Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


13 декабря 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

Операторы ищут выгоду от мобильного интернета

Российские сотовые операторы не хотят повторять путь, который проделали операторы фиксированного доступа в интернет на столичных рынках - безлимитный интернет за минимальную цену. Однако на рынке мобильной связи абоненты уже привыкли к условно-безлимитным тарифам на мобильный интернет, которые предусматривают несколько гигабайт трафика за небольшую плату. Абонентов трудно заставить перейти на помегабайтную оплату, считают участники "круглого стола", организованного РБК daily совместно с информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.

МТС видит выход из ситуации в сегменте смартфонов и планшетов, которые в среднем потребляют намного меньше трафика по сравнению с настольными ПК. "МегаФон" предлагает ввести индивидуальный подход в зависимости от структуры потребления трафика у каждого абонента.

Кстати, такой подход оператор уже пробовал на тарифе "Реальный безлимит", подписчик которого мог получить в течение месяца неограниченный объем трафика. Но тариф просуществовал не долго, поскольку выяснялось, что в пиковые для сети моменты приоритетом при скачивании пользовались абоненты других опций, в то время как на "Реальном безлимите" скорость падала.

В "МегаФоне" считают, что ситуацию в корне не изменит и запуск сетей четвертого поколения, которые также окажутся перегруженными в соответствии с новыми запросами на скорости. Оператор Tele2, который не построил 3-G сетей в России, напротив, ждет от LTE снятия всех ограничений, свойственных 2G- и 3G-сетям. Но это при условии их рационального и, возможно, совместного использования.

ГЛОНАСС увеличит стоимость автомобилей на 20 тысяч рублей

Все автомобили, ввозимые в Россию с начала 2013 году, будут оснащаться системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. В результате, как сообщает издание РБК daily, авто подорожают в среднем на 500 евро.

Соответствующие поправки в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" уже готовятся в Министерстве транспорта и согласовываются с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Подробные детали относительно грядущих изменений в регламенте обсуждались в рамках встречи компании "Навигационно-информационные системы" (НИС) с представителями автопроизводителей Peugeot, Toyota, Volkswagen и General Motors. Последние утверждают, что 3 года - этого слишком мало для того, что оборудовать все автомобили защитными механизмами ЭРА-ГЛОНАСС. Такая технология, по их мнению, потребует до 5 лет работы.

Тем временем, в пресс-службе Renault заявили, что идея оснащения автомобилей датчиками экстренного реагирования хорошая и давно распространена в Европе, однако не может быть экстраполирована на Россию из-за различий в методологии позиционирования.



В избранное