6 апреля (вторник). Запорожье. Практический семинар по работе с MD Declaration.
6 апреля. Практический семинар по MD Declaration в г.Запорожье.
Уважаемые коллеги, компания "Поверхность МД" совместно с ООО «В.Е.Т.А. Ко Лтд», предлагает Вашему вниманию, однодневный семинар практикум по работе с MD Office.
Дата проведения: 6 апреля 2010г.
(вторник)
Начало семинара: 10-00 и 14-00 (время проведения семинара уточняется)
Длительность: 4 часа.
Регламент семинара:
1. Импорт данных из Excel файлов для автоматического формирования эл.инвойса, данных по товарам и описательной части 31 графы. (Основа семинара - не меньше 2х часов)
2. Нюансы при работе с Declaration:
2.1 Автоматическая
замена латинских букв в описательной части 31 графы
2.2 Ведение реестра документов в 44 графе
2.3 Прикрепление эл.копий документов в 44 графе
2.4 Автоматическое добавление № товара к ДКД в 44 графе
2.5 Как указать новую таможенную стоимость, при повышении её отделом тарифов
2.6 Товарная номенклатура пользователя. Как, что и для чего?
2.7 Справочник регулярных документов. Особенности применения
2.8 Фиксация даты, по которой производится расчёт ГТД (например, когда делается ИМ-40 после ИМ-ТД)
Поверхность, Киев, 20 марта: «Изменения в таможенном законодательстве Украины.Правовое обеспечение ВЭД»
ООО "НПО "Поверхность МД"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиторских компаний, руководителей экспортно - импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.
Тематическая конференция (семинар) в Киеве
«Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов»
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
МОРУА
Андре (Эмиль Герцог)
Время проведения: 20 марта 2010 года
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
специалист по вопросам правового обеспечения банковской деятельности, финансовых, инвестиционных операций, ВЭД.
специалисты ООО "НПО "Поверхность МД” (комментарии, консультации).
ПРОГРАММА
╤. Актуальные вопросы заключения и исполнения внешнеэкономических контрактов
1. Основы правового обеспечения внешнеэкономической деятельности 2. Порядок заключения ВЭД-договоров субъектами предпринимательской деятельности Украины. Документальное
оформление ВЭД. Апостиль, легализация, простая письменная форма оформления документов. 3. Существенные условия ВЭД контрактов. Риски во внешнеэкономических контрактах и пути их минимизации: отдельные вопросы применения
ИНКОТЕРМС 2000; порядок предоставления услуг согласно ВЭД контрактов; применение валютной оговорки в ВЭД
–контрактах; подтверждение исполнения обязательств: спецификация, инвойс, акт выполненых работ; штрафные санкции; разрешения споров, возникающих в процессе исполнения внешнеэкономических контрактов, арбитражные оговорки во внешнеэкономических контрактах. 4. Порядок осуществления банковских операций, как обязательное условие осуществления ВЭД. Особенности правового
регулирования расчетов по внешнеторговым контрактам (авансовые платежи; документарное инкассо; документарный аккредитив; банковские гарантии). 5. Валютный контроль: порядок осуществления, актуальные вопросы снятия с валютного контроля экспортно-импортных операций (зачет взаимных требований и перевод долга, изменение стоимости товара, конфискация, потеря, утрата товара и др). 6. Ответственность в сфере ВЭД – санкции применяемые к субъектам ВЭД.
II. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути снижения риска корректировки по таможенному законодательству
- Соблюдение положений законодательства Украины при осуществлении контроля
правильности определения таможенной стоимости; - принятие решений об определении таможенной стоимости товар
ов; - выводы специализированных экспертных организаций при определении таможенной стоимости; - корректировка таможенной стоимости: действия таможни и действия декларанта; - требования представления дополнительных документов, применения иного метода и подачи новой ГТД, запрет выпуска товаров; - оценка законности действий таможни и принятие решений, что делать дальше? - подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта. - необходимые и дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости: требования законодательства и требования таможенных органов. - Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
III. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания. Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор
законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).
IV. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:
1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы
ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 5. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.
____ * Принимаются вопросы и
предложения по тематике, для приглашения профильных специалистов.
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД
-«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество мероприятий, которые проводятся НПО
«Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2009 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Координатор
проекта: ФЛП Андреев Александр Леонидович
Стоимость участия в семинаре: – 949 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр
и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле, который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31,
236-96-39, 236-96-49, факс: 044-489-12-45, 593-74-09 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название
20/03/2010
Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов
Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 593-74-09, 489-12-45. Заявки принимаются до 19 марта включительно.
Продолжается набор в апрельскую группу тренинг лаборатории MD Office
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ з електронним ╕нвойсом
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 720 грн
Запрошу╓мо Вас
у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
ВРУ приняла за основу законопроект о порядке таможенного оформления транзитных контейнеров, которые перевозятся водным транспортом
Верховная Рада Украины приняла за основу законопроект об изменении порядка таможенного оформления транзитных контейнеров, которые перевозятся водным транспортом, сообщает пресс-служба Минтранссвязи Украины.
Проект закона разработан с целью внедрения в украинских контейнерных портах системы "трансшипмента" - то есть такого режима транзита грузов в контейнерах, которые прибывают и отгружаются водным транспортом и во время хранения не выходят за пределы одного пункта пропуска
или зон таможенного контроля, каким является территория морского торгового порта, при котором таможенное оформление происходит без представления грузовой таможенной декларации и без применения мероприятий гарантирования доставки.
Согласно документу, "в случае транзита грузов в контейнерах, которые прибывают и отгружаются морским и речным транспортом и во время хранения не выходят за пределы одного пункта пропуска или зон таможенного контроля на территории морского торгового порта, таможенное
оформление осуществляется без предоставления грузовой таможенной декларации". В таком случае к товарам, которые находятся под таможенным контролем, меры гарантирования доставки не применяются.
Учитывая сегодняшний уровень грузовых тарифов, только за переработку указанного количества контейнеров в "трансшипменте", переориентированных на Украину, национальные порты и терминалы могут получить около $54 млн. Дополнительные доходы от портовых сборов можно оценивать на уровне не менее $4 млн.
ДМСУ: Щодо заповнення графи 47 ВМД при декларуванн╕ товар╕в, на як╕ встановлено нульов╕ ставки
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ 04119, м. Ки╖в-119, вул. Дегтяр╕вська, 11-г Телефони: (044) 247-26-06, 489-02-12 Факс: (044) 489-02-12 е:Mail : dmsu@customs.gov.ua
10.03.10 № 11/3-10.15/2029-ЕП
Начальникам рег╕ональних митниць
Начальникам митниць
Департамент
митно╖ статистики
Щодо застосування положень наказу Держмитслужби в╕д 12.12.2007 № 1048
У зв’язку з запитами митних орган╕в щодо
порядку заповнення графи 47 вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ та попередньо╖ вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ в частин╕ застосування код╕в способ╕в розрахунку при ввезенн╕ на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в, на як╕ встановлено нульов╕ ставки вв╕зного мита та акцизного збору, роз’ясню╓мо наступне.
Заповнення графи 47 при декларуванн╕ товар╕в, на як╕ встановлено нульов╕ ставки вв╕зного мита та акцизного збору, зд╕йсню╓ться таким чином:
- у раз╕ митного оформлення товар╕в
на п╕дстав╕ вантажно╖ митно╖ декларац╕╖, заповнено╖ у звичайному порядку:
· "23" та "24" коди способ╕в розрахунку застосовуються при митному оформленн╕ майна, ввезеного як внесок до статутного фонду п╕дпри╓мства з ╕ноземними ╕нвестиц╕ями або на п╕дстав╕ договору (контракту) з ╕ноземним ╕нвестором про сп╕льну ╕нвестиц╕йну д╕яльн╕сть, на яке встановлено нульов╕ ставки вв╕зного мита.
· в ус╕х ╕нших випадках при митному
оформленн╕ товар╕в, на як╕ встановлено нульов╕ ставки вв╕зного мита та акцизного збору, застосову╓ться "16" код способ╕в розрахунку,
- у раз╕ оформлення попередньо╖ вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ рядок для вв╕зного мита чи акцизного збору з нульовою ставкою не заповню╓ться.
Прошу довести цю ╕нформац╕ю до в╕дома декларант╕в та ╕нших зац╕кавлених ос╕б.
Рег╕ональн╕й ╕нформац╕йн╕й митниц╕ врахувати вищезазначену
╕нформац╕ю у в╕дпов╕дних програмно-╕нформац╕йних комплексах ╢дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи Держмитслужби.
У морських торговельних портах зб╕льшуються об’╓ми переробки вантаж╕в
У п╕дсумку за перш╕ два м╕сяц╕ 2010 року морськ╕ торговельн╕ порти Укра╖ни переробили 16 млн. 819 тис. тонн вантаж╕в. Цей показник становить 104,1% в╕д минулор╕чного результату: за с╕чень-лютий 2009 року було перероблено 16 млн. 151 тис. тонн.
Так, сво╖ досягнення покращили так╕ порти: Б╕лгород-Дн╕стровський (на 112,5%), Керченський (на 49,3%), ╤зма╖льський (на 25,3%), Мар╕упольський (на 24,4%), ╤лл╕ч╕вський (на 17,9%), Октябрськ (на 15,5%), «Южний» (на 4,7%), Севастопольський
(на 2%).
«Ми ма╓мо п╕дтримати позитивну тенденц╕ю роботи портовик╕в, яка нам╕тилася на початку року. Для цього сл╕д зад╕яти ус╕ внутр╕шн╕ резерви, уважно вивчаючи досв╕д партнер╕в ╕ конкурент╕в, оперативно реагуючи на кон’юнктуру ринку та використовуючи гнучку тарифну пол╕тику», - зазначив виконуючий обов’язки М╕н╕стра транспорту та зв’язку Укра╖ни Василь Шевченко.
Нагада╓мо, у п╕дсумку за с╕чень 2010 року морськ╕ порти переробили 8 млн. 425 тис. тонн, що на
5,2% б╕льше минулор╕чного результату.
Импортеры СЗР с начала 2010 года не могут ввезти продукцию в Украину – эксперт
Импортеры средств защиты растений с начала года не могут завезти продукцию в Украину, сообщила на пресс-конференции менеджер по регуляторным вопросам Европейской бизнес-ассоциации (ЕБА) Светлана Михайловская.
По ее словам, 23 декабря 2009 г. Кабинет министров принял постановление №1406, которое изменило процедуру получения импортных лицензий на ввоз средств защиты растений. Согласно новому порядку для получения лицензии компании должны получить согласование не только
в Главной государственной инспекции защиты растений Минагрополитики, но и в Минприроды. Однако в течение первых 2 месяцев 2010 г. не было принято соответствующей согласительной процедуры. По словам С.Михайловской, постановление противоречит само себе, поскольку в документе сначала разрешается импорт продукции в неаэрозольной упаковке, однако в том же документе сообщается, что все средства должны будут получить такое разрешение.
Менеджер отметила, что на таможне у импортеров требуют разрешительные
документы со стороны Минприроды, которые те, в свою очередь, не могут получить. «Минприроды никогда не занималось вопросом выдачи согласований на получение лицензий, порядок выдачи подобных согласований должен быть утвержден в Минюсте, и вы сами понимаете, как долго может затянуться этот процесс», - отметила она.
По ее словам, ЕБА обратилась за разъяснениями в соответствующие министерства. В конце февраля Минприроды пошло на некоторые компромиссы, согласившись выдавать в произвольной
форме письма-разъяснения, которые раньше использовались при импорте средств в аэрозольной упаковке, в котором министерство будет указывать, что средства защиты растений не содержат веществ, разрушающих озоновый слой.
КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕н до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 12 травня 2007 р. N 705" в╕д 01.03.2010 N 236
КМУ зм╕нами до сво╓╖ постанови в╕д 12.05.2007 N 705 "Про деяк╕ питання реал╕зац╕╖ Закону Укра╖ни "Про карантин рослин" зобов'язав Державну службу з карантину рослин забезпечити видачу карантинних та ф╕тосан╕тарних
сертиф╕кат╕в, ф╕тосан╕тарних сертиф╕кат╕в на реекспорт, карантинних дозвол╕в виключно заявнику або уповноважен╕й ним особ╕.
У зв'язку з цим до Порядку проведення огляду, обстеження, анал╕зу, фум╕гац╕╖ (знезараження) та ╕нспектування (оформлення ф╕тосан╕тарного та карантинного сертиф╕кат╕в) об'╓кт╕в регулювання у сфер╕ карантину рослин та Порядку оформлення карантинного дозволу, затверджених зазначеною постановою, внесен╕ в╕дпов╕дн╕ зм╕ни, якими зокрема вимага╓ться подавати разом ╕з документами на отримання
в╕дпов╕дного сертиф╕ката чи дозволу коп╕╖ документ╕в, що посв╕дчують особу та ╖╖ право представляти заявника.
Кр╕м того, Кабм╕н наголосив на недопущенн╕ п╕д час надання Державною службою з карантину рослин платних послуг, перел╕к яких визначено Каб╕нетом М╕н╕стр╕в, випадк╕в справляння платеж╕в ╕нших, н╕ж плата за так╕ послуги.
Голос Укра╖ни, 2010, 03, 10.03.2010 N 42 ВРУ: Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни Про ставки акцизного збору на спирт етиловий та алкогольн╕ напо╖ щодо ставки акцизного збору ...
"на спиртов╕ дистиляти та спиртн╕ напо╖, одержан╕ шляхом перегонки виноградного вина або вичавок винограду (коди зг╕дно з УКТ ЗЕД 2208 20 12 00, 2208 20 62 00):
14 гривень за 1 л 100-в╕дсоткового спирту - до 1 с╕чня 2011 року;
20 гривень за 1 л 100-в╕дсоткового спирту - з 1 с╕чня
2011 року;
27 гривень за 1 л 100-в╕дсоткового спирту - з 1 с╕чня 2012 року;
з 1 с╕чня 2013 року застосову╓ться ставка акцизного збору, визначена статтею 1 цього Закону".
У зв'язку з цим абзаци чотирнадцятий - двадцять трет╕й вважати в╕дпов╕дно абзацами ш╕стнадцятим - двадцять п'ятим.
II. Прик╕нцев╕ положення
1. Цей Закон набира╓ чинност╕ з дня його опубл╕кування.
2. До 1 с╕чня 2012 року виробник спиртного напою, одержаного шляхом перегонки виноградного вина або вичавок винограду (коди зг╕дно з УКТ ЗЕД 2208 20 12 00, 2208 20 62 00), може застосовувати для маркування такого спиртного напою марки акцизного збору ╕з зазначенням суми
акцизного збору за ставкою, що була встановлена станом на 1 с╕чня 2010 року зг╕дно ╕з Законом Укра╖ни в╕д 25 грудня 2008 року N 797-VI "Про внесення зм╕н до деяких закон╕в Укра╖ни з питань оподаткування" та д╕яла до дня набрання чинност╕ цим Законом. У цьому випадку до 1 с╕чня 2012 року такий спиртний нап╕й вважа╓ться маркованим зазначеними марками в╕дпов╕дно до законодавства,
а до 1 с╕чня 2011 року до його виробника або до його продавця не застосову╓ться ф╕нансова або ╕нша в╕дпов╕дальн╕сть, установлена законом за нев╕дпов╕дн╕сть м╕ж сумою акцизного збору, яка п╕дляга╓ сплат╕ зг╕дно ╕з цим Законом, та сумою, зазначеною на акцизн╕й марц╕ (т╕льки для такого спиртного напою), придбан╕й (оплачен╕й) до дня набрання чинност╕ цим Законом.
3. Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни привести сво╖ нормативно-правов╕ акти у в╕дпов╕дн╕сть ╕з цим Законом.