Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 5750
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3037
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2322
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1560
Дата выхода:14.12.2009, 22:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1301 / 766
Вопросов / ответов:3 / 7
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 175046: Доброго времени суток! Друзья,подскажите как в Windows 7 посмотреть оставшийся срок пробного периода посредством командной строки?...


Вопрос № 175057: Есть проблема. После установки чистой Windows XP SP3 хочу скопировать данные с USB HB которая скопировал перед установкой. Выдают Ошибка при копировании файла или папки Не удалось скопировать файл имя_файла : Нет доступа. Диск может быть переполне...
Вопрос № 175062: ЗДРАВСТВУЙТЕ ЭКСПЕРТЫ. В целевой папке Пользователя (где содержатся главные папочки с именами ДОКУМЕНТЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, МУЗЫКА, ЗАГРУЗКИ, ВИДЕО... и т.д., все синего цвета) появилась ещё одна, лишняя папка с названием ДОКУМЕНТЫ. В ней было нескольк...

Вопрос № 175046:

Доброго времени суток! Друзья,подскажите как в Windows 7 посмотреть оставшийся срок пробного периода посредством командной строки?

Отправлен: 09.12.2009, 02:16
Вопрос задал: Roma2010, 4-й класс
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Gravesnake, 10-й класс :
Здравствуйте, Roma2010.
Через «Пуск->Выполнить» запустить команду «slmgr.vbs -dli» (проверяет сколько осталось до конца периода оценки ) .
Чтобы сбросить период оценки, введите команду slmgr.vbs –rearm и нажмите клавишу Enter .

Ответ отправил: Gravesnake, 10-й класс
Ответ отправлен: 09.12.2009, 05:45

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257509 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Kvitenol, 5-й класс :
    Здравствуйте, Roma2010.
    Для того, чтобы посмотреть оставшийся срок пробного периода не обязательно заходить именно в коммандную строку.
    Из меню Пуск (Start) сделать это можно, кликнув правой кнопкой мыши по Мой компьютер (Computer) в меню Пуск (Start) и выбрав Свойства (Properties). Внизу этого окна вы увидите число, показывающее, сколько дней осталось до активации.

    Посредством командной строки Вы, скорее всего, будете продлевать пробный период Windows 7.

    Для того чтобы продлить пробный период использования Windows 7, вам необходимо найти Командную строку (Command Prompt), кликнуть по ней правой кнопкой мыши и запустить ее от имени администратора (Run as administrator). Далее, просто наберите команду:

    slmgr –rearm

    Нажмите ENTER и через несколько секунд вы увидите окно, сообщающее вам о том, что команда успешно выполнена (Command completed successfully). Теперь вам необходимо перезагрузиться.
    После перезагрузки повторный просмот р системных свойств через Мой компьютер (Computer )-> Свойства (Properties) покажет, что до активации у вас снова есть 30 дней.
    Основная идея продления триального периода использования Windows 7 заключается в запуске в конце 30-ти дневного периода небольшой команды и дальнейшей перезагрузки компьютера. Это дает еще один 30-ти дневный период, и так вплоть до 120 дней использования. Причем совершенно не важно откуда была взята копия Windows 7 – эта маленькая хитрость должна работать в любом случае.

    Ответ отправил: Kvitenol, 5-й класс
    Ответ отправлен: 10.12.2009, 18:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257582 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 175057:

    Есть проблема. После установки чистой Windows XP SP3 хочу скопировать данные с USB HB которая скопировал перед установкой. Выдают Ошибка при копировании файла или папки Не удалось скопировать файл имя_файла : Нет доступа. Диск может быть переполнен или защищен от записи. Даже не магу открыт выдают ошибку «Невозможно открыть документ( диск : имя_файла .doc)», так как пользователь не обладает достаточными полномочиями. Все норме свойства, показывает свою норму размера

    Отправлен: 09.12.2009, 04:31
    Вопрос задал: Kanat
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Гуревич Александр Львович, Специалист :
    Здравствуйте, Kanat.

    Тут возможны различные варианты.

    1. Неисправны гнездо USB или удлинитель (если он есть) (в частности, прерывается связь компьютера с флешкой). Нужно вставить флешку в другое гнездо и попробовать скопировать файлы.

    2. Копированию файлов могут мешать вирусы. Попробуйте проверить компьютер на вирусы и установить антивирус в обновленной антивирусной базы.

    3. Стала неисправной флешка.

    Проверьте файловую систему флешки. Наберите в строке Пуск - Выполнить:
    cmd

    Затем наберите
    chkdsk e: /f

    где вместо e: надо подставить имя USB в Вашем компьютере.

    Если не получится, попробуйте скопировать данные с флешки на другой компьютер, а затем переформатировать ее.


    Если будут вопросы, пишите в мини-форум.
    -----
    Тот, кто правильно спрашивает, достигает гораздо большего, чем тот, кто правильно отвечает.

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, Специалист
    Ответ отправлен: 09.12.2009, 06:31

    Оценка ответа: 1
    Комментарий к оценке:
    Проблема не флешке проблема документе он чемта зашифровен

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257511 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 8-й класс :
    Здравствуйте, Kanat.
    Создайте пользователя с правами администратора, с тем же именем и паролем, которые были на системе до копирования данных на USB HB. Зайдите в систему под этим именем. Повторите попытку копирования. Удачи

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 8-й класс
    Ответ отправлен: 09.12.2009, 08:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257514 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает vladisslav, 5-й класс :
    Здравствуйте, Kanat.
    Телепатирую, что файловая система на USB HDD у вас NTFS. NTFS на съемном носителе = проблемы.
    Предлагаю попробовать сделать так:
    Убедиться, что пользователь входит в группу Администраторы.
    Выделить все файлы на USB HDD, из контекстного меню выбрать "общий доступ и безопасность", "дополнительно", "владелец", выбрать группу администраторы в списке, поставить "изменить владельца у подконтейнеров", ОК, ОК. Потом, когда закончит, снова зайти в "общий доступ и безопасность", добавить себя в список, внизу поставить "полный доступ", ОК.
    После этого доступ должен появиться.
    Либо как возможно более простой вариант, попробовать прочитать с помощью ntfs-3g из под linux.
    Если не поможет и проверка диска не выявит ошибок, тогда действительно неисправность диска...

    Ответ отправил: vladisslav, 5-й класс
    Ответ отправлен: 09.12.2009, 09:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257515 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 175062:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ЭКСПЕРТЫ.
    В целевой папке Пользователя (где содержатся главные папочки с именами ДОКУМЕНТЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, МУЗЫКА, ЗАГРУЗКИ, ВИДЕО... и т.д., все синего цвета) появилась ещё одна, лишняя папка с названием ДОКУМЕНТЫ. В ней было несколько файлов уже, когда я увидела эту проблему. Не знаю кто и что сделал, но эта полупустая папка стала открываться по умолчанию из Меню ПУСК. До её появления в изначальной папке ДОКУМЕНТЫ (синей) уже было много папок (желтых) с документами, письмами, книгами...
    Я попыталась перенести те немногие документы в изначальную папку со всеми документами и удалить пустой дубликат.
    Ничего не вышло. Компьютер запросил разрешения на эту операцию и потом отказал в исполнении. Попытка переименовать, а потом удалить тоже не помогла. Переименование тоже было отменено. Открытие по умолчанию осталось на этой пустой синей папке.
    Я тогда попробовала войти в общий доступ и включить полный доступ. Лишняя синяя-папка ДОКУМЕНТЫ похоже удалилась тогда.
    Когда я открыла компьютер в тот же день, я обнаружила, что этот дупликат переместился в ИЗОБРАЖЕНИЯ. В таком же синем оформлении. Но плюс к тому теперь ВСЕ документы из изначальной папки удвоились и скопировались в эту двойную папку с таким же названием. Теперь все мои попытки удалить лишний набор файлов и желтых фолдеров из одной синей папки приводили к тому, что они синхронно удалялись из второй. Я попыталась вынести одну папку на рабочий стол из целевой папки пользователя. Ничего не изменилось.
    Удаление было синхронным опять.
    Подскажте, пожалуйста, что можно сделать.

    Отправлен: 09.12.2009, 11:01
    Вопрос задал: ATMAATMA, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Alexander Babich, Практикант :
    Здравствуйте, ATMAATMA.
    Вам следует попробовать создать новую папку и назначить ее по умолчанию папкой для документов.
    Итак, создаете новую папку (имя и местонахождение зависит от вас и вашего желания).
    Затем правый клик на рабочем столе на ярлыке "Мои документы" -->> Свойства -->> вкладка "Папка назначения" -->> кнопка "Переместить" и указываете папку, которую вы создали.
    Затем нажимаете кнопку "применить". Вам будет задан вопрос : "переместить все документы?" Отвечаете отрицательно.
    После этого ваша новая папка будет назначена для хранения документов по умолчанию. Но пока она пустая.
    Затем копируете в новую папку все файлы и подкаталоги из исходной папки с документами.
    Подозрительную папку-дубликат, о которой вы написали в вопросе не копируйте.



    -----
    The female body is a violin, but only a master can make it play...

    Ответ отправил: Alexander Babich, Практикант
    Ответ отправлен: 09.12.2009, 16:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257538 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Профессионал :
    Здравствуйте, ATMAATMA!
    По Вашему подробному описанию ситуации я пришёл к выводу, что Ваша проблема не в дублировании объектов (файлов и подпапок), содержащихся в папке Пользователя, а в их двойном отображении. В этом Вы можете легко убедиться, обозревая объекты альтернативным исправным инструментом (в окне Командной строки или в программе Total Commander) вместо "заболевшего" Проводника.
    Как это могло получиться? - возможно кто-то из Ваших пользователей создал копию системной иконки Документы (и теперь Проводник "отрабатывает" показ по двум задачам). Часто новые приложения замусоривают папку МоиДокументы своими подсистемными папками, некорректные программы могли изменить или даже добавить системный путь. У Вас была возможность отследить "виновника" в момент, когда "В ней было несколько файлов уже, когда я увидела эту проблему" по принадлежности этих первых файлов.
    Каков сейчас истинный путь к системной папке МоиДокументы - Вы можете увидеть в свойствах системного значка МоиДокументы на рабочем столе или в разделе реестра Hklm\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders. Восстановить стандартное значение этого пути можно нажатием кнопки "По умолчанию" в свойствах значка МоиДокументы. Прошу извинить за неточности моего ответа, связанные с отсутствием у меня Вашей ОС (ОперСистемы) WindowsVista, я отвечаю Вам, пользуясь своей простой WindowsXp.
    Индексирование диска, якобы нужное для ускорения поиска файлов, при повреждении в своей работе также может нарушить однозначность в отображении объектов.

    Советы: Сделайте свою систему максимально простой и надёжной:
    1)Откажитесь от навязанного индексирования дисков: в свойствах каждого NTFS-раздела сбросьте флаг "Разрешить индексирование диска для быстрого поиска", жмите ОК (чтобы Применить и закрыть окно). На системном разделе эта операция будет застопорена для некоторых резидентных файлов, в диалогово м запросе жмите "Пропустить" или "ПропуститьВсё".

    2)В свойствах рабочего стола на вкладке Тема выберите Классическая, отмените все Эффекты на вкладке Оформление, и Фоновые рисунки на вкладке РабочийСтол. В меню Вид Проводника задайте Таблица (чтоб видеть наиболее информативно содержимое объектов и их ТИПЫ), в ПанельУправления \ СвойстваПапки на вкладке Общие задайте "Использовать обычные папки Windows", а в меню Вид сбросьте флаг "Скрывать расширения...". Жмите "Применить ко Всем Папкам".

    3)Попробуйте вообще отказаться от использования системных папок МоиДокументы (замусоривается приложениями) и Рабочий стол (так делают обычно программисты и профессионалы). Создайте на другом, ВНЕ-системном разделе папку \Docums , в ней расположите подпапки типа Vasia, Masha ... c нужными ограничениями, и можете открывать свои избранные папки и файлы одним клав-нажатием. Для этого в Главном меню создайте папку HotKeys c ярлыками , ссылающими на Ваши объекты, а в поле "Быстрый вызов" каждого ярлыка задайте НЕЗАНЯТОЕ клав-сочетание типа Ctrl+Alt+2. Преимущества такого разделения: при повреждении ОС Вам не придётся "спасать" документы, просто установите новую ОС.

    4)Если выше-советы не помогут или неприемлимы для Вас, попробуйте обозреть свои объекты из другой (новой) учётной записи. Если в ней всё будет хорошо, переходите работать в исправную учётку, переместив в неё лишь нужные Вам объекты.
    Удачи Вам!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Профессионал
    Ответ отправлен: 11.12.2009, 03:32

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Самый полный и ценный ответ. Ещё до получения ответа, я уже частично шёл подобным путём.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257596 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.12 от 30.11.2009

    В избранное