Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Про красавиц и наряды )...



Про красавиц и наряды )...
2019-03-01 12:23 tanafi
"Две девушки беседуют в автобусе, одна другой говорит: – Представляешь, на мой взгляд жизнь устроена так глупо. Все что я люблю оказывается либо безнравственным, либо от этого толстеют!". А вторая на это ей отвечает:


-Если толстеют, то это ерунда. Ведь все уже знают, что "худенькие" девушки считают себя "полненькими". "полненькие" - считают себя "очень полненькими". А те, которые "очень полненькие" - оденут леопардовые лосины... и красаааавицы)".
Про леопардовые лосины сказать ничего не могу, не имею таковых). А вот к лету надо начинать готовиться, потому как весна пришла. Скоро будем раздеваться, переходить на другую форму одежды, летнюю ). Проходила мимо магазина и заметила, что некоторые моды из прошлого к нам вернулись. Красное платье с витрины, где обшлага рукавов подшиты мехом. У нас дома было несколько старых журналов моды "Силуэт", то ли конца 60 или начала 70-х. Там было что-то похожее. И синее платье, у которого нижняя, юбочная часть фасоном "бочка", тоже напоминает модели прошлого.
Вообщем весной начинаю разглядывать платья на витринах и мысленно все на себя примерять). А для этого надо стройнеть, и не только в мыслях).
"Потому как у меня классический гардероб: 1. Надеть нечего. 2. Вешать некуда. 3. Выкинуть жалко. 4. И специальная полка "Вдруг похудею"".
Последнее -это трудновыполнимое задание для полки, но буду стараться).
А как только похудею, то буду принимать комплимпенты , ведь сегодня Всемирный день комплимента, а так же день предвкушения тепла).
Вот так, шутками и прибаутками подманиваем мы весну).
А к вам весна пришла?)


SanDisk Extreme Pro подойдёт для самой требовательной техники.
2019-03-01 12:47 tsergeya

Техника и электроника развиваются очень быстро. Уже смарфоны и камеры вовсю снимают видео в HD и 4К, а для передачи данных требуются всё большие скорости.
Удовлетворить такие потребности поможет карта памяти Micro Sd от Sandisk.
Для записи видео 4К на квадрокоптере нужна самая быстрая карта памяти. Так как в комплекте шла карта на 16 Гб, то решил купить ещё на 64 Гб.
Посмотрел, что продаётся в городе. Выбор небольшой, а цены на 64 ГБ от 4000 рублей. Поискал в интернете, наткнулся на отзыв о магазине с хорошей репутацией.

Заказал в этом магазине карту памяти Micro Sd SanDisk Extreme Pro на 64 Гб.



Хотел сразу взять на 128 Гб, но не рискнул в первую покупку.
Прошло всего 17 дней и вот пришла посылка...

Удачных покупок!

Это круто !)
2019-03-01 13:33 tanafi
Про мой поход в Музе железных дорог России
"Предприятие дает объявление, что открыта вакансия "помощник руководителя". От соискателя требуется: ведение документации, отличное знание компьютера, знание иностранного языка. В отдел кадров на собеседование приходит собака и забирается в кресло для претендентов на должность. Начальник отдела кадров удивился, но сказал так:

1.Тепловоз ТЭ7-013. Построен Харьковским заводом в 1960 году.
"Тепловоз, возивший скоростные поезда по линии Санкт-Петербург - Москва"
Всего с 1956 по 1964 год было построено более 100 локомотивов. Были очень надежны и выносливы.


-Я без предрассудков, но у нас надо уметь вести документацию". Собака садится к пишущей машинке и за минуту набивает деловое письмо. Тогда начальник говорит: - Но нам требуется знание компьютера". Собака подходит к клавиатуре и составляет небольшую программку. Все в шоке, но начальник отдела кадров держится: - А знание иностранного языка?" Собака в ответ: - Мяу")).
Я не скажу "мяу", я скажу:"Вау, как круто)".
Это про Музей железных дорог России. Я девочка, но мне там понравилось). Все производит впечатление: и паровозы, и старинные вагоны. Но меня заинтересовали и более современные модели: электровозы и тепловозы. Может быть потому, что они цветные и красочные).
На берегах Невы родился первый отечественный паровоз и первый советский тепловоз. И первый в России Музей железнодорожной техники был также открыт в Ленинграде, как отдел Центрального музея Октябрьской железной дороги в 1991 году.
Когда я была в этом музее, то время прошло незаметно и 4 часа пролетели, как один миг. Там есть, что посмотреть и я показываю, что там увидела.
2.Встали в ряд. Симпатичные у них морды).

3.Тепловоз ТЭ3-1001, локомотив.
ТЭ3 наиболее широко распространенный советский грузовой двухсекционный тепловоз. С 1953 по 1973 годы было построено около 6800 локомотивов.
Тепловоз «ТЭ3-1001» был построен Коломенским заводом в 1956 году и стал первым послевоенным тепловозом этого завода, который вскоре был переименован из паровозостроительного в тепловозостроительный

4.Тепловоз ТЭП80-0002, «Самый быстрый пассажирский тепловоз в мире»
Опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд был установлен на перегоне Шлюз – Дорошиха линии Петербург-Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч.

5.Электровоз ЧС1-041, «Самый массовый пассажирский электровоз советского времени». Благодаря международному разделению труда среди соц. стран в рамках Совета экономической взаимопомощи эти электровозы были заказаны в Чехословакии в 1950-х годах. на заводе «Шкода»
Локомотив, что на фото, работал на Западно-Сибирской дороге, откуда и поступил в музей.

6.Сцена на переезде с "Москвичом-407" и тепловозом ТЭ7-013.

7.ТЭП60-0190, пассажирский тепловоз-локомотив, год выпуска 1967.

8.«Первый тепловоз, созданный в Советском Союзе»
Тепловоз Щ-эл-1 - это первый дизельный локомотив российской постройки. Он был изготовлен в Ленинграде в 1924 году по проекту инженера Якова Гаккеля при участии конструктора паровозов Александра Раевского.

9. Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.

10.В 1975 году заводом «Шкода» были изготовлены первые двухсекционные восьмиосные пассажирские электровозы-прототипы «ЧС200-001» и «002».

11.Скульптура "Пара на перроне"

Спасибо за предоставленную возможность посетить МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ и spbblog , спасибо за проведенную интереснейшую экскурсию Павлу Дунаеву, спасибо за предоставленные материалы по Музею железных дорог России Щербакову Игорю Сергеевичу. Фото мои.
СПб, Библиотечный переулок 4,к 2. можно прийти : Ср — Вс, с 10:30 до 18:00
А вы ездите по железной дороге?)


Как Мирович клевещет на ВЕЛИКИЙ совок.
2019-03-01 19:15 zyama_odessa
Прочёл у Мировича пост за то, что при совке якобы даже прокладок не делали. Вот врёт же как дышит, верно вы его не успеваете уличать, больные коммунизмом! Вот ему в комментах как раз за это и отвечают:
"В сср были прокладки!!! В конце 80-х сам видел!
Это были огромные, 30-ти сантиметровые, пары сантимеров толщиной и сантимеров 7 шириной штуки.
Мне мелкому дали отнести соседке по подъезду, типа домашним не понравились.

Вот бы добыть фото этих штук, народ бы оборжался".

А вообще, верующие в вяличие совка, как вы думаете, почему такая великая страна даже вшивыми прокладками не могла женщин обеспечить... так, не в тот текст посмотрел... как вы думаете, откуда берутся такие клеветники на тот великое время, как этот глупец и ему подобные? И в магазинах у них нормальной одежды не было (до сих пор на даче совковое пальто валяется, хоть в фантастическом фильме ЭТО показывай), и за мандарины никогда не видели (сам лично отказывался есть, ибо как раз никогда не видел и не знал, что это), и за бананами по шесть часов стояли (сейчас кому расскажи - таки не поверят), и в сельских магазинах одни каменные дореволюционные (судя по состоянию) пряники были? Вот откуда у них такие глупости, может, знаете? Заранее спасибо за ответы.


В избранное