Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


8 декабря 2010 года, среда.

Содержание номера:

Sprint хотел бы получить iPhone


Главный исполнительный директор сотового оператора Sprint Дэн Хессе (Dan Hesse) признался, что хотел бы, чтобы его компания продавала iPhone на территории Соединенных Штатов. По поводу реальных планов или каких-либо договоренностей господин Хессе умолчал. Он отметил, что даже если бы они и были, то в любом случае оглашать их не стал.

Согласно последним слухам, в 2011 году будет выпущена новая модель коммуникатора iPhone с поддержкой сетей CDMA. Ее распространением в США займется оператор Verizon, однако не исключено, что будет налажено сотрудничество с компаниями Sprint и T-Mobile.

В ходе общения с журналистами в рамках конференции D: Dive Into Mobile, глава Sprint также добавил, что ставка компании на технологию WiMAX не оправдалась, и желание стать первым провайдером высокоскоростного 4G-интернета не принесла должных результатов.

По мнению некоторых аналитиков, WiMAX обречен на неудачу. Подавляющее большинство операторов по всему миру объявили о поддержке стандарта LTE, а не WiMAX, поэтому производители мобильных телефонов будут выпускать модели, совместимые с LTE.

Сам Хессе признал, что LTE будет иметь бОльший охват в Штатах, как впрочем и по всему миру. Обозреватели PC World отмечают, что компании Sprint придется развертывать сети LTE, а опыт с WiMAX должен помочь ей.

МТС поможет инкассаторам Сбербанка


Оператор сотовой связи, компания МТС, собирается оборудовать инкассаторские автомобили Сбербанка автоматизированным сервисом мониторинга. Как рассказали газете РБК daily источники в банковской сфере, до 2010 конца года будет подключено девять региональных филиалов в Поволжье и Сибири, а в 2011 году - еще десять филиалов.

Сервис под названием "Мониторинг инкассации" представляет собой навигационное решение для организации комплексной системы отслеживания местоположения специального транспорта инкассации, позволяющее в режиме реального времени осуществлять автоматический контроль перемещения автомобилей, управлять системой заявок на инкассаторское обслуживание, оперативно получать информацию о чрезвычайных происшествиях и параметрах автомобилей (расход топлива, скорость передвижения и т.д.), организовать голосовую связь с экипажем транспортного средства и многое другое. Передача данных идет по защищенному каналу через GPS/ГЛОНАСС/GS.

Эксперты отмечают, что рынок machine-2-machine (услуги мониторинга для транспорта и промышленных объектов, М2М) активно развивается по всему миру и может стать одной из точек роста для операторов.



В избранное