№ 2806-IV от 06-09-2005 Закони Укра╖ни Про дозв╕льну систему у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕ "УК" № 188; "ГУ" № 191 11.10.2005, кр╕м частини першо╖ статт╕ 4, яка набира╓ чинност╕ через один р╕к з дня опубл╕кування
цього Закону от 05-10-2005 Действует с 06-01-2006
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Начисляется ли сбор Вид 010 в Новом году?
06-01-2006 12:11, oleg_cross oleg@cross.com.ua Регион: Одесса Начисляется ли сбор Вид 010 в Новом году?
ПКМУ №93 от 18.01.2003 г. отменила действие ПКМУ №65 от 27.01.1997 г. с 01.01.2006
г., кроме того в ПКМУ №93 отсутствует сбор Вид 010 за таможенное оформление, т.е. данный сбор отменен, однако программа его начисляет автоматически. Так платить или не платить, или у таможни свои законы??? Вопрос к MD Office.
Про переведення митних та ╕нших платеж╕в митного оформлення, на розрахунково-касове обслуговування через органи Державного казначейства
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ ПОСТАНОВА
В╕д 16 листопада 2005 р. N 1093
Ки╖в
Про переведення митних та ╕нших платеж╕в, як╕ вносяться до/або п╕д час митного оформлення, на розрахунково-касове обслуговування через органи Державного казначейства
Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни
ПОСТАНОВЛЯ╢:
1. Установити, що
митн╕ та╕нш╕ платеж╕, як╕ вносяться до/або п╕д час митного оформлення, переводяться на розрахунково-касове обслуговування через органи Державного казначейства.
2. М╕н╕стерству ф╕нанс╕в:
разом з Державною митною службою розробити до 1 грудня 2005 р. порядок розрахунково-касового обслуговування платеж╕в, зазначених у пункт╕ 1 ц╕╓╖ постанови, через органи Державного казначейства;
перевести
з 1 лютого 2006 р. на розрахунково-касове обслуговування через органи Державного казначейства митн╕ та ╕нш╕ платеж╕, як╕ вносяться до/або п╕д час митного оформлення, що зд╕йсню╓ться Ки╖вською рег╕ональною митницею, та про результати по╕нформувати до 31 березня 2006 р. Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни;
затвердити до 1 с╕чня 2006 р.граф╕к поетапного переведення на розрахунково-касове обслуговування через органи Державного казначейства митних та ╕нших платеж╕в, як╕ вносяться до/або
п╕д час митного оформлення, що зд╕йсню╓ться ус╕ма митними органами.
Севастопольский морской рыбный порт в 2005 году на 575 тысяч тонн уменьшил перевалку нефтепродуктов, при плане 2 миллиона 168 тысяч тонн здесь фактически переработано 1 миллион 592 тысячи тонн грузов.
Об этом в прямом эфире ТРК «Бриз» сообщил заместитель директора Севастопольского морского рыбного порта по эксплуатации Станислав Синявский. По его словам, «если в 2004 году общий грузооборот порта составлял 3 миллиона 250 тысяч тонн, то в 2005 году он снизился, в связи
с тем, что часть грузопотока, в том числе и транзитные грузы, пошла на российские порты из-за повышенных тарифов на железной дороге».
Как отметил Синявский, «в основном грузооборот упал за счет нефтегрузов». «Такие же обстоятельства, сказал он, и по Феодосийскому порту, по Одессе, которые потеряли часть грузопотока по нефтегрузам».
Как утверждает Синявский, «среди 22 торговых портов Украины мы занимаем 7 место по грузообороту».
Говоря
о перспективах развития порта, заместитель директора с сожалением констатировал, что в прошлом году общественность города помешала принятию решения о выделении земельного участка инвестору - одному из Донецких металлургических предприятий - для строительства терминала по перевалке чугуна, кокса и угля, хотя, как утверждает он, предлагались такие технологии, которые позволяли функционировать терминалу без вреда экологии. В то же время, как отметил С.СИНЯВСКИЙ, «пока еще сохраняется возможность строительства
глубоководного причала, мы сейчас занимаемся поисками, и вышли на фирмы, которые способны предложить строительство контейнерного терминала». По его словам, в этом направлении порт сейчас сотрудничает, в частности, с фирмами из Санкт-Петербурга и Германии, передает «УНИАН».
По оценке заместителя директора, на сегодня «самой большой проблемой для порта являются платежи, которые мы осуществляем: мы отдаем 50 процентов прибыли, еще 20 процентов - отчисления, в частности, НДС и тому подобное.
То есть 70 процентов прибыли мы отдаем, и что у нас остается на развитие»?
Синявский выразил сомнение в росте в этом году грузооборота порта в случае, если не будут снижены тарифы на железнодорожные перевозки
Р╕здво Христове - одне з найта╓мнич╕ших християнських свят, адже повсюди в цей час можна зустр╕тися з дивом - дивом народження Сина Божого. З дивом п╕знання майбутнього, особливо д╕вчатами: гадання на Святвеч╕р вважа╓ться дуже показовим, саме в ц╕ святков╕ дн╕ можна п╕дняти зав╕су сьогодення, щоб
зазирнути у - в╕риться - сво╓ щасливе майбуття.
З давн╕х-давен в Укра╖н╕ люди словом ╕ д╕лом, маг╕чними д╕ями, сво╖ми вчинками творять цього дня образ багатства, щастя, миру, гаразд╕в, злагоди - ╕ не т╕льки у власному дом╕.
Це свято несе оновлення в наш╕ душ╕, гурту╓ нас навколо нетл╕нних християнських ц╕нностей, спонука╓ до духовного збагачення ╕ очищення, воно завжди було могутн╕м руш╕╓м духовного п╕днесення нац╕╖. Катарсис, що його р╕к тому незадовго до цього свята пережив наш народ на майдан╕
з символ╕чною назвою - Незалежн╕сть, наочно п╕дтвердив, що процес духовного вивищення неминучий, що ╕деали правди, добра, свободи завжди були близьк╕ укра╖нцям.
Новий р╕к ми зустр╕ча╓мо з упевнен╕стю, що ╓вангельськ╕ запов╕д╕, до яких заклика╓ це найб╕льше з християнських свят, в╕дновлять сусп╕льну мораль, державну ╓дн╕сть ╕ злагоду, повагу ╕ любов до ближнього.
УК № 3 в╕д 6 с╕чня 2006 року
Коллектив НПО "Поверхность" поздравляет Вас с праздником! Желаем
Вам всего самого лучшего, удачи, любви, достатка и счастья!
Уродилась кутья накануне Рождества! Кутья - это обрядовая еда. Кутья почиталась как хранительница здоровья. Приносила большуха ввечеру 6 января зерна, в ступу ссыпала. А мужик тем временем по воду шел. С зерен шелуху ободрать, о здоровье родных и близких задумывать было в обычае этого вечера. А после кашу варили. Меду добавляли, соку конопляного, коровьего масла. Томилась каша в протопленной русской печи. И пахла она дурманно, сладко. В ней таились и солнце,
и чистота природной водицы. Эта обрядовая еда должна в животе тепло держать, не дать нутру исхудать. Кутья уродилась - и день уродился. И год в гору попятился. А худая кутья - сверху без поджаристой пенки, впалая в горшок - сулила худой год. Без кутьи в избе зябко, неладно.
В рождественский сочельник не едят до первой звезды. Торжественный ужин не отличается большим разнообразием блюд. Главное и необходимое кушанье на этом столе - кутья. "Для вечерней трапезы готовится доселе из круп каша,
а из пшена и ячменя - кутья сочельницкая",- писал еще в начале прошлого века И. Сахаров. Обязательной принадлежностью рождественского стола были и фигурки из теста: "В каждом доме приготовляли к празднику Рождества Христова из пшеничного теста фигуры, изображающие маленьких коров, быков, овец и других животных и пастухов. Такие фигурки ставились на окна и столы, посылались в подарок родным". Это сведения по Архангельской губернии, но практически то же самое с незначительными местными вариациями зафиксировано
и в других русских губерниях. В Подмосковье, к примеру, "в первый день Рождества печется ряд мелких коров, одна большая фигура коровы и две большие фигуры овец. Эти фигуры хозяйка хранит до Крещения, в Крещение же после водосвятия размачивает в святой воде фигурки и даст скоту". После серьезной части за домашним столом - начиналось святочное веселье. "Пришли колядки - блины да ладки (оладьи)", то есть наступила пора взаимных угощений, веселия и радости. Приметы на святочное время:
*
На Святой вечер из дома хозяину уходить не годится, а то, мол, скотина по весне будет по лесам да болотам плутать.
* Много звезд ввечеру 6 января - деревенские люди судили: "Много ягод будет летом, хорош будет приплод у скотинки".
* Девица на кутью слушала, откуда собака залает. Мол, в той стороне жених надумывает сватов к ней засылать. Пелось с наступлением святок: "Гадай, гадай, девица, отгадывай, красная, в какой руке былица?"
* Зимние Святки
- забота хозяйки углядеть за скотиной, оградить от силы нечистой коровушку и свинью, овец и кур.
* Гнутой работы о Святках не делали, было поверье - приплода не будет.
* Первый блин под Рождество хозяйка овцам несла, через серп ломала, чтобы овечью шерсть овинный домовой не таскал. Но и животные, и птицы могли
как бы предвещать горькое, и наоборот, от человека недоброе гнать. Они порой будто знали путь, что вернее.
* В избе держали трехцветную кошку. Верили, что с ней хоть с плошку, да будет благополучия. А когда семишерстную кошку в избу приносили, то примечали: с ней счастье из избы не отлучается. Жива до сих пор в деревне такая примета - в нежилой дом сперва пускали ночевать кошку и петуха и лишь после считали - будет в нем жизнь легка. Во всех сказках с пением первого петуха пропадает нечистая
сила, отступает морока, и деревня просыпается.