Главный исполнительный директор сотового оператора Sprint Дэн Хессе (Dan Hesse) признался, что хотел бы, чтобы его компания продавала iPhone на территории Соединенных Штатов. По поводу реальных планов или каких-либо договоренностей господин Хессе умолчал. Он отметил, что даже если бы они и были, то в любом случае оглашать их не стал.
Согласно последним слухам, в 2011 году будет выпущена новая модель коммуникатора iPhone с поддержкой сетей CDMA. Ее распространением в США займется оператор Verizon,
однако не исключено, что будет налажено сотрудничество с компаниями Sprint и T-Mobile.
В ходе общения с журналистами в рамках конференции D: Dive Into Mobile, глава Sprint также добавил, что ставка компании на технологию WiMAX не оправдалась, и желание стать первым провайдером высокоскоростного 4G-интернета не принесла должных результатов.
По мнению некоторых аналитиков, WiMAX обречен на неудачу. Подавляющее большинство операторов по всему миру объявили о поддержке стандарта LTE, а не WiMAX,
поэтому производители мобильных телефонов будут выпускать модели, совместимые с LTE.
Сам Хессе признал, что LTE будет иметь бОльший охват в Штатах, как впрочем и по всему миру. Обозреватели PC World отмечают, что компании Sprint придется развертывать сети LTE, а опыт с WiMAX должен помочь ей.
Оператор сотовой связи, компания МТС, собирается оборудовать инкассаторские автомобили Сбербанка автоматизированным сервисом мониторинга. Как рассказали газете РБК daily источники в банковской сфере, до 2010 конца года будет подключено девять региональных филиалов в Поволжье и Сибири, а в 2011 году - еще десять филиалов.
Сервис под названием "Мониторинг инкассации" представляет собой навигационное решение для организации комплексной системы отслеживания местоположения специального
транспорта инкассации, позволяющее в режиме реального времени осуществлять автоматический контроль перемещения автомобилей, управлять системой заявок на инкассаторское обслуживание, оперативно получать информацию о чрезвычайных происшествиях и параметрах автомобилей (расход топлива, скорость передвижения и т.д.), организовать голосовую связь с экипажем транспортного средства и многое другое. Передача данных идет по защищенному каналу через GPS/ГЛОНАСС/GS.
Эксперты отмечают, что рынок machine-2-machine
(услуги мониторинга для транспорта и промышленных объектов, М2М) активно развивается по всему миру и может стать одной из точек роста для операторов.