Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Державна митна служба Лист: Справляння ╓диного збору у пунктах пропуску через держкордон


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 08/10/2008
* Документ дня: Наказ вiд 03.10.2008 № 1095 Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 15.04.08 N 380

Количество просмотров: 137 (за период c 00:00 по 18:06 08/10/08), всего просмотров: 138
Наказ вiд 03.10.2008 № 1095ДМСУ
Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 15.04.08 N 380
Вступил в силу с 03.10.2008
• Все хиты документов


MDoffice

Госдума РФ ратифицировала Договор о создании Таможенного союза

   8 октября на пленарном заседании Госдума РФ ратифицировала четыре международных документа, направленных на формирование правовой базы таможенного союза Евразийского экономического сообщества: Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза, Договор о комиссии таможенного союза, Протокол о внесении изменений в Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года и Протокол о порядке вступления в силу международных договоров, направленных на формирование договорно-правовой базы таможенного союза, выхода из них и присоединения к ним. Об этом сообщило Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ.

   Как пояснила статс-секретарь - заместитель министра экономического развития Анна Попова, Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза предусматривает формирование единой таможенной территории, на которой не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера.

   Протокол о внесении изменений в Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года наделяет Межгоссовет функциями высшего органа таможенного союза. Суду ЕврАзЭС предоставляется ряд полномочий в том числе по разрешению споров в рамках таможенного союза после объединения таможенных территорий.

   Договор о комиссии таможенного союза предусматривает формирование единого постоянно действующего регулирующего органа таможенного союза. Основной задачей комиссии станет обеспечение условий функционирования и развития таможенного союза.

   Протокол о порядке вступления в силу международных договоров, направленных на формирование договорно-правовой базы таможенного союза, выхода из них и присоединения к ним предполагает пакетный принцип вступления в силу документов, формирующих правовую базу таможенного союза.

   Председатель Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Алексей Островский подчеркнул особое политическое значение всех четырех документов.

   "Они составляют костяк будущей договорно-правовой базы таможенного союза и открывают дорогу в эту организацию другим государствам - участникам ЕврАзЭС в частности и СНГ в целом, - сообщил А.Островский. - Впервые за много лет осуществлен настоящий прорыв в области региональной экономической интеграции".

   По словам А.Островского, общая таможенная граница может быть сформирована уже к 2010 году.

   "Создание единого таможенного союза, отсутствие границ даст возможность российским предприятиям получать дополнительную выгоду от межэкономического сотрудничества со странами - членами таможенного союза, следовательно наполнять бюджета, что в свою очередь повлечет увеличение всех социальных выплат", - заявил А.Островский.

АПК-Информ

Прогноз до конца 2008 г. рост негативного торгового сальдо до 20 млрд долл.

   До конца текущего года негативное торговое сальдо в Украине может вырасти до 20 млрд долл. Такие прогнозы сегодня выразил президент УСПП Анатолий Кинах, передает корреспондент РБК-Украина. Он отметил, что такая цифра фактически в 10 раз больше сравнительно с 2005 г., когда негативное торговое сальдо было 2 млрд долл. Это значительные риски для украинской экономики, которые выросли после вступления в ВТО, потому необходимо формировать государственную программу дотации агропромышленного комплекса и создавать программы повышения конкурентоспособности всех секторов экономики. "Вступление в ВТО – это не повод для победных реляций, поскольку Украина вступила в ВТО, не имея адаптационных программ для рискованных отраслей экономики. Вступление в ВТО должно стать стимулом для концентрации всех усилий для полноценного развития агропромышленного комплекса", - сказал А.Кинах.

РБК-Украина

Эксперт прогнозирует снижение стоимости фрахтовых услуг

   Стоимость фрахтовых услуг снизится в ближайшие два года на фоне мирового финансового кризиса. Такое мнение выразил исполнительный директор Precious Shipping Limited Халид Хашим, сообщает Steelguru.

   Эксперт напомнил, что фрахтовый индекс Baltic Dry снизился почти на 75% с рекордных 11,793 пунктов в мае 2008 года до 2,99 пунктов в сентябре 2008 года.

   По мнению Хашима, индекс может продолжить падение в ближайшие восемнадцать месяцев

Укррудпром

ДМСУ: Про створення митних пост╕в та внесення зм╕н до деяких наказ╕в Держмитслужби

   

ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ

   НАКАЗ

   Ки╖в

   07.10.08 № 1107

   Про створення митних пост╕в та внесення зм╕н до деяких наказ╕в Держмитслужби

В╕дпов╕дно до статт╕ 16 Митного кодексу Укра╖ни, Положення про Державну митну службу Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 18.07.07 № 940, на виконання наказу Держмитслужби в╕д 23.07.08 № 805 „Про створення митного органу” ╕ з метою забезпечення рац╕онального використання кадрового потенц╕алу та матер╕ально-ф╕нансових ресурс╕в

   Н А К А З У Ю:

   1. Створити ╕ п╕дпорядкувати Дн╕стровськ╕й митниц╕:

   митний пост „Розд╕льна”, установивши йому код 51201 00 00;
митний пост „Старокозаче”, установивши йому код 51202 00 00;
митний пост „Градениц╕”, установивши йому код 51203 00 00.

   2. У п. 2 наказу Держмитслужби в╕д 23.07.08 № 805 „Про створення митного органу” слово „Усатове” зам╕нити словами „Одеса-Л╕ски”.

   3. Унести до Класиф╕катора митних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих митних установ та орган╕зац╕й (дал╕ – Класиф╕катор), затвердженого наказом Держмитслужби в╕д 26.04.06 № 335, так╕ зм╕ни:

   3.1. П╕сля рядка „5.7 Кучурганська митниця 50900 00 00” доповнити п╕дпунктом такого зм╕сту:

   5.9. Дн╕стровська митниця 512 00 00 00
Зона д╕яльност╕ – Б╕лгород-Дн╕стровський, Розд╕льнянський, Б╕ля╖вський (кр╕м м. Теплодара та зал╕знично╖ станц╕╖ “Одеса-Л╕ски”) райони Одесько╖ област╕, за винятком митного оформлення транспортних засоб╕в, що належать громадянам, як╕ пост╕йно або тимчасово проживають у цих районах та м.Теплодар╕
В╕дд╕л митного оформлення №1 512 00 00 01
В╕дд╕л митного оформлення №2 512 00 00 02
В╕дд╕л митного оформлення №3 512 01 00 03
М/п “Розд╕льна” 512 01 00 00
п/п “Кучурган – Первомайськ” 512 01 01 00 (11)
В╕дд╕л митного оформлення №4 512 01 01 04
п/п “Кучурган – Новосавицьке” 512 01 02 00 (12)
В╕дд╕л митного оформлення №5 512 01 02 05
М/п “Старокозаче” 512 02 00 00
п/п “Старокозаче – Тудора” 512 02 02 00 (11)
В╕дд╕л митного оформлення №6 512 02 02 06
п/п “Мяки-Удобне – Паланка” 512 02 03 00 (11)
В╕дд╕л митного оформлення №7 512 02 03 07
М/п “Градениц╕” 512 03 00 00
п/п “Градениц╕ – Незавертайл╕вка” 512 03 04 00 (21)
В╕дд╕л контролю за перем╕щенням товар╕в 512 00 00 08
В╕дд╕л митних платеж╕в 512 00 00 09
В╕дд╕л контролю митно╖ вартост╕ та номенклатури 512 00 00 10
В╕дд╕л ╕нформац╕йно╖ роботи та митно╖ статистики 512 00 00 11
Головний ╕нспектор з питань захисту прав ╕нтелектуально╖ власност╕ 512 00 00 12

   3.2. Останн╕й абзац п.1 рядка „Зона д╕яльност╕” п╕дпункту 1.4 Класиф╕катора зам╕нити текстом такого зм╕сту:

   „дорогоц╕нних метал╕в, дорогоц╕нного кам╕ння, а також товар╕в, що ╖х м╕стять або вироблен╕ з них, а саме:
перли природн╕ чи культивован╕, оброблен╕ або необроблен╕, сортован╕ або несортован╕, але ненанизанi, неоправлен╕ i незакр╕плен╕; природн╕ чи культивован╕ перли, тимчасово нанизан╕ для зручност╕ транспортування;
дорогоц╕нне кам╕ння (кр╕м алмаз╕в) або нап╕вдорогоц╕нне кам╕ння, оброблене або необроблене, сортоване або несортоване, але ненанизане, неоправлене i незакр╕плене; несортоване дорогоц╕нне кам╕ння (кр╕м алмаз╕в) та нап╕вдорогоц╕нне кам╕ння, тимчасово нанизане для зручност╕ транспортування;
дорогоц╕нне або напiвдорогоцiнне кам╕ння, штучне чи реконструйоване, оброблене або необроблене, сортоване чи несортоване, але ненанизане, неоправлене i незакр╕плене; несортоване штучне або реконструйоване дорогоц╕нне або напiвдорогоцiнне кам╕ння, тимчасово нанизане для зручност╕ транспортування;
кришиво та порошок з природного або штучного дорогоц╕нного або напiвдорогоцiнного кам╕ння;
ср╕бло (включаючи ср╕бло з покриттям ╕з золота або платини), у необробленому або напiвобробленому вигляд╕, або у вигляд╕ порошку;
метали недорогоц╕нн╕, плакован╕ ср╕блом, напiвобробленi;
золото (включаючи золото, з покриттям ╕з платини), необроблене, напiвоброблене або у вигляд╕ порошку;
метали недорогоц╕нн╕ або ср╕бло, плакован╕ золотом, необроблен╕ або напiвобробленi;
платина необроблена, напiвоброблена або у вигляд╕ порошку;
метали недорогоц╕нн╕, ср╕бло або золото, плакован╕ платиною, необроблен╕ або напiвобробленi;
в╕дходи або брухт дорогоц╕нних метал╕в чи метал╕в, плакованих дорогоц╕нними металами; iншi в╕дходи або брухт з вм╕стом дорогоц╕нних метал╕в чи сполук дорогоц╕нних метал╕в, використовуван╕ головним чином для добування дорогоц╕нних метал╕в;
ювел╕рн╕ вироби та ╖х частини з дорогоц╕нних метал╕в чи метал╕в, плакованих дорогоц╕нними металами;
вироби майстр╕в золотих i ср╕бних справ та частини цих вироб╕в з дорогоц╕нних метал╕в чи метал╕в, плакованих дорогоц╕нними металами;
вироби з дорогоц╕нних метал╕в або метал╕в, плакованих дорогоц╕нними металами;
вироби з природних або культивованих перл╕в, з дорогоц╕нного або напiвдорогоцiнного кам╕ння;
б╕жутер╕я з недорогоц╕нних метал╕в, з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в;
монети з дорогоц╕нних метал╕в;
бурштин, гагат;
метали дорогоц╕нн╕ у коло╖дному станi; орган╕чн╕ або неорган╕чн╕ сполуки дорогоц╕нних метал╕в, ╕з визначеним або невизначеним х╕м╕чним складом; амальгами дорогоц╕нних метал╕в;
годинники наручн╕, кишеньков╕ та iншi, призначен╕ для нос╕ння на соб╕ або ╕з собою, включаючи секундом╕ри, з корпусами, виробленими з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в, з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
годинники, не призначен╕ для нос╕ння на соб╕ або ╕з собою, в яких встановлено годинниковий механ╕зм для годинник╕в, призначених для нос╕ння на соб╕ або ╕з собою, кр╕м годинник╕в товарно╖ позиц╕╖ 9104, з корпусами, виробленими з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
годинники, що встановлюються на панелях прилад╕в та под╕бн╕ годинники для наземних транспортних засоб╕в, л╕тальних апарат╕в, косм╕чних апарат╕в або суден, з корпусами, виробленими з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
годинники, не призначен╕ для нос╕ння на соб╕ або ╕з собою, з корпусами, виробленими з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
корпуси для годинник╕в, призначених для нос╕ння ╕з собою чи на соб╕, та ╖х частини, вироблен╕ з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в, з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
корпуси годинник╕в, не призначених для нос╕ння на соб╕ або ╕з собою, та аналог╕чн╕ корпуси для ╕нших вироб╕в групи 91 та ╖х частини, вироблен╕ з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в, з покриттям з дорогоц╕нних метал╕в, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
рем╕нц╕, стр╕чки та браслети для годинник╕в, призначених для нос╕ння ╕з собою чи на соб╕, та ╖х частини, вироблен╕ з дорогоц╕нних метал╕в або з метал╕в, покритих дорогоц╕нними металами, або з тих самих матер╕ал╕в у по╓днанн╕ з природними чи культивованими перлами, з дорогоц╕нним або нап╕вдорогоц╕нним кам╕нням;
ручки кульков╕, авторучки та ╖х частини, з корпусом або ковпачком з дорогоц╕нних метал╕в або покрит╕ дорогоц╕нними металами;
картини, малюнки та пастел╕, повн╕стю виконан╕ вручну, колаж╕ та аналог╕чн╕ декоративн╕ зображення;
ориг╕нали гравюр, естамп╕в та л╕тограф╕й;
ориг╕нали скульптур ╕ статуеток з дорогоц╕нних метал╕в, дорогоц╕нного кам╕ння або з ╖х вм╕стом;
колекц╕╖ та предмети колекц╕онування ╕з зоолог╕╖, ботан╕ки, м╕нералог╕╖, анатом╕╖, ╕стор╕╖, археолог╕╖, палеонтолог╕╖, етнограф╕╖ чи нум╕зматики;
предмети антиквар╕ату в╕ком понад 100 рок╕в з дорогоц╕нних метал╕в, дорогоц╕нного кам╕ння або з ╖х вм╕стом”.

   4. Установити, що зм╕ни, зазначен╕ в п╕дпункт╕ 3.1 цього наказу, набирають чинност╕ з 22.10.08.

   5. Рег╕ональн╕й ╕нформац╕йн╕й митниц╕ (Копосов С.А.) забезпечити внесення потр╕бних зм╕н до в╕дпов╕дних програмно-╕нформац╕йних комплекс╕в ╢дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи Держмитслужби.

   6. Прес-служб╕ (Судак С.Д.) забезпечити висв╕тлення цього наказу в засобах масово╖ ╕нформац╕╖.

   7. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Федорова О.О.

   Голова Служби В.╤.Хорошковський

АМБУ

ММК намерена построить логистический комплекс в Броварах Киевской области до 2009 г.

   Группа девелоперских компаний ММК намерена построить логистический комплекс в Броварах Киевской области до 2009 г. Об этом Укра╖нським Новинам сообщила пресс-служба компании Colliers International, которая назначена консультантом по сдаче объекта в аренду.

   Логистический комплекс класса А будет расположен на участке 5,2 га в 7 км от Киева, его фасад выйдет на трассу Е-95/М-01 (черниговское направление).

   Общая площадь комплекса - 33 тыс. кв. м.

   Размер инвестиций в строительство комплекса без учета стоимости участка - около 29 млн. долларов.

   При этом сумма, за которую компания намерена сдать комплекс в аренду, не разглашается.

   Ориентировочная дата сдачи комплекса в эксплуатацию - январь 2009 года.

   Группа компаний ММК также владеет действующим складским комплексом площадью 20 тыс. кв. м на участке 3 га в 11 км от Киева и в 4 км от комплекса "ММК - Бровары".

   Общие инвестиции группы компаний ММК в сектор складской недвижимости за 2006-2008 составят около 45 млн. долларов.

   Colliers International является эксклюзивным консультантом по обоим проектам логистических комплексов группы компаний "ММК".

   Ранее Colliers International сдала в аренду около 20 тыс. кв. м складских и офисных помещений в Киевской области.

   В июле Colliers International сдала в аренду 9 тыс. кв. метров складских и 0,7 тыс. кв. метров офисных помещений в складском комплексе класса А West Gate Logistic в Киево-Святошинском районе Киевской области.

   Источник: Укра╖нськ╕ новини

news.ugmk.info

Двойное снижение количества разрешительных документов при импортно-экспортных операциях позволит Казахстану подняться на 55 место в рейтинге Doing Business - эксперт USAID

   7 октября. "Казахстан Сегодня" - Уменьшение количества разрешительных документов при импортно-экспортных операциях вдвое и снижение временных потерь при их проведении в такой же пропорции позволит Казахстану подняться с 70 на 55 место в рейтинге Doing Business. Такое мнение сегодня, в ходе конференции "Сокращение административных барьеров в торговле" высказал главный эксперт по логистике регионального проекта USAID по либерализации торговли и таможенной реформе Тапио Наула, передает корреспондент агентства.

   "В сравнении с другими странами Казахстан действительно находится позади других стран в отношении требуемого количества документов и по необходимому времени, которое требуется для экспортно-импортных операций. Однако здесь можно развить более позитивный сценарий, он является вполне реалистичным", - сказал Т. Наула.

   В частности, по его мнению, количество разрешительных документов по экспортным операциям, которые перечислены Казахстаном в отчете Doing Business, можно сократить до уровня, который "будет приемлем с точки зрения международной практики, то есть с 11 до 4 документов". "Что касается времени, требуемого для экспорта, то его можно сократить до 41 дня с нынешних 89", - уточнил эксперт.

   "По импорту я снизил бы количество документов от 13 до 5, я думаю, это тоже возможно сделать. Дни, требуемые для проведения импортных операций - с 76 до 34", - продолжил он.

   "С такими цифрами и показателями в отчете Doing Business вы можете подняться по показателям Трансграничной (Международной - прим. агентства) торговли со 180 позиции на 128, а в общем рейтинге по Doing Business Казахстан тогда поднимется с 70 до 55 места. И это очень близко к общей цели Казахстана, которую упомянул президент страны и над достижением которой работают все госорганы республики - привести общий уровень к попаданию в число 50 первых стран", - подчеркнул Т. Наула.

   Кроме того, представитель USAID констатирует, что затраты по логистике в ВВП страны в государствах Центральной Азии, в том числе - и в Казахстане - значительно превышают аналогичные показатели западноевропейских государств. "Во Франции такие затраты составляют 11,6% в ВВП, в Голландии - 11,8%, в моей стране - Финляндии - 13%, в Ирландии - 14,9%… в Центральной Азии эти затраты составляют от 20 до 25%", - отметил он.

   "Логистические затраты являются очень значительными здесь, и это - значительное препятствие для международной торговли. Одна из проблем связана с географическими расстояниями, но логистические затраты - это не только транспортные расходы, мы говорим о затратах на склады, на инвентаризацию и о потерях при продажах… есть вероятность повышения логистических затрат при таможенной очистке товаров", - сказал Т. Наула.

Виртуальная таможня

Еврокомиссия готовит меры по борьбе с контрафактом лекарств

   Еврокомиссия готовит пакет законодательных предложений по борьбе с торговлей поддельными лекарствами в странах Евросоюза, объем которой значительно вырос в последние годы, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя исполнительной власти ЕС Том ван Лироп.

   "Еврокомиссия считает необходимым принять меры в целях обеспечения безопасности потребителей", - сказал он журналистам в Брюсселе.

   По словам ван Лиропа, предложения по борьбе с контрафактом фармацевтической продукции будут представлены на рассмотрение Еврокомиссии до конца октября и затронут все каналы торговли, включая интернет.

   В 2007 году таможнями стран-членов ЕС было зарегистрировано свыше 43 тысяч случаев изъятия поддельной продукции (главным образом игрушек, косметики, лекарственных препаратов и сигарет) против 37 тысяч в 2006 году.

   Источник: Газета.ру

ТАМОЖНЯ.РУ

Грузовики стоят на границе до трех суток

   Пятикилометровая очередь из 350 грузовиков образовалась на въезде в Украину перед таможенным пунктом пропуска ”Ягодин” в Любомльском районе Волыни. Перевозчики ожидают по двое-трое суток.

   Очередь образовалась из-за задержек на польской территории. Таможенники не успевают осматривать грузовики на выездных полосах. Пропускная способность пункта ”Ягодин” — 250 автомобилей в сутки в одну сторону. В настоящее время ежедневно через границу едет почти 600 грузовиков. Водители угрожают перекрыть фурами дорогу к таможне.

   — Очереди увеличиваются каждые выходные, когда водители возвращаются из рейсов в Украину. Также ситуация связана с сезонным увеличением товарооборота, — говорит пресс-секретарь Ягодинской таможни Светлана Федонюк.

   Очереди на польской территории образовались и перед пунктами пропуска ”Краковец” и ”Шегини” Львовской области.

   Таможенная госслужба Украины планирует до конца года передать на границу девять мобильных систем рентгеновского сканирования стоимостью 1,5 млн евро каждая. Три первых сканера уже поступили на таможню ”Рава-Русская”. В Ягодине похожее оборудование установят в декабре. Система сможет просвечивать 20 крупногабаритных грузовиков в час, что втрое ускорит таможенный осмотр и оформление транспорта.

   Источник: gpu-ua.info

ТАМОЖНЯ.РУ

Совет Нацбанка пересмотрел коридор курса гривни

   Совет Национального банка Украины (НБУ) пересмотрел прогнозный коридор официального курса гривни на 2008 год с 4,85 грн — 1 доллар “плюс-минус” 4% до 4,95 грн — 1 доллар “плюс-минус” 8%, сообщил глава Совета Петр Порошенко.

   На пресс-конференции в Киеве во вторник по итогам заседания совета он подчеркнул, что это решение было принято единогласно.

   Во вторник курс гривни на межбанковском рынке из-за бездействия Нацбанка вышел на уровень 5,55-5,6 грн — 1 доллар с 5,31 грн — 1 доллар днем ранее.

   Непоставочные форварды (NDF — nondeliverable forvard) в Лондоне на гривню торговались во вторник по курсу: на месяц — 5,7 грн 1 доллар, на три месяца — 6,01 грн — 1 доллар и на 12 месяцев — 7 грн — 1 доллар. С начала сентября курс гривни по сделкам NDF на месяц упал на 20,3%, по сделкам NDF на 12 месяцев — на 33,1%.

   На наличном рынке Киева к середине дня доллар покупали по курсу 5,2-5,25 грн — 1 доллар , а продавали по 5,32-5,38 грн — 1 доллар. Однако во второй половине дня многие банки, в частности дочерний банк Сбербанка России, повысили курс продажи до 5,6 грн — 1 доллар , а затем — до 5,9 грн — 1 доллар. Как передают корреспонденты агентства, в регионах курс продажи доллара также достигает 5,9 грн — 1 доллар.

   Агентству пока не удается получить официальный комментарий Нацбанка. Ранее НБУ заявлял, что ухудшение ситуации вызвано действиями спекулянтов, и он не намерен тратить валютные резервы для удовлетворения спекулятивных операций

Укррудпром

Опрос о проекте Таможенного кодекса...

Проект Таможеного кодекса...
Не читал
Пролистал
Прочитал
Прочитал и внес предложения
 

Державна митна служба Лист: Справляння ╓диного збору у пунктах пропуску через держкордон

   Державна митна служба Лист "Про застосування положень постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 09.07.2008 N 636" в╕д 03.10.2008 N 11/2-15/10932-ЕП

   Держмитслужба листом в╕д 03.10.2008 N 11/2-15/10932-ЕП роз'яснила зм╕ни до п. 11 Порядку справляння ╓диного збору у пунктах пропуску через державний кордон, внесен╕ постановою КМУ в╕д 09.07.2008 N 636, в╕дпов╕дно до яких зб╕р за про╖зд автомоб╕льними дорогами може попередньо справлятися посадовими особами Служби м╕жнародних автомоб╕льних перевезень (дал╕ - СМАП) з наступним перерахуванням на в╕дпов╕дний рахунок митного органу.

   Митне оформлення транспортних засоб╕в у пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни при такому механ╕зм╕ справляння збору ма╓ зд╕йснюватись за умови наявност╕ зазначених кошт╕в на в╕дпов╕дних рахунках митних орган╕в, а також отримання плат╕жного доручення, що п╕дтверджу╓ сплату через установу банку.

   У зазначеному плат╕жному дорученн╕ СМАП ма╓ зазначати суми кошт╕в складово╖ ╓диного збору з розбивкою по платникам, як╕ його попередньо сплатили, та з рекв╕зитами транспортних засоб╕в, як╕ перетинатимуть митний кордон.

ЛIГАБiзнесIнформ

Анекдот из Интернет

- С чего вы взяли, что я употребляю кокаин? Мне просто нравится его запах, не более того.

Афоризм

Человек настолько терпелив, что кариес порой переходит в гангрену.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное