Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КМУ: Експертиза культурних ц╕нностей


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 20/03/2006
Вступившие в силу документы в понедельник 20 Марта 2006 г.

1.№ 15/460-ЕП от 20-03-2006 Листи ДМСУ
Щодо визначення бази оподаткування ПДВ
Действует с 20-03-2006

2.№ 3383-IV от 19-01-2006 Закони Укра╖ни
Про ратиф╕кац╕ю Р╕шення Ради глав уряд╕в Сп╕вдружност╕ Незалежних Держав про Правила митного контролю за перем╕щенням через митний кордон товар╕в, що м╕стять об'╓кти ╕нтелектуально╖ власност╕
"ОВУ" № 8, ст. 416 от 09-03-2006
Действует с 20-03-2006

3.№ 3269-IV от 22-12-2005 Закони Укра╖ни
Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни
"ГУ" № 20; "УК" № 41 01.03.2006 от 02-02-2006
Действует с 20-03-2006


MDoffice

* Документ дня: Закон вiд 22.12.2005 № 3269-IV

Количество просмотров: 44 (за период c 00:00 по 18:01 20/03/06), всего просмотров: 180
Закон вiд 22.12.2005 № 3269-IVВРУ
Про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни
Вступил в силу с 20.03.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Ехануров отрицает введение Кабмином лицензирования экспорта зерна

   Премьер-министр Юрий Ехануров отрицает информацию о введении Кабинетом Министров лицензирования экспорта зерна. Об этом он сказал журналистам в ходе посещения Желтых Вод, передают «Укра╖нськ╕ Новини».

   «Вроде, решения не было», - сказал Ехануров.

   Как сообщало ранее, министр аграрной политики Александр Баранивский заявил, что Кабинет Министров 15 марта на заседании принял решение о лицензировании экспорта зерна.

   В начале февраля Минагрополитики улучшило прогноз экспорта зерна в 2005/2006 маркетинговом году (июль 2005-июнь 2006) с 9,7 млн. тонн до 11,9 млн. тонн.

   В 2004/2005 маркетинговом году (июль 2004-июнь 2005) экспорт зерновых увеличился на 300%, или на 8,31 млн. тонн до 11,075 млн. тонн по сравнению с 2003/2004 маркетинговым годом.

   В октябре 2005 года Минаграрополитики прогнозировало дефицит продовольственного зерна в 2006-2007 годах

proUA.com

Украинские производители алкоголя ожидают новые акцизные марки РФ не раньше мая

   На российском рынке ситуация с акцизными марками нового образца для импортеров водки и ликеро-водочных изделий остается сложной. Новые акцизные марки для маркировки импортируемых алкогольных напитков вводятся в России с 1 апреля текущего года, однако, по предположениям украинских производителей, их выдача может начаться не раньше мая. Об этом корреспонденту Л╤ГАБ╕знес╤нформ сообщили в пресс-службе ликеро-водочного завода "Хортиця".

   На сегодняшний день импортерам не выдают марки нового образца, и точных дат по их выдаче никто не называет. В то же время, объемы поставок украинской алкогольной продукции на российский рынок пока не снижаются, так как их ввоз разрешен до 31 марта 2006 года, а продукция, находящаяся на территории Российской Федерации, может продаваться до 30 июня текущего года.

   По словам председателя Наблюдательного совета компании ООО "Группа компаний "Союз-Виктан" Андрея Охлопкова, ситуация с акцизными марками нового образца на российском рынке достаточно неопределенная. "В настоящее время никто четко в России не может ответить на вопрос: "Когда импортная продукция получит акцизные марки нового образца и импортеры смогут возобновить ввоз своей продукции", - отметил он.

   На сегодняшний день импортеры продолжают завозить продукцию со старыми акцизными марками. Однако, по словам А.Охлопкова, в Госдуме в первом чтении прошел законопроект, который предполагает продление оборота продукции со старыми акцизными марками до 1 января, а не до 1 июля, как было ранее. В этом же законопроекте продлен срок ввоза импортной продукции по старым маркам до 1 июля.

   "Российские производители весь I квартал работают не понятно в каком режиме, сегодня нет 100% обеспечения в потребности российских производителей в акцизной марке. И пока этот процесс не будет налажен, никто не будет заниматься импортерами и здесь нет какого-то предвзятого отношения к украинским производителям. Сегодня никто не получает акцизную марку: ни молдавское вино, ни французские коньяки, ни шотландское виски. Сегодня привилегированные условия по импорту имеют только те импортеры, которые ввозят разливное вино, но они получают проблему с марками внутренними", - сказал А.Охлопков.

   По последним данным, печатные фабрики Гознака изготовили и подготовили к отгрузке более половины заказанных Федеральной таможенной службой России новых акцизных марок на апрель. Печатные фабрики объединения, не снижая темпа изготовления новых федеральных специальных марок, во второй половине февраля приступили к печати акцизных марок нового образца. Новые акцизные марки будут отгружены всем подразделениям Таможенной службы, работающим с импортерами алкогольных напитков в Россию.

ЛIГАБiзнесIнформ

Приднестровье продолжает блокировать пункты пропуска на границе

   Государственная пограничная служба заявляет о продолжении блокирования непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой 2 автомобильных пунктов пропуска « Платоново» и «Кучурган» на украино-молдовской границе. Об этом сегодня на пресс-конференции сказал заместитель председателя Госпогранслужбы Павел Шишолин, передают «Укра╖нськ╕ новини».

   «Проблемы на границе нами не создаются, проблемы на границе, безусловно, создаются приднестровской стороной», - сказал Шишолин.

   Также он отметил, что на данный момент проводится пикетирование на участке границы с Приднестровьем.

   Шишолин отметил, что на пикетирование людей привозят автобусами.

   Также, по его словам, проводится дезинформация о сложившейся ситуации на украино-молдавской границе в Приднестровских СМИ. «Все это осуществляется на системной, четко продуманной основе», - сказал Шишолин.

   Также он отметил, что все остальные пункты пропуска работают в нормальном режиме, идет нормальный пропуск всех грузов.

   Напомним, Приднестровье в 23:00 16 марта разблокировало движение через пункты пропуска «Платоновое-Гоянул Ноу» и «Кучурган-Первомайск» на границе Украины и Молдовы.

   Ранее Государственная таможенная служба обвиняла Приднестровье в блокировании грузовых потоков на границе Украины и Молдовы, а Кабинет Министров заявил о дестабилизации Приднестровьем ситуации на границе.

   Кабинет Министров ввел с 1 марта таможенное оформление товаров и транспорта с Приднестровья только при условии их подтверждения молдавскими таможенными печатями.

   При этом Молдова обязалась подтверждать приднестровские товары таможенными печатями по упрощенной процедуре.

   В то же время, таможенное оформление грузов, следующих с территории Украины в Молдову, или транзитом через Молдову, в том числе через Приднестровский регион, осуществляется в прежнем режиме.

proUA.com

Кабмин ввел лицензирование экспорта зерна

   На прошлой неделе Кабинет Министров Украины принял постановление о введении лицензирования экспорта зерна. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил Министр аграрной политики Александр Баранивский. "В среду принято решение", - отметил Министр.

   Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, лицензирование вводится со дня принятия постановления. По словам А.Баранивского, разработкой лицензионных условий, а также выдачей лицензий будет заниматься Министерство экономики.

   Министр отметил, что необходимость введения лицензирования обусловлена резким увеличением потребления зерна за границей. В частности, в феврале этого года Украина экспортировала 1,5 млн. тонн зерна. "У нас таких продаж не было никогда", - подчеркнул А.Баранивский.

   Кроме того, он обратил внимание на тенденцию роста потребления зерна на внутреннем рынке. Это связано с увеличением в сельских хозяйствах поголовья птицы и свиней.

   Глава аграрного ведомства напомнил, что на сегодняшний день экспорт зерна из Украины составил более 10 млн. тонн, в том числе продовольственного зерна - более 3 млн. тонн. В то же время А.Баранивский подчеркнул, что лицензирование будет контролировать вывоз зерна за границу. При этом речь не идет о "сдерживании" экспорта.

   Напомним, что Министерство экономики Украины на совещании по вопросам введения лицензирования экспорта зерна высказало мнение о преждевременности таких мер.

ЛIГАБiзнесIнформ

КМУ: Експертиза культурних ц╕нностей

   КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕н до Порядку проведення державно╖ експертизи культурних ц╕нностей" в╕д 15.03.2006 N 296

   Порядок проведення державно╖ експертизи культурних ц╕нностей регулюватиме питання проведення державно╖ експертизи культурних ц╕нностей не лише заявлених до вивезення, тимчасового вивезення та повернутих в Укра╖ну п╕сля тимчасового вивезення, а ╕ вилучених митними або правоохоронними органами, конф╕скованих за р╕шенням суду та обернених в╕дпов╕дно до закону в дох╕д держави. В╕дпов╕дн╕ зм╕ни внесен╕ Кабм╕ном до зазначеного Порядку.

   Також зм╕нами встановлено, що для проведення експертизи смичкових музичних ╕нструмент╕в та смичк╕в при тимчасовому вивезенн╕ зам╕сть фотокарток цих об'╓кт╕в необх╕дно подавати паспорти на них. А для експертизи предмет╕в нум╕зматики ╕ фалеристики допуска╓ться фотографування к╕лькох предмет╕в разом, але не б╕льш як трьох одиниць на одн╕й фотокартц╕ з обов'язковим використанням масштабно╖ л╕н╕йки.

ЛIГАБiзнесIнформ

Минэкономики: Украина планирует завершить переговоры о вступлении в ВТО до мая 2006 года

   (В пятницу в Женеве завершилось заседание рабочей группы по вступлению Украины в ВТО)

   Украина планирует полностью завершить переговорный процесс о вступлении во Всемирную торговую организацию (ВТО) до мая 2006 года, сообщило Министерство экономики Украины.

   "Украина планирует полностью завершить переговорный процесс по вступлению в ВТО до следующего заседания рабочей группы, которое состоится во второй половине мая 2006 года", - говорится в сообщении Минэкономики.

   В сообщении отмечается, что 16-17 марта в Женеве проходило неофициальное заседание рабочей группы по рассмотрению заявки Украины о вступлении в ВТО, на котором были согласованны все проблемные вопросы с делегацией Панамы, а также удалось согласовать пути решения проблемных вопросов доступа к украинскому рынку товаров с постоянным представителем Австралии при ВТО Госпером. "В частности, стороны (украинская и австралийская) согласовали основные принципы механизма распределения тарифной квоты на ввоз в Украину сахара-сырца тростникового", - отмечается в сообщении.

   Согласно сообщению, по итогам заседания страны-члены рабочей группы отметили существенный прогресс в процессе двусторонних и многосторонних переговоров по вступлению Украины в ВТО и заявили о своей поддержке скорейшего завершения переговоров.

   Как сообщалось, официальный Киев планировал вступить в ВТО до конца 2005 года, однако не добился поставленной задачи из-за отказа Верховной Рады принять ряд законодательных актов и незаконченных двусторонних переговоров, из которых наиболее проблемными были переговоры со США и Австралией.

   Новой возможной датой вступления Украины в ВТО ранее называлась лето-осень 2006 года.

   Министр экономики Украины Арсений Яценюк и торговый представитель США Роб Портман в марте официально подписали двусторонний протокол об условиях доступа на рынки товаров и услуг в рамках подготовки Украины к вступлению во ВТО.

   Таким образом, к настоящему времени, помимо Армении и Колумбии, Украине осталось подписать соответствующие протоколы с Австралией, Киргизией, Панамой и Китайским Тайпеем.

   Примерно с 40 странами-членами ВТО протоколы уже подписаны.

bin.com.ua

В Бразил╕╖ хвор╕ють свин╕

   Головний державний ╕нспектор ветеринарно╖ медицини Укра╖ни Лист "Щодо заборони ╕мпорту в Укра╖ну з територ╕╖ Штату Парайба свиней, а також продукт╕в та сировини з них" в╕д 11.03.2006 N 15-2/739

   В Бразил╕╖ (Штат Парайба) заф╕ксовано захворювання свиней на класичну чуму. У зв'язку з цим забороня╓ться ╕мпорт в Укра╖ну з ц╕╓╖ територ╕╖ свиней, а також продукт╕в та сировини з них.

ЛIГАБiзнесIнформ

КМУ: Документи, як╕ п╕длягають захисту голограф╕чними елементами

   КМ Укра╖ни Постанова КМ "Про внесення зм╕ни до перел╕ку документ╕в, як╕ п╕длягають захисту голограф╕чними елементами, та ╖х державних замовник╕в" в╕д 15.03.2006 N 324

   Кабм╕н виключив з перел╕ку документ╕в, як╕ п╕длягають захисту голограф╕чними елементами, ун╕ф╕кований адм╕н╕стративний документ форми МД-2, книжку МДП, посв╕дчення на ре╓страц╕ю транспортного засобу (номерних агрегат╕в) в органах ДА╤ МВС Укра╖ни, а також декларац╕ю на ввезення/вивезення транспортного засобу ╕ндив╕дуального користування, вузла, агрегату форми МД-7. Замовником цих документ╕в виступала Держмитслужба.

ЛIГАБiзнесIнформ

Новый порядок ввоза и реализации мобильных.

   

   Национальная комиссия регулирования связи /НКРС/ Украины утвердила порядок предоставления разрешений на ввоз и реализацию в Украине радиоэлектронных средств /РЭС/, сообщила пресс-служба комиссии.

   На основании закона "О радиочастотном ресурсе Украины" НКРС утвердила порядок выдачи разрешений на ввоз РЭС, а также список ввозимых средств, не требующих разрешений.

   Действие утвержденного положения распространяется на всех субъектов хозяйствования и физических лиц, которые ввозят РЭС или получают их в почтовых отправлениях для использования на территории страны в полосах частот общего пользования.

   Согласно порядку, ввозимые средства подлежат обязательной маркировке в соответствии с законодательством и не разрешается ввоз терминалов сотовой связи без маркировки защитными знаками, выполненной в установленном законом порядке. Решение о предоставлении разрешения или отказе в его выдаче принимает Украинский государственный центр радиочастот /Укрчастотнадзор/ в срок до 10 дней от даты регистрации заявки о выдаче разрешения. Срок действия разрешений на ввоз составляет 4 месяца.

   НКРС может в пределах своих полномочий вводить дополнительные меры для недопущения ввоза в Украину РЭС, которые не разрешены для использования в стране.

   Комиссия также утвердила порядок оптовой и розничной реализации РЭС в Украине, которая осуществляется после получения разрешений, выдаваемых "Укрчастотнадзором".

   Согласно порядку, запрещается реализация средств, ввоз которых и продажа не разрешены; средств, не маркированных учетными марками; терминалов сотовой связи без нанесенных производителем защитных этикеток и не маркированных учетными марками.

   В случае нарушения порядка субъект хозяйствования может быть привлечен к административной ответственности, а также лишен разрешения на реализацию.

ИнтерСтар

Япония выделила Украине 2,6 млн. долл. на финансирование импорта товаров

   Правительство Японии выделило Украине грант в размере 2,6 млн. долларов на финансирование импорта товаров в рамках проведения структурных реформ и преодоления экономических трудностей. Соответствующее соглашение подписали 15 марта министр экономики Арсений Яценюк и чрезвычайный и полномочный посол Японии в Украине Муцуо Мабучи, передают «Укра╖нськ╕ новини».

   Эта первая программа такого типа, которая будет реализована в Украине.

   Номенклатура товаров, которые будут импортироваться, будет утверждена между правительствами Украины и Японии. Приобретенные товары будут соответствующим образом на определенных условиях переданы потребителям.

   Средства гранта будут поступать в Партнерский фонд и, в свою очередь, использоваться для целей экономического и социального развития в Украине.

   Упомянутый выше проект грантовой помощи является частью официальной помощи развитию, которая Япония предоставляет Украине.

   Япония уже предоставила Украине грантовую помощь как на двусторонней, так и на многосторонней основе, на общую сумму около 141,7 млн. долларов.

   Как сообщалось, также правительство Японии выделило Украине грант в размере 0,9 млн. долларов на модернизацию промышленности и внедрение механизмов Киотского протокола, который будет выдан до 30 июня 2007 года.

   Соответствующее соглашение подписали исполняющий обязанности министра экономики Арсений Яценюк и директор Мирового банка по Украине, Беларуси и Молдове Пол Бермингем.

   Украина ратифицировала Киотский протокол 4 февраля 2004 года. Страны, ратифицировавшие Киотский протокол, обязуются уменьшить выброс в атмосферу углекислого газа и пяти других газов, вызывающих парниковый эффект и вследствие этого глобальное потепление.

   Согласно научным прогнозам, при условии полного выполнения и ратификации протокола всеми сторонами конвенции, к 2050 году предпринятые меры смогли бы уменьшить глобальную температуру на 0,02-0,28 градуса.

   Киотский протокол был открыт для подписания в 1998 году, а вступил в силу 16 февраля 2005 года после ратификации его одной из крупнейших сторон конвенции - Россией.

proUA.com

Приднестровские таможенники знают то, чего не знают другие

   Несмотря на то, что субъекты внешнеэкономической деятельности Приднестровья получают регистрацию в Молдове, им приднестровские власти запрещают въезд на территорию Украины. Об этом украинским журналистам, отправившимся в воскресенье ознакомиться с ситуацией на приднестровском участке украинско-молдовской государственной границы, заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Венгрии, специальный представитель Украины по вопросам приднестровского урегулирования Дмитрий Ткач в интервью журналистам в пункте пропуска "Кучурганы" (Одесская область).

   Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, дипломат отметил: "К сожалению, несмотря на то, что 80 предприятий Приднестровья получили временную или постоянную регистрацию в Молдове, им категорически запрещено оформлять на таможне те грузы, которые идут через территорию Украины… Если бы было таможенное обеспечение со стороны Молдовы, то здесь ни одна машина не стояла бы".

   Посол сообщил, что в настоящий момент на территории Украины простаивают 6 грузовиков, но они не могут выехать за пределы этого пункта пропуска, поскольку у них забрали документы приднестровские таможенники и пограничники. "У них забрали документы, забрали чисто физически… Поэтому, если мы сейчас его выпустим, то ехать на Германию он не может все равно, поскольку у него нет документов. Он не проедет дальше первого милиционера, который у него начнет эти документы проверять", - сказал Д.Ткач, указывая на одного из водителей.

   При этом он отметил, что приднестровская сторона никак не объясняет свои действия. "От них какой-то мотивации их действий очень тяжело добиться". По его словам, они ссылаются на приказ начальства. Д.Ткач также сообщил, что сами молдаване через приднестровские пункты пропуска не ездят на территорию Украины из-за вероятности возникновения "больших неприятностей".

   В целом с момента разблокирования приднестровской стороной въезда на свою территорию грузов, следующих из Украины в сторону этого региона, уже прошло 173 камиона. "Главным образом это продукты питания и товары широкого потребления. Поэтому говорить о гуманитарной катастрофе, говорить о том, что они там бедные с голоду помирают, конечно, нет никакого смысла", - сказал Д.Ткач.

   По железной дороге украинская сторона в сторону Приднестровья пропускает в день 16-20 вагонов металлолома для металлургического завода в Молдове. При этом оттуда Украина принимает только пустые вагоны. Д.Ткач сообщил, что на свою территорию Приднестровье пропускает не только украинские грузы, но и грузы других государств. Так, например, из указанных 173 камионов украинских не более 5-6 камионов, остальные - транзит из стран ЕС, США и других стран.

   Вместе с тем, Д.Ткач посоветовал журналистам попытаться узнать более подробную информацию о ситуации с грузами непосредственно у пограничников и таможенников Приднестровья. Однако на этом пути журналисты столкнулись с препятствиями. Так, после пересечения границы представители украинских СМИ не могли попасть на территорию Приднестровья. Они были задержаны приднестровскими пограничниками якобы за нарушения правил. Причина - наличие аудио-, фото- и видеотехники.

   В частности, приднестровские таможенники заявили, что без аккредитации журналисты не имеют права снимать и записывать на диктофоны разговоры, поэтому после проверки документов всех представителей украинских СМИ вывели из своего пункта пропуска, не позволив попасть на территорию республики. Кроме того, всем журналистам пояснили, что их пребывание на территории этого региона является нежелательным, а потому они должны вернуться по ту сторону государственной границы - на территорию Украины. Также представителям СМИ запретили пересекать границу как обычным гражданам, а не как журналистам.

ЛIГАБiзнесIнформ

Госказначейство определило банки для осуществления наличных выплат по его чекам в 2006-08гг.

   В перечне - Кредитпромбанк, Сбербанк, Укрэксимбанк, Укрсоцбанк, "Аваль", "Надра", Проминвестбанк, Приватбанк, Правэкс-банк, УкрСиббанк.

bin.com.ua

Украина и Румыния упростят пересечение границы для жителей приграничных областей

   Руководители консульских служб Украины и Румынии на встрече в Бухаресте обсудили вопросы упрощенного пересечения границы в приграничных областях путем заключения отдельного протокола в соответствии с Соглашением между Кабинетом Министров Украины и правительством Румынии об условиях взаимных поездок граждан, подписанным 19 декабря 2003 года в Киеве.

   Как сообщили Л╤ГАБ╕знес╤нформ в пресс-службе МИД, по итогам консультаций проект указанного протокола был завизирован руководителями делегаций. В соответствии с достигнутыми договоренностям, упрощенный порядок пересечения украинско-румынской государственной границы будет распространяться на всех граждан Украины, которые проживают в Закарпатской, Черновицкой, Одесской и Ивано-Франковской областях. Украинские бизнесмены, которые регулярно посещают Румынию по делам службы, смогут получать многоразовые румынские визы сроком действия до 5 лет.

   Кроме того, во время консультаций стороны также согласовали большинство статей соглашения о реадмиссии, обсудили ряд других вопросов, которые представляют взаимный интерес в украинско-румынских отношениях, в частности, связанных с функционированием пунктов пропуска на украинско-румынской государственной границе.

   Следующий раунд украинско-румынские консультаций планируется провести в Украине во второй половине 2006 года.

ЛIГАБiзнесIнформ

Минтопэнерго намерено изменить схему экспорта электроэнергии

   В мае-июне 2006 года будут подписаны новые контракты на экспорт украинской электроэнергии, в которых экспортерами выступят генерирующие компании. Об этом сегодня на пресс-конференции во время посещения Хмельницкой АЭС сообщил Министр топлива и энергетики Украины Иван Плачков.

   Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, И.Плачков отметил, что в настоящее время Минтопэнерго отрабатывает систему, при которой вся электроэнергия будет продаваться на энергорынке, а экспортом будут заниматься купившие ее генерирующие компании. По словам Министра, в этом плане прежде всего стоит задача "увеличить объемы экспорта, и экспорт электроэнергии осуществлять по экономически обоснованным ценам".

   Напомним, что в начале марта Минтопэнерго заявляло о неэффективном управлении государственным предприятием внешнеэкономической деятельности "Укринтерэнерго", которое отвечает за заключение договоров на экспорт электроэнергии, ее нынешним директором Олегом Бугаевым. В результате этого в 2005 году прибыль компании составила всего 10% от запланированных показателей.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украинские поезда пойдут в обход Приднестровья

   Министерство транспорта и связи Украины планирует в 2007 году начать строительство железнодорожной ветки в обход Приднестровья - от Одессы через Измаил до Рени. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта и связи Василий Цибенко.

   По его словам, в текущем году планируется выполнить технико-экономическое обоснование предложенных вариантов строительства, и «надеемся внести предложения на рассмотрение правительства с тем, чтобы в планы на 2007 год это было внесено». Если это произойдет, отметил он, то на протяжении 3-х лет «мы сможем иметь независимый от других факторов маршрут доставки». При этом данное решение он пояснил тем, что ситуация, возникшая на границе с Приднестровьем, вынудила Украину вернуться к вопросу строительства обходного пути. По данным заместителя министра, «Укрзализныця» из-за ситуации, возникшей в марте с перевозкой грузов территорией Приднестровья, понесла убытки около 16 млн. грн., передает «УНИАН».

   По его словам, разработаны три варианта строительства железнодорожной ветки, наиболее оптимальный из которых стоимостью 562 млн. долл. Только для отвода 150 га земли под железнодорожное полотно необходимо 115 млн. долл. Как планируется - это будет электрифицированный участок с одним путем, а в перспективе - два пути.

   Он также добавил, что для того, чтобы эта дорога стала рентабельной, перевозки по ней должны составлять не менее 14 млн. тонн в год. При этом, по словам Цибенко, железная дорога, следующая Приднестровьем, будет использоваться, как минимум, для того, чтобы доставить следующие в этот регион грузы.

   Как сообщалось, 14 марта министр транспорта Украины Виктор Бондарь заявил, что Украина и Молдова договорились о строительстве железнодорожной ветки в обход Приднестровья. Договоренность была достигнута в ходе его встречи в молдавским коллегой. «Мы предлагаем построить обходной канал, железнодорожную ветку, которая будет связывать Одессу с Рени и Измаилом (порты – ред.), необходимо достроить тут отрезок в 60 км до Измаила».

   По словам министра, таким образом, будут решены все социальные вопросы, связанные с Приднестровьем – несвоевременное движение поездов, ограничение по таможенным, пограничным процедурам, а кроме того, будет дан экономический толчок для развития портов Рени и Измаил. Это будет альтернативный путь, сказал он.

   Конфликтная ситуация на границе с Приднестровьем началась 3 марта, когда Украина ввела новые таможенные правила, в соответствии с которыми пересекать границу в украинском направлении могут только те приднестровские грузы, которые прошли оформление в таможенных органах Молдовы.

   Власти Приднестровья обвинили Украину в попытке экономической блокады республики, в то же время украинские власти заявляют, что блокаду создают искусственно власти Приднестровья.

   После введения новых таможенных правил, Приднестровье полностью закрыло пропуск грузов на свою территорию. Украинские пограничники и таможенники перенаправляли грузы, следующие на пункты пропуска “Платоново” и “Кучурган”, в направлении молдавской границы, в частности в Могилев-Подольский.

   15 марта заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Веселовский заявил, что позиция Украины остается неизменной - “альтернативы перемещению через украинско-молдавскую границу товаров в соответствии с международными стандартами не существует”.

   16 марта приднестровская сторона приняла решение о пропуске всех товаров, которые следуют в Приднестровье, и за ночь разблокировала все пункты пропуска по ввозу грузов в Приднестровье.

forUm

Понижающий коэффициент к портовым сборам

   С 22 марта 2006г. до 1 марта 2007г. Минтранссвязи Украины ввело понижающий коэффициент 0,5 к портовым сборам, кроме административного и маячного, взимаемых в портах Днепро-Бугского региона, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Укрморречфлоте.

   Льготные скидки для судов установлены с целью создания благоприятных условий развития морских торговых портов Николаева, Херсона и порта Октябрьский.

   В 2005г. суммарный грузооборот этих портов увеличился на 15% - до 9828 тыс.т., что составляет 9% объема перевалки морских торговых портов Украины.

SeaNews

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... ЕК10 до подачи машины в ЗТК?

17-03-2006 11:52, +++
Регион: Киев
ЕК10 до подачи машины в ЗТК?

Подскажите, кто знает, можно ли подавать декларацию ЕК 10 до прибытия машины в зону таможенного контроля?

Очень важно!!! В каком документе это сказано?

А то говорят "злые" митники, до прибытия машины не имеете право на подачу ГТД! ПРАВДА ЛИ ЭТО?!

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Европа отказалась от израильской плицы

       Страны Евросоюза запретили импорт птицы из Израиля в связи с выявлением в этой стране вируса птичьего гриппа H5N1. Такое решение Еврокомиссия приняла в пятницу.

       В Израиле первичные анализы показали наличие вируса птичьего гриппа у тысяч индеек, погибших на двух фермах в южной части страны. Окончательные результаты лабораторных исследований ожидаются в течение ближайших двух дней, передает РИА «Новости».

       Накануне израильские власти ввели карантин в радиусе семи километров вокруг двух сельскохозяйственных кооперативов, где за последние дни погибли свыше десяти тысяч домашних птиц. Кроме того, по меньшей мере три человека госпитализированы с подозрением на птичий грипп.

    forUm

    «УБК-2000», 31 марта - 01 апреля, г.Киев: "Транспортная логистика: Современные подходы к управлению логистическими системами"

     
    ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА:
    СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ
    СИСТЕМАМИ
    (концепция развития, создания и управления цепями поставок)

    Организатор: «УкрБизнесКонсалтинг – 2000»
    Информационная поддержка: Журнал «Дистрибуция и логистика»
    Дата проведения: 31 марта - 01 апреля 2006 г.
    Место проведения: г. Киев, ул. Святошинская 2, 2 этаж, Конференц зал
    Транспортировка – важная функция в системе товародвижения предприятия. Транспортная логистика решает множество задач: каким видом транспорта перевозить, как выбрать экспедитора/перевозчика, как застраховать груз и где, как правильно заключить договор поставки и на каких условиях, как рассчитать и минимизировать издержки, связанные с доставкой груза, как правильно оформить сопроводительную документацию и отследить движение груза в пути.
    Мероприятие разработано ведущими консультантами с учетом последних технологий и методик, построено по принципу «интенсива», ориентировано на: руководителей и менеджеров, принимающих решения в условиях конкуренции, руководителей и специалистов проектов в области логистических систем, сотрудников отделов логистики компаний, сотрудников транспортных отделов.

    В процессе обучения используются активные методы: практические задачи и упражнения, анализ конкретных ситуаций, использование расчетных процедур. Для лучшего восприятия информации применяется мультимедийный проектор. По окончанию курса выдается именной сертификат.

    Консультанты: Степченков Ярослав Евгеньевич - ведущий эксперт по логистике, имеющий авторские разработки, один из лучших логистов-практиков на Украине.

    Терещенко Сергей Степанович - заслуженный экономист Украины, автор многих статей по таможенному контролю и таможенному оформлению. Автор двух учебных пособий по таможенному делу.

    ПРОГРАММА:

    Блок №1.
    Транспортно - логистическая система предприятия.

    • Функции и принципы построения транспортно – логистической системы предприятия.
    • Логистическая концепция « just-in-time » и «door to door» в транспортировке.
    • Основные типы транспортных средств. Выбор вида транспорта и способа транспортировки - морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный, смешанный. Интермодальные перевозки.
    • Условия транспортировки. Преимущества и недостатки.

    Документальное сопровождении перевозки.

    • Нормативно – правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов. Нормативные документы, регламентирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов.
    • Обязанности и ответственность экспедитора.

    Экономическая целесообразность доставки товара различными видами транспорта.

    • Разработка стратегии перевозки грузов.
    • Основные типы транспортных средств. Подбор оптимального вида транспортного средства, в зависимости от классификации грузов и требований транспортировки.
    • Ключевые параметры качества транспортного обслуживания.
    • Маршрутизация - определения понятия. Выбор оптимального маршрута транспортировки.
    • Расчет срока доставки груза различными видами транспорта.
    • Анализ и расчет транспортных затрат. Себестоимость перевозок
    • Транспортные расходы и пути их снижения.
    • Выбор перевозчика или оператора транспортировки:
      • Перевозчик, экспедитор. Преимущества и недостатки.
      • Классификация по виду оказываемых услуг.
    • Организация перевозок собственным транспортом.

    Блок №2.
    Организация международных перевозок.

    • Правила Инкотермс – 2000.
    • Страхование на транспорте.
    • Минимизация рисков при организации и осуществлении перевозок, таможенного контроля и таможенного оформления – одна из составных логистической процедуры.

    Обзор законодательных Актов, регламентирующих международные перевозки грузов.

    • Конвенция про договор международных дорожных перевозок грузов.
    • Государственное регулирование перевозок товаров во внешней торговле.
    • Таможенная конвенция про международные дорожные перевозки товаров с применением книжки МДП.
    • Европейская система транзита.
    • Конвенция по согласованию условий проведения контроля грузов на границах, 1982 года.
    • Особенности государственного регулирования перевозок товаров в Украине.
    • Особенности применения Закона Украины «Про транзит грузов»;
    • Особенности уплаты единого сбора на границах;
    • Постановление Кабинета Министров Украины «Про утверждение Положения о пунктах пропуска через государственную границу» от 03.08.00 № 1203;
    • Особенности Закона Украины «Про Комплексную программу утверждения Украины как транзитного государства в 2002 – 2010 годах».
    • Проекты законодательных и нормативных документов, регламентирующие таможенные процедуры при международных перевозках.

    Практические рекомендации для слушателей.

    Стоимость участия: 1050 грн. за одного участника. Система скидок.
    В стоимость включено: информационно-консультационное обслуживание, обсуждение докладов обмен мнениями, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.
    Детальная информация: тел/факс.: (044) 543-37-67, 599-43-20
    E-mail: office@ubc.org.ua


    ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

    Название семинара, дата  
    Фирма-участник  
    Фактический адрес (с индексом)  
    Телефон (с кодом города)  
    E-mail  
    Ф.И.О., должность участника  
    Вид деятельности Вашего предприятия  
    Форма оплаты  
    Юридический адрес  
    Свидетельство НДС  
    Индивидуальный налоговый номер  
    Дополнительные предложения, пожелания по темам семинаров  
     
     
    Дата заполнения М.П. подпись



    Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу!

    MDoffice

    Итоги Oдесского припортового завода

       В январе-феврале 2006г. Одесский припортовый завод увеличил по отношению к аналогичному периоду прошлого года транзит российского аммиака на 21,5% - до 326,7 тыс.т., метанола - на 26% - до 39,7 тыс.т., сообщили в администрации предприятия.

       Транзит российского карбамида возрос на 27,3% - до 52,7 тыс.т.

       В январе-феврале 2006г. ОПЗ произвел карбамида 71,3 тыс.т. (+6,9%), аммиака - 189 тыс.т. (-0,5%).

       С учетом услуг по перевалке продукции других предприятий отрасли завод в январе-феврале 2006г. экспортировал карбамида 531 тыс.т. (-5%), аммиака - 360,1 тыс.т. (+20,7%), карбамидо-аммиачной смеси - 28,3 тыс.т. (-36,8%).

    SeaNews

    Минэкономики считает преждевременным внедрение лицензирования экспорта зерна.

       17 марта в Министерстве экономики Украины состоялось совещание по вопросам внедрения лицензирования экспорта зерна под председательством Министра экономики Арсения Яценюка, на котором его участники пришли к выводу, что внедрение лицензирования экспорта зерна является преждевременным. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Минэкономики.

       Участники совещания пришли к выводу относительно наличия достаточных запасов зерна для обеспечения потребностей внутреннего рынка к новому урожаю. Соответственно внедрение лицензирования экспорта зерна является преждевременным.

       В совещании приняли участие представители Минэкономики, Минагрополитики, а также предприятий, ассоциаций, экспортеров и переработчиков зерна.

    proUA.com

    Украина планирует завершить переговоры по ВТО до конца мая

       16-17 марта в Женеве проходило неофициальное заседание Рабочей группы по рассмотрению заявки Украины о вступлении в ВТО, во время которого завершен очередной раунд двусторонних переговоров по доступу к рынкам товаров и услуг Украины с Колумбией и Арменией. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства экономики.

       В рамках переговоров согласованы все проблемные вопросы с делегацией Панамы. Также Главе делегации Украины В.Пятницкому удалось прийти к соглашению относительно путей решения проблемных вопросов доступа к украинскому рынку товаров с Постоянным представителем Австралии при ВТО Б.Госпером. В частности, стороны согласовали основные принципы механизма распределения тарифной квоты на ввоз в Украину сахара-сырца тростникового.

       За результатом заседания страны-члены РГ отметили существенный прогресс в ходе двусторонних и многосторонних переговоров по вступлению Украины в ВТО. Делегации стран-членов РГ заявили о своей поддержке скорейшего завершения переговоров.

       Делегация Украины продолжает двусторонние переговоры с Киргизстаном и планирует полностью завершить переговорный процесс к следующему заседанию РГ, которое состоится во второй половине мая 2006 года.

    proUA.com

    Проект постанови КМУ „Про внесення зм╕ни до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, ... .

       14 Березня 2006

       Проект
       

    КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ

       ПОСТАНОВА
    в╕д №

       Ки╖в

       Про внесення зм╕н до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, та затвердження Порядку подання декларантом митному органу необх╕дних в╕домостей для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни



       В╕дпов╕дно до статей 262 та 264 Митного кодексу Укра╖ни Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни постановля╓:

       1. Унести зм╕ну до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 28 серпня 2003 р. № 1375 (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2003 р., № 35, ст. 1908; 2004 р., № 13, ст. 895, № 44, ст. 2910; 2005 р., № 36, ст. 2194), виклавши його в редакц╕╖, що дода╓ться.

       2. Затвердити Порядок подання декларантом митному органу необх╕дних в╕домостей для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни (дода╓ться).

       3. Ця постанова набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в п╕сля оф╕ц╕йного опубл╕кування.

       Прем’╓р-м╕н╕стр Укра╖ни Ю.╢хануров

       

    ЗАТВЕРДЖЕНО
    постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
    в╕д ­­­ 2006 р. № >ПОРЯДОК
    подання декларантом митному органу необх╕дних в╕домостей для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни

    1. Цей Порядок визнача╓ умови подання декларантом документ╕в та ╕нших в╕домостей, необх╕дних для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни.
    2. Терм╕ни в цьому Порядку вживаються в значеннях, наведених у статтях 1 та 259 Митного кодексу Укра╖ни.
    3. В╕домост╕, на п╕дстав╕ яких декларантом визначено та заявлено (задекларовано) митну варт╕сть товар╕в, повинн╕ базуватись на об’╓ктивних, документально п╕дтверджених даних, що п╕длягають обчисленню та перев╕рц╕.
    4. Ус╕ документи, як╕ надаються декларантом на п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕, повинн╕ бути оформлен╕ належним чином, а саме:
    коп╕╖ повинн╕ бути як╕сними та придатними для читання;
    листи п╕дпри╓мств повинн╕ мати необх╕дн╕ рекв╕зити (назва п╕дпри╓мства, адреса, телефон, вих╕дний номер ╕ дата листа, п╕дпис тощо);
    бухгалтерськ╕ документи повинн╕ бути зав╕рен╕ п╕дписами кер╕вника, головного бухгалтера та скр╕плен╕ печаткою п╕дпри╓мства.
    5. Для п╕дтвердження заявлених в╕домостей про митну варт╕сть товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, декларант пода╓:
    догов╕р (контракт), на п╕дстав╕ якого зд╕йсню╓ться поставка товар╕в, ╕ додатки до нього;
    рахунок-фактуру (╕нвойс) або рахунок-проформу;
    банк╕вськ╕ плат╕жн╕ документи (якщо рахунок сплачено), а також ╕нш╕ плат╕жн╕ та/або бухгалтерськ╕ документи, що п╕дтверджують варт╕сть товару та м╕стять вс╕ рекв╕зити, необх╕дн╕ для ╕дентиф╕кац╕╖ ╖х ╕з увезеним товаром;
    р╕шення митного органу про визначення митно╖ вартост╕ ран╕ше ввезених ╕дентичних та/або под╕бних (аналог╕чних) товар╕в, якщо воно було прийнято за одним ╕ тим же договором (контрактом);
    пакувальн╕ листи;
    л╕ценз╕ю на ввезення (вивезення) товар╕в, ╕мпорт (експорт) яких п╕дляга╓ л╕цензуванню, тощо.
    Якщо транспортн╕ витрати повинн╕ бути включен╕ до ц╕ни товару зг╕дно ╕з законодавством Укра╖ни, то декларант пода╓:
    догов╕р (контракт) перевезення, транспортн╕ та страхов╕ документи; та
    рахунок-фактуру в╕д виконавця угоди про надання транспортно-експедиц╕йних послуг, що м╕стить рекв╕зити стор╕н, суму й умови платежу, ╕нш╕ рекв╕зити, що дозволяють встановити належн╕сть послуг до товар╕в; або
    банк╕вськ╕ плат╕жн╕ документи, що п╕дтверджують факт сплати транспортно-експедиц╕йних послуг в╕дпов╕дно до виставленого рахунка-фактури; або
    дов╕дку транспортно-експедиц╕йно╖ компан╕╖, що зд╕йснила перевезення, яка м╕стить рекв╕зити товаротранспортного документа, маршрут перевезення товару, суму платежу та п╕дписи кер╕вника ╕ головного бухгалтера п╕дпри╓мства; або
    калькуляц╕ю транспортних витрат, якщо перевезення товару зд╕йсню╓ться власним транспортом, яка м╕стить в╕домост╕ про маршрут перевезення, дальн╕сть перевезення в км (до м╕сця ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни та по митн╕й територ╕╖ Укра╖ни), тарифну ставку перевезення вантажу за 1 км шляху тощо.
    6. Для п╕дтвердження заявлених в╕домостей про митну варт╕сть товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, у випадку вза╓мозв’язку продавця та покупця декларант за наявност╕ пода╓ митному органу:
    коп╕ю договору (контракту) куп╕вл╕-продажу, на п╕дстав╕ якого товари, ╕дентичн╕ або под╕бн╕ (аналог╕чн╕) товарам, що оц╕нюються, були продан╕ для ввезення в Укра╖ну покупцю, що не ╓ пов’язаною особою з продавцем. До цього договору можуть бути додан╕ в╕дпов╕дн╕ йому коп╕╖ вантажних митних декларац╕й та декларац╕й митно╖ вартост╕, на п╕дстав╕ яких митна варт╕сть ╕дентичних або под╕бних (аналог╕чних) товар╕в була прийнята митним органом за ц╕ною договору щодо товар╕в, як╕ ╕мпортуються (варт╕сть операц╕╖);
    бухгалтерськ╕ та банк╕вськ╕ документи покупця, як╕ стосуються реал╕зац╕╖ товар╕в, що оц╕нюються, ╕дентичних або под╕бних (аналог╕чних) товар╕в на територ╕╖ Укра╖ни;
    документи, що п╕дтверджують участь продавця в розпод╕л╕ прибутку в╕д д╕яльност╕ покупця (у тих випадках, коли продавець ╓ власником акц╕й в уставному кап╕тал╕ покупця);
    дов╕дку покупця про в╕дсутн╕сть ф╕нансових зобов’язань перед продавцем товар╕в, як╕ прямо чи опосередковано в╕дносяться до куп╕вл╕-продажу товар╕в, що оц╕нюються;
    бухгалтерськ╕ документи виробника товар╕в;
    дов╕дки з ╕нформац╕╓ю про варт╕сть в кра╖н╕ експорту товар╕в, що ╓ ╕дентичними або под╕бними (аналог╕чними) товарам, що оц╕нюються.
    7. Документи подаються декларантом митному органу одночасно з поданням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖.
    8. Ус╕ документи, що подаються декларантом для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕, повинн╕ бути зазначен╕ в декларац╕╖ митно╖ вартост╕.
    9. Митний орган ма╓ право вимагати для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ подання додаткових документ╕в. З ц╕╓ю метою посадова особа митного органу, що додатково вимага╓ документи, на основному аркуш╕ № 1 декларац╕╖ митно╖ вартост╕ в граф╕ “Для в╕дм╕ток митниц╕” або на зворотному боц╕ основного аркуша № 1 декларац╕╖ митно╖ вартост╕ учиня╓ такий запис: „Необх╕дно подання додаткових документ╕в, що п╕дтверджують митну варт╕сть товар╕в, зазначених у пунктах 5, 6 та 10 цього Порядку" й проставля╓ дату, пр╕звище та власний п╕дпис. На вимогу митного органу декларант зобов’язаний подати додатков╕ документи, п╕дтвердивши це шляхом зазначення пр╕звища, дати й власного п╕дпису на зворотному боц╕ основного аркуша № 1 декларац╕╖ митно╖ вартост╕.
    10. Для п╕дтвердження заявлено╖ декларантом митно╖ вартост╕ товар╕в додатково подаються так╕ документи:
    установч╕ документи п╕дпри╓мства, що перем╕щу╓ товари;
    угода з трет╕ми особами, що пов’язан╕ з договором (контрактом) поставки товар╕в, митна варт╕сть яких визнача╓ться;
    рахунки про зд╕йснення платеж╕в трет╕м особам на користь продавця;
    рахунки про сплату ком╕с╕йних, брокерських (посередницьких) послуг, пов’язаних з виконанням умов договору (контракту) щодо товар╕в, митна варт╕сть яких визнача╓ться;
    бухгалтерська документац╕я (податков╕ накладн╕ тощо);
    л╕ценз╕йн╕ (авторськ╕) угоди;
    каталоги, специф╕кац╕╖, прейскуранти (прайс - листи) ф╕рми-виробника;
    калькуляц╕я ф╕рми-виробника на товари, митна варт╕сть яких визнача╓ться;
    митна декларац╕я кра╖ни в╕дправлення, а в раз╕, якщо в кра╖н╕ в╕дправлення товар розм╕щувався в митному режим╕, що не передбача╓ сплати податк╕в, але в╕дпов╕дно до якого товар перебував п╕д митним контролем, кр╕м експортно╖ декларац╕╖ може вимагатися митна декларац╕я, що оформлена в попередн╕й експорту митний режим;
    висновки спец╕ал╕зованих експертних орган╕зац╕й, як╕ мають в╕дпов╕дн╕ повноваження та несуть в╕дпов╕дальн╕сть за п╕дготовлен╕ висновки зг╕дно з чинним законодавством;
    сертиф╕кат про походження товару;
    про як╕сн╕ характеристики товару (сертиф╕кат якост╕ тощо);
    з ╕нформац╕╓ю зовн╕шньоторговельних, б╕ржових орган╕зац╕й;
    ╕нш╕ документи, що можуть бути використан╕ для п╕дтвердження в╕домостей, заявлених у декларац╕╖ митно╖ вартост╕.
    11. Для визнання митним органом документа (договору (контракту), рахунка-фактури (╕нвойса), рахунка-проформи) таким, що п╕дтверджу╓ заявлену митну варт╕сть, цей документ повинен м╕стити детальну ╕нформац╕ю щодо рекв╕зит╕в продавця та/або покупця, умов поставки, перел╕ку товар╕в ╕з зазначенням ц╕ни за одиницю кожного з них та загально╖ вартост╕ товар╕в, а також необх╕дн╕ п╕дписи та печатки, рекв╕зити контракту, до якого вони в╕дносяться. За наявност╕ знижок вони повинн╕ бути зазначен╕ в контракт╕ та рахунку-фактур╕ з обов’язковим зазначенням умов ╖х надання.
    Бухгалтерська та банк╕вська документац╕я (рахунки, плат╕жн╕ документи тощо) повинна м╕стити ╕нформац╕ю, яка дозволить ╕дентиф╕кувати ╖х з товаром, що оц╕ню╓ться.
    Дов╕дки, висновки та ╕нш╕ документи, що стосуються варт╕сних та як╕сних характеристик товару, повинн╕ м╕стити рекв╕зити орган╕зац╕╖, що ╖х видала, п╕дписи та печатки.
    12. Дан╕ про додатково подан╕ документи й сво╓ пр╕звище та дату декларант власноручно зазнача╓ на зворотному боц╕ основного аркуша № 1 декларац╕╖ митно╖ вартост╕ й зав╕ря╓ ╖х п╕дписом ╕ печаткою.
    13. Коп╕╖ документ╕в, як╕ подаються для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕, засв╕дчуються написом "Коп╕я. Зг╕дно з ориг╕налом", п╕дписом ╕ печаткою декларанта.
    У випадках, передбачених статтею 77 Митного кодексу Укра╖ни, декларантом нада╓ться переклад на державну мову поданих до оформлення документ╕в. Правильн╕сть перекладу засв╕дчу╓ться особою, що зд╕йснила переклад.
    14. Декларант повинен подати додатков╕ документи для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ в строк, що не перевищу╓ 10 календарних дн╕в з дня ознайомлення з вимогою митного органу щодо ╖х надання.
    15. Якщо у визначений строк декларантом не було подано додаткових документ╕в або якщо в╕н в╕дмовля╓ться в╕д ╖х подання, митний орган ма╓ право зг╕дно з чинним законодавством самост╕йно визначити митну варт╕сть товар╕в, що декларуються, на п╕дстав╕ наявних у нього в╕домостей.
    16. Достов╕рн╕сть документ╕в ╕ в╕домостей, зазначених у декларац╕╖ митно╖ вартост╕, може бути встановлена шляхом проведення митними органами на п╕дпри╓мствах перев╕рок щодо в╕дпов╕дност╕ документ╕в на товари, поданих для п╕дтвердження ╖х митно╖ вартост╕, даним бухгалтерського обл╕ку й ╕нш╕й документац╕╖ п╕дпри╓мства, а також шляхом отримання ╕нформац╕╖ в╕д митних орган╕в ╕ноземних держав.
    17. За недостов╕рн╕сть в╕домостей, зазначених у документах, поданих для п╕дтвердження заявлено╖ (задекларовано╖) митно╖ вартост╕ товар╕в, декларант несе в╕дпов╕дальн╕сть зг╕дно ╕з законодавством.

       В╕дкрити або завантажити Додаток 1-3 до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни

    CUSTOMS.GOV.UA

    ПОВ╤ДОМЛЕННЯ про оприлюднення проекту регуляторного акту

       14 Березня 17:43

       Управл╕ння митно╖ вартост╕ Держмитслужби Укра╖ни

       Оприлюдню╓ться проект регулятор. акту – постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни “Про внесення зм╕н до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, та затвердження Порядку подання декларантом митному органу необх╕дних в╕домостей для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни”

       ПОВ╤ДОМЛЕННЯ
    про оприлюднення проекту регуляторного акту - постанова Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни “Про внесення зм╕н до Порядку декларування митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, та затвердження Порядку подання декларантом митному органу необх╕дних в╕домостей для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни”

       Управл╕ння митно╖ вартост╕ Держмитслужби Укра╖ни в╕дпов╕дно до статт╕ 262 та 264 (Митного кодексу Укра╖ни у редакц╕╖ Закону Укра╖ни в╕д 22.12.05 №3269-╤V “Про внесення зм╕н до деяких закон╕в Укра╖ни”.
    Метою прийняття запропонованого регуляторного акту Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни ╓ приведення нормативно-правових акт╕в у в╕дпов╕дн╕сть до законодавства Укра╖ни.

       Зауваження та пропозиц╕╖ сл╕д надсилати на адреси:
    Державна митна служба Укра╖ни, 04119, м.Ки╖в, вул.Дегтяр╕вська, 11-Г; Е-mail:mailto:dmsu@customs.gov.ua
    Державний ком╕тет Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва, 01011, м. Ки╖в, вул. Арсенальна, 9/11;
    Е-mail:mail@dkrp.jov.ua.

       Проект регуляторного акта та анал╕з регуляторного впливу оприлюднен╕ шляхом розм╕щення на оф╕ц╕йному веб-сайт╕ Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтерент http://www.customs.gov.ua (рубрика "Нормативно-правов╕ акти"/розд╕л "Обговорення проект╕в нормативно-правових акт╕в").

       Зауваження та пропозиц╕╖ в╕д ф╕зичних та юридичних ос╕б, ╖х об’╓днань приймаються до 22.03.06 у письмовому та/або електронному вигляд╕.

    CUSTOMS.GOV.UA

    Котовская таможня подтвердила разблокирование движения грузов на украино-молдовской границе

       Решение разблокировать движение грузов с Украины на территорию Приднестровья было принято властями Приднестровья самостоятельно, без участия Украины. Об этом сегодня заявил заместитель начальника Котовской таможни Иван Кривый журналистам на пункте пропуска "Платоново-Авто" приднестровского участка украино-молдовской государственной границы.

       Как передает корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, таможенник отметил: "Приднестровская сторона в одностороннем порядке, самостоятельно приняла решение о разблокировании. Они заблокировали, они же и разблокировали".

       В свою очередь начальник Котовского пограничного отряда, подполковник Виктор Бабюк напомнил, что решение разблокировать пункт пропуска украинских грузов на территории Приднестровья было принято 16 марта. "С этого момента мы осуществляем в установленном порядке пропуск всех транспортных средств, которые идут на выезд из Украины в Республику Молдова", - сказал он.

       Он также отметил, украинские таможенники не вели никаких переговоров с приднестровской стороной. "Это решение было принято самой приднестровской стороной. Мы в эти процессы не вмешивались", - пояснил подполковник. В.Бабюк сообщил, что в данное время не осуществляется пропуск грузов, которые следуют с территории Приднестровья в Украину без надлежащих документов, заверенных Молдовой.

       При этом И.Кривый добавил, что Приднестровье было заранее проинформировано о введении унифицированного таможенного оформления грузов, проходящих через украино-молдовскую границу. "Поэтому говорить, что приднестровской стороне не было известно о таких намерениях Украины, неправильно".

       Он считает, что субъекты внешнеэкономической деятельности Приднестровского региона не хотят выполнять эти требования, а потому возникла такая ситуация. По его словам, если субъекты ВЭД Приднестровья будут оформлять надлежащим образом свои грузы, то движение этих грузов с территории Молдовы в Украину возобновится.

       Также И.Кривый сообщил, что на пункте пропуска "Платоново-Авто" после блокирования движения приднестровской стороной накопилось более 80 автомобилей. В настоящее время, после принятия Приднестровьем решения о разблокировании, на украинской части границы стоит всего 6 грузовых авто, которые направляются из Приднестровья в Украину.

       В то же время на украинской части границы для водителей этих автомобилей организован т.н. "пункт обогрева", где они отобедать. Пункт организован за средства украинской стороны с целью облегчить водителям их пребывание на границе.

       Напомним, что 3 марта Украина ввела новый порядок прохождения грузов на молдовско-украинской границе. С этого дня грузы, которые не имеют таможенного оформления Молдовы, не пропускались через границу. В результате большинство предприятий Приднестровья лишились возможности экспортировать свои товары, но отказывлись зарегистрироваться в Молдове, чтобы получить эту возможность. Позже было заблокировано движение в Приднестровье.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Анекдот из Интернет

    Влился в новый коллектив… Особенно понравилась их традиция: любое замечание шефа считается тостом.

    Афоризм

    Дураком может быть каждый, но злоупотреблять этим не надо.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное