Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О Болгарии по-русски

  Все выпуски  

О Болгарии по-русски


Информационный Канал Subscribe.Ru

О Болгарии по-русски.
Выпуск № 78 .

Школа Своего Дела
в Болгарии

Ведущий Расылки: Юрий Абашев, abashev@bitex.com  
Сайт: http://bizines.dir.bg, http://obolgarii.narod.ru

Электронная рассылка
Архив рассылки находится по адресу:
http://obolgarii.narod.ru/MailList/MailList.htm

21.12.2003 г.

Курс доллара в Болгарии: 1$ = 1.5769 лв.
1 евро (фиксировано) = 1.95583 лв
Погода: +5-11оС, солнечно и сухо.

Поиск по сайту "О Болгарии по-русски":

      

Здравствуйте!
Вы получили   78-й выпуск рассылки "О Болгарии по-русски".

С наступающими рождественскими праздниками! 
Желаю вам здоровья и  успехов во всем в наступающем Новом, 2004 году!

Новости:

Прошедшую неделю в Болгарии началась предрождественакая ("коледная") лихорадка по покупке рождественских и новогодних подарков! В городском транспорте и в магазинах "не пропихнешься", везьде множество народу. На витринах магазинов вывески: "коледное намаление", скидки, распродажа и др. аналогичные. На первый взгляд, все дешевеет перед праздником, для человека, редко делающего покупки. На самом деле, цены, как правило, остаются теми же или в некоторжх дорогих магазинах немного повышаются!

Во многих бюджетных учереждениях с 20 декабря до 5 января начались "рождественские каникулы" (дни между официальными выходными днями люди или уже отраболтали в субботы или отработают после Нового года. В частных фирмах сейчас горячая пора по реализации своей продукции: сейчас в Болгарии люди делают основные покупки за целый год! Фирмы стараются закупить все необходимое, например, компьютеры и оффис технику, для снижения прибыли, так как только то, что приобретено до 31 декабря, признается налогопризнатым расходом! Естественно, по моим наблюдениям, компьютерные компоненты немного подорожали уже 2 недели назад на 5-10%, но если вы покупаете целую конфигурацию, то вирмы специально для вас делают рождественскую "скидку" не 5-10%!

В Болгарии, вскоре после введения новых долларовых купюр (октябрь 2003 года) введены в обращение 100 левовые банкноты. Однако, пока из-за плохой осведомленности населения, в СМИ описывают проблемы с отказом приема таких купюр от продавцов магазинов. Возможная причина и в отсутствии сдачи при расплачивании за продукты.

"Первая инвестиционная банка" отменила таксы при получении наличных денег из своих банкоматов. Как правило, такая такса составляет 20 стотинки за каждое получение денег. Одновременно,  "Объединенная болгарская банка" (ОББ) ввело увеличение таксы на 30 стотинки для получателей из других банков.

А Софии начали строительство компьютерной системы, которая заранее будет советовать водителям автомобилей о наличии пробок на столичнжх магистралях. Система будет стоить 7 млн.$, и закуплена от Корейской фирмы. Система должна заработать до конца 2004 года. Весь городской наземный транспорт будет обеспечен GPS- аппаратами.

В Болгарии введен бесплатный телефон для сообщения о коррупция или вымогательстве денег. Телефон: 080018018 набирается бесплатно со всей территории Болгарии круглосуточно. Этот телефон не работает с импулсными и мобильными телефонными централями. Это сделано для предотвращения приема анонимных сигналов. Все телефоны будут регистрироваться. Решение будут оперативно приниматься только по сигналам, когда человек укажет все (три) имена и ЕГН. Через 3 дня можно будет проверить, какие действия прняты по сигналу.

Около черноморского селения Приморское планируется начать строительство аэропорта для прилета чартырных полетов со всего мира. Строительство будет осуществлено  фирмой "Албена"АД. Такое стротельство будет способствовать более быстрому развитию данного туристического района. Планируется, что с этого аэродрома будут летать и легкие несколько местные самолеты по всей Болгарии. 

Интересно: 

С 2007 года в Болгария телефон болгарина будет  следовать его, как Единый гражданский номер. При переходе от одного телефонного оператора номер будет сохраняться. Например, если вы жили в Варне и номер ваш был 052-12345, то после переезда в Софию, старый номер сохранится. Для этого будет необходимо только подать соответствующее заявляние в телекоммуникационную компанию. 

 Материал номера:

МЛМ (MLM, Multy Level Market ) - пирамида или не??

На своих сайтах я рассматриваю варианты создания своего дела с минимальными инвестициями, а также способы обмана, встречающиеся в Болгарии, а также и в других странах. Несколько раз участвовал в болгарских телевизионных передачах по таким темам, готовил материал для них.
Я последнее время получаю много вопросов типа:

«Меня агитируют включиться в работу... фирмы, работающей по системе МЛМ. На сколько это законный метод зарабатывания денег? Не пирамида ли? Можно ли там заработать? На что следует обратить внимание при записывании в МЛМ организацию? Моя приятельница включилась в одну организацию, и только потеряла много денег (4 тысячи левов). И т.п. ....»

МЛМ, Мулти Левел Маркетинг, прямые продажи, Директныe продажи, Агрессивен маркетинг и другие имена одного и того же явления. Сегодня хочу обсудить только следующий вопрос: МЛМ - пирамиды или нет, история, легенды и реальность, обман и прибыль.

Поместив 4 года назад на моем сайте ( http://bizines.dir.bg) несколько идей, связанных с МЛМ, я получил письма от людей, работающих в таких компаниях в Болгарии, о том, что они приятно удивлены, что кто-то еще пишет положительно о прямых продажах (“за директни продажби”, болг).

Если обратимся к истории торговли (второго вида деятельности человека, после сельского хозяйства и животноводства!), то увидим, что история прямых продаж: обмена одного продукта на другой, началась с появлением человека на Земле. Отношения : “Ты мне , я тебе”, лежат в основе не только торговли, но и в основе отношений между людьми, основа любого бизнеса! Особенно большое развитие прямые продажи получили ранее, 200 лет назад (практически после создания государства США) в США, и последние 60-70 лет во всем мире.

Почему сейчас иногда относятся настолько отрицательно к МЛМ? Иногда заменяя сокращение МЛМ на название “Агрессивный маркетинг”.

Я думаю, что виновны искажения, которые возникли в некоторых фирмах, работающих по этой системе. Вместо помощи людям, такие сотрудники стараются только заработать по-больше и по-быстрее много денег, часто в ущерб своим же привлеченным сотрудникам. Как результат, из-за не многочисленной группы людей или фирм стремящихся быстро разбогатеть, наносится ощутимый удар по всей, достаточно умной системе. А недовольные люди становятся носителями антирекламы: “Система МЛМ - пирамиды, от которых пострадало много людей!”.

И так: МЛМ - пирамида или нет?

Сейчас в Болгарии легко можете стать мениджером, супервайзером, дистрибьютором, консультантом, посредником, рекламным агентом и другие имена (используемые различными МЛМ фирмами с одним и тем же значением и сущностью).

Естественно, сам метод МЛМ используется и создателями настоящих пирамид, где нет никакого товара. Например, за последние 3 года в Болгарии нашумели пирамиды - бизнес клубы с громкими названиями: Галактика (Галактис, Galaxy), Спейс (Space, Пространство), PowerNet, Proxyma и др. Принцып деятельности пирамид следующий:

Создается “международный” бизнес клуб, в который по системе МЛМ привлекают бизнесменов. Такса для участия в клубе определяется, как правило, в размере от 2 до 5 тысяч долларов или Евро. Если вы вступили в члены клуба, то привлекая новых участников, вы получаете комиссионную в размере 50% от вступительного взноса, т.е. привлекая двух человек, вы возвращаете свои потерянные деньги, а, начиная с третьего привлеченного, начинаете зарабатывать! Вас убеждают, что данный международный клуб имеет отделения во многих странах, а, следовательно, как члена клуба, у Вас появятся неограниченные возможности по развитою вашего бизнеса в мировом масштабе! Часто, “клуб” работает в данном городе от 6 месяцев до 1 года, после чего исчезает, но рождается вновь в другом городе. Так продолжается пока деятельностью клуба не заинтересуются следственные органы или журналисты. Последние быстро устанавливают, что такой фирмы Galaxy, например, нет в Лондоне по указанному членам клуба адресу, да и никогда не регистрировалось в Англии. Т.о. сама фирма-клуб является чистейшей Пирамидой. Дело дошло до того, что организаторы, например, клуба Пауернет, на вопрос: “ A что собственно вы продаете или конкретно предлагаете за 2 000$?”. Отвечают: “Что демонстрируют и продают использование системы МЛМ для создания крупного капитала или создания крупной бизнес компании, а продают принцип работы Мулти Левел Маркетинга”!!! 
Не кажется ли вам такой ответ немного самонадеянным, и не говорит ли об уверенности организаторов пирамиды o безнаказанности? Не даром в России, например, после падения многих известных пирамид “(МММ и др.), появилась идея о создании их по заданию высших управляющих органов страны для изъятия крупных денежных сумм из оборота, для резкого снижения инфляции в стране.

Но вернемся к фирмам многоуровневого маркетинга, которые работают с реальными продуктами, а , следовательно, не пирамиды по определению.

Думаю, что в Болгарии уже мало людей, которые не слышали о фирмах: Гербалайф (Herbalife), Цептeр (Zepter), Орифлейм, Вижин (Vision), Аквасорс (Aquasours), Рейнбоул (RainBowl), Эйвон (Avon), АмВей (AmWay) и другие, использующие метод прямых продаж. В Болгарии принцип МЛМ начинают использовать и фирмы, предлагающие не предметы, а конкретные продукты, которые могут принести собственнику определенные выгоды. Например, страховая компания “Eurolife”, работающая в сотрудничестве со страховыми мировыми гигантами Alliance, AIG и др. 

Не хочу обсуждать, и не буду обсуждать деятельность каждой отдельной фирмы, рассмотрю только принципы деятельности и работы в МЛМ фирмах и организациях.

Прямые продажи.

Основной принцип торговли: беру товар в одном месте с низкой ценой и продаю на другом месте дороже = разница мой заработок за то, что я располагаю информацией, где товар имеется в наличии, и за мою работу по перемещению товара от одного места на другое.

Имеете возражение? - пишите!

Производитель --> склад-->очень большой торговец (оптовик)-->большой торговец , далее: магазин-->покупатель или розничный торговец --> покупатель.

Та же схема действует и в МЛМ! А какая разница?

В обыкновенной торговой сети: конечная цена ограничена спросом и предложением, а также зависит от стоимости рабочей силы и среднего дохода населения в данном месте. Поэтому одинаковые товары в одном государстве будут иметь одну цену, а в другом, может отличаться в несколько раз (при сравнении в одной валюте). Например, изделие, стоящее в Китае 10 американских центов, в Америке может стоить 10 долларов. В системе МЛМ я бы разделил бы все фирмы на две группы:

Первые, где цена товаров имеет одну цену по всему миру (разница, как правило, незначительная, и определяется только различными транспортными, таможенными расходами);

Вторые, где с целью заработать по больше денег, цена практически не имеет ограничения!

С первыми - все ясно!

Работу вторых рассмотрю подробнее:

Возьмем для рассмотрения одну отвлеченную Транснациональную компанию МЛМаркетинга. Многие из них раньше начинали работать в США (Сейчас компании возникают по всему свету). Себестоимость одного от продуктов составляет несколько доллара, например, 5$. Учитывая все уровни маркетинга в США, -конечная/розничная цена продукта становится - 15$. Фирма разрастается, спрос на продукт падает (снижается рост оборота),--> необходимо расширение на территорию других стран. В государстве второго уровня за исходную цену не берут 5$ (как в обыкновенной торговле), а начинают от 15$ до конечной цены 30$. Организаторы уже знают, что рынок ограничен и желают заработать по-быстрее, существует и риск, что и кто-то другой может появиться на том же рынке с таким же товаром. Пытаются выйти на третий рынок в новом государстве. Здесь снова берут за исходную цену не 5$, а уже выросшую - 30$, увеличивают ее до 50$. Иногда, при наличии конкурентов в данном государстве, конкуренты договариваются на одну, более низкую цену, например, - 45$, чтобы осуществлять единую политику Транснациональной компании. В таком случае последними государствами обыкновенно становятся экономически неразвитыe страны или бывшие социалистические (например, Болгария). Естественно, в каждом государстве зарабатывает больше всего организатор ветви/отдела/филиала мултиуровневой фирмы.

Что становится с покупательной способностью населения?

США: цена одного  продукта 15$ при минимальной зарплате - 5$ за час - это целый комплект продуктов от МЛМ-Фирмы за один рабочий день. Резултат: если купил, попробовал и не доволен -->забываешь о фирме и больше не покупаешь.

Болгария: цена одного продукта - 45$ или дороже при минимальной зарплате 100 лв. (50$). Покупаешь на последние деньги продукт с "финаменальным качеством", используешь и, если нет ожидаемого эффекта, или эффект не сoответвует 45$ ценe по качеству: впадаeшь в кризис. Ищешь свои права в фирме, но там тебя убеждают, что 500 млн. человека на Земле используют их продукты и очень довольны. Что для получения уникального результата необходимо пользоваться продуктом минимум 3, 5 или больше месяцев. А после этого будешь млад, здрав и будешь покупать продукт только для поддержания эффекта.
Где взять столько денег? Ответ на фирме прост: «Мы поможем! Становитесь нашим консультантом (менеджер, супервайзер, дистрибьютор, посредник, рекламный агент), покупаете продукт по оптовой цене со скидкой в 10% и продаете по розничной цене. Увидите сами, как легко продавать наш продукт и какие действия оказывает он на ваше здоровье и на здоровье ваших клиентов. Мы вам поможем. Если для вас скидка в 10% - не достаточная, вы можете создать свою сеть (свой уровень) из консультантов. После достижения определенного объема продаж (обыкновенно несколько тысяч доллара) получите скидку в 50% и дополнительные блага, и определенный процент от продажи вашей сети».
На этом этапе, обыкновенно, к вам проявляют повышенный интерес, помогают с консультациями, иногда сами находят покупателей для вашего продукта (Вы получаете - 10%, Ваш руководитель - 40% за тот же товар: в
ы берете товар с 10% скидкой у своего руководителя, для которого скидка - 50%).
Позднее вам предлагают и следующий вариант: Вы покупаете товар сразу на указанную сумму в несколько тысяч доллара, чтобы не ждать создания собственной сети, а получить сразу скидку в 50%, для облегчения своих будущих продаж: есть клиент - имеете для него и товар (если нет у вас товара, можете потерять клиента). Кроме этого, если купите сразу, получите возможность перейти на другой уровень, а, следовательно, и получаете новые "блага". Вы решаете, что есть смысл попробовать! Берете на заем деньги, покупаете товар на 4000$ (как, пример), становитесь старшим консультантом, продавцом, супервайзером и ….. о Вас все забывают! Вы - “старший консультант” и сами должны знать, как продать свой продукт. У вас есть товар, но не знаете, что с ним делать. Вы становитесь агрессивны, начинаете навязывать свой товар каждому знакомому. У вас нет времени объяснить друзьям о всех качествах товара, о том, что они приобретут, использую ваше изделие. Приятели не желают покупать, иногда приводя до разрыва отношений. Вы должны возвращать заем, реализовать товар и масса других проблем.

Вот здесь и возникает идея о “пирамиде”, обмане и т.п. Появляется и название для МЛМ, как «агрессивный маркетинг».

Часто, встречая на улице дистрибьюторов МЛМ компаний: в первый момент, когда вас рассматривают потенциальным покупателем или клиентом, вам начинают расхваливать их компанию и продукты, но, если Вы скажете, что имеете продукт, но не можете найти своего консультанта, и желаете получить консультацию: почему нет ожидаемого эффекта или как правильно его использовать? - Вы уже не покупатель и сразу становитесь плохим и мешаете торговле или распространению рекламы, а иногда получаете и угрозы.

Сами такие “консультанты” выдают действительное состояние дел в данной фирме (о плохой работе с кадрами, о некачественном объяснении информации по предлагаемому ими продуктам).

Они забывают постоянные напоминания руководства, что всегда должны быть улыбающимися и веселыми! К счастью, не все компании такие, а большинство работает, в первую очередь, для своих клиентов, помогая им в решении многих проблем.

В качестве итога: МЛМ - не пирамида до того момента, когда вы сами не пожелаете иметь пирамиду! Иногда обманщики на суде говорят: “Этот человек, сам хотел быть обманутым! А я только исполнил его желание!”

Но такое объяснение не следует рассматривать однозначно: Все МЛМ фирмы - "пирамиды"!!! МЛМ - не пирамида по идее, но некоторые фирмы превращают МЛМ в "пирамиды" из-за лени, не желания работать, стараясь получить много денег за короткий период, от не верия в качества собственных продуктов или изделий.

Большинство фирм, использующих принцип МЛМ, трудно рассматривать, как пирамида. Предлагаемые ими товары действительно обладают уникальными свойствами и качествами, они имеют свои исследовательские центры, где создают революционные изделия, способные помочь многим! Фирма предлагает свои качественные товары по ценам примерно одинаковым в разных странах (разница зависит только от транспорта и гос.такс). Вас не заставляют покупать большие количества изделий. Ваша цель работы в таких фирмах: найти клиента, объяснить ему, чем ваш продукт может ему помочь (для улучшения здоровья или самочувствия, удобство, освобождение свободного времени и т.д.). После этого идете на фирму, берете заказанный товар, относите его клиенту, берете деньги, если не взяли предварительно, и оставляете свою комиссионную себе. Ваша комиссионная или торговый процент зависит от вашего оборота, а также и от величины торговой сети, созданной Вами или с вашей помощью. Здесь Вы ничего не теряете, становясь дистрибутором такой МЛМ фирмы. Нет продаж, нет клиентов--> нет прибыли, но и нет потерь!! Но вы все равно в плюсе: получаете возможность покупать и использовать понравившийся вам продукт с торговой скидкой!

В действующей МЛМ фирме, если она не "пирамида", должно наблюдаться движение конкретного, видимого товара или продукта, а не только движение капиталов или идей, которые не возможно воплотить в жизнь!!!

Так, например работают в Болгарии фирмы Орифлейм, Цептер, Эйвон, сейчас появилась и болгарская фирма, предлагающая полeзные для здоровья пищевые добавки на основе Лактобацилус булгарикум (о самих бактериях я рассказывал в 76 номере рассылки, посвященном болгарскому кислому молоку).

Если считаете, что я не прав пишите .

Работая в фирме с прямыми продажами необходимо знать: МЛМ-фирма станет пирамидпй, только если мы этого пожелаем! Если от Вас требуют закупить много товара от вашей МЛМ фирмы, а Вы еще не уверены, что можете продать продукт за короткий период (у вас нет готовых клиентов, желающих купить изделия, или еще не знаете, на сколько популярен этот продукт): НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Если закупите при таких условиях - будете иметь риск: МЛМ станет ПИРАМИДОЙ для Вас.

Возьмите для себя изделие, продукт, посмотрите, какой эффект получите. Если будете довольны, - клиенты появятся сами!

Получил и такое письмо:

"Моя приятельница год назад продала мне продукт фирмы ……. Он мне очень понравился. Я и моя семья постоянно его покупаем, и мы очень довольны результатами. Приятельница агитирует меня стать дистрибьютором, чтобы покупать продукт с большей скидкой, но я боюсь, так как нет много знакомых. Кому я буду продавать? Да и продавцом я никогда не работала."

Во-первых, не следует пытаться продавать, навязывая изделия человеку, если он ничего о нем не знает. Надо только объяснить, что он получит, приобретя продукт. Если сможете доходчиво и понятно объяснить то, что получили вы, используя в семействе продукт, то человек сам пожелает его купить!

Нет знакомых? А они и не нужны! Прикиньте только, сколько заработаете вы, если найдете не более, или лучше сказать, только одного будущего консультанта в месяц. При условии, что он (и следующие) будет также находить по 1 консультанту в месяц, то получится цифра с 3 нулями (подсчитайте сами какая!). Если от продаж каждого консультанта вы получите только по 1 $, то ваша годовая зарплата составит 3-5 годовых зарплат среднестатистического болгарина!

Вспомните, как вы рекламируете понравившийся фильм или интересную книгу! Сколько людей после этого сходили и посмотрели этот фильм или прочитали книгу? Это - принцип - МЛМ, только деньги зарабатываете не вы, а создатели фильма или автор книги! В данном случае вы тоже являетесь рекламным агентом, только бесплатным!!!

Что касается того, что вы никогда не работали продавцом. Это не совсем так: мы постоянно что-то продаем. Например, нанимаясь на работу, мы продаем себя, свое время. От того, как вы сможете себя продать, зависит и ваша должность и ваша зарплата, а также и будущие возможности. Научившись методам, используемым в МЛМ, которым вас должны были бы обучить в фирме, для вас упростится жизнь и в других областях. Я в этом уверен!  Все зависит только от профессиональности “менеджеров” МЛМ фирмы, и, естественно, от ваших желаний, уверенности и серьезности!

Если согласны со мной или нет, пишите . Ваше мнение будет полезно для большого числа людей (читателей рассылки и посетителей моего сайта, Интернета). Я обязательно обсужу с вами эту тему в следующих номерах. Если Вы работаете в таких фирмах, не довольны или довольны и желаете получить новых клиентов, желаете и другие люди узнали о вашей фирме, то пишите тоже, Вы заработаете и поможете другим! Я не могу знать все!!
Сообщу и полезную информацию для заинтересованных
о двух новых МЛМ фирмах:

Аквасорс (Великобритания), которая сейчас появляется на Российском рынке после болгарского рынка (занятия проводятся в Москве и в Санкт-Петербурге два раза в неделю); и

Доктор Нона (Израиль), которая в скором времени появится в Болгарии, после широкого распространения в России.

У обеих фирм есть много общего, а с другой стороны, работают на “правильных”, если можно так сказать, началах. Кроме этого, всегда выгодно начать работать в МЛМ фирмах в самом начале: легче найти клиентов, легче создать свою команду, а, как результат, и заработать больше.

На своем сайте я постараюсь создать несколько страниц, посвященным тем МЛМ фирмам, которым я доверяю, и продукты которых мне понравились, которые действительно улучшают здоровье, помогают в семье и в жизни.

   
Вопросы:

1.Юрий, спасибо за вашу рассылку и информацию, которую предлагаете. Мы собираемся перебраться в болгарию, вероятно в Софию. У нас есть дети, которже должны будут пойти в гимназию. Хотелось бж узнать, какая гимназия считается самой хорошей, или точнее "привилигированной в Софии?
Спасибо........

Самым привилигированным училищем в Софии считается училище в Горна Баня ( крайний квартак Софии) - Итальянский лицей. Часто его называют "Училищем власти", так как там учится достаточно много детей членов болгарского правительства. а, как результат, оно, естественно отличается более хорошим снабжением, обеспечением компьютерами, другими учебными материалами и т.п. Поступление в него проходит через письменнжй экзамен, для исключения субъективного элемента. так как выпускники лицея знают несколько языков, то, как правило, большая их часть сразу уезжает для продолжения обучения в другие страны.

2. "В своей рассылке вы несколько раз останавливались на проблеме чистоты в Болгарии. Хотелось бы знать, а предусмотрены ли наказания, штрафы за разбрасывание окурков или мусора в Болгарии?

Да, естественно существует система штрафов: за мелкое нарушение - брошенный окурок или обертка от конфеты и т.п. предусмотрены штрафы от 10 до 50 лв. От 700 до 2000 лв. платят фирмы за загрязнение окружающей среды при первом "провинении". При повторном нарушении наказание определяется по более сложной системе. Всего в законе упоминается около 80 видов загрязнения. 

3. Юрий, не можем найти информацию по международным выставкам, проводимым в Болгарии в 2004 году. Не могли бы предоставить нам такую информацию?
С уважением, Юлия

Юлия, я отправляю вам часть информации по запросу, остальная будет опубликованя в очередном номере моей рассылки. Половина международных выставок еще не имеет точной даты (указан, только месяц), мне будет необходимо проверить в платных базах данных для уточнения дат.

Внимание ОБМАН!

Я на прошедшей неделе получил несколько вопросов с просьбой проконсультировать по предложению одной/нескольких фирм (тексты очень похожи, так что трудно определить речь идет об одной или нескольких фирмах), предлагающих всем желающим быстрое оформление болгарского гражданства, с последующим получением Единого Европейского паспорта (общая сумма стоимости услуги около 2000$). На мои запросы все фирмы, работающие в данной сфере, ответили, что это явный обман, собирание от людей по 600$ (первая вносимая сумма)!

Письмо составлено достаточно привлекательно с использованием ряда фраз из болгарского законодателства, с описанием преимуществ, которые вы приобретете, получив болгарское гражданство с последующим Европаспортом.

Полный текст предложения можете прочитать на моем сайте по адресу: http://obolgarii.com.ru/evropasport.htm 

Для того, чтобы быть полностью уверенным в своей правоте, я посетил Отдел  болгарского гражданства в Министерстве правосудия Р.Болгарии. Вот, что мне ответила директор отдела:

"Действительно по болгарскому законодательству, пока, разрешено оформление болгарского гражданства через посредников (представителей), при наличии нотариально заверенного "полномочия" (доверенности). Однако все остальное является чистой подтасовкой текстов болгарского законодателства для убеждения потенциальных клиентов в реальности предложения.

Существует две группы людей, которым дается возможность получения болгарского гражданства:

1. - с "болгарским происходом" (происхождением) - при наличии бесспорных документов, подтверждающих болгарское происхождение, 
2- а также по натурализации после проживания в стране не менее 3-х лет. 

Все другие люди не могут получить болгарское гражданство, кроме специальных, предусмотренных законом случаев (выдающиеся люди, сделавшие вклад в развитие Болгарии и т.п.). С полным текстом закона можете ознакомиться на моем сайте: http://obolgarii.com.ru/ в разделе законы.

Срок в 3-3,5 месяца для получения болгарского гражданства не реален: сейчас принимается ежедневно ограниченное число людей - 20 (Отдел работает с посетителями только два часа в день - с 10 до 12-00). Такие ограничения введены из-за перегруженности сотрудников отдела и резкого увеличения числа желающих иметь болгарское гражданство. Как правило, срок рассмотрения заявлений составляет 11-12 месяца в соотвествии с законом.

Никакого Европаспорта не существует! А, следовательно, получить какие-либо льготы с ним не возможно! Каждая европейская страна имеет свой заграничный паспорт, в котором, при необходимости ставится виза или контрольные пограничные печати.

Вероятно, такая группа рассчитывает заработать на плохой информированности людей, а также их желании получить незаслуженные льготы и привилегии!"

В самом тексте указано, что адреса сайтов временные, при наборе указанных там номеров диктор на английьком языке сообщил, что набран не существующий номер. А использование для распространения информации запрещенного во всем мире метода - СПАМа, однозначно характеризует и самих организаторов мероприятия.

Лет 15 назад в СССР существовало несколько фирм, продававших Европаспорта за суммы в несколько тысяч долларов. Люди покупали авиабилеты и отправлялись в путешествие по Европе, но в первом же  Аэропорту их задерживали, как людей без валидных документов и возвращали в Россию!

Похоже, что старый способ обмана возвращается!

Будьте бдительными!

На остальные вопросы я ответил в личной переписке. Если, кто-то не получил ответа, повторите письмо! Просьба писать тему письма на кирилице или рускими словами на латинице, для предотвращения их удаления, как СПАМа.
Будут еще вопросы, пишите! Чем больше будет вопросов, тем больше ответов вы сможете прочитать в рассылке, получить более подробную информацию по Болгарии и О Болгарии. 

Болгарский анекдот:  

- Докторе, много често ми мръзнат краката.
- И моите често мръзнат, обаче само като си легна при жената и веднага се стоплят. Препоръчвам ви да опитате.
- А кога мога да я намеря вкъщи?


До следующего номера!

Представитель ШСД в Болгарии.
Юрий Абашев
abashev@bitex.com obolgarii@list.ru
http://bizines.dir.bg
Архив рассылки находится по адресу:
http://obolgarii.narod.ru/MailList/MailList.htm

P.S. Свои вопросы или мнения можете отправлять на адрес: obolgarii@list.ru . Хочу напомнить, что если не будет оговорено условие о конфиденциальности, за ведущим рассылки остается право на открытый ответ через рассылку.

и

Перешли этот выпуск своим друзьям!
(В меню вашей почтовой программе кликните на Forward,  в появившемся окне введите адрес вашего друга и отправъе письмо - send).

Электронная рассылка " Изучаем иностранный язык – болгарский, вместе!".

Описание рассылки:

"Эта рассылка является дополнением к рассылке “О Болгарии по-русски”. Мы с Вами постараемся изучить болгарский язык, обсудим различные способы изучения иностранных языков, разнообразные методы запоминания и другие темы, связанные с изучением не только языков. В качестве примеров будут приведены болгарские анекдоты, пословицы, афоризмы и полезные Web- страницы, содержащие информацию для изучающих иностранные языки".

Электронная рассылка "О Болгарии по-русски"

Описание рассылки:

Болгария глазами россиянина, проживающего в Болгарии. Ответы на ваши вопросы о Болгарии: уровень жизни, цены, отдых, гражданство и вид на жительство, бизнес, законодательство. Также здесь Вы найдете краткий курс болгарского языка, идеи для собственного бизнеса, знакомства, советы для путешественников; рассказ о способах обмана, распространенных в Болгарии и других странах. Сможете прочитать болгарские анекдоты, пословицы, поговорки и темы, предложенные и интересующие читателей.

Подписаться на рассылки
вы можете, заполнив формы на странице моего сайта::
http://obolgarii.narod.ru/MailList/MailList.htm

Автор рассылок: Юрий Абашев

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное