Сегодня в Париже состоялась вторая встреча сопредседателей Минской группы ОБСЕ по урегулированию конфликта в Нагорном Карабахе. Как сообщил «Тренду» глава управления общественных связей посольства США в Азербайджане Джонатан Хеник, не исключается, что сопредседатели проведут сегодня еще одну встречу.
Он отметил, что это была рабочая встреча сопредседателей, и детали не сообщаются. Дж.Хеник также заявил, что не владеет информацией о встрече сопредседателей с главой МИД Армении.
Отметим, что министр иностранных дел Армении Вардан Осканян вчера неожиданно вылетел в Париж. Как сообщили в МИД Армении, глава внешнеполитического ведомства Армении намерен встретиться с сопредседателями.
Как сообщалось ранее, министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров, который на данный момент находится в Германии, не планирует присоединяться к переговорам в Париже.
Необходимость слияния ПО «Азтелеком» и «Бактелеком» диктуется мировым опытом. Об этом, как передает «Тренд», сообщил в четверг министр связи и информационных технологий Азербайджана Али Аббасов на встрече каспийского интеграционного и делового клуба.
По его словам, перед приватизацией предприятий, в первую очередь, идет ее реструктуризация.
«Во многих странах мира для приватизации госпредприятий ведется их реструктуризация. Исходя из мирового опыта, было сочтено целесообразным на первом этапе провести реструктуризацию, на втором - приватизацию предприятий», - сообщил министр.
Такое предложение правительству Азербайджана поступило от консультанта по подготовке к приватизации предприятий в области связи - консорциума CA IB.
Консультант подготовит предложения по приватизации «Азтелеком», что станет последующим шагом. В настоящее время он работает напрямую с «Азтелеком» для решения локальных вопросов. В процессе приватизации, на первом этапе планируется сохранить за государством небольшой пакет акций, что будет зависеть от рекомендаций CA IB.
Консультационные услуги будут осуществлены в два этапа: первый этап предполагает инвентаризацию государственной доли в уставном капитале предприятий, а также совместных предприятий и ее оценку по международным стандартам с выявлением нецелесообразности приватизации какого-либо имущества, исключения данного имущества из предприятия, подготовки рекомендации по использованию данного имущества.
Второй этап включает в себя привлечение инвесторов в процесс приватизации, оказание организационных услуг по продаже соответствующего предприятия (государственной доли) в зависимости от метода приватизации, в том числе подготовку информационного меморандума, составление конкурсных документов и др., представление особых предложений и условий, связанных с обеспечением эффективной деятельности предприятий.
Правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрило программу поэтапной замены воздушных судов Ту-134. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, все 14 самолетов Ту-134, находящиеся в парке авиакомпании, будут выведены из эксплуатации к 1 января 2008г.
Ту-134 - пассажирский лайнер, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3 тыс. км вместимостью до 76 кресел. Всего было выпущено 852 экземпляра.
К 2010г. "Аэрофлот" планирует также заменить на более современный тип самолеты Ту-154. На смену Ту-134 и Ту-154 придут ближнемагистральные самолеты перспективной российской разработки компании "Сухой" Sukhoi SuperJet 100 (ранее RRJ), поставка которых должна начаться в конце 2008г., и среднемагистральные самолеты семейства Airbus А320, сообщает "Тренд" со ссылкой на www.rbc.ru
Парк воздушных судов "Аэрофлота" на 1 февраля 2007г. составляет 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14 самолетов, Ту-154 - 28 самолетов, Ил-96 - 6 самолетов, Airbus А319 - 8 самолетов, Airbus А320 - 10 самолетов,Airbus А321 - 7 самолетов, Boeing-767 - 11 самолетов, DC-10 - 4 самолета.
Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".