Вопрос № 171549: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите решить возникшую проблему. После удаления TuneUp Utilities, запустить служебную утилиту Windows дефрагментации диска через Свойства диска -> Сервис -> Выполнить дефрагментацию - не возможно. Как восста...
Вопрос № 171552: Здравствуйте Уважаемые эксперты!!!!!!!!!!!у меня такая проблема,перестал работать центр обеспечения безопасности,открываешь его пишет вот что,центр обеспечения безопасности недоступин,потому что служба центра обеспечения безопасности либо не была зап...
Вопрос № 171553: Здравствуйте, Уважаемые эксперты! Компьютер DELL с Windows XP Home. Вдруг перестал функционировать Outlook Express 6 . Выдаёт такое сообщение: "Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include s...
Вопрос № 171549:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите решить возникшую проблему. После удаления TuneUp Utilities, запустить служебную утилиту Windows дефрагментации диска через Свойства диска -> Сервис -> Выполнить дефрагментацию - не возможно. Как восстановить запуск дефрагментации диска через эту позицию?
Отправлен: 23.08.2009, 08:59
Вопрос задал: Usiy3, Посетитель
Всего ответов: 4 Страница вопроса »
Отвечает Трахалин А. В., 2-й класс :
Здравствуйте, Usiy3. Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы (попробуйте сделать откат на дату, когда вы устанавливали TuneUp Utilities). P. S. Эти изменения так же повлияют на другие программы, которые возможно, вы ставили после TuneUp Utilities.
Ответ отправил: Трахалин А. В., 2-й класс
Ответ отправлен: 23.08.2009, 09:19
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253471
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает dobroman, 4-й класс :
Здравствуйте, Usiy3. chkdsk /F /R работает?
Если не заработает, то вот еще rundll32.exe setupapi,InstallHinfSection DefaultInstall 132 %windir%\inf\dfrg.inf
Ответ отправил: dobroman, 4-й класс
Ответ отправлен: 23.08.2009, 10:07
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Совет не помог.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253472
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Алексеев Владимир, Практикант :
Здравствуйте, Usiy3. Откройте окно Программы\Стандартные\"Командная строка". В окне КомСтроки задайте команду dfrg.msc Если после этого откроется окно ДефрагментацияДиска, и заработает как надо, то создайте в любой папке или на Рабочем столе ярлык с именем Deftrag или Дефрагментатор (как Вам нравится), в его поле объект на вкладке Ярлык впишите %systemroot%\system32\dfrg.msc , и запускайте дефраг-процесс этим ярлыком (у меня
все системные ярлыки в папке ГлавноеМеню \ Tools , и это очень удобно!) Если команда dfrg.msc возвратит ошибку, то сообщите её текст и название Вашей ОперСистемы в минифорум дословно, и тогда эксперты будут знать с чем бороться.
----- Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир, Практикант
Ответ отправлен: 23.08.2009, 14:16
Оценка ответа: 3 Комментарий к оценке: Спасибо, но создавать лишние ярлыки не хочется.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253479
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Ответ отправил: Kom906, 6-й класс
Ответ отправлен: 23.08.2009, 14:50
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253481
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 171552:
Здравствуйте Уважаемые эксперты!!!!!!!!!!!у меня такая проблема,перестал работать центр обеспечения безопасности,открываешь его пишет вот что,центр обеспечения безопасности недоступин,потому что служба центра обеспечения безопасности либо не была запущена,либо остановлена.У меня там все везде включено,а нажимаешь на Справку по центру обеспечения безопасности,пишет не удалось отобразить эту страницу,не корректный адрес.Провелил на вирусы Касперским,он не чего не находит!!!!!!!!!!!!!!Подскажите пожалуйста что
делать!!!!!!!!!
Отвечает Pahom83, 5-й класс :
Здравствуйте, Boomersanek. Проверьте службы брандмауэра windows. Мой компьютер - Управление - Службы. Служба Брандмауэр Windows должна быть запущена. (состояние Работает), Если это не так, запустите данную службу в ручном режиме и выставьте способ запуска AUTO.
Проблема связана с Центром обеспечения безопасности, о чём сказано в вопросе. Брандмауэр от нем. brandmauer.
-----
∙ Отредактировал: skrech, Модератор
∙ Дата редактирования: 23.08.2009, 22:35 (время московское)
Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
Ответ отправлен: 23.08.2009, 13:39
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253475
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Кот Матроскин, Студент :
Здравствуйте, Boomersanek. проделайте следующие дейстия: Пуск-выполнить - впишите gpedit.msc. Откроется окно "Групповая политика" (программа Редактор объектов групповой политики) В левой части найдите "конфигурация компьютера" Разверните конфигурацию компьютера и найдите "Административные шаблоны" Разверните "Административные шаблоны" и найдите "Компоненты Windows" Разверните "Компоненты Windows" и найдите
"Центр обеспечения безопасности" Перейдите в правую часть, дважды щелкните на "Включить центр обеспечения безопасности", откроется окошко "Свойства: включить центр обеспечения безопасности" Выберите пункт "включен" и нажмите ОК Закройте окно Групповые политики. Перезгрузите компьютер
Ответ отправил: Кот Матроскин, Студент
Ответ отправлен: 23.08.2009, 19:25
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогло
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253484
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 171553:
Здравствуйте, Уважаемые эксперты! Компьютер DELL с Windows XP Home. Вдруг перестал функционировать Outlook Express 6 . Выдаёт такое сообщение: "Your server has unexpectedly terminated the connection. Possible causes for this include server problems, network problems, or a long period of inactivity. Account: 'incoming.yahoo.verizon.net', Server: 'incoming.yahoo.verizon.net', Protocol: POP3, Port: 110, Secure(SSL): No, Socket Error: 10053, Error Number: 0x800CCC0F."
Как устранить этот дефект? Заранее благодарю за совет - afink1
Отвечает Кот Матроскин, Студент :
Здравствуйте, Финк Аркадий. Это сообщение может случиться по самым разным причинам. Наиболее часто встречающееся: Вы получили письмо со спамом (или с вирусом), антивирус его очистил, и Outlook, получив пустое письмо впал в задумчивость (в служебном теле письма указывалась его длина), долго пытался получить его и наконец, отключился по причине долгого ожидания (это как раз ошибка 10053). Как вариант решения этой проблемы могу предложить Вам зайти на почтовый сервер через веб-интерфейс, и удалить оттуда
все подозрительные письма. После этого Outlook должен заработать. я объяснил упрощенно, конечно же, но, надеюсь, Вы за это на меня не обидетесь.
Вообще-то эта ошибка не возинкает, если пользоваться альтернативными почтовыми клиентами, например Thunderbird. Может быть Вам стоит подумать о том, чтобы перейти на другую программу?
Ответ отправил: Кот Матроскин, Студент
Ответ отправлен: 23.08.2009, 13:54
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253476
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Возможно ваш аккаунт удалён с сервера. При переходе по адресу
Sorry, the page you requested was not found.
Please check the URL for proper spelling and capitalization. If you're having trouble locating a destination on Yahoo!, try visiting the Yahoo! home page or look through a list of Yahoo!'s online services. Also, you may find what you're looking for if you try searching below.
----- Кто к нам с чем зачем.тот от того и того.
Ответ отправил: Lord Olaf Ulrikson, 1-й класс
Ответ отправлен: 23.08.2009, 13:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253477
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.