Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5541
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2979
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2330
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1554
Дата выхода:05.12.2009, 03:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1297 / 764
Вопросов / ответов:2 / 5
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 174688: Здраствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Купил ноутбук, на нем стоял win 7 х64! при попытке форматирования диска выдает следующую ошибку: A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer. I...


Вопрос № 174694: Уважаемые Господа Эксперты! Не могу понять, почему, при сканировании утилитой Dr.Web CureIt!® (Windows XP, SP3)"Быстрая проверка" и "Полная проверка" не выполняется полностью – на определённом отрезке сканирования, процесс прерыва...

Вопрос № 174688:

Здраствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Купил ноутбук, на нем стоял win 7 х64! при попытке форматирования диска выдает следующую ошибку:

A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

If this is the first time you've seen this stop eror screen,restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:

Check for viruses on your computer. Remove any newly installed hard drives or hard drive controllers. Check your hard drive to make sure it is properly configured and terminated.
Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer.

Technical information:

*** STOP: 0x0000007в (0xF78D2524, 0xC0000034, 0x00000000, 0x00000000)

Подскажите пожалуйста что делать.

Отправлен: 29.11.2009, 20:46
Вопрос задал: Волков Алексей Николаевич, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Kvitenol, 5-й класс :
Здравствуйте, Волков Алексей Николаевич.
0x0000007B 1. указатель на объект устройства Не найден системный раздел или загрузочный том в процессе запуска. Проблема обычно в переразбиении дисков на разделы, добавлении новых дисков перед загрузочным. В результате записи в Boot.ini перестают соответствовать правильным разделам.

Как расшифровать сообщение BSOD «Синий экран смерти»
http://www.windxp.com.ru/Stoperr.htm

Коды STOP ошибок WINDOWS ( BSOD - Синий экран смерти )
http://rebutovo.ru/plus/stop_er.php

Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)
http://www.windxp.com.ru/stop.htm

Ответ отправил: Kvitenol, 5-й класс
Ответ отправлен: 29.11.2009, 21:39

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257080 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
    Здравствуйте, Волков Алексей Николаевич.

    Возможно, это ошибка «синего экрана» INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE. Она обычно возникает в процессе инсталляции I/O системы, когда драйвер загрузочного устройства не смог инициализировать устройство, с которого система пыталась загрузиться, или файловая система, которая должна была прочитать это устройство, либо не смогла инициализироваться, либо просто не распознала информацию на устройстве, как структуру файловой системы.

    Это ошибка может появиться, если какая-либо из приведённых причин применяется:

    1. Ваш компьютер заражён вирусом, который может повредить boot сектор
    2. Драйвер устройства, который требуется загрузочным контроллером на момент загрузки, не сконфигурирован или повреждён.
    3. Конфликт ресурсов имеет место между загрузочным контроллером и другим контроллером или между SCSI устройствами в системе.
    4. Загрузочная информация повреждена и не может быть смонтирована системой.
    5. Информация в ре естре Windows, которая определяет драйвер какого устройства должен быть загружен на старте, повреждена.
    6. Если эта ошибка появилась во время установки, когда читается вторая установочная дискета, возможно у вас разрешена функция Drive Swapping в BIOS.
    7. Использование winnt /b, как метод инсталляции, могут вызвать причины тайминга для контроллера диска. Контроллеру дано не достаточно времени, чтобы ответить и определится и поэтому определён не корректно или совсем не найден.
    8. Если инсталляция происходит с загрузочного SCSI CD-ROM, вы получили ошибку потому, что установка не разрешила вам добавить SCSI драйвера третьей стороны, когда вы загружаетесь с SCSI CD-ROM.

    Для устранения неполадки рекомендуется воспользоваться одним из приведенных ниже способов:

    Метод 1:
    Проверьте на вирусы дискеты, которые могли быть использованы с последнего раза, когда система перезагружалась успешно.
    Вам, возможно, понадобятся самые новые программы для выявления вир уса.
    Если вы обнаружили вирус и антивирусная программа не может его удалить и репейр системе не помог, вам необходимо переустановить всю систему.

    Метод 2:
    Windows требует мини-порт драйвер, чтобы связываться с контроллером загрузки. Если драйвер устройства повреждён или несовместим с вашим контроллером, вы можете заменить его, скопировав новый драйвер в папку %systemroot%\system32\drivers или через Emergency Repair процесс. На компьютерах, работающих на SCSI контроллере или ATAPI enabled системе, SCSIPORT.SYS и DISK.SYS (только Windows NT 4.0) драйвера тоже обязаны грузиться успешно.
    Если вы пытаетесь сделать "WINNT /B" установку, вы можете получить этот стоп до того, как массовое определение оборудования начнётся. Чтобы решить эту проблему, когда компьютер перезагружается после начального копирования файлов, нажмите F6, как только увидите надпись - "Setup is inspecting your computers hardware configuration". Это даст вам возможность добав ить накопительное устройство в самом начале установки текстового вида.

    Метод 3:
    Если существует конфликт порт адресов IRQ или I/O между загрузочным контроллером и другими контроллерами в вашей системе, Windows либо зависнет при загрузке, либо появится Stop 0x0000007B сообщение. Если как раз до этого вы установили новое оборудование, удалите его или переконфигурируйте так, чтобы не вызывать конфликта с ресурсами любых других контроллеров.
    Проверьте цепь SCSI на корректное завершение. Удалите всякое необязательное SCSI оборудование или убедитесь, что SCSI ID для каждого устройства уникально.

    Метод 4:
    Загрузочная партиция Windows должна быть не дальше 1024 цилиндра загрузочного устройства. Это из-за ограничения INT-13 BIOS зова, используемого, чтобы загрузить систему. Проверьте настройки вашего CMOS на поддержку LBA на системе, основанной на IDE, или ваши SCSI контроллер BIOS установки на разрешение поддержки винчестера больше 2Г.

    Метод 5:
    Если повреждена файловая система и Windows не может смонтировать загрузочную информацию во время загрузки, поставьте винчестер на машину с Wind ows и запустите CHKDSK на повреждённом харде. Или попробуйте параллельно установить Windows на отдельной директории. Установка Windows проверяет целостность прежде чем начать установку и может решить некоторые проблемы.

    Метод 6:
    Если повреждён файл SYSTEM в реестре Windows, это может помешать Windows загрузить Mini-port (мини-порт) драйвер, требуемый загрузочным контроллером. Для решения этой проблемы, воспользуйтесь одном из следующих способов:
    Загрузитесь с 3-ёх загрузочных дискет Windows и используйте Repair utility. Когда потребуется, выберите проверку файлов реестра и только тогда замените System Configuration Registry hive. Этот файл содержит информацию о том, какие драйвера и сервисы должны быть запущены во время загрузки.
    Заинсталируйте параллельную копию Windows в другую директорию и потом используйте Registry Editor, чтобы редактировать SYSTEM файл и исправить неправильную или отсутствующую информацию.

    Метод 7:
    Многие компьютеры снабжены 5. 25-inch и 3.5-inch флоппи дисководом. При инсталляции Windows может появиться ошибка STOP 0x7B во время чтения второй загрузочной дискеты. Чтобы решить эту проблему, отключите в BIOS Drive Swapping для флоппи дисковода.


    Подробнее об этом см. http://polygon.iphosting.ru/stop/0x0000007b.php



    -----
    Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
    Ответ отправлен: 30.11.2009, 11:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257104 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Cosmocat, 2-й класс :
    Здравствуйте, Волков Алексей Николаевич.
    Вам необходимо найти более новую версию windows,желательно SP3,либо на сайте производителя найти драйвера ICH,для вашего ноута(SATA AHCI Driver) записать их на дискету,а далее или приобрести внешний дисковод гибких дисков(300руб примерно)либо попросить у кого-нибудь и во время установки винды нажать клавишу F6,выбрать необходимый драйвер,а дальше как по маслу,кстати если вы захотите установить висту,то эти же драйвера можно записать на простую флешку.

    Ответ отправил: Cosmocat, 2-й класс
    Ответ отправлен: 30.11.2009, 23:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257137 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 174694:

    Уважаемые Господа Эксперты! Не могу понять, почему, при сканировании утилитой Dr.Web CureIt!® (Windows XP, SP3)"Быстрая проверка" и "Полная проверка" не выполняется полностью – на определённом отрезке сканирования, процесс прерывается, и система начинает полностью самостоятельно перезагружаться. Заранее признателен и благодарен Всем Экспертам! SkVadim.

    Отправлен: 29.11.2009, 23:31
    Вопрос задал: SkVadim, Практикант
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает SerKuz, 8-й класс :
    Здравствуйте, SkVadim.

    1. Возможно, у Вас на компьютере находится действующий вирус, препятствующий нормальной работе CureIt. Попробуйте проверить CureIt'ом из безопасного режима, либо запишите на "болванку" Drweb LiveCd - freedrweb.ru и загрузите компьютер с LiveCd.

    2. Рекомендуется выключить системные программы(антивирусы,файрволы) и отключить интернет, перед проверкой CureIt.

    3. Можете также попробовать проверить компьютер аналогом CureIt - http://avptool.virusinfo.info/ru

    Ответ отправил: SerKuz, 8-й класс
    Ответ отправлен: 30.11.2009, 02:07

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Большое спасибо SerKuz за полную информацию!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257090 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Илья Eka, 3-й класс :
    Здравствуйте, SkVadim.
    Знакомая ситуация! Было как-то, когда по глупости не полностью удалил Каспера (остались включенные службы) и поставил DrWeb с его SpiderGuard (монитором). На определенном этапе (а Spider Guard после включения компьютера выборочно проверяет некоторое количество файлов) они натыкались друг на друга - короткая схватка - и комп перезагружается!
    По Вашей ситуации - однозначно конфликт антивирусов. Перед запуском CureIt рекомендуется загружаться с LiveCD с минимумом запущенных служб.

    Ответ отправил: Илья Eka, 3-й класс
    Ответ отправлен: 01.12.2009, 21:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257166 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное