* Документ дня: Постанова вiд 11.02.2010 № 156 Про внесення зм╕н до постанов Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 27 грудня 2001 р. N 1729 ╕ в╕д 5 березня 200...
Количество просмотров: 43 (за период c 00:00 по 18:00 04/03/10), всего просмотров: 213
Поверхность, Киев, 20 марта: «Изменения в таможенном законодательстве Украины.Правовое обеспечение ВЭД»
ООО "НПО "Поверхность МД"
Официальное приглашение: ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно - экспедиторских компаний, руководителей экспортно - импортных и логистических подразделений, бухгалтеров, таможенных брокеров и декларантов, а также представителей частного бизнеса.
Тематическая конференция (семинар) в Киеве
«Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов»
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
МОРУА
Андре (Эмиль Герцог)
Время проведения: 20 марта 2010 года
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
специалист по вопросам правового обеспечения банковской деятельности, финансовых, инвестиционных операций, ВЭД.
специалисты ООО "НПО "Поверхность МД” (комментарии, консультации).
ПРОГРАММА
╤. Актуальные вопросы заключения и исполнения внешнеэкономических контрактов
1. Основы правового обеспечения внешнеэкономической деятельности 2. Порядок заключения ВЭД-договоров субъектами предпринимательской деятельности Украины. Документальное
оформление ВЭД. Апостиль, легализация, простая письменная форма оформления документов. 3. Существенные условия ВЭД контрактов. Риски во внешнеэкономических контрактах и пути их минимизации: отдельные вопросы применения
ИНКОТЕРМС 2000; порядок предоставления услуг согласно ВЭД контрактов; применение валютной оговорки в ВЭД
–контрактах; подтверждение исполнения обязательств: спецификация, инвойс, акт выполненых работ; штрафные санкции; разрешения споров, возникающих в процессе исполнения внешнеэкономических контрактов, арбитражные оговорки во внешнеэкономических контрактах. 4. Порядок осуществления банковских операций, как обязательное условие осуществления ВЭД. Особенности правового
регулирования расчетов по внешнеторговым контрактам (авансовые платежи; документарное инкассо; документарный аккредитив; банковские гарантии). 5. Валютный контроль: порядок осуществления, актуальные вопросы снятия с валютного контроля экспортно-импортных операций (зачет взаимных требований и перевод долга, изменение стоимости товара, конфискация, потеря, утрата товара и др). 6. Ответственность в сфере ВЭД – санкции применяемые к субъектам ВЭД.
II. Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути снижения риска корректировки по таможенному законодательству
- Соблюдение положений законодательства Украины при осуществлении контроля
правильности определения таможенной стоимости; - принятие решений об определении таможенной стоимости товар
ов; - выводы специализированных экспертных организаций при определении таможенной стоимости; - корректировка таможенной стоимости: действия таможни и действия декларанта; - требования представления дополнительных документов, применения иного метода и подачи новой ГТД, запрет выпуска товаров; - оценка законности действий таможни и принятие решений, что делать дальше? - подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта. - необходимые и дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости: требования законодательства и требования таможенных органов. - Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
III. Порядок налогообложения товаров:
Таможенные платежи. Изменения в Таможенном тарифе Украины и порядок взимания. Ввозная (вывозная) пошлины в соответствии с протоколом о вступлении Украины во Всемирную организацию торговли (ВТО). Обзор
законодательных актов (Таможенный тариф Украины, Законы Украины по вопросам таможенного дела); Налог на добавленную стоимость (льготное налогообложение).
IV. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. Режим благоприятствования:
1. уполномоченные лица и уровень доверия - “Белый”/“Зеленый” списки; 2. критерии соблюдения требований таможенной службы и использование положительной системы
ведения коммерческой документации; 3. выпуск товаров при предоставлении минимума данных; 4. предоставление „соответствующих стимулов” осуществления внешнеэкономических операций компаниям, которые имеют статус „уполномоченных экономических операторов”. 5. упрощенный порядок применения таможенных процедур, путем дальнейшей либерализации Критериев оценки Гостаможслужбой таких предприятий.
____ * Принимаются вопросы и
предложения по тематике, для приглашения профильных специалистов.
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД
-«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество мероприятий, которые проводятся НПО
«Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2009 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Координатор
проекта: ФЛП Андреев Александр Леонидович
Стоимость участия в семинаре: – 949 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр
и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле, который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31,
236-96-39, 236-96-49, факс: 044-489-12-45, 593-74-09 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор ООО "НПО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
* Дата, название
20/03/2010
Изменения в таможенном законодательстве Украины. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности, заключение и исполнение внешнеэкономических контрактов
Заполненную заявку следует направить по адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua или на тел./факс 044 593-74-09, 489-12-45. Заявки принимаются до 19 марта включительно.
КМУ: Про внесення зм╕н до Порядку зд╕йснення митного контролю зал╕зничних транспортних засоб╕в перев╕зник╕в ╕ товар╕в, що перем╕щуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон
п╕сля абзацу сьомого доповнити пункт новим абзацом такого зм╕сту:
"натурний лист - документ, що використову╓ться для номерного обл╕ку вагон╕в на зал╕зничних станц╕ях у раз╕ передач╕ вагон╕в одн╕╓ю
зал╕зницею ╕нш╕й ╕ який м╕стить дан╕ про склад по╖зда (номера вагон╕в), його масу, умовну довжину, станц╕ю в╕дправлення та призначення, в╕домост╕ про засоби ╕дентиф╕кац╕╖;".
У зв'язку з цим абзаци восьмий - десятий вважати в╕дпов╕дно абзацами дев'ятим - одинадцятим;
абзац дев'ятий п╕сля сл╕в "остання перед кордоном ╕з сум╕жною державою" доповнити словами "п╕д час вивезення товар╕в (вантаж╕в), перша - п╕д
час ╖х ввезення".
2. Пункт 6 викласти у так╕й редакц╕╖:
"6. Порядок вза╓мод╕╖ посадових ос╕б митних орган╕в, як╕ зд╕йснюють митн╕ процедури з товарами (вантажами), що перем╕щуються зал╕зничними транспортними засобами, ╕ прац╕вник╕в зал╕зниць Укра╖ни установлю╓ться Держмитслужбою разом з М╕нтрансзв'язку у раз╕:
переадресування, авар╕╖, в╕дчеплення вагон╕в або д╕╖ непереборно╖
сили та повернення помилково направлених товар╕в (вантаж╕в);
зд╕йснення митного контролю зал╕зничного рухомого складу (у тому числ╕ порожнього);
перем╕щення товар╕в (вантаж╕в) у контейнерах з морських торговельних порт╕в у зони митного контролю вантажних митних комплекс╕в.
Декларування зал╕зничного рухомого складу (у тому числ╕ порожнього), що використову╓ться для перевезення у
м╕жнародному сполученн╕ товар╕в (вантаж╕в), пасажир╕в ╕ для техн╕чного обслуговування д╕лянок зал╕зниць Укра╖ни, що проходять територ╕╓ю ╕нших держав, зд╕йсню╓ться шляхом подання митному органов╕ в пункт╕ пропуску (пункт╕ контролю) або на прикордонн╕й передавальн╕й станц╕╖, або в митному орган╕ за м╕сцем розташування власника транспортного засобу ╕нформац╕╖ про так╕ зал╕зничн╕ транспортн╕ засоби та мету ╖х перем╕щення (п╕д навантаження, повернення, техн╕чне обслуговування д╕лянок зал╕зниць Укра╖ни тощо), зазначен╕
у передатн╕й в╕домост╕, перев╕зних документах чи натурному лист╕.
Митний контроль за перем╕щенням через митний кордон Укра╖ни зал╕зничного рухомого складу (у тому числ╕ порожнього) зд╕йсню╓ться посадовими особами митних орган╕в шляхом перев╕рки в╕домостей, зазначених у документах, що подаються для зд╕йснення митних процедур. Для ц╕лей митного контролю використову╓ться ╕нформац╕я, що м╕ститься в автоматизованому банку даних Укрзал╕зниц╕. Порядок подання тако╖ ╕нформац╕╖
встановлю╓ться наказами Держмитслужби та М╕нтрансзв'язку.
Декларування зал╕зничного рухомого складу, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни як товар на п╕дстав╕ зовн╕шньоеконом╕чного договору (контракту) куп╕вл╕-продажу, м╕ни, оренди (у тому числ╕ приписаних до зал╕зниць ╕нших держав), л╕зингу тощо, зд╕йсню╓ться у в╕дпов╕дному митному режим╕ з поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖, заповнено╖ в установленому порядку.".
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... торговые марки
04-03-2010 10:14, Belka moda-oves@mail.ru Регион: Днепропетровск торговые марки
Добрый день, коллеги! Мы работаем на давальческом сырье,на отдельных товарах:этикетках,вешалах,пуговицах
и т.д. есть надписи известных брэндов.Интеллект собственность требует от инофирмы подтвердить правомерность использования этих торговых марок и юридически это подтвердить,контактные телефоны,адрес представителя инофирмы. В реестре этих торговых марок нет.Что может от нас требовать интеллект отдел, если мы предоставляем услуги по пошиву и товары не реализутся на Украине. Можем ли мы указывать в 31графе:ТМ не определена?Спасибо за помощь.
Комиссионная торговля: нюансы налогообложения для единщиков
Государственная налоговая администрация Украины (далее - ГНАУ) проинформировала налогоплательщиков относительно практики применения Указа Президента от 28.06.99 г. N 746/99 "О внесении изменений в Указ Президента Украины от 3 июля 1998 года N 727 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства".
Рассмотрены
такие вопросы:
1. О налогообложении выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) субъектов предпринимательской деятельности - физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на основании договоров комиссий.
Сумма, фактически полученная СПД - плательщиком единого налога на расчетный счет
или (и) в кассу за осуществление операции по договору комиссии, включая и сумму вознаграждения, считается выручкой от реализации продукции (товаров, работ, услуг). Она не должна превышать в течение календарного года 500 тыс. грн.
При этом годовой объем выручки (500 тыс. грн.) является лишь критерием определения возможности физического лица - предпринимателя находиться на упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности. В отличие от них у юридических лиц объем выручки является
объектом налогообложения по ставкам 6 и 10 процентов.
ГНАУ подытоживает: субъекты малого предпринимательства, включая и тех, которые осуществляют торговлю по договору комиссии (поручения), должны учитывать все поступления средств, полученные на расчетный счет и в кассу от продажи продукции (товаров, работ, услуг), суммы внереализационных доходов и выручку от другой реализации.
2. Об обложении единым налогом выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг)
субъектов малого предпринимательства - юридических лиц, которые осуществляют комиссионную торговлю, предоставляют экспедиторские, брокерские, агентские услуги.
Средства, поступающие на расчетный счет юридических лиц - плательщиков единого налога, которые осуществляют комиссионную торговлю, предоставляют экспедиторские, брокерские, агентские услуги, являются транзитными. Они не имеют права собственности на такие средства.
Здесь вывод таков: субъекты малого предпринимательства
- юридические лица, которые осуществляют комиссионную торговлю, предоставляют экспедиторские, брокерские, агентские услуги, в базу обложения единым налогом, а также для определения права пребывания на упрощенной системе налогообложения, должны включать лишь суммы комиссионного (агентского) вознаграждения, полученные от осуществления таких видов деятельности.
Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 19.02.2010 г. N 1653/6/31-4018 "Относительно обложения единым налогом
субъектов малого предпринимательства - физических и юридических лиц, осуществляющих комиссионную торговлю".
На сегодняшний день к внешнеэкономическим договорам есть целый ряд требований. Одно из них, закрепленное в Хозяйственном кодексе Украины, - излагать условия договоров поставки в соответствии с требованиями Международных правил толкования терминов "ИНКОТЕРМС". Кстати, оно согласно ХК актуально как для внешнеэкономических договоров поставки, так и для внутренних договоров. Обязанность использовать Инкотермс при заключении субъектами хозяйствования Украины всех форм собственности договоров поставки товаров, в том числе внешнеэкономических, содержится
также в действующем до сих пор Указе Президента "О применении Международных правил интерпретации коммерческих терминов" от 04.10.1994 № 567/94.
Ввиду наличия указанных норм возникает вопрос: приведет ли игнорирование Инкотермс
при составлении контракта к его недействительности? По словам Ярослава Свердличенко, судебная практика склоняется к тому, что ссылка на Инкотермс регулируется волей сторон и не является обязательным условием договора. Если стороны прописали в договоре все условия, которые они считают существенными, то правила Инкотермс не обязательны (письмо ВХСУ "О некоторых вопросах практики применения норм Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины" от 07.04.2008 № 01-8/211).
Сила Конвенции
Многие слышали, но не все применяют на практике такой документ, как Конвенция Организации Объединенных
Наций о договорах международной купли-продажи товаров от 11 апреля 1980 года". Докладчик советует не забывать о ее существовании при составлении внешнеэкономических контрактов. Если стороны специально не оговорили иного в тексте договора купли-продажи товаров, то возникающие между ними правоотношения будут регулироваться правилами этой Конвенции автоматически.
Как следует из пункта 1 статьи 1 Конвенции, она распространяется на договоры купли-продажи товаров между сторонами, коммерческие
предприятия которых находятся в разных государствах, когда эти государства являются договорными государствами, или когда согласно нормам международного частного права применяется право договорного государства. Никаких оговорок о том, что эта Конвенция применяется только по согласованию сторон, нет. Соответственно, если ничего иного в договоре не записано, то априори она применяется. Это обстоятельство может принести сюрпризы: сторона, рассчитывавшая на одно регулирование, может получить в итоге совершенно иное.
Чтобы исключить такой вариант развития событий, Ярослав Свердличенко советует обратить внимание на ст. 6 Конвенции, позволяющий сторонам исключить ее применение, и сделать в договоре соответствующую оговорку.
Форма контракта
С 2001 года форма внешнеэкономического договора (контракта) регулируется Положением о форме внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденным приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины № 201, где предусмотрено, что в обязательном порядке должно указываться во внешнеэкономическом договоре (контракте). В соответствии с Положением это:
- название и номер договора, дата и место его заключения;
- преамбула, где отмечается полное наименование сторон - участников внешнеэкономической операции и наименование документов, которыми руководствуются контрагенты;
- предмет
договора, в котором определяется товар (работы, услуги) с указанием точного его наименования, марки, сорта или конечного результата работы, которая выполняется;
- количество и качество товара (объемы выполнения работ, предоставления услуг);
- базисные условия поставки товаров (согласно Инкотермс);
-
цена и общая стоимость договора (контракта);
- условия платежа;
- условия приемки-передачи товара (работ, услуг), в частности, сроки, место фактической передачи, товаросопровождающие документы;
- упаковка и маркировка товара;
- форс-мажорные обстоятельства;
- санкции и рекламации, где устанавливается порядок применения штрафных санкций, возмещения убытков и предъявление рекламаций;
-
урегулирование споров в судебном порядке, где определяется наименование суда или четкие критерии определения суда одной из сторон в зависимости от предмета и характера спора, а также согласованный сторонами выбор материального и процессуального права, которое будет применяться этим судом, и правил процедуры судебного урегулирования;
- местонахождение, почтовые и платежные реквизиты сторон.
Важно, однако, помнить, что перечисленные условия получают отражение во
внешнеэкономическом договоре (контракте) только в том случае, если стороны контракта не пришли к соглашению об ином (п. 1 Положения). Таким образом, если сторонам необходимо избежать описания каких-то из приведенных условий в контракте, то им необходимо прописать это в договоре прямым текстом.
Ярослав Свердличенко рекомендует соблюдать все требования положения, если речь идет о договоре купли-продажи. Если заключаются прочие договоры (комиссионные, договоры купли-продажи услуг и т. д.),
то все-таки желательно дополнять договор фразой: к контракту не применяются правила Положения о форме внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденного приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины № 201.
Язык друг или враг?
Согласно Закону Украины "О внешнеэкономической
деятельности" внешнеэкономические договоры должны заключаться на двух языках. На практике очень часто заключают не англо-украинские, украинско-немецкие и т. д. договоры, а англо-русские и русско-немецкие и т. д. А русско-украинские договоры вообще почти не встречаются (обычно российская и украинская стороны при составлении договора ограничивается одним русским языком). Возникает вопрос: может ли это повлиять не действительность заключенного контракта?
В судебной практике, утверждает
докладчик, тексты договоров на русском языке признаются. Не требуют их перевода и банки. Согласно п. 1.11 Инструкции о порядке осуществления контроля за экспортными, импортными операциями", утвержденной постановлением НБУ от 24.03.1999 №136 не переводятся на украинский язык документы, составленные на русском языке, а также те, текст которых изложен на иностранном языке с одновременным его изложением на украинском (русском) языке.
Случаи, когда госорганы пытались признать договоры, заключенные
на русском языке, недействительными, были, но они не увенчались успехом.
Кое-что новое о сроке давности
Еще один интересный нормативный акт, на который обратил внимание докладчик, - это Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров 1974 года. Многие субъекты хозяйствования даже не догадываются о ее существовании. В то же время она имеет немаловажное значение. Дело в том, что указанный международный документ устанавливает непривычный для нас срок
исковой давности - четыре года и применяется во всех случаях, когда стороны договора купли-продажи в ясной форме не исключили ее применение. Этот момент важен с точки зрения налогообложения, поскольку вопросы отнесения к валовым доходам и расходам связаны со сроком исковой давности.
Федеральная служба России по ветеринарному и фитосанитарному надзору временно ограничила ввоз животноводческой продукции с ряда предприятий Германии, Китая и Украины.
Как сообщило ведомство, временные ограничения вводятся в отношении трех германских, одного китайского предприятия и украинской компании "Кременчугмясо". В Россельхознадзоре уточнили, что такие меры приняты в связи с выявлением в их мясной продукции запрещенных и вредных веществ.
Временные
ограничения вводятся с 12 марта. В случае поступления в Россию продукции с этих предприятий до 12 марта, "решение о пропуске таких грузов принимается в обычном режиме с последующим проведением обязательного лабораторного контроля".
Правительство урегулировало процедуру декларирования ж/д вагонов
Кабмин внес изменения в Порядок осуществления таможенного контроля железнодорожных транспортных средств перевозчиков и товаров, перемещаемых ими, в пунктах пропуска через государственную границу. Этими изменениями был урегулирован порядок декларирования и таможенного контроля железнодорожного подвижного состава.
Декларирование ж/д состава (в том числе пустого), используемого для перевозки в международном сообщении, должно осуществляться путем подачи таможенному органу
информации о таких ж/д транспортных средствах и цели их перемещения, указанных в передаточной ведомости, перевозных документах или натуральном листе. Декларирование ж/д состава, перемещаемого на основании внешнеэкономического контракта, должно проводиться с предоставлением ГТД. Таможенный контроль будет проводиться путем проверки сведений, указанных в этих документах.
При этом будет использоваться информация, содержащаяся в автоматизированном банке данных "Укрзал╕зниц╕".
Ранее Гостаможслужба разработала ряд инструкций взаимодействия должностных лиц таможенных органов и работников железной дороги при перемещении грузов в разных типах вагонов и по разным направлениям. Однако при регистрации документа в Минюсте выяснилось, что Гостаможслужба и Минтранссвязи не предусмотрели способы осуществления проверок на ж/д транспорте, в частности, источника информации,
согласно которому таможенники будут сверять данные, указанные в таможенных документах.
Минтранссвязи не позволит иностранным автоперевозчикам "отбирать хлеб" у отечественных
Минтранссвязи намерено ввести ответственность для иностранных перевозчиков за каботаж, сообщает Пресс-служба Минтранссвязи.
Об этом в частности шла речь на выездном заседании коллегии Главной инспекции на автомобильном транспорте Минтранссвязи. По словам Начальника Глававтотрансинспекции Минтраннсвязи Юрия Майбороды
на сегодняшний день отсутствует ответственность для иностранных автоперевозчиков за каботаж. Из-за этого страдают отечественные автопервозчики. Именно поэтому в 2010 году планируется ввести ответственность для иностранных автоперевозчиков за осуществление каботажных автоперевозок на территории Украины.
К слову, новые правила ЕС,
регулирующие доступ к рынку автотранспортных перевозок Европы включают пункт ограничивающий частоту автомобильных каботажных операций, а также период за который они должны выполнятся. В частности, перевозчикам разрешено выполнять только по три каботажных операции, в течении 7 дней. На сегодняшний день неограниченный каботаж существует только в странах Бенилюкса
так как на территории этих стран действует договор согласно которому перевозчики имеют право выполнять одинаковое количество перевозок во всех странах Бенилюкса.
КМ Укра╖ни Постанова КМ "Деяк╕ питання виготовлення та використання бланк╕в паспорта громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон" в╕д 17.02.2010 N 191
Кабм╕н постановою в╕д 17.02.2010 N 191 погодився з пропозиц╕╓ю МЗС щодо виготовлення до 15 березня 2010 р. 50 тис. бланк╕в паспорта громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон за зразком, затвердженим постановою КМУ в╕д 04.06.1994 N 354 "Про затвердження зразка бланка паспорта громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон", у зв'язку з
чим в черговий раз тимчасово в╕дновив д╕ю п. 1 зазначено╖ постанови.
Разом з цим КМУ:
- зупинив до 15 березня 2010 р. д╕ю п. 2 сво╓╖ постанови в╕д 26.06.2007 N 858 "Про затвердження техн╕чного опису та зразка бланка паспорта громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон та внесення зм╕н до деяких акт╕в Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни" в частин╕ припинення виготовлення
бланк╕в паспорта попередн╕х зразк╕в;
- визнав такою, що втратила чинн╕сть, свою постанову в╕д 29.10.2009 N 1184 "Деяк╕ питання виготовлення та використання бланк╕в паспорта громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон".
Изменения в порядке выдачи лицензий на импорт в Украину сахара-сырца с тростника
М╕н╕стерство економ╕ки Укра╖ни Наказ "Про внесення зм╕н до Положення про порядок видач╕ л╕ценз╕й на ╕мпорт в Укра╖ну цукру-сирцю з тростини в межах тарифно╖ квоти" в╕д 08.02.2010 N 96
М╕неконом╕ки наказом в╕д 08.02.2010
N 96 внесло зм╕ни до Положення про порядок видач╕ л╕ценз╕й на ╕мпорт в Укра╖ну цукру-сирцю з тростини в межах тарифно╖ квоти, в╕дпов╕дно до яких:
- для отримання л╕ценз╕╖ заявнику не потр╕бно буде подавати сертиф╕кат про походження товару;
- строк д╕╖ л╕ценз╕╖ - 60 дн╕в в╕д дати ╖╖ п╕дписання, але не п╕зн╕ше 31 грудня року, на який вона видана, в межах тарифно╖ квоти;
- не п╕зн╕ше 15 дн╕в п╕сля зак╕нчення терм╕ну д╕╖ л╕ценз╕╖ суб'╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ повинн╕ подати
до М╕неконом╕ки ╕нформац╕ю щодо фактичного ввезення товару за л╕ценз╕╓ю ╕з зазначенням обсяг╕в.
Наказ заре╓стровано в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ 27 лютого 2010 р. за N 191/17486 ╕ набира╓ чинност╕ з 10 березня 2010 р.