Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1194
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1151
∙ повысить рейтинг >>
Алексеев Владимир
Статус: Практикант
Рейтинг: 979
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1456 от 04.08.2009, 00:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1146, экспертов - 593
В номере: вопросов - 2, ответов - 7
IRC-канал по теме: #win2000user

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170884: Здраствуйте, не могу найти настройки ПРОТОКОЛ ИНТЕРНЕТА (TCP/IP). ОС VISTA...


Вопрос № 170906: Пропал значёк в Сетевые подключения, подключение по PPPoE (провайдера), при созданиии нового подключения, мастера новых подключений, (по шагово), Подключится к Интернету-Установить подключение вручную, не активны Через обычный модем и Через высокоско...

Вопрос № 170884:

Здраствуйте, не могу найти настройки ПРОТОКОЛ ИНТЕРНЕТА (TCP/IP). ОС VISTA

Отправлен: 29.07.2009, 14:29
Вопрос задал: Adilbek IN, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса >>


Отвечает Muxa, Специалист :
Здравствуйте, Adilbek IN.
ТУТ >>

в окне Центр управления сетями и общим доступом на панели задач щелкнуть по ссылке Управление сетевыми подключениями. В открывшемся окне Сетевые подключения выбираем нужный нам сетевой интерфейс (если их несколько) и, щелкнув на нем правой кнопкой мыши, выбираем в контекстном меню пункт Свойства.
После этого откроется диалоговое окно свойств сетевого подключения (Подключение по локальной сети — свойства), которое практически не отличается от аналогичного окна в операционной системе Windows XP.
-----
Надпись “выполнено 99%” радует только первые три часа.

Ответ отправил: Muxa, Специалист
Ответ отправлен: 29.07.2009, 12:38

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 100% в точку. РАХМЕТ!

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252727 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Nikolay_Konotop, 5-й класс :
    Здравствуйте, Adilbek IN.
    Пуск - правой кнопкой на "Сеть" - Свойства - Изменение параметров адаптера (?) - Правой на адаптере "Свойства" - "Протокол интернета версии 4"

    После выбора пункта Свойства пользователь попадёт в Центр управления сетями и общим доступом (изображение). Пункт Изменение параметров адаптера в списке задач отсутствует.
    -----
    ∙ Отредактировал: skrech, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 31.07.2009, 04:15 (время московское)

    Ответ отправил: Nikolay_Konotop, 5-й класс
    Ответ отправлен: 29.07.2009, 18:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252741 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170906:

    Пропал значёк в Сетевые подключения, подключение по PPPoE (провайдера), при созданиии нового подключения, мастера новых подключений, (по шагово), Подключится к Интернету-Установить подключение вручную, не активны Через обычный модем и Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользоавателя и пароль, соответственно далле настройки проделать не могу, на вирусы проверял не чего не нашёл. Такой случай встречаю второй раз. Кто, чем поможет советом.

    Отправлен: 29.07.2009, 22:43
    Вопрос задал: Маштаков Василий Владимирович, Посетитель
    Всего ответов: 5
    Страница вопроса >>


    Отвечает vabich, 4-й класс :
    Здравствуйте, Маштаков Василий Владимирович!
    Я думаю нужно удалить из системы сетевую карту,перезагрузить ПК драйвера поставить и попробовать снова подключиться интернету.

    Ответ отправил: vabich, 4-й класс
    Ответ отправлен: 29.07.2009, 23:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252751 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vulf158, 5-й класс :
    Здравствуйте, Маштаков Василий Владимирович.
    На днях столкнулся с подобным случаем(у меня он тоже второй за всю практику,по подключению ADSL у меня не шибко большой опыт).Тока ещё покруче: какие бы IP, маску подсети не вбивал- не сохраняются в свойствах сетевой( сохраняеш, заходиш заново в свойства-чисто).В диспетчере устройств карта отображается корректно, то биш драйвера на месте, всё ровно.Оговорюсь: на машине до этого всего нашёл червя Conficker( в первом случае машина также была атакована им же).Ну обо всём по порядку.Позвонили клиенты, мол пришли ЭТУСовцы подключать интернет, у них ничего не вышло, сказали сносите систему.Приехал, систему снёс( форматировал только диск С).Звонят опять-были с ЭТУСа, опять у них ничего не получилось.Приехал, обнаружил что настройки не сохраняются в сетевой карте( сетевая карта встроенная), установил дисконтную( то биш в слот PCI другую сетевушку, заведомо исправную), установил драйвера,не сохраняются настройки хоть тресни.Сделал ни зкоуровневое форматирование всего жёсткого диска, поставил драйвера( родные с CD что шли с компьютером)- проблема исчезла, спокойно подключил им интернет.По большому счёту так и не понял в чём было дело: в вирусе или драйверах.Склоняюсь к тому, что всё таки в вирусе( всётаки две разные сетевушки, разные версии драйверов ставил).Надеюсь эта информация поможет Вам.Удачи!

    Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
    Ответ отправлен: 30.07.2009, 01:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252755 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает deepTeNk, Модератор :
    Здравствуйте, Маштаков Василий Владимирович.

    Скорее всего повреждены системные файлы связанные с RAS (Remote Access Services), пробуем восстановление системных файлов - Пуск - Выполнить - sfc /scannow
    Обычно "зловреды" убивают или заменяют файл Raschap.dll в \WINDOWS\system32\, его можно перебросить с "рабочей" ОС.
    (Вам понадобиться "установочный" диск с ОС)

    По проблеме также читаем это http://support.microsoft.com/kb/329441/ru и http://support.microsoft.com/kb/825826/ru

    По реестру - ветки реестра:
    Пуск - Выполнить - regedit

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan]
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasAuto]


    Экспортировать из "рабочей" машины и импортировать в "проблемну ю".

    Идем по пути : Панель управления -> Администрирование -> Cлужбы
    Смотрим на службы "Диспетчер подключений удаленного доступа", которая в свою очередь зависит от службы "Телефония". Если они остановлены, пробуем запустить, если не запускается - списываем код ошибки и "копаем" дальше.

    Не исключено, что вредоносное ПО, вирусы все же есть, проверяем машину несколькими антивирусами, Антивирусом Касперского, утилитами AVZ, Dr.Web CureIt! .

    Что либо еще советовать проблематично, пишите в мини-форум результаты. Белоруссия, Витебск
    Тел.: 375299347804
    Организация: "Локальная сеть "deep"
    Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
    Адрес сайта: "Локальная сеть "deep"
    ICQ # 339081522
    Абонент Skype: deepTeNk

    -----
    Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!

    Ответ отправил: deepTeNk, Модератор
    Ответ отправлен: 30.07.2009, 01:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252756 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает VolRus, 5-й класс :
    Здравствуйте, Маштаков Василий Владимирович.

    ftp://himki.net/Soft/antivir-center/TCP_IP_repair/
    Бывают случаи, когда в результате действия вирусов или испорченного реестра перестает работать Интернет. При этом все настройки сетевого подключения правильные.
    Вот эти программы помогут сбросить настройки TCP-IP стека в реестре и восстановит значения всех параметров соединения.

    Ответ отправил: VolRus, 5-й класс
    Ответ отправлен: 30.07.2009, 09:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252767 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 5-й класс :
    Здравствуйте, Маштаков Василий Владимирович.
    "на вирусы проверял не чего не нашёл" еще ни очем не говорит. Толькоесли не сговариваясь одновременно Вам сказали, что компьютерных вирусов нет и Петр, и Павел, и Николай (молитва не помогает, необходмо, чтоб они "подписались"), то поищем в другой стороне. Извините - пошутил - хотел несколько поднять Вам настроение. Вы не зря к нам обратитиль - у нас столько советов, лишь бы цыплят хватило. Рекомендую неоднократно "обкатанный" способ (особенно, если какая-то "гогочка" всё же поковырялась). Предлагаю использовать бесплатную антивирусную утилиту AVZ. [http://z-oleg.com/avz4.zip]. Если скачаете обновления антивирусных баз, то она при сканировании не только сможет "отловить" пропущенные Касперским. Avast'ом, ESET'ом, Panda "бациллы" (учтите, AVZ - не панацея - сам инагда "клювом щелкает"), но у неё есть утилита "Восстановление системы". З ачастую, системные настрйки восстанавливаются. Другой вариант (если система точно не больна) воспользуйтесь из командной строки командой "sfc" с параметрами, но у мне пришлось пользователю переставлять все САПР'ы. Удачи

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 5-й класс
    Ответ отправлен: 30.07.2009, 18:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252778 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    Задать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное