Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Дохристианская письменность словян ( 22 )


Иванченко, зная множество древних языков и среди них древне-русский, посвящает часть своей книги азам древне-русской азбуки. Эта информация уникальна, прежде всего, потому, что она правдива, чего нельзя сказать о так называемых всеясветской грамоте, Велесовой книге, славянской буквице Родового Круга Староверов и других многочисленных подделок.

 

«Никакой человек, каким бы гениальным он ни был, создать её (письменность) в одиночку не в состоянии. Для этого нужны усилия коллективного ума множества поколений в течение веков и тысячелетий, одним из наглядных примеров чему может служить приведённая ниже таблица поступательного развития вавилонско-ассирийской клинописи, почти одинаковой как для шумеров, так и для аккадов.

На таблице мы видим, как пиктограммы (знаки-рисунки) в течение 4 тысяч лет постепенно превращались в идеограммы, то есть в такие письменные знаки, содержание которых уже не совпадало с их рисуночными образами. Но пока на основе этих идеограмм будет создано фонетическое, то есть звуковое письмо, с которым мы привыкли иметь дело, пройдут ещё долгие века. Из всех известных в мире образцов фонетической письменности самые давние найдены на территории Древней Руси и, по мнению авторитетных специалистов, они, несомненно, имеют прямую связь с более поздней азбукой россичей, которая окончательно сформировалась, как мы уже знаем, в середине 2 тысячелетия до н.э.».

А.С. Иванченко в качестве примера в своей книге взял надписи на трёх керамических сосудах 4-5 тысячелетней давности. Надписи простые:

1. Жидкость лилейная (постное масло). 2. Янтарики красноватые. 3. Краска.

Чувствуете, как гениально поступил учёный? Он взял обычные сосуды, которыми пользовались все, по крайней мере домохозяйки. И которые мог делать любой ремесленник. Тем самым без споров доказал, что 4-5 тысяч лет назад практически каждый россич, от гончара до домохозяйки и ребёнка, был грамотным человеком.

«В систему образования россичей входило обязательное изучение языков соседних народов, особенно тех, которые имели свои книги, ибо не всякий толмач переводит с других языков на свой родной достаточно точно. Образованный же россич, закончивший полный курс наук, а их было в различных областях знаний 39 ступеней, должен был в совершенстве владеть письменностью и речью греков и латинов, персов и арабов, шумеров и аккадов, халдеев, арамеев, иудеев и ближайших племён торков. Знание санскрита разумелось само собой, поскольку это язык браминов…».  ( стр. 24-25 )

Не удержусь, приведу ещё один вывод великого учёного:

- «По этим и многим другим надписям, а также целым текстам, найденным на территории Древней Руси, нетрудно составить такую же, как вавилонско-ассирийская, таблицу поступательного развития письменности россичей тоже в течение 4 тысяч лет, включая 3 тысячелетия до н.э., но письменности фонетической, свидетельствующей о куда более высоком уровне культуры у наших пращуров, нежели в Двуречье. Если говорить о второй половине 2 тысячелетия до н.э., то в то время, кроме россичей, фонетическое письмо имели только ушедшие с берегов Днепра в Италию этруски и родственные им и нам троянцы, что подтверждает найденная в Италии и опубликованная польским учёным Фадеем Воланским надгробная надпись на могиле Энея троянского, относящаяся к середине 12 века до н.э.».

«Если мы положим рядом азбуку россичей 16 века до н.э. и минимум на 7-8 веков более поздний алфавит греков, то сразу поймём, на основе чего, как и с какой изначальной философией была создана кириллица». 

 Что же вытворил Кирилл?

 

- «В древнерусской азбуке первые буквы: «А» - как вместилище разума (верхний луч пятиконечной звезды – знака человека), имевшее значение звука. И «Аз» как духовное «Я»: пять точек, две из которых соединены вертикальной линией (человек прямостоящий и передвигающийся с помощью двух ног) и две – горизонтальной (две работающие руки); пятая точка слева вертикальной линии символизирует разум, управляющий всеми действиями человека и в то же время существующий сам по себе (всякая человеческая мысль является не вторичным продуктом биоэнергии мозга, а нераздельной её частью, мы же знаем закон сохранения энергии), потому эта пятая точка и поставлена как бы отдельно.

Кирилл объединил первые две буквы в одно «Аз», но лишённое духовности и многозначности. По смыслу его «Аз» - человек, повёрнутый спиной вперёд: он не видит своего пути.

Букв осталось 43, но только у трёх из них оставил их прежнее смысловое значение, да и то неполное: «Веди» - без уточняющего «познания», «Добро» без указания на его подвижность, то есть что оно должно быть повсюду, и однозначное «Наш» в звуковом начертании – единственная буква, графику которой Кирилл не изменил.

«Бысть» - «бытие в совести» превратилось в бессмысленное «Буки», «Глас» - «речь» - в приказное «Глаголь», «Есмь» - «триединство»: муж, жена, дитя – в «Есть» и т.д.

Древнерусская буква «Ж» напоминает остриё обращённой вниз стрелы и символизирует жизнь в её триединстве. Начертание буквы «Т» точно такое же, но остриё стрелы обращено вверх, что тоже символизирует жизнь, но ту, другую, которую нужно уважать больше, чем свою, ибо только тогда тебя не растлит себялюбие и в Общей Жизни сохранится Согласие.

«Языческий» символ жизни Кирилл заменил шестилучевиком «Моген Довид» - «Звездой Давида» - и придал ему значение «живите», то есть просто существования – жизни, не озарённой светом разума, поскольку, согласно христианству, Свет Разума может исходить только от Бога.

А вместо символа той, другой жизни ввёл иудейский знак обречённости «Т» - «Тау», но назвал его «Твёрдо», что должно означать твёрдую веру в обречённость всех нехристиан.

 

Кирилл, несомненно, из тех же теологических соображений изменил начертание трёх букв, писавшихся у россичей почти одинаково - "К" ( корень), "Х" ( хор)  и "Ц" ( цепь). Мужское и женское начала - два равновеликих и равнозначных, но всё же различных и потому несколько удалённых друх от друга на единой вертикали зримого Бытия духа, составляют  Корень, от которого произрастает в настоящем  Хор духовдля продолжения в единой Цепи, соединяющей настоящее с будущим, из-за чего нижняя правая чёрточка у буквы "Ц" не примыкает вплотную к вертикали зримого настоящего, как у "К" и "Х", а немножко отдалена, она шагает в будущее.

    Кирилл же вместо указания на различие полов увидел, наверное, в "К" россичей проявление мужской гордыни и потому сомкнул на той же вертикали мужское и женское начала вплотную, а может быть сблизил их для более наглядного выражения брачных уз и более явного показа давления мужского начала над женским, ибо сказано в Священном писании: "Жена да убоится мужа." А язычники россичи думали иначе. Мужчина, в их понимании явлайлся собирателем, хранителем и носителем Мудрости; женщина - та, которая вбирает в себя, хранит и умножает созидательные силы Природы, оба её начала, мужское и жеское. Но мужчина, кроме Мудрости, позволяющей ему верно понимать законы Прави - управления миром, владеет также исскуством труда, то есть той энергией, которая приносит плоды, питающей человека. Ему, мужчине принадлежит Правь и Явь - всё видимое, поэтому на зримой вертикале бытия он наверху, но без созидательной силы Природы не было бы Яви, и тогда не нужной оказалась бы и Правь. Поэтому мужское и женское начала равновелики и равнозначны, однако по своему назначению различны. Без такого различия не может быть и Согласия, то есть Корня для Хора в единой Цепи настоящего и будущего. И хранитель Мудрости не должен этого забывать. Встретив женщину, он обязансклонить голову или снять головной убор, чтобы показать, что сознаёт своё место в общем Согласии и не мнит себя более значительным. Иначе бы его посчитали утратившим свою Мудрость.

  "Х" Кирилла -  небесный Дух Божий, конечно же довлеет над земным, но из этого получается не хор  а  хер, как писал Кирилл. "Ц" - цель зримого Бытия в настоящем и будущем, одинаково прикована к греховной юдоли земной, но это дано понять только тому, кто ведает о смысли цифры 900, для остальных же она просто "ци".

 

 

… «Зорю – свет знаний» поменял на «Зело», «Чети – согласие» - на «Червь»….

Задержу ваше внимание на ромбе россичей в конце изречения и омеге Кирилла, поскольку как символы они словесно обозначаются вроде одинаково, но в действительности смысл у них совершенно различный.

Животворящий дар солнца россичи изображали восьмиконечной звездой. Октаэдр – совершенная организация любой материи. Плоскостной разрез октаэдра даёт ромб. Также совершенна до конца высказанная мысль, а мысль есть свет. Вот почему россич, сформулировав то, что он хотел сказать, в конце ставил ромб: конец света – конец мысли.

У Кирилла совсем иное. Его омега изображала тот конец Света, о котором говорится в Библии, когда мир настолько погрязнет в грехах человеческих, что от гнева господнего расколется надвое и обе его полусферы опрокинутся. Это и показал Кирилл своей омегой». ( стр. 28-32 )


В избранное