Все хиты документов


MDoffice

М╕ндоход╕в: Щодо документ╕в про походження товару

М╤Н╤СТЕРСТВО ДОХОД╤В
I ЗБОР╤В УКРА╥НИ

09.07.2014 р. N 16411/7/99-99-24-02-08-17

Митниц╕ М╕ндоход╕в

Щодо документ╕в про
походження товару

    ╤нформу╓мо, що сертиф╕кати та документи про походження, засв╕дчен╕ ТПП Криму, Севастопольською ТПП, а також сертиф╕кати та документи, видан╕ компетентними органами заруб╕жних кра╖н або засв╕дчен╕ експортерами (виробниками) на товари, вироблен╕ в Автономн╕й Республ╕ц╕ Крим та м. Севастополь, у яких кра╖на походження зазначена "Рос╕йська Федерац╕я", не застосовуються при визначенн╕ кра╖ни походження товар╕в.

В.о. директора Департаменту
митно╖ справи
А.╢. Гутник

 



MDoffice

Япония выделит 300 млн долл. для кредитования экспорта своих товаров в Украину

   Президент Украины Петр Порошенко во время встречи с министром иностранных дел Японии Фумио Кишида отметил выделение Японией 300 млн долл. для кредитной линии Японского агентства гарантирования экспорта и инвестиций для экспорта товаров в Украину. Об этом сообщила пресс-служба Президента Украины.

   Также отмечается, что сегодня подписано соглашение о предоставлении Японией Украине 100 млн долл. на программу развития, которая будет реализовываться совместно с Мировым банком.

   Также Порошенко поблагодарил Японию за мощную финансовую поддержку Украины - предоставление более 1,5 млрд долл. финансовой помощи на экономические реформы, из которых 1,1 млрд долл. льготного кредита пойдет для реализацию проекта реконструкции Бортнической станции аэрации.

   Порошенко также пригласил Японию принять участие в конференции доноров и инвесторов для Украины осенью этого года. Он призвал Японию присоединиться к ряду стран, которые помогают восстановлению инфраструктуры, которая была разрушена в результате действий террористов на востоке страны.

РБК-Украина

Депутаты хотят исключить экспортные операции из списка контролируемых

   Законопроектом № 4292а предлагается исключить из перечня хозяйственных операций, которые осуществляются налогоплательщиками со связанными лицами, уплачивающими НДС по иной, нежели основная, ставке, и которые контролируются в соответствии со ст. 39 Налогового кодекса, операции по вывозу товаров за пределы таможенной территории Украины (экспортные операции).

   Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие позволит:

   - уменьшить затраты (временные, кадровые, финансовые) налогоплательщиков на подготовку отчета о контролируемых операциях;

   - уменьшить затраты (временные, кадровые, финансовые) контролирующих органов на прием, обработку и проверку отчетов о контролируемых операциях за счет уменьшения их объема;

   - повысить эффективность контроля за счет концентрации времени, усилий и внимания контролирующих органов за теми операциями налогоплательщиков, экономическая сущность которых действительно содержит значительные риски потерь Государственного бюджета Украины вследствие манипулирования ценами, уровень которых не соответствует рыночному.

www.ligazakon.ua

Планируются изменения правил утилизации отработанных масел

   Председатель Госпредпринимательства видит объективную необходимость в обсуждении с общественностью изменений в постановление № 1221

   Уже как год действует правительственное постановление № 1221, согласно которому производители и импортеры масел самостоятельно обеспечивают их сбор, удаление, обезвреживание и утилизацию, или же оплачивают экологический сбор специализированным предприятиям, которые за них решают этот вопрос. Размер такой платы составляет 0,8 гривен (без учета НДС) за 1 литр.

   Минприроды по результатам встречи с импортерами масел решило усовершенствовать действующее постановление путем внесения ряда изменений. Сейчас соответствующий проект еще не выносился на широкое общественное обсуждение. Госпредпринимательство ждет от разработчика полного пакета документов с учетом замечаний.

   Проектом, в частности, предполагается обязать субъектов подавать в Минприроды информацию об объемах использованных масел и меры, принятые для их обезвреживания и утилизации. Вместе с этим, согласно постановлению № 1221, производители и импортеры масел подают указанную информацию также и в Госэкоинспекцию. Однако Госпредпринимательство выступает за сокращение дублирующих отчетов в соответствующие органы исполнительной власти. Поэтому ведомство настаивает на том, чтобы такую информацию в Минприроды подавала непосредственно Госэкоинспекция.

   Кроме того, предложенным проектом изменяется механизм определения цены на услуги по обезвреживанию и утилизации отработанных масел, который должен основываться на договорной основе. В Госпредпринимательстве отметили, что такие изменения могут привести к монополизации рынка, а также к значительному росту цен на такие услуги.

   Председатель Госпредпринимательства обратился в Минприроды с инициативой существенно доработать и обсудить с общественностью проект постановления, которым вносятся изменения в постановление № 1221, а также привлечь специалистов по вопросам технического регулирования в части проведения экспертизы на соответствие ГОСТ и Директивам ЕС.

   Источник: Госпредпринимательство

www.ligazakon.ua

Изменения в лицензионные условия по импорту лекарств должны исключить лабораторный контроль по инициативе Гослекслужбы – мнение

   Изменения в лицензионные условия по импорту лекарственных средств, которые сегодня обсуждаются в рамках рабочих групп при Гослекслужбе, должны исключить текущий лабораторный контроль ввозимых препаратов по инициативе Гослекслужбы.

   Такое мнение агентству "Интерфакс-Украина" высказал член рабочей группы по вопросам лицензирования импорта Юрий Подпружников.

   "Изменения должны быть направлены на то, чтобы исключить лабораторный контроль по инициативе Гослекслужбы. Контроль должен входить в сферу ответственности самих импортеров. Фактически речь идет о том, что импортер обязан нести ответственность за качество всей серии, которая обращается на территории Украины, но для этого он должен организовать и провести лабораторный контроль", - сказал он.

   По словам Ю.Подпружникова, "если эта концепция будет принята, уполномоченное лицо будет иметь право сам выбрать одну из 10 аттестованных лабораторий и после лабораторной проверки будет сам выпускать серию (лекарственного средства - ИФ) в реализацию".

   "Не Гослекслужба будет давать разрешение на обращение ввезенных серий лекарственных препаратов, а сам импортер, который действует в рамках своих лицензионных условий. Это должно облегчить импортерам работу", - сказал он.

   Ю.Подпружников также отметил, что в перспективе можно будет дать возможность проводить лабораторный контроль импортируемых лекарств любой аттестованной лаборатории, например, любой заводской лаборатории, которые имеют хорошее оборудование и могут сделать любой фармакопейный анализ.

   "За такими лабораториями Госинспекция наблюдает и регулярно их проверяет, и импортеров они проверяют. И больше проверок не нужно", - сказал он.

   По оценке Ю.Подпружникова, "у нас сейчас некая смесь в регуляторном плане европейского и постсоветского подхода к лицензированию импорта".

   "У нас есть четкие требования к системе качества импортеров, но вместе с этим есть рудимент – система государственного лабораторного контроля, который существует фактически параллельно с лицензированием импорта и, по сути, не дает пользы. Определенные серии препарата отбираются инспекторами на субъективных основаниях и отдаются на госконтроль в ту лабораторию, в которую считает нужным Гослекслужба. У нас этих лабораторий - около 10, но есть сомнения в компетентности некоторых из них", - сказал он.

   Ю.Подпружников отметил, что в среднем анализ одной серии одного препарата обходится импортеру в $1 тыс., в то же время лаборатории часто не имеют стандартных фармакопейных образцов.

   "Такой контроль растягивается на несколько месяцев, в течение которых препараты лежат в карантине и обходится это импортеру в круглую сумму. Лабораторный контроль остался нам в наследство от СССР. Он менее эффективен, чем та же GMP", - сказал он.

   Ю.Подпружников сообщил, что лицензии на импорт лекарственных средств имеют около 170 компаний - как дистрибьюторов, так и созданных иностранными фармпроизводителями. Они осуществляют реализацию их продукции на территории Украины. В то же время часть импортеров и отраслевых ассоциаций против этого возражает потому, что не все к этому готова.

   "У некоторых нет уполномоченного лица и свою систему качества они не построили так, как это описано в лицензионных условиях. С одной стороны, они говорят: давайте двигаться полностью к европейской системе, с другой стороны - хотят оставить смешанную дикую систему, которая существует на сегодня, потому, что она их устраивает", - сказал он. Однако на заседании рабочей группы 16 июля все операторы рынка достигли консенсуса о переходе на полностью европейскую модель контроля импортируемых препаратов.

   Как сообщалось, с 1 декабря 2013 года вступил в силу приказ Минздрава №960 от 8 ноября об утверждении Изменений в Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по импорту лекарственных средств, который предусматривает поэтапное введение условий лицензирования импорта лекарств на территории Украины. В частности, с 1 декабря 2013 года вступают в силу требования по персоналу, помещению и оборудованию, хранению лекарственных средств, а также по контролю качества, рекламациям и отзыву продукции и наличию досье импортера.

   В то же время, согласно приказу, с 1 марта 2016 года вступят в силу требования о заключении контрактов (технических сделок или соглашений по качеству) между импортерами, зарубежными производителями и/или владельцами регистрационных удостоверений, фармацевтической системе качества, дальнейшем изучении стабильности лекарственного средства и контрольных и архивных образцах.

Интерфакс-Украина

Сотрудничество с крымскими предприятиями не считается ВЭД

      Миндоходов ответило на вопрос, будет ли считаться внешнеэкономической деятельностью заключение договоров между субъектами хозяйствования, зарегистрированными в Украине и АР Крым.

      Согласно решению Конституционного Суда Украины от 14.03.2014 г. № 2-рп/2014 признано неконституционным постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым «О проведении общекрымского референдума» от 06.03.2014 г. № 1702-6/14.

      Постановление № 1702-6/14 признано неконституционным и утратило силу со дня принятия Конституционным Судом Украины решения № 2-рп/2014.

      Таким образом, государственная регистрация субъектов хозяйствования, зарегистрированных в соответствии с Законом о госрегистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей и состоящих на учете в АР Крым, является действительной.

      Следовательно, не считается внешнеэкономической деятельностью заключение договоров между субъектами хозяйствования, зарегистрированными и состоящими на учете в Украине и АР Крым.


www.ligazakon.ua

Назначен новый начальник Южной таможни

   Министерство доходов и сборов Украины сменило начальника Южной таможни.

   По данным пресс-службы главного управления Миндоходов в Одесской области, исполнение обязанностей начальника таможни с 16 июля по 14 августа возложено на Владимира Мусиенко, который до этого возглавлял отдел контроля таможенной стоимости и таможенных платежей Управления налогового и таможенного аудита ГУ Миндоходов в Киевской области.

   Как сообщалось, предыдущий руководитель Южной таможни Олег Гоя был назначен на этот пост 4 июня 2013 г.

Интерфакс-Украина

Нацбанку предлагают отменить ограничение по выдаче инвалюты

   Банковское сообщество направило письмо в НБУ с предложениями отменить/смягчить некторые правила операций с инвалютой

   Независимая ассоциация банков Украины предлагает Национальному банку Украины отменить ограничения на проведение операций с иностранной валютой. Длительное применение валютных ограничений приводит к торможению рыночных преобразований на валютном рынке и нарушает законодательные требования Украины, считают эксперты, и дальнейшее действие ограничений является нецелесообразным, а в некоторых случаях даже негативно влияет на финансовую стабилизацию.

   Предлагается отменить ограничения выдачи наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов в пределах до 15 000 гривен в сутки.

   Если НБУ покажется отмена этой нормы преждевременной, то НАБУ предлагает несколько вариантов ее либерализации:

   а) увеличить сумму выдачи до 150 000 гривен;

   б) разрешить выдачу средств без ограничений, если срок действия депозитного договора закончился, а в случае досрочного его расторжения - оставить ограничение до 15 000 гривен в сутки;

   в) предоставить право банку самостоятельно принимать решение об ограничении выдачи средств в инвалюте с текущих и депозитных счетов.

   Кроме того, в НАБУ считают целесообразным норму об обязательной продаже валюты на межбанковском валютном рынке сохранить только для поступлений в иностранной валюте в виде валютной выручки резидентов от продажи товаров по внешнеэкономическим договорам.

   Предлагается рассмотреть возможность увеличения срока, в течение которого банк должен осуществить распределение поступлений в инвалюте и обязательную продажу, - с 1 до 3 рабочих дней. Такая позиция мотивируется тем, что срок в 1 день для зачисления поступлений от продажи валюты на распределительный счет является достаточно жестким с точки зрения практического применения, а в дни праздников в странах вращения валют (США, Европа, Российская Федерация и т.п.) приводит к курсовым потерям клиентов вследствие неактивного валютного рынка. Кроме того, в такие дни возможно превышение предложения над спросом, что может привести к нежелательному движению рынка.

   По информации НАБУ

www.ligazakon.ua

На границе Закарпатья Венгрия планирует открыть еще 5 новых пунктов пропуска

   По соглашению между правительствами двух стран на 4-ех новых пунктах пропуска с венгерской стороны уже активно ведется строительство. Предлагается определить с учетом экономических возможностей еще 4-5 новых пограничных пункта для открытия их в ближайший период.

      Об этом шла речь во время встречи проектного менеджера координационного центра по развитию Транспорта, директора агентства «Агенда» Ласло Бакая и ведущего специалиста Андраш Фегервари с руководством области.

      Как проинформировал Ласло Бакай, сейчас завершено изучение возможностей существующих и на основе анализа перспективы открытия новых пунктов пропуска на венгерско-украинской границе.

      С учетом предложений и при содействии органов местного самоуправления по обе стороны границы намечено направления развития их дорожной и транспортной инфраструктуры.

      В ближайшее время этот анализ и предложения будут представлены венгерскому правительству.

      Всего предлагается на венгерско-украинской границе запустить в строй 23 пункта пропуска различного уровня и средств пересечения границы, включая существующие и те, которые сейчас строятся (пешеходные, велосипедные, автомобильные и железнодорожные).

      Это создаст как новые возможности для гуманитарных и экономических контактов между хозяйствующими субъектами и гражданами Украины и Венгрии, так и для выравнивания уровня экономического развития приграничных территорий.


UA-Reporter.com

Зачем Украина ввела пошлины на белорусские товары

      Эксперты объяснили, к чему может привести ограничение импорта

      Многократное увеличение пошлин – ответный шаг украинской стороны на введение заградительных мер Беларусью в отношении украинских товаров. С 1 мая Беларусь на шестимесячный срок ввела режим разового лицензирования импорта пива и кондитерских изделий из-за пределов Таможенного союза, пишет Forbes.

      Импортеры таких товаров обязаны заключать с государственным предприятием "Белгоспищепром" контракты на поставки каждой партии продукции, соглашаясь при этом на минимальный уровень цен, установленный белорусским концерном.

      "По условиям контракта с "Белгоспищепромом" определяются не только минимальные цены, но и объемы поставок. Цены на пиво в пластиковых бутылках увеличились на 52%. Что касается объемов поставок, то по сравнению с 2013 годом (май-октябрь) они сократились на 57%, и в два раза ниже от запланированных на 2014 год", – констатирует начальник отдела корпоративных коммуникаций компании "Оболонь" Оксана Пирожок.

      Столь же ощутимый урон нанесли эти меры и кондитерам. "Установленный белорусами механизм лицензирования нашей продукции – инструмент избирательный. При его использовании они могут выбрать любое важное для нас наименование из нашего ассортимента и установить слишком высокую цену на него. "Белгоспищепром" управляет белорусскими фабриками – нашими основными конкурентами на белорусском рынке", – поясняет президент ассоциации "Укркондпром" Александр Балдинюк.

      По его словам, на наиболее популярные в Беларуси украинские товарные позиции "Белгоспищепром" предлагает повысить цену на 50-500% от ее стоимости, что делает экспорт в эту страну практически невозможным. "С 1 июня, то есть с момента действия порядка лицензирования импорта кондитерских изделий, наш кондитерский экспорт в Беларусь полностью заблокирован", – подчеркивает он.

      Ответные меры Украины в Беларуси оценивают как чрезмерные. "Беларусь не предпринимала каких-либо решений в отношении именно Украины. Тем более, не согласны с тем, что наши шаги трактуются как "недружественные", – заявили в Министерстве иностранных дел Беларуси. Белорусские чиновники обращают внимание, что введенные с 1 мая правила работы касаются не только Украины.

      Новые ставки пошлин, введенные украинской стороной, являются одинаково заградительными. Но значимость разных групп товаров, на которые они были введены, на украинском рынке разная.

      Евгений Филонов, генеральный директор "Агроцентр Еврохим-Украина", отмечает, что в последние годы из Беларуси поставлялось от 100 до 120 тыс. тонн продукции при общем импорте удобрений около 900 тыс. тонн.

      "Считайте, девятая часть приходилась на продукт из Беларуси", – констатирует он. Пошлину в 55% он оценивает как заградительную: "Это все. Конец поставок. Украинские потребители не будут брать по таким ценам". По его словам, найти замену украинским аграриям будет сложно – белорусский продукт содержал от 3 до 7% усвояемой серы, российские и большинство украинских аналогов такими характеристиками не обладают. По причине специфичности этого продукта украинские производители вряд ли смогут воспользоваться уходом конкурентов.

      В отношении кондитерских изделий эффект для внутреннего рынка будет менее ощутим: Беларусь поставляет в Украину кондитерской продукции примерно на $3 млн при объеме рынка кондитерских изделий в Украине в более чем $1 млрд. "Белорусским производителям, товары которых стали объектом применения пошлин, будет сложно работать на украинском рынке, – считает Балдынюк. – Были выбраны именно те товарные позиции, ограничение импорта по которым не принесет никакого ущерба нашей экономике, и прежде всего, потребителю. По всем товарным линиям, поставки которых будут ограничены из РБ, на внутреннем рынке существует избыточное предложение".

      Доля белорусского пива на украинском рынке также незначительна: согласно оценкам Игоря Товкача, исполнительного директора ассоциации "Укрпиво", менее 1% от всего пивного импорта в Украину (4,7 млн дал по итогам 2013 года).

      С импортом белорусских молочных продуктов давно боролись украинские производители, поскольку объем поставок показывал устойчивый рост. Госценинспекция и Союз молочных предприятий еще осенью прошлого года просили принять меры по ограничению импорта белорусской молочки. Владимир Ромашкевич, заместитель генерального директора белорусского объединения производителей мясомолочной продукции "Мясомолпрод", сказал, что решение, является ли введенная пошлина заградительной, будут принимать украинские контрагенты. "Пошлина не распространяется на цену нашей отгрузки. Менять цену в связи с тем, что Украина ввела пошлину, мы не будем", – настаивает он.

      Заметными были белорусы на рынке электротоваров. По оценкам компании Philips, импорт белорусских ламп накаливания в 2013 году составил 24,5 млн штук, или около 19% от общего потребления в 130 млн штук. "Пошлина в 55,29% таможенной стоимости товара является заградительной для белорусских поставщиков ламп накаливания, так как в этом случае стоимость продукта приблизится к стоимости продуктов А-брендов (Philips, Osram, GE) в данной категории на полке, при этом потребительское предпочтение будет в пользу европейских компаний", – уверена глава сектора "Световые решения" компании Philips в Украине Лена Никиточкина. По ее словам, уход с рынка белорусского продукта наверняка приведет к росту сбыта украинской продукции – украинские и белорусские лампы накаливания "играют" в одном ценовом сегменте.

      Украинские производители надеются: новый режим поставок сделает белорусов более сговорчивыми. Балдынюк подчеркивает: Украина входит в число наиболее важных торговых партнеров Беларуси. "По многим позициям белорусского экспорта наш рынок занимает позиции в диапазоне от второго до четвертого места. Другими словами, Украина является традиционным рынком сбыта белорусских товаров, – напоминает он. – А производственные мощности Беларуси во многих отраслях намного превышают потребности их внутреннего рынка". По его словам, найти замену украинскому рынку белорусским кондитерам будет сложно.

      Как отмечает Александр Жолудь, экономист Международного центра перспективных исследований, Беларусь входит в десятку торговых партнеров Украины, но не занимает верхних строчек в рейтинге: "Эти объемы точно не сопоставимы с торговлей с Россией или с ЕС". В 2013 году экспорт из Украины в Беларусь составил $1,98 млрд, импорт – $3,60 млрд. "Ограничения, введенные Украиной, будут аргументом в переговорах о допуске наших товаров на белорусский рынок", – предполагает он. В белорусском МИДе уверены, что за оставшиеся девять дней до вступления решения о повышении пошлин в силу стороны смогут уладить разногласия "в режиме непосредственного диалога".

      Напомним, решением Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) пошлины на импорт ряда товаров из Беларуси увеличиваются до заградительного уровня: до 55,29% на большинство видов кондитерских изделий, молочной продукции, электрических ламп накаливания, азотных удобрений и холодильного оборудования белорусского происхождения. Ранее импортные сборы на эту группу товаров находились в диапазоне 1-15%. На белорусское пиво, резиновые покрышки и запчасти к холодильникам установлена пошлина в размере 60,05% таможенной стоимости товаров против действовавших ранее ставок в пределах 10%. Соответствующие решения комиссии были опубликованы 16 июля и вступают в силу через 10 дней. Срок действия – до 2017 года.


Сегодня.ua

СМИ: На одесской таможне сменился начальник

   Уволен и.о. начальника Южной таможни миндоходов Олег Гоя.

   Об пишет ТАЙМЕР, ссылаясь на свои источники в ведомстве.

   Его место занял Владимир Мусиенко.

   В 2003-м году Владимир Мусенко работал начальником отдела Оперативной таможни, в 2005-м — руководил подразделением селекции рисков Центрального бюро рисков и аудита, 2008-м — был начальником отдела координации и контроля оперативной деятельности Гостаможслужбы, в 2010-м году — работал заместителем директора департамента организационно-инспекционной деятельности Гостаможслужбы, фактически являлся советником тогдашнего главы таможенного ведомства Валерия Хорошковского. В 2012-м году был назначен начальником таможенного поста «Киев — специализированный» Киевской региональной таможни (затем — главный инспектор). В июле 2013-го года стал начальником отдела контроля таможенной стоимости и таможенных платежей Управление налогового и таможенного аудита Главного управления миндоходов в Киевской области.

   timer.od.ua

http://poragovorit.com/

Анекдот из Интернет

За время, первого в своей жизни, посещения родительского собрания, папа восьмиклассника Пети Остапчука, успел отправить уже несколько СМС-сообщений своему отпрыску:
- «Приду - убью!»,
- «Можешь запаковать ноутбук в коробку!»
- «Начинай делать уроки с расчетом до конца учебного года!»,
- «Сынок, лучше - БЕГИ, пока я домой не вернулся!!!»...

Афоризм

Встав в три часа ночи, чтобы сходить в туалет, на кухне застал жену, сидящую на диете.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное