Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минагропром: Закупівельні ціни


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 02/08/2005
Вступившие в силу документы в вторник 02 Августа 2005 г.

1.№ б/н от 02-08-2005 Коментарі фахівців
Підприємство відповідно до укладеного експортного контракту відправило продукцію нерезиденту України на суму 50 тис. дол. США. Водночас оплата за експортований товар надходила частково, зокрема 30 тис. дол. США надійшло з дотриманням вимог 90-денного
Вісник податкової служби України, 2005, 07, N 28
Действует с 02-08-2005

2.№ б/н от 02-08-2005 Коментарі фахівців
Приватне підприємство не має валютних цінностей за межами України, але уклало зовнішньоекономічний контракт. Для прийняття до митного оформлення експортного вантажу потрібно надавати митним органам довідку про відсутність у підприємства валютних цінн
"Вісник податкової служби України", липень 2005 р., № 28
Действует с 02-08-2005

3.№ 1110/2005 от 19-07-2005 Укази Президента
Про впорядкування виготовлення в Україні бланків державних цінних паперів та документів суворого обліку з високим ступенем захисту
"УК" № 135 от 23-07-2005
Действует с 02-08-2005

4.№ 1116/2005 от 19-07-2005 Укази Президента
Про заходи щодо поліпшення інвестиційної та інноваційної діяльності в Україні
"УК" N 135 от 23-07-2005
Действует с 02-08-2005

5.№ 379 от 26-05-2005 Постанови Кабінету Міністрів України
Про внесення зміни до пункту 44 переліку документів, які додаються до заяви про видачу ліцензії для окремого виду господарської діяльності
"УК" № 101 от 02-06-2005
Действует с 02-08-2005

6.№ б/н от 24-12-1993 Міжурядова угода
РІШЕННЯ про головування у статутних органах Співдружності Незалежних Держав
Действует с 02-08-2005


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 18.05.2005 № 407

Количество просмотров: 33 (за период c 00:00 по 18:01 02/08/05), всего просмотров: 82
Наказ вiд 18.05.2005 № 407ДМСУ

Про внесення змін до наказу Держмитслужби України від 30.06.98 N 380
Вступил в силу с 01.08.2005

∙ Все хиты документов


MDoffice

"Укрзализныця" предоставила ряд нерыночных преференций Госкомрезерву и ГАК "Хлеб Украины" при перевозках зерна - УЗА

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), руководствуясь распоряжением Кабмина №295-р от 29 июля, предоставила ряд нерыночных преференций предприятиям Госкомрезерва и ГАК "Хлеб Украины" при перевозках зерна. Это закреплено в письме дирекции "Укрзализныци" № 000238/ЦМ от 30 июля 2005 г. за подписью первого заместителя главы этого ведомства Юрия Федюшина, сообщили АПК-Информ в Украинской зерновой ассоциации 2 августа.

В частности, до 31 декабря 2005 г. при отправке хлебоприемными предприятиями Госкомрезерва и ГАК "Хлеб Украины" зерна на экспорт расчеты платы за перевозку железным дорогам предписано осуществлять по установленным тарифам с применением коэффициента 2,216. В то же время, отмечает УЗА, для всех остальных грузоотправителей действует коэффициент 2,615. Таким образом, разница в тарифах для предприятий Госрезерва и ГАК в сравнении с тем тарифом, который применяется для других грузоотправителей, составляет 350-400 грн. с НДС для одного вагона (в зависимости от вида зерна и дальности транспортировки от элеватора в порт).

На этот же период (до конца текущего года) ХПП Госкомрезерва и "Хлеба Украины" разрешено осуществлять перевозку зерна на экспорт без оплаты дополнительных услуг, которые предоставляются по свободным тарифам.

Накладные расходы, которые несут операторы зернового рынка по этим статьям, варьируют в зависимости от того, на какой именно железной дороге они работают. В качестве примера УЗА приводит расчет некоторых дополнительных сборов, взимаемых дирекцией Юго-Западной железной дороги и утверждает, что при отправлении одного вагона предприятиями Госрезерва и ГАК дополнительные сборы уменьшены на 545 грн. 76 коп. с НДС за вагон.

Кроме этого, на 25% уменьшены дополнительные сборы, которые взимаются согласно Сборнику тарифов №1 Раздел 2. В зависимости от местных условий эта плата может достигать 250 грн. за один вагон (с учетом НДС).

Также в соответствии с письмом "Укрзализныци" до конца 2005 г. предприятиям Госкомрезерва и ГАК "Хлеб Украины" при перевозке зерна на экспорт необязательно предъявлять справку о проведении санитарной обработки вагонов. То есть, отмечает УЗА, этим предприятиям нет необходимости осуществлять и саму санитарную обработку вагонов, стоимость которой составляет 218 грн. с НДС за один вагон.

"Все это приведет к тому, что при перевозке одного вагона зерна предприятия Госрезерва и ГАК "Хлеб Украины" будут платить "Укрзализныце", в среднем, на 1370-1450 грн., или 20-24 грн. за 1 тонну зерна меньше, чем все остальные участники зернового рынка. В случае, есть на железнодорожных путях будет находиться много шлагбаумов и стрелок, нерыночные преференции государственным компаниям будут достигать 30 грн. за тонну перевозимого зерна", - резюмирует УЗА.

В качестве выхода из ситуации руководство Украинской зерновой ассоциации предлагает распространить действие распоряжения Кабмина №295-р и нормативных актов других органов госрегулирования на всех участников зернового рынка Украины.

Как сообщал ранее АПК-Информ, распоряжением "О мероприятиях по стабилизации цен на рынке зерна и обеспечению его безубыточного производства" №295-р от 29 июля Кабинет Министров Украины поручил государственным структурам закупить 5,5 млн. тонн зерна урожая 2005 г. Согласно распоряжению, Госкомрезерв должен закупить 1 млн. тонн зерна, ГАК "Хлеб Украины" - 2 млн. тонн. Для предприятий Госкомрезерва и ГАК "Хлеб Украины" правительство предусмотрело ряд преференций: в частности, жестко оговорены сроки возврата экспортного НДС, снижены размеры портовых сборов и оплаты услуг в портах во время экспорта зерна, уменьшены тарифы на перевозку зерна и дополнительные сборы. Кроме того, эти предприятия до конца года освободили от уплаты дополнительных услуг, которые предоставляются перевозчиками по свободным тарифам.

АПК-Информ

Евросоюз ввел более жесткие правила перевода денег

Европейские банки обязали сообщать номер счета, имя и адрес лица, которое переводит деньги. Эти данные должны предоставляться по первому запросу полиции, сообщает «НТН».

Руководство ЕС определило, что это помешает финансированию терроризму и отмыванию «грязных» средств. В то же время банкиры считают, что кроме увеличения времени на обслуживание клиентов, это постановление ничего не даст.

В Украине с недавних пор действует аналогичная программа препятствования отмыванию денег.

proUA.com

Минтранс „наехал” на польских автоперевозчиков

В связи с тем, что в последнее время участились случаи совершения дорожно-транспортных происшествий при участии и по вине польских автоперевозчиков, Министр Евгений Червоненко дал поручение Глававтотрансинспекции Минтранссвязи подготовить обращение к Посольству Республики Польша, согласно которому польскую сторону попросят принять в отношении своих автоперевозчиков соответствующие меры для усиления транспортной дисциплины во время проведения международных автоперевозок. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Минтранссвязи.

Согласно сообщению пресс-службы, обращение будет передано через Министерство иностранных дел Украины.

Пресс-служба также сообщает, что 1 августа на 45 км автомобильной дороги „Киев – Житомир” водитель польского грузовика не выдержал безопасной дистанции движения и столкнулся с пассажирским автобусом, который ехал впереди. У ДТП пострадал водитель автобуса и 2 его пассажира.

Кроме того, 28 июля а 63 км автодороги Львов – Мостиска в результате грубого нарушения правил дорожного движения водителем польского грузовика погибло 10 людей, из которых 4 - дети, 2 травмированы.

proUA.com

Россия «запускает» особые экономические зоны

Первые особые экономические зоны заработают в России в конце 2007 - начале 2008 года, сообщил глава недавно созданного Федерального агентства по особым экономическим зонам Юрий Жданов.

«Есть все основания полагать, что первые зоны начнут работать в конце 2007 - начале 2008 года», - сказал он во вторник на пресс-конференции, передает РИА «Новости».

«Такая задача поставлена председателем правительства. Также эту задачу видит и глава Минэкономразвития», - добавил Жданов.

Глава Федерального агентства по управлению ОЭЗ Юрий Жданов сообщал также, что Китай предложил России создать совместную особую экономическую зону. «Китай уже сделал нам два предложения», - сообщил он, отметив, что первое предложение касается «широкого участия китайского капитала в любом виде ОЭЗ», передает «Утро.ru».

В другом предложении речь идет о создании совместной с РФ государственной ОЭЗ. «Пока Россия не готова создавать зоны такого типа», - сказал Жданов, подчеркнув при этом, что предложения по участию китайского капитала будут рассматриваться.

forUm

Видавнича організація ПЛАСКЕ ЗАТ презентувала нові підручники за митною тематикою

На правах реклами

Видавнича організація ПЛАСКЕ ЗАТ випустила нові видання за митною тематикою: Єгоров О.Б. "Митна економіка" (Україна - СОТ - ЄС) та Петров О.П. "Тлумачний митний словник-довідник"

Книга: "Митна економіка" (Україна - СОТ - ЄС)

Автор: Єгоров О.Б.

Рік: 2005

Кільк. стор.: 226 стор.

У посібнику висвітлюється суть митної економічної політики та її вплив на соціально-економічні процеси в сучасній Україні на шляху до євроінтеграції. Зосереджено увагу на послідовному теоретичному аналізі системи митно-тарифного регулювання як однієї з основних складових міжнародних економічних відносин. Значне місце відведено питанням формування митно-тарифного регулювання зовнішньої торгівлі та його ролі у захисті економічних інтересів України в процесі інтеграції у світове господарство.

Книга буде корисною для тих, хто вивчає питання міжнародної торгівлі, а також для всіх тих, хто цікавиться питаннями економічної теорії і проблемами ринкового господарства України.

Книга: "Тлумачний митний словник-довідник"

Автор: Петров О.П.

Рік: 2005

Кільк. стор.: 592 стор.

У словнику наведено близько 1400 термінів, визначень і понять, які застосовуються в митній справі України, з посиланням на відповідні законодавчі акти та нормативні документи. Частина словникових статей доповнена довідниковим матеріалом, зібраним автором.

Видання розраховано на суб’єктів зовнішньоекономічної діяльності; працівників митних органів; фахівців з митного оформлення товарів - декларантів, митних брокерів, митних перевізників, власників митних ліцензійних складів; практикуючих юристів і адвокатів; студентів навчальних закладів з митно-правовою спеціалізацією та на широкий загал читачів, який цікавить митна справа в Україні.

Більш детальніша інформація стосовно видань знаходиться на сайті www.plaske.ua.

ЛIГАБiзнесIнформ

"Укрцукор" просит пресечь ввоз в Украину тростникового сахара-сырца

Национальная ассоциация сахаропроизводителей Украины ("Укрцукор") просит правительство принять неотложные меры по сохранению отечественного сахароперерабатывающего комплекса. Об этом говорится в заявлении ассоциации от 1 августа т.г.

В документе, в частности, отмечается, что недавний рост цен на украинском рынке сахара был искусственно спровоцирован с целью мотивации ввоза в Украину тростникового сахара-сырца.

В то же время, по данным НАСУ "Укрцукор", в минувшем сезоне сахароварения в Украине было выработано 1,791 млн. тонн свекловичного сахара, что полностью обеспечивает годовую потребность внутреннего рынка в данном продукте.

Тем не менее, говорится в заявлении, определенными структурами, преследующими личные коммерческие интересы, в настоящее время продолжается ввоз в Украину тростникового сахара-сырца.

В связи с этим НАСУ "Укрцукор" заявляет о своей поддержке позиции Министерства аграрной политики Украины и других государственных органов исполнительной власти в части недопустимости ввоза в страну сахара-сырца из тростника на льготных условиях или по сомнительным схемам для реализации на внутреннем рынке и считает, что подобные действия являются экономическим преступлением.

Ассоциация обращается к Государственной таможенной службе Украины, Генеральной прокуратуре Украины и другим компетентным органам с просьбой изучить законность ввоза в текущем году (в особенности в июле-августе) тростникового сахара-сырца на таможенную территорию Украины.

В заявлении также изложено требование к МинАП Украины о лишении переработчиков указанной продукции квоты на производство сахара из сахарной свеклы (квота "А").

Кроме того, "Укрцукор" обратился к коллективам сахарных заводов, имеющим возможность осуществлять переработку тростникового сахара-сырца, с просьбой отказаться от участия в данных сомнительных схемах, а украинских сельхозтоваропроизводителей - не сдавать сахарную свеклу на заводы, задействованные в подобных операциях.

Напомним, что, по сообщению пресс-службы Одесского морского порта, судно "Oluja" 28 июля начало выгрузку 41,5 тыс. тонн сахара-сырца, который доставлен из бразильского города Сантос. Еще одно судно "Afrikan-Kalahary" 27 июля выгрузило крупную партию этого товара (20 тыс. тонн). Кроме того, на рейде стоит судно "Siras", на борту которого находится свыше 30 тыс. тонн сахара-сырца.

Как сообщалось ранее, в начале июля парламент отказался принять закон о ввозе в Украину 300 тыс. тонн сахара-сырца по льготной ставке импортной пошлины.

АПК-Информ

Украина - мировой лидер по запасам железной руды

Украина занимает первое в мире место по запасам железной руды. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные U.S. Geological Survey, сообщает "Аналитический портал рынка металла и строительства".

Балансовые запасы железной руды в Украине составляют около 30 миллиардов тонн, разведанные запасы - 68 миллиардов тонн. По этому показателю за Украиной следуют Россия, Китай и Австралия.

Несколько хуже обстоит дело с запасами чистого железа (Украина на 3 месте в мире), содержащегося в этой руде: балансовые запасы составляют 9 миллиардов тонн, разведанные запасы - 20 миллиардов тонн. Здесь лидирующие позиции у России, за ней следует Австралия, сообщают "Подробности".

В Украине разрабатываются только богатые месторождения руды, с содержанием железа более 50%.

Деловая неделя

Проект Закону України "Про внесення зміни до Закону України „Про режим іноземного інвестування”

Проект

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення зміни до Закону України„Про режим іноземного інвестування”
______________________________________

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
І. У частині першій статті 18 Закону України „Про режим іноземного інвестування” (Відомості Верховної Ради України, 1996 р., № 19, ст. 80) слова „крім товарів для реалізації або власного споживання” замінити словами „крім підакцизних товарів і товарів для реалізації або власного споживання”.

ІІ. Прикінцеві положення

1. Цей Закон набирає чинності з дня його офіційного опублікування.

2. До приведення нормативно-правових актів у відповідність до цього Закону чинні нормативно-правові акти застосовуються в частині, що не суперечить цьому Закону.

3. Кабінету Міністрів України:

привести власні нормативно-правові акти у відповідність до цього Закону;

забезпечити приведення міністерствами, іншими центральними органами виконавчої влади їх нормативно-правових актів у відповідність до цього Закону.

CUSTOMS.GOV.UA

Минагропром: Закупівельні ціни

Міністерство аграрної політики Наказ "Про мінімальні закупівельні ціни на окремі об'єкти державного цінового регулювання" від 02.06.2005 N 238

На 2005/06 маркетинговий рік Мінагрополітики затвердило мінімальні закупівельні ціни на пшеницю м'яку (тверду) озиму та яру, жито груп "А" і "Б", ячмінь та ячмінь пивоварний, овес, кукурудзу, соняшник.

Наказ зареєстрований в Міністерстві юстиції 29 липня 2005 р. за N 827/11107 та набирає чинності 9 серпня 2005 року.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина – плацдарм для инвестиций

Украина вошла в тройку стран мира с наилучшими предпосылками для инвестиций международных торговых концернов. К такому выводу пришли эксперты американской консалтинговой компании "Ей.Те. Керне".

Компания каждый год вычисляет так называемый "глобальный индекс розничной торговли", анализируя развивающиеся рынки. По данным этого года, Украина заняла третье место в списке из тридцати стран, уступив лишь Индии и России и опередив Китай. В прошлом году Украина заняла в рейтинге "Ей.Те. Керне" 11-ое место.

Эксперты компании объясняют такие изменения огромными темпами роста валового внутреннего продукта, а также особенностями украинского рынка. Среди преимуществ Украины эксперты называют бум на рынке розничной торговли, стабильную экономику и близость к Европейскому Союзу. Среди недостатков американские эксперты называют неразвитую в Украине инфраструктуру и ограниченную покупательную способность украинцев. Но в долгой перспективе, считают эксперты, плюсы преобладают над минусами, поэтому западным компаниям следует закрепиться на украинском рынке, сообщает ProUa .

Деловая неделя

С 15 августа в Киеве начнет работу режим электронного обмена данными между государственными регистраторами предпринимательской деятельности

С 15 августа в Киеве в качестве эксперимента начнет работу режим электронного обмена данными между государственными регистраторами и органами, которые ставят предпринимателей на учет. Об этом заявил председатель Гопредпринимательства Андрей Дашкевич.

Он отметил, что это позволит сократить сроки регистрации бизнеса и после регистрационных процедур до одного дня. С 1 сентября такая система заработает на общенациональном уровне. Об этом сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства.

Также А.Дашкевич отметил, что в свое время эта процедура проводилась при участии коммерческих структур, что открывало путь к злоупотреблениям. Сегодня создано государственное предприятие Государственный ресурсный центр и государство полностью контролирует ситуацию в этой сфере. Новосозданное государственное предприятие администрирует Единый госреестр субъектов предпринимательской деятельности, а это - около 14 млн. записей, и обеспечивает его работу соответствующим программным продуктом.

ЛIГАБiзнесIнформ

ГТСУ: Запрет ввоза ТС которые на момент их ввоза эксплатировались более 8 лет.

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРАЇНИ

29.07.2005 р. № 11/1-10/9207-ЕП

Начальникам регіональних митниць, митниць

Щодо набуття чинності Законом України від 06.07.05 № 2739-IV
"Про деякі питання ввезення на митну
територію України транспортних засобів"

    У зв’язку з набуттям чинності Законом України від 06.07.05 № 2739-IV "Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів", який опубліковано у газеті "Урядовий кур’єр" від 28.07.05 № 138, звертаємо увагу митних органів на наступне.

    Відповідно до статті 1 Закону забороняється ввезення на митну територію України для постійного користування легкових, вантажних автомобілів, автобусів, трамваїв, тролейбусів - коди згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності 8702-8704, 8603 10 00 10 (у тому числі тих, що ввозяться на митну територію України з метою їх розкомплектування на запасні частини), які на момент ввезення виготовлені та експлуатувалися більше ніж 8 років.

    У випадку, якщо згадані транспортні засоби виготовлені або експлуатувалися більше ніж 8 років, їх ввезення на митну територію України для постійного користування також забороняється.

    Вікові обмеження, встановлені статтею 1 Закону, не поширюються на автобуси та вантажні автомобілі, які ввозяться на митну територію України з метою транзиту або як гуманітарна допомога, та трамвайних вагонів шириною колії 1000 мм, які в Україні не виготовляються.

    Пунктом 1.8 Порядку здійснення митного контролю та митного оформлення окремих транспортних засобів, що ввозяться громадянами на митну територію України, затвердженого наказом Державної митної служби України від 12.10.01 № 664, зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 14.11.01 за № 949/6140, встановлено, що визначення року виготовлення транспортного засобу здійснюється на основі даних його виробника, що містяться в ідентифікаційному номері кузова.

    У разі неможливості визначення року виготовлення транспортного засобу за ідентифікаційним номером кузова за рік виготовлення приймається рік, що значиться в реєстраційних та технічних документах на транспортний засіб.

    При цьому в обох випадках календарною датою виготовлення транспортного засобу вважається останній день останнього місяця року, що значиться в ідентифікаційному номері кузова транспортного засобу або в реєстраційних та технічних документах на нього.

    Дата початку користування транспортного засобу, що був у користуванні та ввозиться на митну територію України, визначається відповідно до свідоцтва про його першу реєстрацію в країні першої реєстрації (технічного паспорта) або на підставі дати видачі свідоцтва про реєстрацію (технічного паспорта).

    У разі відсутності свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу, виданого реєстраційним органом країни першої реєстрації, визначення дати початку користування проводиться відповідно до ідентифікаційного номера кузова. При цьому датою початку користування вважається 1 січня року, зазначеного в ідентифікаційному номері кузова.

    За наявності обґрунтованих сумнівів щодо відповідності записів у зазначених документах наявним номерам на кузові, шасі, двигуні, а також року виготовлення транспортного засобу, дати початку користування ним достовірність цих даних установлюється на підставі відповідного висновку, виданого експертами (спеціалістами), що мають відповідну ліцензію.

    Крім того, зазначаємо, що відповідно до статті 10 Митного кодексу України при здійсненні митного контролю та митного оформлення товарів і транспортних засобів, що переміщуються через митний кордон України, застосовуються виключно нормативно-правові акти, чинні на день прийняття митної декларації митним органом України.

    У випадках, коли чинним законодавством передбачена можливість проведення митних процедур без подання декларації, застосовується законодавство, чинне на день здійснення таких процедур.

Голова Служби

В.В.Скомаровський



MDoffice

Украина готова поддержать 40 из 93 соглашений по формированию ЕЭП

Украина готова поддержать 40 из 93 соглашений общего пакета документов для формирования Единого экономического пространства Беларуси, Казахстана, России и Украины. Об этом заявил заместитель министра экономики Украины Андрей Березный в понедельник на пресс-конференции в Минске после завершения заседания Группы высокого уровня относительно формирования ЕЭП, сообщает «ПроЕвропа».

«ЕЭП нужен Украине как полноценная зона свободной торговли, и украинская сторона готова подписать 15 из 29 первоочередных соглашений, и еще 25 из 93 соглашений общего пакета», - сказал Березный.

Заместитель министра экономики Украины считает, что частичное участие страны в подписании соглашений не создает проблем для формирования ЕЭП. «Мы сейчас близки ко вступлению в ВТО, и силы сконцентрированы в этом направлении. ЕЭП для Украины является долгосрочным проектом», - сказал он.

Березный подтвердил, что для Украины стратегическими направлениями внешнеполитической деятельности являются вступление в ВТО, европейская интеграция и формирование зоны свободной торговли в рамках ЕЭП.

В свою очередь, министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко считает неуместным утверждать, что три страны уговаривают Украину принимать полномасштабное участие в формировании ЕЭП. «Все стороны очень активно работают над документами. Но каждая страна имеет право на свою собственную позицию, как по поводу формата и скорости своего участия, так и относительно отдельного формулирования соглашений», - сказал Христенко. Он считает, что соглашения по формированию ЕЭП дадут дополнительный импульс развитию торговли, обращения капиталов и услуг, движения рабочей силы. По мнению Христенко, ограниченное участие в соглашениях не приведет к ухудшению взаимодействий государств на двух- или многостороннем уровне. Он также подчеркнул, что ни одна из сторон не пытается переосмыслить процесс формирования ЕЭП, исходя из индивидуальных позиций стран в процессе подготовки соглашений.

Напомним, что 29 июля, в Минске состоялось заседание ГВУ для согласования пакета первоочередных соглашений относительно формирования Единого экономического пространства. Впервые в качестве наблюдателя в заседании принимала участие делегация Узбекистана. Эксперты завершили подготовку 29 первоочередных соглашений и 14 документов, направленных на создание единого таможенного пространства в рамках «четверки».

Президенты Беларуси, Казахстана, России и Украины подписали соглашение о формировании ЕЭП 19 сентября 2003 г. в Ялте. Документ предполагает формирование зоны свободной торговли без изъятий и ограничений, унификация принципов разработки и применение технических регламентов и стандартов, гармонизация макроэкономической политики и законодательства участников ЕЭП.

proUA.com

Украинская таможня перешла на усиленный режим работы

Во Львове в последнее время наблюдается стремительный рост количества туристов из Западной Европы. Кроме очевидных плюсов для экономики края это создает проблемы в работе контрольно-пропускных пунктов на украино-польской границе, сообщает «Немецкая волна».

Наплыв туристов привел к росту очередей на пограничных пунктах. Пограничники вынуждены работать в усиленном режиме, пропуская в Украину иногда вдвое больше автомобилей, чем это предусмотрено установленными стандартами.

Для ликвидации очередей украинским и польским таможенникам пришлось значительно сократить время обзора автотранспорта.

Главред

ТАМОЖНЯ.РУ

При аварии милиция больше не нужна

Новый порядок учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденный постановлением КМУ №538, побуждает автовладельцев страховать свой транспорт, передает ЛIГАБiзнесIнформ.

Согласно документу, если автомобили участников автопроисшествий застрахованы, материалы о дорожно-транспортном происшествии можно составлять без участия милиции - лишь в присутствии представителя страховой компании (аварийного комиссара).

Mignews.com.ua

Современное состояние и перспективы развития Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора рассмотрят на совещании Кабмина

Сегодня на совещании в правительстве будет председательствовать первый-вице-премьер Анатолий Кинах. Правительство не скрывает заинтересованности в строительстве транзитного газо - и нефтепроводов из Ирана через Армению, Грузию, Черное море и Украину в Европу.

Проект оценивают в 10 миллиардов долларов, и до конца следующего года планируют построить первый участок газопровода из Ирана в Армению. Неделю назад в Тегеране был подписан меморандум о сотрудничестве между Минтопэнерго Украины и министерством нефти Ирана.//ICTV

ICTV.UA

Задайте вопрос начальнику Главгоскарантина Украины

ИА "АПК-Информ" достигло договоренности о проведении интервью с начальником Главной государственной инспекции по карантину растений Украины Ярославом Добрянским.

Просим всех желающих, у которых есть вопросы, касающиеся компетенции данного ведомства, обращаться в редакцию агентства по т/ф: +38 (0562) 32-07-95 или e-mail: chief@apk-inform.com.

Вопросы принимаются до 13:00 4 августа.

АПК-Информ

За транзит нефти Украине будут платить нефтью?

Председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин считает, что Украина должна брать с России плату нефтью за транзит нефти.

Об этом он заявил журналистам в Киеве после прибытия из Москвы, где находился с рабочим визитом, передает «УНИАН».

«Возможно, нужно рассмотреть вопрос, чтобы за транзит нефти по украинской территории мы также получали не деньги, а непосредственно нефть для Украины», - сказал Литвин.

В то же время, по его словам, для этого нужно провести серьезные консультации.

Ранее ForUm сообщал, что Председатель Верховной Рады Владимир Литвин, находился с рабочим визитом в Москве, где, в частности, встретился с Президентом России Владимиром Путиным и спикером Совета Федерации Сергеем Мироновым.

forUm

Афоризм

Кроме ковыряния в носу, есть и другие интересные занятия. Но все они – не такие захватывающие.

Анекдот из Интернет

Гид: - А теперь, если наши милые дамы на минутку замолчат, вы услышите УЖАСНЫЙ шум Hиагарского водопада!

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное