Ни секрет, что в настоящее время в дополнении кофициальной точке зрения - письменность славян началась с
алфавита, созданного Кириллом и Мефодием, существуют несколько версий азбуки славян до Кирилла. Всеясветская грамота настолько популярна, что она уже преподаётся и детям и взрослым.И кто-то ведь верит заявлениям, что 7500 лет тому назад Всеясветная грамота была получена как часть откровения свыше.... Не по душе всеясветская грамота? Нет проблем.Круг
Староверов предлагает древлеславянскую грамоту...Свято место пусто не бывает. Веришь в то, что культуре на Руси тысяча лет, вот тебе кириллица. Если веришь в то, что культуре славян тысячелетия - пожалуйста на выбор сразу несколько буквиц...
А где же истина ?Никогда и никто её ещё не приносил на блюдечке с золотой каёмочкой. Проснитесь! Культуру и язык словян уничтожают нещадно, уже несколько тысяч лет...Давайте задумаемся. Если кто-то предложит нам очередную буквицу, давайте спросим себя:1) какова история появления
предложенной азбуки?
2)Какиенадписи, книги с использованием новой азбуки, известны ? Ознакомьтесь с переводами. Имеют ли смысл события исторические, изречения, писаные азбукой?3) какова символика букв? Символика букв древних языков, как показывает Иванченко имеет смысл глубочайший. 4) Каково название и образ каждый быквы? Соответствуют ли образы букв
образам ведруссов? Принимает ли душа ваша новоиспечённую азбуку?
Попробуем сначала ответить на все эти вопросы по отношению к древнерусскому языку, донесённуму до нас Иванченко.
1) Иванченко говорит в своём романе-исследовании о сохранении дохристианских знаний, книг в надёжных местах - Памир, Гималаи и т.д. К Иванченко приходил с Памира волхвЗоран, когда бабка-повитуха поведала вохвам о рождении ребёнка с врождённым знанием "мёртвых" языков. надо ли говорить, что весь процесс обучения происходил на древнерусском языке, который маленький
Саша, как бы вспоминал, как родной и естественный, только забытый язык общения... Заметьте - никакой мистики , как в случае со Всеясветной грамотойи никаких Кругов Староверов. Как бы смогли староверы сохранить древний язык, не скрываясь вдали от родины...
Множество волхвов покинули Русь сразу после крещения Руси иудеем Владимиром Малкиндом, спасая знания, культуру, язык....
2)Медвинские каменные столбы ( помните как раз на месте столицы Древней Руси Голуни ) -на одном из них написано:
"Будиа Голуниа Серциа серцисимиа насимиа" что означает "Будет Голунь сердцем сердца нашего" - то есть столицей Руси ( Голунь была столицей древней Руси до переноса в Киев за примерно 100-150 лет до крещения ).
"Единие счириса трэбэтэ гласи грециале лбо велереци белопевиа намиа киа лисии куслале лбо гурце лэети насиа кио кобилиа рашивиа трэбэтэ никиа сакра свиа ниа порес ниа еити памиаткохшениа" - "Единая истина требует сказать" греки либо напевают намсладкозвучно, как лисы-искусители, либо с горок лают , как кобели. Подношений вымогают. Злопамятные."
( стр. 22). С греками наши предки словяне вечно находились в состоянии войны.
Каменная надпись россичей ХVI века до нашей эры, найденная в Приазовье:
"Потшемосия счирия опеце градижи дом таждия колуния сдругиа зелия нехей яатвгя роже у нехей лелелия у нехей жия светлесия" -" Постараемся искренней опёкой построить дом, а так же подворье супругам молодым. Пусть детей рожают и лелеют, и пусть жизнь будет светлой."( стр. 16-17). Здесь речь идёт о светлом празднике ведруссов
- об обряде венчания, когда целое село, строило молодым дом и помогало заложить будущий сад. Интересно, что обряд этот подробно описан в книгах Мегре ( "Новая цивилизация. Обряды любви." )
А какие существуют источники писаные на Всеясветской грамоте? О чём повествуют они? Мне не известен ни один....
В "Ладожском документе" , например( это древлеславянская грамота ) речь идёт о жрецах, о том, как россичи ( до Христианства ) молились и жертвы приносили .... А вот это чистой воды неправда... Жертвы приносил как мы знаем Владимир Малкинд в течении 10 лет как раз до момента крещения. В те времена кириллица уже была внедрена на Руси ( это произошло при князе
Аскольде ).
Ещё проще с "Велесовой книгой", которую и никто ведь не видел... Вот та "история" , которая излагается в "Велесовой книге":
Велесова книга излагает историю восточных славян (именуемых, в частности, русичами) от мифологических праотцов до варяга Эрека (некоторыми комментаторами отождествляемого с Рюриком). Собственно история излагается непоследовательно, народы разных эпох сводятся в одно время, игнорируются западная и южная ветви славянских племён, используются литературные названия исторических персонажей
(известные по римско-византийским источникам боспорский царь Митридат, готский вождь Германарих, вождь антов Мезамир). Имена древних героев имеют позднеславянскую этимологию, отличную от раннеславянских имён (известных из синхронных римско-византийских источников), в текстах также используются историко-географические термины, возникшие в позднем времени. География представлена в расплывчатых границах, соединяя отдалённые друг от друга местности в единый театр действия. Большую часть текстов занимает прославление
самих русичей с противопоставлением им византийцев и готов, перечисляются языческие боги, поверхностно описываются обряды русов.
Различные публикации и переводы «Велесовой книги» заметно отличаются друг от друга. Сжатая история славян-русов приводится по переводу Г. Карпунина, без акцентирования смысловых и хронологических противоречий в текстах разных дощечек. В скобках даны номера дощечек.
История русичей начинается с IX в. до н. э. от праотца Богумира, который проживал в Семиречье и имел 2-х сыновей и 3-х дочерей. От его детей пошли славянские племена древлян, кривичей, полян, северян и русов (9а-б). Из Семиречья славяне двинулись от Иранских (или Ирийских) гор в Двуречье, затем в Сирию, где попали в плен к вавилонскому царю Набсурсару и были вынуждены служить в его войске.
После великого землетрясения русы вырвались от Набсурсара на север в Скифию, прежде чем осели в VII в. до н. э. в Карпатах (15а, 6в-г, 5а-б).
В Карпатах русы жили 5 веков, после чего пришли на Днепр, где спокойно обитали следующие 5 веков (5а-б). Примерно в III веке русы подверглись нападению костобоков (одно из кочевых племён северного Причерноморья). Затем пришли хазары. Русичи разделились, часть осталась под владычеством хазар, а часть подалась к иранцу Скотеню, который успешно воевал с хазарами. На тех русичей напали готы,
но русичи отбились с помощью иранской конницы. Русичи отбросили хазар к Волге и Дону, готы ушли на север, а русичи назвали Русколанью завоеванные земли вокруг Киева, на Волге и Донце (3б-4а). Городами русичей были Голунь и древний Воронежец, который захватили варяги. Тогда русичи пошли на юг и основали Сурож в Крыму, позднее занятый греками (4б).
В IV веке на русов с разных сторон напали гунны и готы с вождем Германарихом. Под их совместным натиском Русколань пала. Велесова книга отождествляет русичей с антами и русколанами (24а-б). Спасаясь от гуннов, русичи под предводительством Орея покинули свои земли (4г). У Орея были 3 сына, Кий, Щек и Хорив, которые стали родоначальниками славянских племён. Кий основал Киев, русскую столицу.
Позднее Киев был захвачен неким греком Диросом. Его, в свою очередь, сверг варяг Аскольд, пришедший в славянские земли с Рюриком (29). После Аскольда правил Дир (6е).