Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6185
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3204
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Специалист
Рейтинг: 3096
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1570
Дата выхода:31.12.2009, 21:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1302 / 768
Вопросов / ответов:1 / 5
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 175634: Уважаемые коллеги, доброго дня! После удаления наводнившего в последнее время вируса Trojan.Winlock, навязчиво предлагающего отправить SMS для разблокировки операционной системы, столкнулся с проблемой: при перезагрузке обнуляются настройки се...



Вопрос № 175634:

Уважаемые коллеги, доброго дня!

После удаления наводнившего в последнее время вируса Trojan.Winlock, навязчиво предлагающего отправить SMS для разблокировки операционной системы, столкнулся с проблемой: при перезагрузке обнуляются настройки сетевых подключений (IP-адрес, маска подсети, шлюз, DNS сетевых карт). Соответственно, для восстановления работоспособности локальной сети каждый раз при включении ПК требуется вручную снова вбивать настройки соединения. Удаление сетевой карты, её замена и прочие действие не возымели эффекта. Также на ПК перестал работать интернет, подаваемый провайдером через ADSL (выдается ошибка 720, техподдержка уверяет, что проблема и кроется в невозможности сохранения настроек подключения). Операционная система - Windows XP SP3 Prof., файрвол не установлен, до инфицирования системы указанным вирусом с сетевыми подключениями обсуждаемой проблемы не возникало.

Коллеги, прошу, подскажите, возможно ли решить проблему "малой кровью& quot;, без переустановки операционной системы (восстановление было отключено)? Благодарю!

Отправлен: 27.12.2009, 04:16
Вопрос задал: Новый Ветер, 4-й класс
Всего ответов: 5
Страница вопроса »


Отвечает Vovchek, 1-й класс :
Здравствуйте, Новый Ветер.
Можно попробовать восстановление, но - не всегда помогает, некоторые ошибки могут остаться, и не всегда проходит гладко - не доходит до 33 минуты, уходит в перезагрузку и на опять на 39 минуту, приходится инфы править, драйвера из-под BartPE. Кстати во многих самосборах, бродящих по сети эта функция просто выброшена.
Сброс параметров протокола Интернета (TCP/IP) - URL >>
Проверка целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление при повреждении в Windows Server 2003, Windows XP и Windows Vista URL >> эти фиксы от Гейтса мне часто помогали в подобных случаях
Сегодня позвонил клиент, отправил смску, получил -150грн на счету. Своими глазами видел машину, клиент принес - восстановите документы, он сам лечил, не знаю что было, но все доки и хслки по 1к, и заполнены народной лексик ой - мол пожлобился, получай. Это я не к тому чтобы платили, а к тому что бы ставили нормальный антивирус, и обновляли базы.
активированы ссылки
-----
∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
∙ Дата редактирования: 28.12.2009, 03:44 (время московское)

Ответ отправил: Vovchek, 1-й класс
Ответ отправлен: 26.12.2009, 22:22

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Восстановление было отключено, о чем я зафиксировал в вопросе.

Сброс параметров не помог, как не помогли и фиксы от Майкрософта и Option^Explicit Software Solutions.

Антивирус стоял со свежайшими базами вирусных сигнатур, к сожалению, данный тип вируса превентивно не распознаётся большинством антивирусных продуктов.

Все документы в порядке, единственный проблемный момент был в некорректной работе сетевых соединений.

Тем не менее спасибо, я бы сам дал приведенные Вами советы, если б у меня спросили.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258149 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
    Здравствуйте, Новый Ветер.

    Попробуйте реализовать инструкцию, приведенную здесь:
    http://www.forum.oszone.net/thread-148188.html

    Не исключено, что на Ваши настройки сетевых подключений воздействуют остатки вируса Winlock.
    -----
    Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
    Ответ отправлен: 26.12.2009, 22:59

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    От вируса избавился гарантированно, предполагаю, что дело всё же не в остатках, а последствиях.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает vladimir7, 1-й класс :
    Здравствуйте, Новый Ветер.
    Как минимум пройтись хорошим антивирусом (есть ещё куча мелких программуль для отлова отдельных пакостей), не всегда ручное удаление эффективно.

    Нет ни ссылок, ни описания конкретного ПО, ответ неполный.
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 28.12.2009, 03:38 (время московское)

    Ответ отправил: vladimir7, 1-й класс
    Ответ отправлен: 27.12.2009, 19:00

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    Увы, не помогло, да и прибегнул я к этому варианту сразу же после удаления "заразы": прошелся продуктами от ESET (NOD32 v.4), Dr.Web (CureIt) и AVZ последних версий и актуальнейших баз. Проблема видимо в чем-то ином была, компьютер чист. Но тем не менее благодарю за рекомендации! Приятных праздников!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258177 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Симашкевич Руслан, Студент :
    Здравствуйте, Новый Ветер.
    А сам модем не пробовали перезагрузить? Не выключить - включить, а именно перезагрузить.
    (!!!)

    Проверте компьютер антивирусом, желательно с обновленными базами.

    Найдите (как правило) на задней панели модема, отверстие с надписью "Res" или подобное, приготовьте разогнутую скрепку или иголку, или любой другой предмет, который пройдет в это отверстие.
    Отключите модем, вытяните штекер питания из модема. Секунд через 5 подключите питание.
    Должен загореться индикатор "Питание". Дождитесь загорания индикатора 100М (10М). Одновременно с срабатыванием идикатора, заготовленным предметом, нажмите кнопку в "Res" секунд на 5 - должен мигать индикатор "Alarm". Дождитесь загрузки модема, горит постоянно индикатор WAN и мигает 100М (10М). Все.
    Если нужно пропишите настройки и перезагрузите компьютер.

    P.S. У меня ADSL, настройки стоят по умолчанию, т.е. т е которые определяет Windows. Пробовал поставить те которые рекомендовал провайдер, разницы не заметил. Ну а присутствие на компьютере, в автозагрузке, антивируса или файрвола, это обязательно.

    (!!!) Сброс модема на заводские настройки, возможно, только ухудшит ситуацию, т.к. у разных провайдеров даже в режиме Bridge могут быть различные настройки, отличающиеся от стандартных, заводских в модеме, что приведет к необходимости еще и НАСТРОЙКИ САМОГО МОДЕМА.
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 28.12.2009, 03:42 (время московское)

    Ответ отправил: Симашкевич Руслан, Студент
    Ответ отправлен: 27.12.2009, 21:15

    Оценка ответа: 3
    Комментарий к оценке:
    На модеме кнопки перезагрузки не было, отверстия тоже. Модем перезагружался только включением/отключением питания. Увы, это своих результатов не дало, дело не в нём, интернет заработал после переустановки операционной системы.

    Базы вирусных сигнатур у антивируса самые актуальные. Увы, как показывает практика - не панацея, превентивные меры не помогают.

    Благодарю за Ваши рекомендации и желаю приятных праздников!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258184 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Александр Коловицков, 1-й класс :
    Здравствуйте, Новый Ветер!
    Попробуйте использовать WinSockFix не уверен что поможет, но всё же лучше чем переставлять винду. Скачать можно поискав в гугле

    Ответ отправил: Александр Коловицков, 1-й класс
    Ответ отправлен: 28.12.2009, 17:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258219 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.13 от 28.12.2009

    В избранное