Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в вторник 30 Августа 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 30/08/2005
Вступившие в силу документы в вторник 30 Августа 2005 г.

1.№ 689 от 25-07-2005 Документ митниці
Про скасування наказу Київської регіональної митниці від 16.04.2004 №447 "Про затвердження Технологічної схеми контролю за тарою (упаковкою), у якій надходять імпортні товари, що підлягають митному оформленню в режимі імпорт"
Действует с 30-08-2005

2.№ 167/530 от 15-06-2005 Накази ДМСУ
Про визнання таким, що втратив чинність, наказу Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України і Державної митної служби України від 10.12.2001 N 304/793
"ОВУ" N 26, ст. 1513 от 15-07-2005
Действует с 30-08-2005


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 15.06.2005 № 167/530

Количество просмотров: 44 (за период c 00:00 по 18:02 30/08/05), всего просмотров: 119
Наказ вiд 15.06.2005 № 167/530ДМСУ

Про визнання таким, що втратив чинність, наказу Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України і Державної митної служби України від 10.12.2001 N 304/793
Вступил в силу с 30.08.2005

∙ Все хиты документов


MDoffice

Украина предложила странам СНГ построить международный порт

26 августа на саммите стран Содружества Независимых Государств, проходившем в Казани (Россия), по инициативе Президента Украины странам-участницам было предложено построить международный порт Донузлав в Крыму на правах совладения.

Как сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ первый заместитель Министра иностранных дел Владимир Огрызко, инициатива создать порт в Крыму касалась всех стран, которые принимали участие в саммите ЕС. Речь идет о создании порта, который давал бы странам возможность осуществить наиболее оптимальные перевозки, в том числе и тем, которые по тем или иным причинам не могли этого делать. В качестве примера заместитель Министра иностранных дел назвал Белоруссию.

"Президент Украины во время разговора с Лукашенко предложил принять участие в строительстве порта, и, насколько я понимаю, Президент Белоруссии отнесся положительно. То же самое касается Президента Назарбаева", - заявил В.Огрызко.

Заместитель Министра иностранных дел добавил, что результатов инициативы Украины следует ожидать не ранее, чем через 3-4 месяца. Сначала необходимо провести все процедуры подготовки, так как это предложение нуждается в очень серьезной, всесторонней обработке. В частности, необходимо провести изменения в Министерстве транспорта, Министерстве экономики и Министерстве юстиции. И только после этого можно будет переходить к следующему этапу внедрения инициативы в жизнь.

По словам В.Огрызко, это новые возможности стран СНГ. После создания порта они смогут максимально эффективно поставлять свои товары на внешний рынок.

ЛIГАБiзнесIнформ

Возможное введение специальных счетов по НДС приведет к росту спроса на банковские кредиты и повышению процентных ставок, - мнение эксперта

Возможное введение специальных счетов по НДС приведет к росту спроса на банковские кредиты и повышению процентных ставок. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АКБ "Укрсоцбанк", такое мнение высказал начальник отдела выпуска финансовых инструментов банка Эрик Найман.

По его словам, это связано с тем, что появление таких счетов приведет к замедлению денежного обращения. "Специальные счета по НДС, вновь предложенные руководством ГНАУ - это реанимация старой идеи НДС-счетов", - сказал Эрик Найман. При этом он добавил, что "для предприятий их появление будет означать замедление денежного обращения и сокращение оборотных средств".

"После введения таких счетов, их часть будет оседать на спецсчетах и использование будет ограничено. В этой связи возрастет спрос на банковские кредиты, и это станет дополнительным фактором их подорожания", - считает эксперт.

Также, по мнению Э.Наймана, после введения спецсчетов процентная ставка может вырасти в среднем на 2 процентных пункта до 16-17% годовых, тогда как сегодня процентная ставка по гривневым кредитам для VIP-клиентов в украинских банках составляет 14-15%.

ЛIГАБiзнесIнформ

Что будет с гривней в будущем?

При разработке макроэкономического прогноза на 2006 год средневзвешенный курс национальной валюты планируется установить на уровне 5,05 гривни к доллару США.

Министерство экономики Украины соглашается с такой позицией при условии, что с 2007 года курсовая привязка гривни будет осуществляться к евро по правилам Европейского Союза.

"Мы ожидаем либерализации валютного регулирования при одновременном усилении валютного контроля", - говорится в сообщении министерства. При этом указывается, что украинская гривня должна стать международной резервной валютой.

Параллельно должны быть внедрены правила учета украинских инвестиций за границей, а любые денежные переводы должны стать объектом исследований в соответствии с нормами FАТF.

Минэкономики надеется, что корзина валют, согласно которой определяется валютный курс украинской гривни, останется в следующем году неизменной.

Mignews.com.ua

Украина введет загранпаспорта для россиян, если Россия введет их для украицев

В случае введения Россией режима поездок по загранпаспортам для украинских граждан, украинская сторона вынуждена будет ввести подобный режим для российских граждан. Об этом заявил первый заместитель министра иностранных дел Украины Владимир Огрызко, передает Интерфакс-Украина.

«Если российская сторона будет убеждена, что такой порядок для нее лучше, мы будем вынуждены принять эти правила игры», - сказал Огрызко, отвечая на вопрос журналистов о позиции Украины относительно возможности введения режима поездок для украинских граждан по загранпаспортам в Россию.

Как сообщалось, Россия добивается перехода на заграничные паспорта для поездок украинских граждан с начала 2006 года. Украина не поддерживает такую позицию российской стороны. В настоящее время между Украиной и Россией по этому вопросу проходят переговоры, которые могут завершиться уже в сентябре.

proUA.com

Россия: Лицензии и разрешения станут электронными

Если верить Концепции электронного государства, разработанной МЭРТ, то в скором времени предприниматели будут получать разрешительные документы в электронном виде. Кроме того, публикация сведений на официальных сайтах министерств и ведомств получит правовой статус. При этом чиновники намерены обнародовать в Интернете всю незасекреченную информацию.

Через тот же Интернет можно будет получать лицензии и разрешения. А опробуют эту систему на участниках ВЭД. В 2006 году начнут прием заявлений от участников ВЭД на выдачу разрешений по электронным каналам связи. Тогда же появятся и первые электронные лицензии.

Клерк.rг 30.08.05

Виртуальная таможня

В странах ЕС может существенно подорожать одежда

В странах Евросоюза может существенно подорожать одежда. 75 млн. китайских брюк, свитеров, блузок и белья осели на складах европейских портов и никак не дойдут до потребителя. ЕС ввел новые ограничения на текстильную продукцию, по которой Китай уже превысил квоту на этот год.

Дело в том, что ЕС отменил существовавший режим квот в январе текущего года. Это вызвало резкий рост импорта китайских изделий, что, в свою очередь, вызвало обеспокоенность со стороны представителей европейской текстильной отрасли. Новая система квот была согласована в июне, а в июле - введена в действие. Многие товары в это время как раз находились в транзитной стадии.

Китайские товары были задержаны за превышение согласованных квот. Решение принять такие меры отстаивали Италия и Франция. На сегодня ЕС расколот в текстильном вопросе. Так, большинство северных стран приветствуют импорт дешевых китайских товаров, но в то же время южные и восточные страны ЕС больше обеспокоены судьбой своей собственной текстильной промышленности.

Китай при этом не волнуют нюансы процесса изменения квот, он твердо и агрессивно отстаивает свои интересы. Консультации между ЕС и Китаем по вопросам замораживания китайского товара пока не дали удовлетворяющих обе стороны результатов. Квоты, введенные ЕС, уже наносят свой ущерб китайским производителям текстильной продукции. Сейчас осталось очень мало таких видов одежды, которые еще не достигли своего лимита. Поэтому китайские производители начали отправлять своих сотрудников в принудительные отпуска без содержания.

Вместе с тем, как предупреждают эксперты, если руководство ЕС будет поступать так и в дальнейшем, одежда в странах ЕС подорожает. Представители торговли предупредили, что если одежда не будет отпущена в ближайшее время, то они не смогут обеспечить потребительский спрос, который резко возрастает в Европе перед каждым Рождеством.

Сегодня Китай продает в Европе больше продукции текстильной промышленности, чем когда-либо. Общая стоимость товаров достигла $8 млрд. (6,5 млрд. евро) уже в первой половине этого года. На такую же сумму Китай реализовал свои текстильные изделия за весь 2004 год.

ЛIГАБiзнесIнформ

Президент АУБ не верит в ревальвацию гривни

Президент Ассоциации украинских банков (АУБ) Александр Сугоняко уверен в том, что курс гривни по отношению к американскому доллару сохранится на уровне 5,05 грн. за долл. до конца года. "Я верю, что так и будет", - сказал он в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ.

А.Сугоняко также считает, что информация о ревальвации гривни не оправдается. "Нужно верить председателю НБУ и Президенту, которые заявляли, что в государстве валютная политика будет стабильной", - подчеркнул он.

Напомним, что официальный курс НБУ на 29 августа составляет 505 грн./$100. При этом средний курс обмена наличных в украинских банках на сегодня: покупка - 4,9947, продажа - 5,0606 грн. за $1.

ЛIГАБiзнесIнформ

Гостаможслужба и ГАК "Хлеб Украины" издали приказ об обеспечении оперативного таможенного контроля и оформления вывозимого зерна

Во исполнение распоряжения Кабинета Министров "О мерах по стабилизации цен на рынке зерна и обеспечению его безубыточного производства" Гостаможслужба во взаимодействии с ГАК "Хлеб Украины" издала общий приказ о проведении операций по экспорту зерна. Приказом предусмотрено обеспечение оперативного таможенного контроля и таможенного оформления зерна, которое вывозится из Украины дочерними предприятиями Государственной акционерной компании "Хлеб Украины" - Одесским портовым элеватором и Николаевским портовым элеватором. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Гостаможслужбы Украины.

Согласно приказу Государственной таможенной службы Украины и Государственной акционерной компании "Хлеб Украины" руководители Одесской и Николаевской таможен создадут отдельные подразделения в составе таможенного поста "Одесса-порт" и отдела таможенного контроля судов Николаевской таможни. Также предполагается максимально сократить количество должностных лиц, привлеченных к таможенному оформлению зерна.

Кроме того, разрабатывается технологическая схема первоочередного и бесперебойного таможенного оформления зерна в режиме экспорта по принципу "единого окна". Предполагается взаимодействие подразделений таможен и представителей ГП "Одесский портовый элеватор" и ГП "Николаевский портовый элеватор" с администрациями и соответствующими службами Одесского и Николаевского морских торговых портов, подразделениями "Укрзалізниці", органами охраны государственной границы, службами санитарного, фитосанитарного, экологического контроля.

ЛIГАБiзнесIнформ

ЕС надеется до конца года начать новый проект на украинско-молдавской границе

Европейский Союз надеется до конца года начать проект по технической помощи, направленный на улучшение безопасности на украинско-молдавской границе в районе Приднестровья. Об этом сообщает Deutsche Welle, ссылаясь на слова спецпредставителя ЕС по Молдове Адриана Якобовица де Сегеда.

Украинско-молдавская граница в районе Приднестровья считается раем для контрабандистов. В начале лета Украина и Молдова обратились к Брюсселю с просьбой помочь усилить безопасность границы. ЕС согласился, и на прошлой неделе на месте побывала ознакомительная миссия Евросоюза во главе с представителем ЕС по Молдове А.Якобовицем де Сегедом. Результаты проверки теперь будут представлены Еврокомиссии.

По словам А.Якобовица де Сегеда, ЕС может провести тренинги украинских и молдавских чиновников, предоставит оборудование для улучшения пограничного контроля, поможет создать базу обмена информацией. Кроме того, ЕС будет заниматься избирательным мониторингом. Это означает, что европейские таможенники без предупреждения будут проводить проверки украинско-молдавской границы в районе Приднестровья.

ЛIГАБiзнесIнформ

Кабмин утвердил Соглашение между правительствами Украины и Кувейта о воздушном сообщении

Кабинет Министров Украины утвердил Соглашение между правительством Украины и правительством Государства Кувейт о воздушном сообщении, подписанное в Киеве 17 июня 2004 года.

ЛIГАБiзнесIнформ

Япония в ближайшее время не снимет запрета на импорт говядины из США.

Япония в ближайшем будущем не снимет запрета на импорт американской говядины, поскольку необходимо дополнительное исследование возможности новых вспышек губчатого энцефалопатита («коровьего бешенства») в США.

Об этом заявил в Токио представитель комиссии по безопасности продуктов питания Эйсаку Кикути, передало РИА «Новости».

В декабре 2003 г. Япония ввела эмбарго на ввоз американской говядины после обнаружения у одной из коров на ферме в штате Вашингтон этого опасного заболевания. С тех пор каждое животное в Японии перед забиванием проверяется на наличие «коровьего бешенства», и этого же требуют от американской стороны. В США возражают, что подобная проверка серьезно увеличит стоимость мяса, экспорт которого в Японию в этом случае становится малорентабельным.

После долгих переговоров стороны договорились о необходимости проверки лишь животных старше 20 месяцев, поскольку считается, что молодые телята этому заболеванию не подвержены.

До введения эмбарго Япония являлась основным потребителем американской говядины, ввозя ее ежегодно на общую сумму около $1 млрд 500 млн.

Губчатый энцефалопатит может передаваться людям. С начала 1990-х годов от этой болезни умерло более 150 человек.

Агентство АгроФакт

ТАМОЖНЯ.РУ

Едем в Германию

Германия была и остается одной из наиболее посещаемых россиянами стран. Сюда едут и деловые люди, и многочисленные туристы. И хотя основные нормы немецкого таможенного регулирования в отношении физических лиц не отличаются от других государств ЕС, здесь есть свои особенности, которые необходимо знать человеку, прибывающему из страны, не входящей в Евросоюз.

Как правило, путешественнику разрешено беспошлинно и беспрепятственно ввезти на территорию Германии свой личный багаж с вещами, которые он будет использовать во время своего пребывания в стране. В этих вещах, однако, не должно быть предметов, запрещенных к ввозу в Германию. А если у вас оказались товары, ограниченные к ввозу, необходимо иметь соответствующие сертификаты и лицензии. Кроме того, надо помнить, что путешественнику предоставляется право ввезти в страну предметы, которые затем останутся в Германии (допустим, подарки принимающей стороне), однако их беспошлинный ввоз возможен только в пределах определенного законодательством минимума. При ввозе особо дорогостоящих вещей по требованию германской таможни надо будет заполнить письменную декларацию.

Во всех германских аэропортах для ускорения процедуры таможенного оформления пассажиров, прибывающих воздушным транспортом, введена система зеленого и красного коридоров. Как мы уже говорили, по зеленому идут те, у кого нет запрещенных или ограниченных к ввозу товаров, нормы беспошлинного ввоза не превышены и необходимости письменно заполнять декларацию нет. Все остальные направляются в красный коридор для декларирования своих товаров. Если при себе имеются коммерческие грузы, даже ввозимые беспошлинно, ваша дорога - туда же. Вместе с тем таможенники любой страны напоминают: если вы направились в зеленый коридор, это не значит, что вас не проверят. Таможенник имеет право остановить и досмотреть багаж любого пассажира, даже в зеленом коридоре.

Необходимо также помнить, что персональный багаж путешественника находится под таможенным наблюдением все время пребывания в стране, даже если при въезде его не стали досматривать. Говоря проще, что ввезли - то и надо вывезти обратно (за исключением естественного износа и убыли). То есть ввезенные в багаже вещи нельзя продавать, отдавать в залог, т.е. отчуждать в любой форме. Это относится и к дорогостоящей фото- и видеоаппаратуре, спортивным принадлежностям, драгоценностям. Если же что-то из этого все-таки решено оставить у знакомых или друзей в Германии, тогда следует заплатить соответствующие таможенные пошлины.

Если в отпуск в Германию вы решили ехать на автомобиле, надо не забыть до пересечения границы прикрепить к нему знак национальной принадлежности. Автомобиль, как и багаж, все время пребывания в стране будет находиться под таможенным наблюдением, а это значит, что ни продать, ни сдать в аренду или залог, ни использовать его для извлечения прибыли не разрешается. В случае если такая необходимость все-таки возникла, надо связаться с ближайшим таможенным офисом и заплатить импортную пошлину. Править автомобилем разрешено только собственнику либо, в некоторых случаях, гражданину страны ЕС в присутствии собственника. Время пребывания в ФРГ автомобиля, зарегистрированного в стране - не члене ЕС, 6 месяцев. Это ограничение не относится к студентам, обучающимся в Германии, и лицам, находящимся там дольше по долгу службы: для них использование машины в частных, некоммерческих целях продлевается на все время пребывания в стране.

Вернемся к возможности беспошлинного ввоза в Германию сувениров и подарков. Итак, путешественник из третьих стран имеет право беспошлинно ввезти в Германию сувениры и подарки, при условии что: во-первых, эти вещи ввозятся непосредственно самим пассажиром, либо едут отдельно от него (например, по железной дороге), но тем же маршрутом, что и сам пассажир. (Вещи, посланные заранее по почте, не рассматриваются как сопровождаемые, и к ним данное правило не относится.) Во-вторых, предметы предназначены исключительно для личного пользования и потребления и ни в коем случае не предназначены для продажи. Если соблюдены эти два условия, то для получения права на беспошлинный ввоз необходимо уложиться в следующие количественные нормы. Табачные изделия (для тех, кому больше 17 лет): 200 сигарет, или 100 сигарилл, или 50 сигар, или 200 г табака, или пропорциональное количество каждого из этих товаров. Алкоголь (также для тех, кому за 17): 1 л крепких напитков крепостью более 22 градусов, или 2 л напитков крепостью ниже 22 градусов (аперитивов, саке и пр.), или 2 л игристых вин и ликеров, или 2 л обычных вин. 15-летним и старше разрешено беспошлинно ввезти 500 г кофе или 200 г кофейных экстрактов, эссенций. Парфюмерные изделия: духи - 50 г, туалетная вода 250 г. Любые прочие товары, если их стоимость не превышает 175 евро. (Это не относится к необработанному или полуобработанному золоту и золоту в пластинах.) При этом при ввозе одного дорогостоящего предмета его стоимость нельзя разделить между членами семьи или группы. Допустим, при ввозе супружеской парой музыкального инструмента стоимостью 320 евро придется заплатить пошлину, так его стоимость превышает установленный порог, а музыкальный инструмент не может быть разделен. А при ввозе, например, той же супружеской парой 4 стульев по 80 евро, каждый из супругов может беспошлинно провезти по два стула (160 евро). В случае, когда стоимость неделимого предмета превышает установленный минимум (в нашем случае 320 евро), пошлину придется заплатить со всей суммы, а не только в части превышения 175 евро.

В таможенных правилах Германии, изложенных на сайте www.zoll-d.de, особое место занимает регламентация, касающаяся собак. Общий порядок таков: ввоз в страну собак бойцовских пород и их помесей, опасных для человека, запрещен. Другие породы также могут быть не разрешены к ввозу, если законами отдельных немецких Земель, они рассматриваются как представляющие опасность для человека. К таким породам могут относиться американский бульдог, бульмастиф, мастиф, аргентинский дог и целый ряд других. Перед путешествием в Германию с собакой необходимо заранее узнать, не относится ли ваш любимец к нежелательным в этой стране гостям, так как список этих пород достаточно обширен. Вместе с тем исключения делаются для собак, принадлежащих туристам, которые будут находиться на территории Германии непродолжительное время, для полицейских собак и собак, сопровождающих инвалидов.

Российская газета

ТАМОЖНЯ.РУ

ЕС ввел запрет на ввоз из России птицы

ЕС ввел запрет на ввоз из России живой птицы и необработанного перьевого сырья в связи распространением "птичьего гриппа", сообщила сегодня пресс-служба Минсельхоза РФ со ссылкой на заявление временного поверенного в делах Европейской комиссии в РФ Джона Ричардса.

О данном решении Дж.Ричардс уведомил главу Россельхознадзора Сергея Данкверта в ходе встречи в Москве 26 августа 2005г. Также в ходе встречи были обсуждены вопросы, касающиеся ситуации с распространением в РФ и других странах мира гриппа птиц. При этом российская сторона запросила у Еврокомиссии информацию о проводимых в странах-членах ЕС в июне-августе 2005г. мониторинговых исследованиях по гриппу птиц. Стороны выразили взаимный интерес в сотрудничестве по борьбе с гриппом птиц, отмечается в пресс-релизе.

На данный момент "птичий грипп" зафиксирован в шести российских регионах. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко не исключает возможность заболевания людей этой болезнью. В конце прошлой недели главный санитарный врач также подтвердил, что больная гриппом птица, подвергнутая термической обработке, перестает быть заразной.

Не так давно официальные представители ЕС уверяли, что общий запрет на импорт мяса птицы из России вводиться не будет, потому что риск распространения "птичьего гриппа" с территории России невелик, скорее уж он попадет в Европу из Великобритании с перелетными птицами. Однако члены Еврокомиссии уже тогда призвали страны ЕС направить дополнительные средства на борьбу с "птичьим гриппом" в связи с распространением этого заболевания в странах Азии и России. Тогда же говорилось о том, что согласован ряд мер на случай непредвиденных обстоятельств - усиление контроля, в том числе в части полного запрета на импорт мяса птицы.

Некоторые специалисты опасаются, что вирус "птичьего гриппа", пришедший из восточной Азии в Россию и Казахстан, может быть занесен дальше на запад перелетными птицами. Так, недавно вирус "птичьего гриппа" был зарегистрирован у финских чаек. Специалисты еще не уверены в его высокой патогенности. Тем не менее Нидерланды не выпускают домашнюю птицу во дворы, а Португалия запасается антибиотиками для возможного лечения людей.

Напомним, от "птичьего гриппа" в Азии погибли несколько десятков человек. Врачи опасаются, что если вирус этого заболевания будет мутировать и дальше, он сможет передаваться от человека к человеку, а это вызовет смертельно опасную пандемию, которая может оказаться гораздо серьезнее, чем эпидемия гриппа в 1918г., унесшая жизни 40 млн человек.

Эпидемия "птичьего гриппа" началась в России в июле 2005г. При исследовании патологического материала от больных птиц был обнаружен вирус гриппа птиц типа А, субтип H5N1, который может передаваться человеку.

РБК 30.08.05

Виртуальная таможня

"Укрзалізниця" повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок скоропортящихся товаров

"Укрзалізниця" повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок скоропортящихся товаров и проводит, во исполнение конвенции ООН по сохранению чистоты окружающей среды, процедуру переоборудования работы холодильных машин рефрижераторных секций с "фреона-12" на новый безопасный "холодоагент астрон". Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

"Львиную часть закупки "Укрзалізниця" уже выполнила: потребности в новом "холодоагенте астроне" удовлетворены на 80-85 процентов. Вскоре все холодильные машины рефрижераторных секций "Укрзалізниці" будут работать на "астроне", - заявил Сергей Аленичев, начальник Главного коммерческого управления "Укрзалізниці".

По словам С.Аленичева, для развития наиболее перспективных контейнерных перевозок скоропортящихся грузов необходимо приобрести высококачественные многотоннажные рефрижераторные контейнеры. Это обеспечит предоставление полного комплекса услуг доставки грузов "от ворот до ворот".

На данный момент железнодорожные тарифы мало конкурентоспособны. Это обусловливается тем, сообщают в пресс-службе, что автоперевозчики дифференцируют цены в зависимости от времени года, времени суток и тому подобное, тогда как тарифы на перевозку грузов на железной дороге устанавливаются Кабинетом Министров исходя непосредственно из расходов железных дорог.

ЛIГАБiзнесIнформ

Афоризм

ВРЕМЯ ДЕФИЦИТНЫХ КНИГ КАНУЛО - НАСТАЛО ВРЕМЯ БЕЗУМНО ДОРОГИХ!

Анекдот из Интернет

"Время - деньги", - сказал официант, прибавляя дату к счету.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное