Компания Edo Competition Motorsport GmbH представила тюнинг-пакет для суперкара Maserati MC 12. По своим динамическим характеристикам и мощности мотора машина стала сравнима с гоночным Ferrari FXX.
Мощность двигателя V12 специалисты фирмы готовы увеличить на 170 лошадиных сил до 800 лошадиных сил. Для этого необходимо внести в конструкцию мотора многочисленные изменения, включая увеличение рабочего объема до 6,3 литра, применение новых поршней, замену выпускной системы, изменения в системе впуска, и установку нового масленого насоса и генератора.
Кроме того, немецкие инженеры готовы снизить массу автомобиля на сто килограммов, а также установить на него более эффективные керамические тормоза, и 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые – сзади, сообщает www.auto.lenta.ru
После доработки максимальная скорость суперкара будет составлять более 390 километров в час, разгон до ста километров в час займет 3,2 секунды, а до 200 - 9 секунд.
В стоимость тюнинг-пакета также включен один день, который владелец суперкара сможет провести на трассе с инструктором Edo при поддержке механиков, записью телеметрии, а также транспортировкой до автодрома.
Компания Audi распространила первую информацию, касающуюся "заряженной" версии новейшего купе Audi A5 - Audi S5. Премьера этого автомобиля состоится в марте текущего года на автошоу в Женеве, одновременно с дебютом базовой модели.
Audi S5 будет оснащаться уже знакомым 4,2-литровым бензиновым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит 353 лошадиные силы. Аналогичный двигатель, к примеру, устанавливается на Audi S4. Кроме того, новинка получит либо шестиступенчатую механическую КПП, либо роботизированную коробку с двумя сцеплениями S-tronic - аналог VW DSG.
С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час, сообщает www.auto.lenta.ru
Внешне Audi S5 будет отличаться от базовой модели наличием более агрессивного обвеса кузова, иной решеткой радиатора, светодиодными габаритными фарами, а также наличием четырех патрубков выпускной системы, разведенных по углам кузова, и колесных дисков оригинального дизайна.
В салоне появится слегка модернизированная приборная панель, рулевое колесо, обтянутое темной кожей с белой строчкой, а также ряд других аксессуаров и новых элементов отделки.
Компания McDermott Caspian Contractors Inc. (McDermott) завершила строительство плавучей факельной установки и ее основания гравитационного типа для компании Single Buoy Mooring Inc., входящей в группу SBM Offshore, говорится в распространенном в среду сообщении McDermott Caspian Contractors.
Плавучая факельная установка весом приблизительно 103 тонны была построена для «Блок-1» в туркменском секторе Каспия. Выполненная работа является частью подряда переданного компанией Petronas Caligali Sdn. Bhd (Туркменистан) компании SBM.
В конце декабря 2006 года плавучая факельная установка была отгружена с соблюдением всех правил техники безопасности и отправлена с морской базы компании McDermott на Бакинском заводе глубоководных оснований «имени Гейдара Алиева» (БЗГО) к проектному месторождению. Основание гравитационного типа для установки было недавно отгружено и транспортировано в Туркменистан.
«Это первый проект, который мы выполнили для Туркменистана, и мы очень гордимся тем, что он был завершен успешно и с опережением графика», – сказал Дэн Хаузер, вице-президент и генеральный менеджер по Каспийскому региону. – «Расширяя нашу деятельность в регионе, мы стремимся оставаться одним из основных вкладчиков в развитие строительного сектора Каспийского региона на многие годы».
Объем работ, выполненных компанией McDermott, включал материально-техническое обеспечение, изготовление, гидроиспытание, сборку и отгрузку плавучей факельной установки и основания гравитационного типа. Проект был осуществлен в Азербайджане с использованием инфраструктуры, оборудования и трудовых ресурсов БЗГО.
Азербайджанский рынок связи стоит на пороге крупномасштабной приватизации и он реально интересен для российских компаний, сообщил «Тренду» в среду заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации Дмитрий Милованцев.
По его словам, рынок Азербайджана интересен для компаний России как с позиций реализации совместных проектов в области информационно-коммуникационных технологий, так и с позиций инвестиций в этот перспективный сектор.
«Азербайджан граничит с Россией, располагает собственными нефтегазовыми ресурсами, достаточными для ведения самостоятельной экспортной политики. Все эти три критерия говорят в пользу сотрудничества России и Азербайджана в ключевых отраслях экономики, прежде всего в нефтяном и телекоммуникационном секторе», - сказал он.
Замминистра сообщил, что по экспертным оценкам, в 2006 году объем азербайджанского телекоммуникационного рынка достиг $362 млн. Это в среднем около 5% ВВП Азербайджана. На данный момент российский капитал присутствует лишь в одном азербайджанском телекоммуникационном операторе: 50% акций оператора фиксированной связи AzEuroTel принадлежит нефтяной компании «ЛУКойл». (Через ее британскую «дочку» Lukoil Europe Ltd).