Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Молодые Мстители. Стиль > Содержание



Молодые Мстители. Стиль > Содержание
2016-07-05 22:07
Оригинал взят у a_tushin в Молодые Мстители. Стиль > Содержание



Привет всем, сегодня я jrchernik хочу рассказать о комиксе про команду всем известных мстителей, но в новом свете. Заинтриговал? Но обо всём по порядку.

Комикс "Молодые Мстители" рассказывают о группе подростков-супергероев, возраст которых не превышает 20 лет. Команда уже пыталась собраться ранее, в хронологии эти комиксы значатся, как "vol. 2", подразумевая, что это "мягкий" перезапуск. Мягкий - потому что технически это продолжение.

Предыдущая компания распалась, а теперь собралась новая. Укомплектована стихийно, и состоит из двух инопланетян, одного мага, одной лучницы, одной мексиканки и одного скандинавского бога (нет, не этого). Звучит паршиво? Добавьте в этот котёл гомоэротики и "моднявого" слэнга, чтобы стало совсем тошно.

Потрясает не то, что от этого комикса и впрямь становится плохо, а то, что это не из-за гомофобии, которая мне немного присуща. Нет, "Юные Мстители" раздражают именно подростковой спесью. "Идём со мной, если хочешь быть крутым". Между прочим, прямая цитата. Впрочем, если даже Кэмерон продался и надругался над Терминатором, почему нельзя Кирону Гиллену, сценаристу этого комикса?


На самом деле, всё не так уж и плохо. Просто это не тот комикс, "который нужен этому городу", и уж точно не тот комикс, "который вы искали". Это именно того типа комикс, благодаря которому их считают детским, максимум подростковым развлечением. И это неплохо, но и не хорошо в то же время.

Если пытаться найти плюсы в этом комиксе, то их два. Первый - хороший рисунок. Джейми Маккелви и Майк Нортон (художники), а также Мэтью Уилсон (колорист) проделали отличную работу. Второй - юмор, по большей части основанный на отсылках к поп-культуре.

Например, один персонаж узнаёт о проделках другого по видео в интернете; персонажи обсуждают Игру Престолов и всё в таком духе. Это бывает забавно. К сожалению, эти два козыря - единственное, что может этот комикс предложить.

Перевод. Один из тех случаев, когда я, подходя к концу вычитки, думал уже, что перевод и впрямь неплох. Однако на последних 20 страницах переводчик (Беата Коташевская) или редактор (Василий Шевченко) расслабились и напортачили сразу в нескольких фразах подряд.

Кроме того, я почему-то не смог найти стартовый выпуск в оригинальном языке, так что с ним ещё тоже не всё ясно. В целом же перевод... нормальный. Где-то на 2 из 4, где 1 - это второй том Сорвиголовы, а 4 - это недостижимый идеал, вроде советского перевода книг.

В целом же, комикс и впрямь предназначается для подростков. Ну как для подростков. Всего год назад, когда мне ещё было 22 года, я его прочитал с некоторым удовольствием. Сейчас же скорее с брезгливостью. Учитывая, что я тот ещё интфантил, скажем, что до 18-19 этот комикс пойдёт неплохо. Позже - уже врядли.

Итого: 2/6. Чтобы читать этот комикс, нужны веские оправдания. Например, вы гей и вам интересно почитать литературу с описанием отношений между двумя парнями. Извине за гомофобство, просто я и впрямь не вижу других причин читать этот комикс, и уж тем более тратить на него от 350 до 390 рублей на приобретение этого комикса.

Одним словом, тинейджеры, налетай!



Сексуальная коммунистическая революция
2016-07-06 15:51
Оригинал взят у zlatoalex в Сексуальная коммунистическая революция
Знаменитое выражение о том, что в СССР секса нет, является искажением исторической действительности. Поскольку революция, приведшая коммунистов к власти изначально была сопряжена с революцией именно сексуальной, как пересмотром взглядов на половую свободу.
Имеются эпохальные высказывание идеологических коммунистических лидеров, взявших на вооружение как метод завоевания симпатий народных масс, стремление к свободным сексуальным отношениям.


Фридрих Энгельс писал: «В каждом крупном революционном движении вопрос о «свободной любви« выступает на первый план. Для одних это революционный прогресс, освобождение от старых традиционных уз, переставших быть необходимыми, для других — охотно принимаемое учение, удобно прикрывающее всякого рода свободные и легкие отношения между мужчиной и женщиной».

Ему вторил Владимир Ленин: «В эпоху, когда рушатся могущественные государства, когда разрываются старые отношения господства, когда начинает гибнуть целый общественный мир, в эту эпоху чувствования отдельного человека быстро видоизменяются. Подхлестывающая жажда разнообразия и наслаждения легко приобретает безудержную силу… В области брака и половых отношений близится революция, созвучная пролетарской революции».



Александра Коллонтай писала в 1923 году в нашумевшей статье «Дорогу крылатому Эросу»: «В годы обостренной Гражданской войны и борьбы с разрухой… для любовных «радостей и пыток« не было ни времени, ни избытка душевных сил… Мужчина и женщина легко, много легче прежнего, проще прежнего сходились и расходились… Явно увеличивалось свободное, без обоюдных обязательств общение полов, в котором двигателем являлся оголенный, не прикрашенный любовными переживаниями инстинкт воспроизводства…»



Все это вылилось просто в феерию разврата и половой распущенности. Вплоть до того, что нудисты устраивали свои парады как символ нового строя- «Долой стыд».
Меркой поведения нового порядка коммунистической молодежи среди комсомольцев вводилось сексуальная закрепощенность, где политическая сознательность комсомолки определялась готовностью давать каждому обратившемуся комсомольцу.





В отдельных городах даже издавались декреты об национализации женщин и упразднения старого представления о браке, как единственно морально допустимой формы вступлении в сексуальную связь. Под национализацией и освобождения женщин понималось вовлечение их в сексуальные связи с неограниченным кругом мужчин, отказ от чего расценивался как вредительство.



Потом правда, когда коммунисты окончательно пришли к власти победив в гражданской войне, они спохватились за моральный облик молодого советского государства перед всем миром и ужесточили требования к половой свободе.
А из исторической документации было старательно вычищено все то, что напоминало об уже прошедшем развратном времени. А сейчас коммунисты заявляют, что ничего подобного не было, а если и было то со стороны анархистов и меньшевиков.


А как вы думаете, правда ли то, что коммунистическая революция была сопряжена с революцией сексуальной?



Идеологическая борьба за государственное кормление
2016-07-13 13:20
Оригинал взят у zlatoalex в Идеологическая борьба за государственное кормление

Последние законы могут удивить своей ненужностью и явной неадекватностью заявленным целям правоприменения.
Каким образом вот соотносятся поправки Яровой с реальной борьбой с терроризмом? Да всему обществу очевидно, что данные поправки только самым последним образом могут затронуть указанную сферу.

Если же рассмотреть развернувшуюся дискуссию по этому поводу, то можно увидеть, что и в риторики даже тех, кто отстаивает необходимость такого законоведения отсутствует конкретное обоснование именно со стороны террористической угрозы. В нем более всего присутствуют указания на некие зарубежные теневые влияния, которые стремятся расшатать нашу государственную стабильность созданием искусственной протестной активности особенно в период президентских выборов. Чему в первую очередь способствует сфера коммуникаций.

Поможет ли принятый закон взять под контроль указанную сферу более чем сомнительно, учитывая ее размеры, да и само по себе существо протестных настроений, причины которых всегда самые простые и внутренние, и кроются прежде всего в экономике в соотношении гражданскими свободами. Потому как людям, которым становится очевидно хуже жить особенно по сравнению с теми кто близок к власти, не нужны никакие внешние напоминания об этом, что бы чувствовать несправедливость своего положения и неприязнь к власть имеющим.

Идеологическая же борьба, суть которой быть поближе к распределению бюджетного бабла и получения государственных преференций для собирания его с населения, только увеличивает нагнетание иллюзии борьбы с внешним врагом. Потому как обоснование его угрозы существующему режиму и своего соответствующего места в системе борьбы с ним, являются инструментом для получения желанного идеологического статуса.
Как результат принятый закон Яровой, как не имеет никакого отношения ни к борьбе с терроризмом, так и к истинным скрытым мотивам его принятия, то есть борьбы с идеологическим врагом, как некими внешними силами пытающимися отобрать государственную кормушку.

Просто ресурсы государственного кормления определенным образом ограничены его размерами и для вовлечения в него новых лиц или расширения сферы кормления уже вовлеченных, необходимо придумывать новые механизмы борьбы с внешним врагом. Иллюзию значимости которого, играя на мании преследования и подмене истинных внутренних причин иллюзорными внешними, и создает масса новых прихлебателей и идеологических борцов за место государственного кормления.
Как следствие подобные меры по защите режима только увеличивают степень внутренних политических противоречий за счет увеличения экономического расслоения и бремени на простых людях на фоне правовой неадекватности власти и как следствие градус протестных настроений.
То есть система пожирает сама себя.

А как вы думаете, имеет ли принятый закон какие нибудь иные цели кроме собирания бабла с населения?



Рандеву с Лаймой Вайкуле. Продолжение темы
2016-07-13 18:05
Оригинал взят у tvsher в Рандеву с Лаймой Вайкуле. Продолжение темы
Раз уж пошла такая тема... Лично я обожаю Лайму и готова слушать её и слушать.

Лайма Вайкуле


Поэтому читайте ещё один пост об этой замечательной певице, а также слушайте и смотрите. Это очень вкусно.

Оригинал взят у jozhik в Рандеву с Лаймой Вайкуле
На прошлой неделе в Юрмале прошёл 4-х дневный фестиваль "Лайма Вайкуле. Юрмала. Рандеву", и хоть я уже отошёл от жанра попсы, переключившись на оперу и классическую музыку, тем не менее, чтобы не отставать от жизни, слежу и за тем, что творится в "лёгком" жанре - не пропускал ни "Евровидение", ни "Новую волну"; поглядываю "Славянский базар" в Витебске, и конкурс в Сочи. Что могу сказать? Этот цикл концертов Лаймы меня, пожалуй, не бесил, как бывало обычно в последнее время. Вполне нормальный уровень, как говорят - интеллигентный, хотя поёт вся та же старая обойма исполнителей, и всё те же старые, можно сказать, классические хиты.

Потом решил посмотреть предыдущий год - 2-х дневный концерт Лаймы 2015-го года, благодаря которому и родился фестиваль. Так он мне понравился ещё больше, потому его тут и запощу вам для ознакомления.

1-й день - так называемый латышский - судя по настроению в зале, там процентов 70 латышской публики, соответствующий и репертуар. Лайма поёт преимущественно на латышском языке песни Раймонда Паулса, хотя, конечно не забывает и свои шлягеры на русском - тот же "Вернисаж". Её гости - латышские певцы - Интар Бусулис, Я.Стибелис (Джей Стивер), Амината (участница Евровидения), Линда Лин и т.д.. И спешл гость - Верка Сердючка.

2-й день - русский. Так же песни Раймонда Паулса, но на русском. А также гости из России, Украины, Грузии: М. Леонидов, В. Сюткин, Верка Сердючка, Боря Моисеев, а также грузинская королева романса Нани Брегвадзе и спешл гость Ренар Кауперс (BrainStorm).

Особо хочу обратить внимание на наряды Лаймы (вот уж где безупречный стиль и красота!) и на трогательное выступление Брегвадзе. Отмечу и живой звук - не только пения, но и музыкального сопровождения, что вообще в таких форматах, скорее, исключение.

(Смотреть на большом экране.)

1-й день


2-й день











Мой любимый голос
2016-07-13 21:05
В этот день, 13 июля 1963 года на свет появился один из моих любимых эстрадных исполнителей.

Так получилось, что он занялся вокалом в те годы, когда я ещё пешком под стол ходила, поэтому моё первое знакомство с его творчеством случилось в середине 1990-х. Причём совершенно случайно. На одну из бабин катушечного магнитофона папа записывал с телевизора концерты и клипы. Среди прочего там оказался вот такая песня:

Расплескалась ночь, как вино,
Ловит в сети сна…
А полнолуние за окном сведёт с ума!
И нет покоя мне: пожар горит в груди!
Я шепчу, шепчу во сне:
«Разбуди меня, разбуди!..»

И в том, что ты сейчас не со мной, нет моей вины.
Издевается надо мной жёлтый глаз луны.
И нет покоя мне,
Пожар горит в груди!
Я кричу, кричу во сне:
«Разбуди меня!.. Разбуди!»

Жёлтой ночью, жёлтой ночью
Мне шальные снятся сны,
Сердце бьётся, бьётся, бьётся
В золотых сетях луны!
Жёлтой ночью, жёлтой ночью,
Словно демон на костре,
Я сгораю от любви к тебе!

Огонь любви меня жжет насквозь –
Я как в бреду…
Ну, почему же мы с тобою врозь,
Я не пойму.
И нет покоя мне,
Пожар горит в груди!..
Я кричу, кричу во сне:
«Приходи ко мне! Приходи...»

Жёлтой ночью, жёлтой ночью
Мне шальные снятся сны,
Сердце бьётся, бьётся, бьётся
В золотых сетях луны!
Жёлтой ночью, жёлтой ночью,
Словно демон на костре,
Я сгораю от любви к тебе!

Она мгновенно привлекла моё внимание. С неё началась любовь к лирическим песням подобного жанра.

Сложно сказать, что зацепило: тембр? манера исполнения? искренность?! Сейчас уже не важно. Важно то, что трек «Жёлтая ночь» стал отправной точкой для меня во многих смыслах и сторонах жизни. В какой-то мере песня оказалась аккумулятором (или стимулятором) творческой энергии, которая бьёт ключом вот уже несколько десятилетий.

Я тогда не знала, как зовут исполнителя. Мне было всё равно. Позже, прислушавшись к плёнке, поняла, что на бабине есть ещё несколько песен, которые поёт тот же голос. И они мне пришлись по сердцу.
Спросила у отца и узнала, что обладатель полюбившегося мне тенора не кто иной, как
Вадим Казаченко.

фото моё, 2013 года

Именно ему была посвящена одна из моих первых статей в юношеском издании – называлась она просто «Мой любимый голос» (как и сегодняшнее эссе). Именно на кассеты этого артиста были потрачены первые наличные деньги – как сейчас помню, магнитоальбомы «Судьба» и «Благослови» обошлись мне в 8 рублей))) Именно его голос заставил меня нажать на кнопку «rec» в полночь 2000 года, когда Вадим стал гостем программы «Четыре четверти» и рассказал о возвращении к творчеству после преодоления серьёзного заболевания. Именно это имя стало первым, которое я вбила в поисковик всемирной паутины, едва у меня появился к оной доступ. И именно этот артист стал первым, с кем я познакомилась лично не только виртуально, но и в реале.

Как-то так)
Говорить о Вадиме, как прекрасном человеке и талантливом артисте я могу бесконечно. В своё время сказано было немало на его личном форуме. Но слова – пустой звук, если не хранить тёплое чувство в сердце.

Поэтому сегодня я хочу просто поздравить его с очередным днём рождения и пожелать здоровья! А остальное будет, не так ли?


ps
Новые песни артиста в моём журнале:

Концерт в БКЗ, 2010 год: http://mariusm11.livejournal.com/366262.html
"Я буду любить тебя" : http://mariusm11.livejournal.com/353932.html
"Пепел сигар", "Я буду любить тебя", "Два берега"  - с концерта 2012 года: http://mariusm11.livejournal.com/35040.html
"Маскарад": http://mariusm11.livejournal.com/31821.html
"Никто, кроме тебя": http://mariusm11.livejournal.com/29361.html
"Не отпускай": http://mariusm11.livejournal.com/15697.html
(на данный момент из новых, пожалуй, самая любимая...)
"Если брошу тебя": http://mariusm11.livejournal.com/13756.html

Рассказ о концерте 2014 года:
http://mariusm11.livejournal.com/263819.html (только для друзей)

В чужих образах:
"Я устал" и "Давай попробуем вернуть": http://mariusm11.livejournal.com/10731.html
"Пуля": http://mariusm11.livejournal.com/51374.html
"Чистые пруды" и "Я же его любила": http://mariusm11.livejournal.com/203617.html




В избранное