***Хит недели на форуме MDoffice ... Хранение документов
08-11-2006 11:13, Алексей al_vozov@azovmash.com Регион: Мариуполь Хранение документов
Коллеги!
Вопрос, кто сталкивался - подскажите. Мы - организация, осуществляющая декларирование
на основании договора. Только что приходил инспектор из ОМК с "проверкой". Смысл такой. Тыкая пальчиком в п.2.10 приказа № 340 (П╕дпри╓мство, що зд╕йсню╓ декларування на п╕дстав╕ договору, повинно збер╕гати всю документац╕ю, пов'язану ╕з зд╕йсненням сво╓╖ д╕яльност╕, протягом 5 рок╕в, починаючи з календарного року, наступного п╕сля року митного оформлення товару), потребовал предоставить копии СЧЕТОВ, НАКЛАДНЫХ и.т.п., которые мы, видите ли, согласно этого пункта, "повинни були збер╕гати". Ему было объяснено,
что т.к. в пункте 2.10, да и вообще в приказе, не оговорено конкретной документации, то логично предположить, что ей являються: Договора на декларирование, выставленные КЛИЕНТУ счета за тамож. оформление, сами декларации и т.п. Но никак не документация клиента, хотя бы потому, что это коммерческая информация. В общем, каждый остался при своем, и он пошел отражать факт нарушения в каком-то своем акте, да и бог ему в помощь. Вопрос следующий - может я упустил какое-либо разъяснение касательно пункта 2.10?
Письмо, или еще что? КАКИЕ документы мы-таки должны хранить? Общаясь с инспектором - я был прав в своих доводах? Спасибо!
- Как уменьшить задолженность перед инопоставщиком:
уменьшение задолженности по взаимному согласию (в
т.ч. с помощью кредит - ноты)- как не потерять налоговый кредит, практические советы - как не заплатить налог на прибыль.
-Возврат ранее импортированного (экспортированного) товара:
выбор таможенного режима (реэкспорт, режим переработки, экспорт, реимпорт, импорт); особенности перемещения и налогообложения товара в соответствии с выбранным режимом;
как не попасть под валютный контроль, судьба ввозного (вывозного)
НДС.
- Услуги нерезиденту (от нерезидента) с местом фактического оказания на Украине (за рубежом)- материалы реальных дел 2005-2006: можно ли поступать согласно последних разъяснений ГНАУ. Продажа услуг по договорам комиссии (поручения): можно ли платить НДС только с вознаграждения (когда это возможно). Как правильно отразить в договоре право комиссионера (поверенного) оставлять разницу при более выгодной продаже.
- Заключение
и исполнение посреднических договоров (комиссия, поручение): комиссионные - как правильно начислить и выплатить, нужно ли указывать в отчете комиссионера более выгодную продажу, чем было оговорено в договоре комиссии (можно ли эту разницу оставить себе). Особенности таможенного оформления при посреднических договорах. Характерные ошибки, рекомендации.
- Выписка и возврат товара, работ услуг, уменьшение (увеличение) компенсации: как правильно составить налоговую накладную,
уменьшение н.о.- как правильно применить п.4.5.
- Как избавиться от ненужных активов: основных средств, товаров, задолженности перед поставщиком (по взаимному согласию):
как с минимальными потерями уведомить налоговую при ликвидации основных средств, какой метод ликвидации товаров наиболее выгодный; - Передача
прав собственности на иностранные инвестиции до 3-х лет; порядок оплаты таможенных платежей, на которые были предоставлены льготы.
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ. ПОКУПКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. СПИСАНИЕ БЕНЗИНА. ОФОРМЛЕНИЕ «ТРАНСПОРТНОЙ» ДОКУМЕНТАЦИИ.
Документы, необходимые для таможенного оформления товаров в зависимости от выбранного таможенного режима. Нетарифные барьеры
Оформление
документов при перевозке товара на территории Украины: ТТН, путевой лист - как оформлять, кому и какие документы обязательно предъявлять, что делать, если работники ГАИ задержали машину - как не допустить «выгрузки».
НЕРЕЗИДЕНТЫ физические лица:
- Как получить разрешение на трудоустройство нерезидента: какой пакет документов необходимо подавать. На какие моменты нужно обратить внимание, чтобы получить разрешение.-
Налоги с зар.платы.иностранца,
- Продажа имущества иностранца на территории Украины. С какой даты вступают в силу изменения в налогообложении: порядок налогообложения сегодня и после изменений
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИИ: Стоимость - 499грн. (без НДС). В стоимость семинара входят кофе, фуршет, раздаточный материал.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА:((044) 592-99-55, 568-53-38