Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГТСУ: Про сп╕впрацю з учасниками ринку ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса, м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин,побутово╖ техн╕ки в Укра╖ну


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/11/2006
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Электронное декларирование

20-11-2006 15:32, Андрей skiftc@ukr.net
Регион: Киев
электронное декларирование

Вопрос к MD-OFfice
Уважаемые господа разработчики, а что слышно на сегодняшний день об электронном декларировании?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • * Документ дня: Лист вiд 17.11.2006 № 11/4-15/13061-ЕП

    Количество просмотров: 26 (за период c 00:00 по 18:07 21/11/06), всего просмотров: 27
    Лист вiд 17.11.2006 № 11/4-15/13061-ЕПДМСУ
    Щодо статусу рег╕ональних митниць
    Вступил в силу с 17.11.2006
    • Все хиты документов


    MDoffice

    ГТСУ: Про сп╕впрацю з учасниками ринку ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса, м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин,побутово╖ техн╕ки в Укра╖ну

       

    ДЕРЖАВНА МИТНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ



       20.11.2006 р. № 11/4-16/13166-ЕП

    Начальникам рег╕ональних митниць
    Начальникам митниць

    Про сп╕впрацю з учасниками ринку
    ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса,
    м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин,

       26.10.06 зак╕нчився терм╕н д╕╖ Меморандуму про сп╕впрацю м╕ж Державною митною службою Укра╖ни та Радою з питань зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 26.10.05 в рамках якого п╕дписано протоколи про сп╕впрацю м╕ж Держмитслужбою Укра╖ни та учасниками ринку ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса, м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин, побутово╖ техн╕ки в Укра╖ну.

       У зв’язку з л╕кв╕дац╕╓ю Ради з питань зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни (постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 08.11.06 № 1569) Держмитслужбою Укра╖ни запропоновано учасникам ринку ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса, м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин, побутово╖ техн╕ки в Укра╖ну розглянути питання безпосередньо╖ сп╕впрац╕ з Держмитслужбою Укра╖ни, в тому числ╕ шляхом створення асоц╕ац╕й або ╕нших координуючих орган╕в.

       Для забезпечення продовження сп╕впрац╕ кер╕вникам рег╕ональних митниць, митниць забезпечити ╕нформування суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, що знаходяться в зон╕ д╕яльност╕ п╕дпорядкованих ╖м митних орган╕в про проведення Держмитслужбою Укра╖ни зустр╕ч╕ з╕ зац╕кавленими учасниками ринку ╕мпорту рибопродукт╕в, м’яса, м’ясопродукт╕в, св╕йських тварин, побутово╖ техн╕ки в Укра╖ну в перш╕й половин╕ грудня 2006 року.

       Пропозиц╕╖ щодо сп╕впрац╕ та проведення зустр╕ч╕ суб’╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ можуть надати на поштову скриньку ukmvn@customs.gov.ua до 01.12.06.

       Заступник Голови Служби О.П.

    MDoffice

    Минэкономики предлагает новые квоты на зерно

       Министерство экономики Украины предлагает установить новые квоты на экспорт зерна на текущий маркетинговый год (МГ, июнь-2006 - июль-2007) в общем объеме 2,873 миллиона тонн.

       Согласно размещенному на официальном веб-сайте Минэкономики проекту постановления, квоту на экспорт пшеницы и смеси пшеницы и ржи (меслин) до конца текущего маркетингового года предлагается установить на уровне 730 тысяч тонн, ячменя - 1,3 миллиона тонн, кукурузы - 840 тысяч тонн и ржи - 3 тысячи тонн.

       Проект документа также предполагает создание комиссии по рассмотрению заявок на получение лицензий на экспорт зерна и распределения квот при участии представителей Минэкономики, Минагрополитики, Минюста, ГлавКРУ, Гостаможслужбы, а также народных депутатов и представителей Украинской зерновой ассоциации.

       Кроме того, документ предусматривает утверждение нового порядка выдачи лицензий на экспорт отдельных видов сельхозпродукции и распределения квот. В частности, он предполагает, что 80% общего объема экспортной квоты комиссия будет распределять между заявителями, которые осуществляли экспорт этой продукции на протяжении последних трех лет пропорционально объемам фактического экспорта данной продукции заявителями за этот период. При этом 20% квоты комиссия будет распределять пропорционально объемам, заявленным на экспорт.

       В пояснительной записке к проекту постановления отмечается, что его принятие позволит упорядочить экспортные операции, создать прозрачный и понятный механизм рассмотрения заявок и распределения квот.

       Как сообщалось, правительство Украины 11 октября текущего года приняло решение о квотировании экспорта зерна, аргументируя это необходимостью обеспечения продовольственной безопасности страны. В частности, квота на экспорт до конца текущего года пшеницы и смеси пшеницы и ржи (меслин) составляет 400 тысяч тонн, ячменя - 600 тысяч тонн, кукурузы - 600 тысяч тонн, ржи - 3 тысячи тонн.

       Согласно данным Минэкономики, по состоянию на 3 ноября текущего года было выдано 15 лицензий на экспорт пшеницы общим объемом 400 тысяч тонн и 14 лицензий на экспорт ячменя общим объемом 600 тысяч тонн.

       В настоящее время постановление правительства о квотировании до конца текущего года экспорта зерна оспаривается в судах.

       По данным Минагрополитики, всего сначала текущего МГ из Украины экспортировано почти 6 миллионов тонн зерна, что на 0,9 миллиона тонн превышает показатель за аналогичный период минувшего МГ.

       По расчетам специалистов Минагрополитики, возможности дополнительного экспорта зерновых из Украины до конца текущего МГ могут составить 3,74 миллиона тонн, в том числе пшеницы - 1,178 миллиона тонн (продовольственной - 1,148 миллиона тонн).

       В 2006 году валовое производство зерна в Украине ожидается в объеме 35,1 миллиона тонн, в том числе 14,3 миллиона тонн пшеницы, 11,8 миллиона тонн - ячменя и 6,4 миллиона тонн - кукурузы.

    Подробности

    Зерновые квоты распределят между лучшими экспортерами 2003-2004 года

       Как стало известно вчера, Министерство экономики разработало проект постановления, согласно которому квоты на экспорт некоторых зерновых будут установлены до 30 июня 2007 года. Участники рынка полагают, что принятие этого документа выгодно тем операторам зернового рынка, которые были крупнейшими экспортерами три года назад.

       В начале октября Кабинет министров установил квоты на экспорт пшеницы и смеси пшеницы и ржи (меслин) до конца года - 400 тыс. т, ячменя - 600 тыс. т, кукурузы - 600 тыс. т, ржи - 3 тыс. т. Отдел нетарифного регулирования Минэкономики выдает лицензию на каждый внешнеэкономический контракт в пределах установленных квот.

       Вчера новый проект постановления правительства "Об утверждении объемов квот на сельскохозяйственную продукцию, экспорт которой подлежит лицензированию до 30 июня 2007 года, и порядка выдачи лицензий" был размещен на официальном сайте Минэкономики. Этот документ существенно отличается от действующего постановления. Согласно ему, до конца маркетингового года (30 июня) квоты на экспорт пшеницы и смеси пшеницы и ржи (меслин) устанавливаются на уровне 730 тыс. т, ячменя - 1,3 млн т, кукурузы - 840 тыс. т, ржи - 3 тыс. т.

       Документ также предполагает, что выдавать лицензии в пределах установленных объемов квот будет комиссия, которую возглавит первый замминистра экономики Сергей Романюк. В состав комиссии войдут замминистра агрополитики Иван Демчак, глава комитета Верховной рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений Михаил Гладий, замминистра юстиции Леонид Ефименко, президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко и народный депутат Сергей Рыжук.

       Согласно документу, комиссия должна распределять 80% общего объема квоты между компаниями, которые осуществляли экспорт зерновых на протяжении последних трех лет. Объем квоты будет распределяться пропорционально объемам фактического экспорта за предыдущие три года. Остаток квоты комиссия планирует распределять между другими заявителями пропорционально объемам, заявленным на экспорт.

       По информации источника Ъ в Минагрополитики, проект постановления будет рассмотрен на ближайшем заседании правительства. Документ вступает в силу со дня опубликования.

       Участники рынка считают, что принятие постановления крайне выгодно тем компаниям, которые были крупнейшими экспортерами зерновых с Украины в 2003-2004 году. "С одной стороны, они смогут воспользоваться снижением цен на подлежащие квотированию культуры на внутреннем рынке, а с другой - устранят мощных конкурентов, которые появились у них в последние два-три года",- утверждают в одной из крупнейших компаний-экспортеров. К примеру, компания Bunge экспортирует зерновые с Украины только два последних года, а экспортное подразделение компании Cargill - ДП "Баржевая компания" - вообще создано только в этом году.

       АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА

    bin.com.ua

    Кабмин предлагает Раде разрешить рассрочку по уплате ввозной пошлины и НДС при ввозе товаров для производственных нужд

       Кабинет Министров предлагает Верховной Раде частично освободить от уплаты ввозной пошлины и налога на добавленную стоимость товары (кроме подакцизных), временно возимые для производственных нужд.

       Об этом сказано в законопроекте "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам налогообложения товаров, временно ввозимых на таможенную территорию Украины", зарегистрированном в Раде 15 ноября под #2551.

       В частности, Кабмин предлагает за каждые месяц заявленного срока пребывания этих товаров в Украине взимать 3% суммы ввозной пошлины и НДС, которые подлежали бы уплате при выпуске соответствующих товаров в свободный оборот.

       Пошлина и НДС не уплачиваются при продлении срока временного ввоза этих товаров после завершения 3-х летнего периода их пребывания в Украине и уплаты налогов и сборов в предыдущие периоды такого пребывания.

       Кабмин предлагает Раде уполномочить его определять товары, при импорте которых могут применяться такие льготы.

       Законопроект предусматривает внесение соответствующих изменений в Таможенный кодекс и Законы "О Едином таможенном тарифе" и "О налоге на добавленную стоимость".

       Кабмин предлагает ввести этот закон с 1 января 2008 года.

       Кабмин считает экономически целесообразным расширить внешнеторговые операции по временному ввозу товаров, в частности машин и оборудования, транспорта, вычислительной и другой техники, систем телекоммуникаций, производство которых в Украине пока отсутствует, а импорт которых требует значительных финансовых расходов.

       По мнению Кабмина, принятие законопроекта позволит снизить финансовую и налоговую нагрузку на украинские предприятия при техническом переоснащении и модернизации отраслей, структурная перестройка которых требует значительных финансовых вложений.

       Кабмин рассчитывает, что такими льготами воспользуются предприятия транспорта, строительства дорог, связи и телекоммуникаций, авиатранспортные предприятия, а также предприятия отраслей, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производств (угольная, легкая промышленность).

       Сейчас при ввозе оборудования и оснащения для предприятий уплачивается НДС по ставке 20%, средневзвешенная ставка ввозной пошлины на промышленную группу товаров составляет 6,86%.

    bin.com.ua

    Правительство пытается упорядочить экспорт

       Министерство экономики Украины предлагает установить квоту на экспорт зерна до 30 июня 2007 года в объеме 2,873 млн тонн.

       Текст соответствующего постановления Кабинета Министров Украины “Об утверждении объемов квот на сельскохозяйственную продукцию, экспорт которой подлежит лицензированию до 30 июня 2007 года, и порядке выдачи лицензий”, разработанного Минэкономики, опубликован на сайте ведомства.

       Проектом постановления Кабинета Министров Украины утверждаются объемы квот до 30 июня 2007 года на пшеницу и смесь пшеницы и рожь (меслин) (кроме полбы) в объеме 730 тыс тонн, ячмень в объеме 1300 тыс тонн, кукурузу в объеме 840 тыс тонн и рожь в объеме 3 тыс тонн.

       Кроме того, предложенным проектом Правительственного решения создается Комиссия для рассмотрения заявок на получение лицензии на экспорт отдельных видов сельскохозпродукции и распределения квот при участии представителей Минэкономики, Минагрополитики, Минюста, ГлавКРУ, Гостаможслужбы, а также народных депутатов Украины и представителей Украинской зерновой ассоциации (по согласию), а также утверждается порядок выдачи лицензий на экспорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции и распределения квот.

       Отмечается, что принятие данного постановления позволит упорядочить экспортные операции с отдельными видами сельскохозяйственной продукции, создать прозрачный и понятный для субъектов хозяйственной деятельности механизм рассмотрения заявок и распределения квот на отдельные виды сельскохозяйственной продукции.

       Кабинет Министров Украины постановлением от 28 сентября 2006 г. №1364 ввел лицензирование экспорта зерна.

       11 октября Кабинет Министров принял постановление о квотировании экспорта зерновых. До 31 декабря 2006 г. экспортные квоты установлены в объеме: пшеница и смесь пшеницы и ржи (меслин) - 400 тыс тонн, ячмень - 600 тыс тонн, кукуруза - 100 тыс тонн, рожь - 3 тыс тонн, передает УНИАН.

    Деловая неделя

    Россия: Российская пошлина "ударит" в украинские трубы

       Правительство России вводит с 21 декабря специальную защитную меру на импорт труб большого диаметра в виде дополнительной пошлины в размере 8% от таможенной стоимости.

       В частности, согласно постановлению правительства России от 15 ноября, вводится дополнительная пошлина сроком на 3 года на трубы наружным диаметром более 508 мм, которые классифицируются кодами ТН ВЭД России 7304 10 900 2, 7304 10 900 9, 7304 31 990 0, 7304 39 990 0, 7304 59 990 0, 7305 11 000 1, 7305 11 000 2, 7305 11 000 3, 7305 11 000 9, 7305 12 000 1, 7305 12 000 9, 7305 19 000 0, 7305 31 000 0, 7305 39 000 0, 7305 90 000 0.

       Действие пошлины распространяется на трубы происхождением из всех стран, кроме развивающихся, пользующихся национальной системой преференций России.

       Постановление опубликовано в "Российской газете" 21 ноября и вступает в силу через месяц после опубликования.

       Введение 8-процентной пошлины на ввоз труб большого диаметра, в первую очередь, негативно отразится на российском рынке труб большого диаметра и на российских потребителях этой продукции. Такое мнение высказал директор дивизиона стали и проката компании Игорь Корытько, сообщает пресс-служба "Метинвест Холдинга".

       По мнению Корытько, введение пошлины приведет к снижению конкуренции на российском рынке труб большого диаметра, что может негативно сказаться и на качестве производимых российскими предприятиями труб.

       В "Метинвест Холдинге" убеждены, что введение данной пошлины не имеет под собой каких-либо экономических оснований. Так, по данным Фонда развития трубной промышленности (ФРТП) России, в 2006 году темпы роста потребления труб большого диаметра российскими потребителями значительно превышают объемы их производства российскими трубниками. На текущий момент российские производители попросту не в состоянии удовлетворить спрос на эту продукцию на внутреннем рынке (ни количественно, ни качественно). Введение пошлины приведет лишь к необоснованному росту цен на трубы.

       Как подчеркивает "Метинвест Холдинг", необоснованное введение пошлины может негативно сказаться на позиции Харцызского трубного завода на российском рынке. Однако, считают в "Метинвест Холдинге", качество производимой заводом трубной продукции и безупречное сервисное обслуживание клиентов позволит предприятию сохранить занимаемую им сегодня долю российского рынка труб большого диаметра.

       По данным пресс-службы, в текущем году Харцызский трубный завод уже поставил более 280 тыс тонн труб большого диаметра на российский рынок и готов в полном объеме выполнить все обязательства по заключенным с российскими потребителями контрактам. В то же время, существует вероятность того, что введение пошлины станет причиной пересмотра производственных планов предприятия, а также планов поставок труб в Россию.

       В "Метинвест Холдинге" отмечают, что для защиты интересов Харцызского трубного завода как украинского производителя на внешних рынках будут использованы все существующие правовые методы.

       Напомним, по данным Федеральной таможенной службы России, сейчас пошлина на импорт труб большого диаметра в Россию составляет 15% от таможенной стоимости

       В феврале 2005 года Минэкономразвития России начало расследование против импорта труб большого диаметра из всех стран, в том числе из Украины. Крупнейшим поставщиком украинских труб большого диаметра в Россию является компания "Леман Пайп", которая реализует продукцию Харцызского трубного завода (Донецкая область).

       Харцызский трубный завод является крупнейшим в СНГ производителем прямошовных электросварных труб большого диаметра от 478 до 1 420 мм для магистральных газо- и нефтепроводов. Мощности завода позволяют производить 1,6 млн тонн труб в год.

       Харцызский трубный завод и "Леман Пайп" контролируются компанией System Capital Management (Донецк), 90% акций которой владеет депутат Верховной Рады от Партии регионов Ринат Ахметов. Харцызский трубный завод входит в Группу Метинвест.

       Также трубы большого диаметра в Россию экспортирует Новомосковский трубный завод (Днепропетровская область), который контролируется корпорацией "Интерпайп" (основатель - Виктор Пинчук).

       По материалам Укра╖нськ╕ новини, УНИАН

    Деловая неделя

    ЕБРР поможет отремонтировать дорогу «Киев-Чоп»

       Европейский банк реконструкции и развития предоставит Украине кредит в размере 200 млн. евро для реконструкции автомобильной магистрали М06 «Киев-Чоп». Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства финансов.

       Согласно сообщению, с 16 по 19 ноября 2006 года в г. Лондоне (Великобритания) проходили переговоры между представителями Европейского банка реконструкции и развития и официальной делегацией Украины по общему проекту „Третий проект „Ремонт автомобильной дороги Киев-Чоп”. В ходе переговоров были согласованы тексты проектов Кредитного и Проектного соглашений и подписан протокол переговоров.

       Сумма кредита ЕБРР по этому проекту составляет 200 млн. евро. Кредит предоставляется на 15 лет с льготным периодом 3,5 года.

       Напомним, что Кабинет Министров одобрил привлечение Государственной службой автомобильных дорог («Укравтодор») кредита Европейского банка реконструкции и развития на 150 млн. евро и Европейского инвестиционного банка на 150 млн. евро для реконструкции автомобильной магистрали М06 «Киев-Чоп» на участке от Киева (14-й км) до Бродов (Львовская область, 441-й км).

       Общая стоимость проекта с учетом НДС составляет 364 млн. евро, из которых 64 млн. евро (сумма НДС) внесет Украина. «Укравтодор» планирует закончить строительство магистрали «Киев-Чоп» до 2010 года.

    proUA.com

    Минфин инициирует введение электронной отчетности по НДС

       Министерство финансов инициирует введение электронной отчетности по налогу на добавленную стоимость. Об этом говорится в разработанном Минфином законопроекте «О внесении изменений в закон «О налоге на добавленную стоимость».

       По мнению Минфина, введение электронной системы администрирования НДС позволит выявлять безосновательно заявленные к возмещению суммы НДС, ускорит проверки налоговыми органами достоверности данных, приводимых в налоговых декларациях.

       Новый законопроект предусматривает возможность предоставления налоговой отчетности как в электронном, так и в обычном виде.

       По оценкам Министерства, принятие законопроекта позволит наладить конструктивные отношения между налогоплательщиками и налоговыми органами, а также улучшит администрирование НДС.

       Как сообщалось, ранее Минфин неоднократно высказывал обеспокоенность ростом задолженности государства по возмещению НДС.

       Минфин рассматривает возможность реструктуризации такой задолженности путем выпуска НДС-облигаций или введения НДС-счетов.

       По материалам «Укра╖нських новин».

    proUA.com

    Финансовый Клуб Украины совместно с MD Office: 04.12.2006, 13:00, Киев "Налоговое планирование в ВЭД. Налогообложение и таможенное оформление"

    Исх. № 2209/МД

    Для бухгалтера, субъекта ВЭД

    Приглашаем Вас в 13:00 на совместное очередное заседание:
    2006:04.12, а также 2007:26.03, 25.06, 24.09, 3.12.,
    м. Ки╖в, вул. Шовковична, 12

     

    НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ВЭД:
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    Налогообложение нерезидентов- физических лиц

    В программе семинара:

    НДС. Прибыль:
    УМЕНЬШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ВОЗВРАТ ТОВАРА.

    - Как уменьшить задолженность перед инопоставщиком: уменьшение задолженности по взаимному согласию (в т.ч. с помощью кредит - ноты)- как не потерять налоговый кредит, практические советы - как не заплатить налог на прибыль.

    -Возврат ранее импортированного (экспортированного) товара:

    выбор таможенного режима (реэкспорт, режим переработки, экспорт, реимпорт, импорт); особенности перемещения и налогообложения товара в соответствии с выбранным режимом;

    как не попасть под валютный контроль, судьба ввозного (вывозного) НДС.

    - Услуги нерезиденту (от нерезидента) с местом фактического оказания на Украине (за рубежом)- материалы реальных дел 2005-2006: можно ли поступать согласно последних разъяснений ГНАУ. Продажа услуг по договорам комиссии (поручения): можно ли платить НДС только с вознаграждения (когда это возможно). Как правильно отразить в договоре право комиссионера (поверенного) оставлять разницу при более выгодной продаже.

     

    - Заключение и исполнение посреднических договоров (комиссия, поручение): комиссионные - как правильно начислить и выплатить, нужно ли указывать в отчете комиссионера более выгодную продажу, чем было оговорено в договоре комиссии (можно ли эту разницу оставить себе).
    Особенности таможенного оформления при посреднических договорах. Характерные ошибки, рекомендации.

    - Выписка и возврат товара, работ услуг, уменьшение (увеличение) компенсации: как правильно составить налоговую накладную, уменьшение н.о.- как правильно применить п.4.5.

    - Как избавиться от ненужных активов: основных средств, товаров, задолженности перед поставщиком (по взаимному согласию):

    как с минимальными потерями уведомить налоговую при ликвидации основных средств, какой метод ликвидации товаров наиболее выгодный;
    - Передача прав собственности на иностранные инвестиции до 3-х лет; порядок оплаты таможенных платежей, на которые были предоставлены льготы.

    ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.
    ПОКУПКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. СПИСАНИЕ БЕНЗИНА.
    ОФОРМЛЕНИЕ «ТРАНСПОРТНОЙ» ДОКУМЕНТАЦИИ.

    Документы, необходимые для таможенного оформления товаров в зависимости от выбранного таможенного режима. Нетарифные барьеры

    Оформление документов при перевозке товара на территории Украины: ТТН, путевой лист - как оформлять, кому и какие документы обязательно предъявлять, что делать, если работники ГАИ задержали машину - как не допустить «выгрузки».

    НЕРЕЗИДЕНТЫ физические лица:

    - Как получить разрешение на трудоустройство нерезидента: какой пакет документов необходимо подавать. На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы получить разрешение.

    - Налоги с зар.платы.иностранца,

    - Продажа имущества иностранца на территории Украины. С какой даты вступают в силу изменения в налогообложении: порядок налогообложения сегодня и после изменений

     

     

     

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИИ: Стоимость - 499грн. (без НДС).
    В стоимость семинара входят кофе, фуршет, раздаточный материал.
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА:((044) 592-99-55, 568-53-38



    MDoffice

    Правительство Украины изучает возможность временного выделения 2-3 млрд. грн. с единого казначейского счета для смягчения введения специальных счетов для расчетов по НДС

       Правительство Украины изучает возможность временного выделения 2-3 млрд грн с единого казначейского счета для смягчения введения специальных счетов для расчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), сообщил первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров.
    <Мы могли бы запустить эту систему, перечислив на ее дебетовое сальдо свободные остатки средств на казначейском счете в объеме 2-3 млрд грн. Система заработала бы с позитивным сальдо с самого начала, и ни о каком отвлечении оборотных средств говорить бы не пришлось>, - сказал он на встрече с экономическими экспертами в Киеве в пятницу.
    По его словам, этот ресурс использовался бы предприятиями в качестве входящего ресурса для расчетов по негативному сальдо НДС.
    <В течение полугода, или даже быстрее - квартала, система бы накопила свой ресурс и заработала бы уже в автоматическом режиме, а мы бы вернули эти средства на единый казначейский счет>, - отметил Н.Азаров.
    Он добавил, что в настоящее время эту более мягкую модель введения НДС-счетов отрабатывают министерства финансов и экономики, Государственная налоговая администрация и профильные министерства.
    Первый вице-премьер напомнил, что идея ввести спецсчета по НДС была почти полностью готова к введению в реализацию весной 2004 года, однако в последний момент было принято решение отказаться от этого шага. Одним из основных аргументов стала критика налогоплательщиков этой системы за отвлечение на ее работу оборотных средств, добавил Н.Азаров.
    Он также сообщил, что в настоящее время просроченная задолженность по НДС составляет 1,7-1,8 млрд грн. <Надо было бы отдать... Первое, что приходит на ум - провести инвентаризацию, оценить реальную задолженность, скажем на 1января и разместить наши облигации на всю эту сумму в абсолютно добровольном порядке>, - сказал первый вице-премьер.
    <Я уверен, что в течение месяца - максимум двух эта проблема будет решена. Это показал прошлый опыт: бумаги мгновенно разошлись, они очень хорошо котировались на вторичном рынке и проблема с просроченной задолженностью будет закрыта>, - добавил он.
    Н.Ааров подчеркнул, что обсуждаемое введение спецсчетов направлено на решение другой первоочередной задачи - недопущение дальнейшего наращивания просроченной задолженности по НДС.
    НДС-облигации были выпущены в начале 2004 года в соответствии с законом о госбюджете-2004 сроком на пять лет двумя сериями общим объемом эмиссии 1,926 млрд грн: серия I - для оформления долга, образовавшегося на 1 ноября 2003 года и не возмещенного до 1 января 2004 года; серия II - для оформления долга, образовавшегося на 1 июня 2004 года и не возмещенного до 1 июля 2004 года.
    Доход по НДС-обллигациям в размере 120% средневзвешенной учетной ставки НБУ и частичная амортизация 20% номинала выплачиваются ежегодно 31 декабря, тогда как по серии II - 30 июня.

       пресс-служба банка "Аваль

    bin.com.ua

    Парламент Украины втрое увеличил пошлину на экспорт газа

       Верховная Рада Украины приняла закон, предусматривающий троекратное увеличение пошлины на экспорт природного газа в 2007 году.

       Указанный документ 17 ноября 2006 года поддержали 245 народных депутатов.

       Пошлина на экспорт природного газа в газообразном состоянии, согласно закону, в 2007 году составит 35% его таможенной стоимости, но не менее 400 гривен за 1 тысячу кубометров, в сжиженном состоянии - 35% его таможенной стоимости, но не менее 400 гривен за тонну.

       Пошлина на экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ) в 2007 году составит 8% его таможенной стоимости, но не менее 250 гривен за тонну.

       Пошлина на экспорт природного газа в газообразном состоянии в настоящее время составляет 135 гривен за 1 тысячу кубометров, в сжиженном - 135 гривен за тонну. Пошлина на экспорт СУГ составляет 135 гривен за тонну.

       Принятый парламентом закон вступит в силу после его подписания президентом Украины

    Подробности

    Грузия против присоединения России во ВТО

       Грузия по-прежнему не поддерживает вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО), заявил премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели.

       «Грузия поддержит вступление России в ВТО в том случае, если российская сторона выполнит обязательство, взятое в мае 2004 года двусторонним протоколом, то есть торговля с Грузией будет происходить через легальные таможенно-пропускные пункты», - заявил Ногаидели, передает «Интерфакс».

       «К сожалению, пока не видно, чтобы Россия выполняла обязательство, и, соответственно, мы не поддержим ее членство в ВТО», - сказал премьер.

       Грузия завершила двусторонние переговоры с РФ по вопросу ее вступления в ВТО 28 мая 2004 года, однако в дальнейшем отозвала свою подпись под соответствующим протоколом. В числе причин отзыва подписи, в частности, называлась проблема легализации таможенно-пропускных пунктов на территории Абхазии и Южной Осетии, через которые Россия ведет торговлю с этими регионами.

    forUm

    УБК-2000: ВЭД предприятия в 2006 году: Организация декларирования и таможенного оформления товаров. Актуальные вопросы ВЭД

    02192, г. Киев,
    Ул. А. Малышка, 1, 1-й эт.
    тел.факс: (044) 292-83-21, 599-43-20

    office@ubc.org.ua
    www.ubc.org.ua

    БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАС:
    ЛОГИСТИКА,
    ПРОДАЖИ,
    ФИНАНСЫ!

     

    ВНИМАНИЕ!
    Участникам внешнеэкономической деятельности
    Таможенным брокерам
    Декларантам
    Менеджерам ВЭД

    МОДУЛЬНЫЙ БИЗНЕС-КУРС:

    «Внешнеэкономическая деятельность предприятия в 2006 году:
    Организация декларирования и таможенного оформления товаров.
    Актуальные вопросы ВЭД»

    Данный бизнес курс организован с целью повышения эффективности Вашей работы,
    оказания практической помощи и предоставления актуальной информации.

    Вашему вниманию предлагаются следующие тематические блоки:

    1-й блок:

    Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. ИНКОТЕРМС-2000 – правила интерпретации коммерческих терминов. Внешнеэкономический контракт.

    2-й блок:

    Меры торговой политики. Нетарифное регулирование ВЭД.
       

    3-й блок:

    Валютные расчеты и валютный контроль.

    4-й блок:

    Организация таможенного контроля. Порядок декларирования и таможенного оформления товаров. Таможенные режимы.
       

    5-й блок:

    Система описания и кодирования товаров УКТ ВЭД.

    6-й блок:

    Таможенная и фактурная стоимость товаров. Методы определения таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости. Порядок проведения таможенной оценки.
       

    7-й блок:

    Тарифное регулирование ВЭД.

    8-й блок:

    Хранение грузов под таможенным контролем. Склады временного хранения. Таможенные лицензионные склады. Перемещение грузов под таможенным контролем. Система контроля доставки. Гарантии таможенным органам. Таможенные перевозчики.
       

    9-й блок:

    Контрабанда и нарушение таможенных правил. Производство по делам о нарушении таможенных правил. Обжалование решений таможенных органов.

    10-й блок:

    Риски в ВЭД.

    Консультанты:

    Юристы-практики, специализирующиеся на таможенном праве, руководители подразделений ГТСУ, специалист по валютным расчетам и валютному контролю, логистик-практик.

    Продолжительность курсов:

    10 занятий по 4 академических часа. Занятия проходят 2 раза в неделю вт. и чт. в вечернее время.

    Обеспечение:

    слушатели обеспечиваются материалами курса на CD дисках.

    Стоимость:

    1300 грн. (для двух участников скидка – 5%, для трех и более – 7%, постоянным клиентам – скидка 7%).

    Место проведения:

    г. Киев, вул. А. Малышка, 1, г-ца «Братислава», 1 эт., м. Дарница.

    По окончанию курса слушателям выдается сертификат!

    Дополнительная информация по тел. (044) 292-83-21, 599-43-20

    Департамент образовательных программ

    Программа бизнес-курса:

    «Внешнеэкономическая деятельность предприятия в 2006 году:
    организация декларирования и таможенного оформления товаров.
    Актуальные вопросы таможенного оформления»

    Блок

    Название и содержание блока

    №1

    Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.
    Основы внешнеэкономической деятельности.
    Закон Украины «О внешнеэкономической деятельности». Определение основных внешнеэкономических терминов и понятий. Субъекты внешнеэкономической деятельности. Режим индивидуального лицензирования и временного приостановления ВЭД
    Таможенный кодекс Украины: анализ основных положений Кодекса. Основные термины и определения.
    Другие законодательные акты Украины, регулирующие ВЭД.
    ИНКОТЕРМС-2000 – правила интерпретации коммерческих терминов. Базисные условия поставки.
    Внешнеэкономический договор/контракт

    • внешнеэкономический договор (основные требования):

      • форма договора;

      • содержание и существенные условия;

      • различные виды договоров;

    № 2

    Меры торговой политики. Нетарифное регулирование ВЭД.

    • Лицензирование товаров.

    • Учет и регистрация контрактов.

    • Экспортный контроль.

    • разрешительная система Украины. Обзор действующего законодательства.;

    • особенности сертификации в ВЭД. Виды сертификатов;- порядок проведения сертификации продуктов различных видов;

    • процедура признания результатов сертификации импортных товаров;

    • необходимые документы, бланки, формы, основные требования;- особенности сертификации с 1 по 24 группу товара;

    • информация об обязательной сертификации.

    № 3

    Валютные расчеты и валютный контроль
    Формы расчетов:

    • Банковский перевод;

    • Аккредитив;

    • Векселя.

    Механизм валютного осуществления расчетов в иностранной валюте:

    • Валюта и валютные курсы;

    • Расчеты в иностранной валюте ( особенности экспорт/ импорт);

    • Сроки осуществления расчетов в иностранной валюте.

    Механизм покупки - продажи иностранной валюты:

    • Условия торговли иностранной валюты;

    • Порядок обязательной продажи иностранной валюте;

    • Порядок покупки иностранной валюты.

    Валютный контроль:

    • Суть валютного контроля;

    • Органы валютного контроля;

    • Разрешительный порядок осуществления операций в иностранной валюте. Штрафы.

    № 4

    Организация таможенного контроля:

    • Структура таможенной системы Украины.

    • Пункты пропуска. Зоны таможенного контроля.

    • Технология таможенного оформления.

    • Время и место таможенного оформления.

    • Порядок и особенности оформления грузов по письмам-согласованиям.

    • Карточки отказа в таможенном оформлении.

    • Порядок обращения в таможенные органы с заявлениями и жалобами.

    Порядок декларирования и таможенного оформления товаров:

    • Основные законодательные акты, которые регулируют порядок декларирования и таможенного оформления товаров.

    • Документы, необходимые для таможенного оформления.

    • ГТД – характеристика и юридический статус. Типы ГТД.

    Таможенные режимы:

    • Временный ввоз (вывоз);

    • Переработка под таможенным контролем;

    • Таможенный склад.

    Специфика применения некоторых таможенных режимов.

    № 5

    Система описания и кодирования товаров УКТ ВЭД.

    № 6

    Таможенная и фактурная стоимость товаров. Методы определения таможенной стоимости.
    Порядок применения методов таможенной оценки на практике.
    Декларирование таможенной стоимости.
    Порядок проведения таможенной оценки.

    № 7

    Порядок налогообложения общегосударственными налогами и сборами (обязательными платежами) с учетом последних изменений в таможенном и налоговом законодательстве.
    Единый таможенный тариф.
    Система преференций. Порядок применения ставок таможенных платежей.
    Порядок расчета таможенных платежей. Использование вексельной формы оплаты таможенных платежей.

    № 8

    Хранение грузов под таможенным контролем:

    • Склады временного хранения;

    • Таможенные лицензионные склады.

    Перемещение грузов под таможенным контролем.
    Система контроля доставки.

    • ДКД (ПП, ПД, ВТД, ПТП);

    • Гарантии таможенным органам.

    Таможенные перевозчики.

    № 9

    Контрабанда и нарушение таможенных правил.
    Понятие и виды ответственности.
    Производство по делам о нарушении таможенных правил.
    Обжалование решений таможенных органов.

    № 10

    Риски в ВЭД.

    Департамент образовательных программ



    MDoffice

    21 ноября украинские специалисты планируют выехать в Польшу для инспектирования мясоперерабатывающих предприятий

       21 ноября специалисты ветеринарной службы Украины намерены выехать в Польшу для инспектирования мясоперерабатывающих предприятий. Об этом сообщил глава Государственного ветеринарного департамента Украины Иван Бисюк.

       По его информации, планируется, что украинская группа специалистов в составе 7 человек будет работать в Польше в течение 10 дней. Относительно предприятий, которые будут проинспектированы, И.Бисюк уточнил, что список из 20 мясоперерабатывающих предприятий подготовлен польской стороной.

       По словам главы госдепартамента ветмедицины, решение относительно ввоза в Украину польской продукции животноводства будет принято в зависимости от результатов инспектирования.

       Напомним, украинские специалисты в начале ноября завершили аудит польской ветеринарной службы.

       Как сообщалось ранее, 26 марта 2006 г. Государственный департамент ветеринарной медицины Украины ввел запрет на импорт мяса и мясопродуктов из Польши, Беларуси и Молдовы из-за случаев ввоза из этих стран мясной продукции без соответствующих ветеринарных документов.

       Во время переговоров с польскими представителями украинская сторона затребовала, чтобы мясо и мясные изделия, поступающие в Украину, и те, которые следуют транзитом через территорию Европейского cоюза, выходили с территории Польши через пограничные пункты, на которых осуществляется пограничный ветеринарный контроль.

       2 июня т.г. главный Государственный инспектор ветеринарной медицины Украины Иван Бисюк заявил, что вопрос импорта мясной продукции из Польши будет решен после предоставления польской ветеринарной службой плана действий по недопущению ввоза в Украину некачественной продукции.

    АПК-Информ

    За 9 месяцев доля импортных коньяков на рынке Украины увеличилась с 5 до 13%, - эксперты.

       За 9 месяцев 2006 г. доля импортных коньяков на внутреннем рынке Украины увеличилась с 5 до 13%. Об этом сегодня сообщили специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга (ПНВХ). При этом, по их словам, рост импорта в ╤╤╤ квартале 2006 г. сократился с 89% до 52%. По данным представителей ПНВХ, в основном коньяк импортируется из Молдавии, Армении и Грузии.

       За 9 месяцев 2006 г. украинский коньячный экспорт увеличился на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Как и в 2005 г., лидером экспорта коньяков является ОАО "АПФ "Таврия", доля рынка которого составляет 45% в натуральном выражении и 44% в денежном. По словам бренд-менеджера ТМ "Таврия" Романа Моисеева, экспорту коньяков способствует положительная конъюнктура на российском рынке, на котором все еще ощущается острая нехватка не только ликероводочной, но и коньячной продукции.

       Многократно увеличил объемы поставок ЗМВиК "Коктебель". На третьем место ООО "Винконцерн", экспортирующий примерно в равном соотношении в Россию и Белоруссию. При этом ЗАО "Одесский коньячный завод" значительно снизил объемы экспорта.

       Россия остается основным импортером украинского коньяка, на нее приходится 73% украинского коньячного экспорта. Эксперты ПНВХ предполагают, что украинские производители продолжат наращивать поставки коньяка на внешние рынки и до конца 2006 г. рост экспорта превысит 50% по отношению к 2005 г. Общий объем рынка коньяка в первом полугодии достиг 1,95 млн дал. Рост по отношению к аналогичному периоду 2005 г. составил 16,5%. Из них в Украине произведено – 1 844 тыс. дал коньяков, экспортировано – 136 тыс. дал (+49%), импортировано – 249 тыс. дал (+52%).

       Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г. Днепропетровск). Объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3,5 тыс. га.

    РБК-Украина

    ЕС пустит Лукашенко на свой рынок, если тот выполнит все условия Брюсселя

       Европейская Комиссия разработала новый проект стратегии относительно Беларуси, который предусматривает доступ белорусских товаров на европейский рынок, а также финансовую помощь белорусским предприятиям.

       Вместо этого Брюссель намеревается требовать от Президента Беларуси Александра Лукашенко проведения демократических преобразований в стране, которую многие называют «последней диктатурой в Европе». При этом Еврокомиссия предлагает белорусским властям проводить демократизацию в стране самостоятельно, дав понять, что не будет вмешиваться во внутренние процессы в республике.

       Перед Минском будет поставлено 12 условий, выполнение которых должно вызывать многомиллионные экономические преференции для Беларуси, среди них: освобождение политзаключенных, прекращение репрессий по политическим мотивам, расследование исчезновений политиков и журналистов, проведение свободных выборов.

       По мнению лидера белорусской оппозиции Александра Милинкевича, подготовленная в ЕС стратегия сможет сломать скептические настроения среди белорусов. «Предложение Евросоюза меня очень радует. Она своевременна. Пропаганда все время говорит белорусам, что они не могут надеяться на ЕС, поскольку в Европе нас никто не ожидает. А здесь, пожалуйста, получаем документ, который подтверждает, что ЕС все-таки ожидает Беларусь», - отметил Милинкевич.

       По его словам, оппозиция сделает все, чтобы «содержание документа, подготовленного в ЕС, как можно быстрее дошло до всех белорусов».

       Напоминаем, после президентских выборов в марте этого года Евросоюз обвинил Лукашенко в нарушении гражданских свобод и ввел против Беларуси ряд санкций, в частности экономического характера, а также запретил въезд в страны ЕС самому Президенту республики и лицам из его окружения.

       17 ноября Лукашенко заявил, что Беларусь открыта для диалога с Евросоюзом.

       По материалам УНИАН.

    proUA.com

    ЕС пустит Лукашенко на свой рынок, если тот выполнит все условия Брюсселя

       Европейская Комиссия разработала новый проект стратегии относительно Беларуси, который предусматривает доступ белорусских товаров на европейский рынок, а также финансовую помощь белорусским предприятиям.

       Вместо этого Брюссель намеревается требовать от Президента Беларуси Александра Лукашенко проведения демократических преобразований в стране, которую многие называют «последней диктатурой в Европе». При этом Еврокомиссия предлагает белорусским властям проводить демократизацию в стране самостоятельно, дав понять, что не будет вмешиваться во внутренние процессы в республике.

       Перед Минском будет поставлено 12 условий, выполнение которых должно вызывать многомиллионные экономические преференции для Беларуси, среди них: освобождение политзаключенных, прекращение репрессий по политическим мотивам, расследование исчезновений политиков и журналистов, проведение свободных выборов.

       По мнению лидера белорусской оппозиции Александра Милинкевича, подготовленная в ЕС стратегия сможет сломать скептические настроения среди белорусов. «Предложение Евросоюза меня очень радует. Она своевременна. Пропаганда все время говорит белорусам, что они не могут надеяться на ЕС, поскольку в Европе нас никто не ожидает. А здесь, пожалуйста, получаем документ, который подтверждает, что ЕС все-таки ожидает Беларусь», - отметил Милинкевич.

       По его словам, оппозиция сделает все, чтобы «содержание документа, подготовленного в ЕС, как можно быстрее дошло до всех белорусов».

       Напоминаем, после президентских выборов в марте этого года Евросоюз обвинил Лукашенко в нарушении гражданских свобод и ввел против Беларуси ряд санкций, в частности экономического характера, а также запретил въезд в страны ЕС самому Президенту республики и лицам из его окружения.

       17 ноября Лукашенко заявил, что Беларусь открыта для диалога с Евросоюзом.

       По материалам УНИАН.

    proUA.com

    Анекдот из Интернет

       - Ну что, опять шлялся по бабам, пил, курил...
    - Папа, зависть - плохое чувство

    Афоризм

    Господь справедлив. И это настораживает.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное