Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Специалист
Рейтинг: 1886
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 1513
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1320
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1471
Дата выхода:19.08.2009, 14:35
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1146 / 600
Вопросов / ответов:2 / 3
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 171314: Здравствуйте, уважаемые эксперты ! В некоторой одной личной папке на локальном диске имеются файлы txt, pdf, doc, dwg, avi, jpg и т.д. В этой папке невозможно открыть ни один файл. Выдается сообщение типа "Невозможно открыть документ, т.к. по...


Вопрос № 171317: Уважаемые эксперты!! Сталкнулся с токой проблемой,через USB порты система (Windows 7 6.1 7600)не видит флешку(флешка исправна) хотя при подключении телефона или фотоаппарата их определяет. Мать Intel DP43TF : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300...

Вопрос № 171314:

Здравствуйте, уважаемые эксперты !
В некоторой одной личной папке на локальном диске имеются файлы txt, pdf, doc, dwg, avi, jpg и т.д. В этой папке невозможно открыть ни один файл. Выдается сообщение типа "Невозможно открыть документ, т.к. пользователь не обладает достаточными полномочиями", "Файл не найден", "Невозможно открыть рисунок" и т.п.
В свойствах папки стоит только атрибут "Только чтение", файлы не зашифрованы и не сжаты, скопировать их невозможно.
Как реанимировать папку и все файлы в ней, чтобы их можно было копировать/читать/редактировать ?
С другими файлами и папками все в порядке, вирусов и червей не найдено.

Заранее спасибо.

Отправлен: 13.08.2009, 18:01
Вопрос задал: Startsev, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич, 2-й класс :
Здравствуйте, Startsev.
Вполне возможно что это банальная потеря данных. Папка с файлами продолжает отображаться в системе. Это могут быть последствия работы вирусов, неудачного восстановления потерянных или удаленных данных.
Предлагаю запустить компьютер в "безопасном" режиме или лучше с компакта с Windows Live, скопировать файлы из папки и попробовать открыть их на другом компьютере.
Если скопировать не удается - можно попробовать скопировать с помощью программы восстановления данных Ontrack Easy Recovery (если не ошабаюсь v.6.10 крайняя) запустив режим Advanced или Raw Recovery. После нахождения искомых файлов сохраните их на любой сменный носитель попробовать открыть их на другом компьютере.
Кстати можно с помощью данной программы, выбрав третью вкладку "восстановление файлов", можно попробовать восстановить файлы оффисных приложений. В восстановлении картинок и видеофайлов отлично помогает программа Digital Object Rescue Professiona. О на же может восстанавливать и файлы *.doc и *.xis. Удачи
-----
"Всё тайное когда-нибудь становится явным"

Ответ отправил: Степашкин Дмитрий Валерьевич, 2-й класс
Ответ отправлен: 13.08.2009, 22:54

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253207 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171317:

    Уважаемые эксперты!! Сталкнулся с токой проблемой,через USB порты система (Windows 7 6.1 7600)не видит флешку(флешка исправна)
    хотя при подключении телефона или фотоаппарата их определяет.
    Мать Intel DP43TF : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz: BIOS Intel NBG4310H.86A.0051.2008.0804.1738

    Отправлен: 13.08.2009, 19:42
    Вопрос задал: Дурас Петр Иванович, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает VolRus, 5-й класс :
    Здравствуйте, Дурас Петр Иванович.
    Попробуйте удалить драйвер на "флешку"
    1. Подключите флеш накопитель
    2. Пуск>>Панель управления>>Система
    3. Оборудование>>Диспетчер устройств
    4. Выберите "Дисковые устройства" и удалите пункт "????????? USB Device" (вместо ???? название фирмы изготовителя)
    5. Подождите пока Windows установит новый драйвер (если нет надписи "обнаружено новое устройство" тогда выньте и опять вставьте "флешку")

    Ответ отправил: VolRus, 5-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 19:59

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253202 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Степашкин Дмитрий Валерьевич, 2-й класс :
    Здравствуйте, Дурас Петр Иванович.
    В дополнение к эксперту VolRus хочу добавить, по возможности подключайте USB-накопитель напрямую без использования удленителей и "разветвителей". В некоторых случая имеет место "потеря" сигнала и флэшка, если она заведомо рабочая и проверялась на другом компьютере, может не определяться системой, либо определяться как USB-накопитель неизвестной фирмы или вообще как неизвестное устройство. Удачи
    -----
    "Всё тайное когда-нибудь становится явным"

    Ответ отправил: Степашкин Дмитрий Валерьевич, 2-й класс
    Ответ отправлен: 13.08.2009, 23:05

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253208 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.7 от 15.08.2009

    В избранное