Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Про красавиц и наряды )...



Про красавиц и наряды )...
2019-03-01 12:23 tanafi
"Две девушки беседуют в автобусе, одна другой говорит: – Представляешь, на мой взгляд жизнь устроена так глупо. Все что я люблю оказывается либо безнравственным, либо от этого толстеют!". А вторая на это ей отвечает:


-Если толстеют, то это ерунда. Ведь все уже знают, что "худенькие" девушки считают себя "полненькими". "полненькие" - считают себя "очень полненькими". А те, которые "очень полненькие" - оденут леопардовые лосины... и красаааавицы)".
Про леопардовые лосины сказать ничего не могу, не имею таковых). А вот к лету надо начинать готовиться, потому как весна пришла. Скоро будем раздеваться, переходить на другую форму одежды, летнюю ). Проходила мимо магазина и заметила, что некоторые моды из прошлого к нам вернулись. Красное платье с витрины, где обшлага рукавов подшиты мехом. У нас дома было несколько старых журналов моды "Силуэт", то ли конца 60 или начала 70-х. Там было что-то похожее. И синее платье, у которого нижняя, юбочная часть фасоном "бочка", тоже напоминает модели прошлого.
Вообщем весной начинаю разглядывать платья на витринах и мысленно все на себя примерять). А для этого надо стройнеть, и не только в мыслях).
"Потому как у меня классический гардероб: 1. Надеть нечего. 2. Вешать некуда. 3. Выкинуть жалко. 4. И специальная полка "Вдруг похудею"".
Последнее -это трудновыполнимое задание для полки, но буду стараться).
А как только похудею, то буду принимать комплимпенты , ведь сегодня Всемирный день комплимента, а так же день предвкушения тепла).
Вот так, шутками и прибаутками подманиваем мы весну).
А к вам весна пришла?)


SanDisk Extreme Pro подойдёт для самой требовательной техники.
2019-03-01 12:47 tsergeya

Техника и электроника развиваются очень быстро. Уже смарфоны и камеры вовсю снимают видео в HD и 4К, а для передачи данных требуются всё большие скорости.
Удовлетворить такие потребности поможет карта памяти Micro Sd от Sandisk.
Для записи видео 4К на квадрокоптере нужна самая быстрая карта памяти. Так как в комплекте шла карта на 16 Гб, то решил купить ещё на 64 Гб.
Посмотрел, что продаётся в городе. Выбор небольшой, а цены на 64 ГБ от 4000 рублей. Поискал в интернете, наткнулся на отзыв о магазине с хорошей репутацией.

Заказал в этом магазине карту памяти Micro Sd SanDisk Extreme Pro на 64 Гб.



Хотел сразу взять на 128 Гб, но не рискнул в первую покупку.
Прошло всего 17 дней и вот пришла посылка...

Удачных покупок!

Это круто !)
2019-03-01 13:33 tanafi
Про мой поход в Музе железных дорог России
"Предприятие дает объявление, что открыта вакансия "помощник руководителя". От соискателя требуется: ведение документации, отличное знание компьютера, знание иностранного языка. В отдел кадров на собеседование приходит собака и забирается в кресло для претендентов на должность. Начальник отдела кадров удивился, но сказал так:

1.Тепловоз ТЭ7-013. Построен Харьковским заводом в 1960 году.
"Тепловоз, возивший скоростные поезда по линии Санкт-Петербург - Москва"
Всего с 1956 по 1964 год было построено более 100 локомотивов. Были очень надежны и выносливы.


-Я без предрассудков, но у нас надо уметь вести документацию". Собака садится к пишущей машинке и за минуту набивает деловое письмо. Тогда начальник говорит: - Но нам требуется знание компьютера". Собака подходит к клавиатуре и составляет небольшую программку. Все в шоке, но начальник отдела кадров держится: - А знание иностранного языка?" Собака в ответ: - Мяу")).
Я не скажу "мяу", я скажу:"Вау, как круто)".
Это про Музей железных дорог России. Я девочка, но мне там понравилось). Все производит впечатление: и паровозы, и старинные вагоны. Но меня заинтересовали и более современные модели: электровозы и тепловозы. Может быть потому, что они цветные и красочные).
На берегах Невы родился первый отечественный паровоз и первый советский тепловоз. И первый в России Музей железнодорожной техники был также открыт в Ленинграде, как отдел Центрального музея Октябрьской железной дороги в 1991 году.
Когда я была в этом музее, то время прошло незаметно и 4 часа пролетели, как один миг. Там есть, что посмотреть и я показываю, что там увидела.
2.Встали в ряд. Симпатичные у них морды).

3.Тепловоз ТЭ3-1001, локомотив.
ТЭ3 наиболее широко распространенный советский грузовой двухсекционный тепловоз. С 1953 по 1973 годы было построено около 6800 локомотивов.
Тепловоз «ТЭ3-1001» был построен Коломенским заводом в 1956 году и стал первым послевоенным тепловозом этого завода, который вскоре был переименован из паровозостроительного в тепловозостроительный

4.Тепловоз ТЭП80-0002, «Самый быстрый пассажирский тепловоз в мире»
Опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд был установлен на перегоне Шлюз – Дорошиха линии Петербург-Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч.

5.Электровоз ЧС1-041, «Самый массовый пассажирский электровоз советского времени». Благодаря международному разделению труда среди соц. стран в рамках Совета экономической взаимопомощи эти электровозы были заказаны в Чехословакии в 1950-х годах. на заводе «Шкода»
Локомотив, что на фото, работал на Западно-Сибирской дороге, откуда и поступил в музей.

6.Сцена на переезде с "Москвичом-407" и тепловозом ТЭ7-013.

7.ТЭП60-0190, пассажирский тепловоз-локомотив, год выпуска 1967.

8.«Первый тепловоз, созданный в Советском Союзе»
Тепловоз Щ-эл-1 - это первый дизельный локомотив российской постройки. Он был изготовлен в Ленинграде в 1924 году по проекту инженера Якова Гаккеля при участии конструктора паровозов Александра Раевского.

9. Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.

10.В 1975 году заводом «Шкода» были изготовлены первые двухсекционные восьмиосные пассажирские электровозы-прототипы «ЧС200-001» и «002».

11.Скульптура "Пара на перроне"

Спасибо за предоставленную возможность посетить МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ и spbblog , спасибо за проведенную интереснейшую экскурсию Павлу Дунаеву, спасибо за предоставленные материалы по Музею железных дорог России Щербакову Игорю Сергеевичу. Фото мои.
СПб, Библиотечный переулок 4,к 2. можно прийти : Ср — Вс, с 10:30 до 18:00
А вы ездите по железной дороге?)


Как Мирович клевещет на ВЕЛИКИЙ совок.
2019-03-01 19:15 zyama_odessa
Прочёл у Мировича пост за то, что при совке якобы даже прокладок не делали. Вот врёт же как дышит, верно вы его не успеваете уличать, больные коммунизмом! Вот ему в комментах как раз за это и отвечают:
"В сср были прокладки!!! В конце 80-х сам видел!
Это были огромные, 30-ти сантиметровые, пары сантимеров толщиной и сантимеров 7 шириной штуки.
Мне мелкому дали отнести соседке по подъезду, типа домашним не понравились.

Вот бы добыть фото этих штук, народ бы оборжался".

А вообще, верующие в вяличие совка, как вы думаете, почему такая великая страна даже вшивыми прокладками не могла женщин обеспечить... так, не в тот текст посмотрел... как вы думаете, откуда берутся такие клеветники на тот великое время, как этот глупец и ему подобные? И в магазинах у них нормальной одежды не было (до сих пор на даче совковое пальто валяется, хоть в фантастическом фильме ЭТО показывай), и за мандарины никогда не видели (сам лично отказывался есть, ибо как раз никогда не видел и не знал, что это), и за бананами по шесть часов стояли (сейчас кому расскажи - таки не поверят), и в сельских магазинах одни каменные дореволюционные (судя по состоянию) пряники были? Вот откуда у них такие глупости, может, знаете? Заранее спасибо за ответы.


В России внедряется программа принудительного переселения из нормального жилья в бараки
2019-03-09 11:00 zlatoalex

На заседании Госсовета в Казани Путин одобрил практику реализации жилищной политики по всей России, под руководством назначенного им руководителя соответствующие рабочей группы Миниханова, от которой местные жители просто в ужасе! Тот пообещал нам всем строительство 120 миллионов квадратных метров жилья по России, которому надо обеспечить спрос. При чем спрос этот будет обеспечен в первую очередь за счет ипотечных программ.

Казалось бы, всем надо радоваться тому, что руководство нашей страны энергично принялось решать наши жилищные вопросы, создавая доступные возможности для этого путем внедрения государственных ипотечных программ. Перспективы на первый взгляд выглядят радушно, хотя если обратиться к непосредственному опыту их внедрения, нужно не радоваться а бить тревогу.


"Равноценное" жилье
Потому как спрос для расселения на региональном уровне под руководством Миниханова, опыт чего хотят распространить на всю Россию, был создан практически принудительно. Путем массового признания задним числом большого количества старых домов аварийными, хотя независимые экспертизы показали, что многие из этих домов были пригодны для проживания. В результате их владельцам за них в принудительном порядке выплатили какие-то смехотворные суммы, которые не соответствовали рыночным ценам, а взамен предложили только так называемую социальную ипотеку, то есть долгосрочный выкуп. При чем выплаты производились за счет федеральных средств из фонда ЖКХ, из которого взято было в общей сложности 5 миллиардов и где разница между выплаченными и полученными неизвестно.

Это же дома не только не являлись аварийными согласно независимым экспертизам, но и вообще по своему качеству во многом далеко опережали, то что предложили аварийщикам взамен. Потому как, учитывая то, что это ипотечное жилье не продавалось на свободном рынке, а принудительно навязывалось аварийщикам, то его и строили как попало, с одно только целью с экономить на строительстве. В результате мы имеем массовые недоделки, стены, потолки супятся, батареи, трубы текут, штукатурка обваливается, сколько протянут построенные таким образом дома-неизвестно. Жить в них просто страшно, а предъявить претензии застройщику они не могут, потому как они даже еще и не собственники, то есть не покупатели. На них оформили коммерческий найм.


В результате, аварийщики вследствие выплаты им ничтожных сумм за, законно принадлежащее им жилье, купленное многими в ипотеку с использованием маткапитала, перезжали порой из трешек в однушку, с условиями, которые я указал выше.





Перспективы для всей России
Путин В. Же объявил об успешном завершении одного этапа расселения аварийного жилья, и начале второго.



А Миниханов грозит всей России распространить такую практику повсеместно, построив для этих целей 120 миллионов квадратных метров нового жилья, спрос для реализации которого будет осуществлен принудительно. О качестве же его и методах переселения я писал выше.

В избранное