Вопрос № 171155: Здравствуйте! Вопрос такого характера: после заражения компьютера вирусов Sality многие функции в ОС были отключены, такие как "Диспетчер задач", при его вызове выходит сообщение что то про администратора,яко бы он запретил использовать ...
Вопрос № 171155:
Здравствуйте! Вопрос такого характера: после заражения компьютера вирусов Sality многие функции в ОС были отключены, такие как "Диспетчер задач", при его вызове выходит сообщение что то про администратора,яко бы он запретил использовать данную функцию. Да, и еще, не работает безопасный режим,в него просто нельзя войти... Я понимаю что все это было вызвано действиями вируса, но что же теперь делать, как восстанавливать??? Жду Ваших предложений! Потому как ОС переустанавливать не очень то и
хочется...
Отвечает Pahom83, 5-й класс :
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв . Для начала скачайте CureIT от Dr.Web и проверьте им компьютер. Так же очень хорошо может помочь в этой проблеме программа AVZ. А еще зайдите вот на эту страничку, там описано более подробно.
Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
Ответ отправлен: 08.08.2009, 11:18
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253047
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает toten, 10-й класс :
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв . Для того чтобы вылечить компьютер от вируса Virus.Win32.Sality (y/z/aa) проделайте следующее: Если зараженные компьютеры находятся в локальной сети под управлением домена Шаг 1. Подготовка к лечению: * скачайте файл Sality_off.zip http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_off.zip * распакуйте файл Sality_off.zip, используя программу - архиватор, например, WinZip * запустите файл Sality_off.exe с ключом -m поочередно на компьютерах
(например, с помощью комплекса Administration Kit, групповой политики сервера) 1. на всех компьютерах, на которых может регистрироваться и работать доменный администратор ВниманиеВ процессе лечения группы таких компьютеров не производите вход под доменным администратором на любых других компьютерах в сети во избежании распространения заражения остальных компьютеров 2. на всех остальных компьютерах
Внимание Не прерыва
йте работу утилиты пока не будет завершено лечение всех компьютеров в сети
Шаг 2. Алгоритм лечения компьютеров: В первую очередь лечение необходимо проводить на компьютерах, на которых выполнен вход с правами доменного администратора. После лечения таковых Вы можете приступать к лечению остальных компьютеров в Вашей сети.
* запустите повторно на зараженных компьютеров утилиту sality_off.exe (В данном случае никаких дополнительных команд для запуска утилиты не требуется) * удостоверьтесь,
что значок антивируса в трее приобрел красный цвет и полностью работоспособен. В противном случае переустановите антивирус через Administration Kit * обновите антивирусные базы (сигнатуры угроз) для продукта Лаборатории Касперского, который установлен на Вашем компьютере. При невозможности скачать базы (сигнатуры) через Интернет по каким-либо причинам воспользуйтесь обновлением из zip-архивов: * o для продуктов Лаборатории Касперского верси
и 5.0 o для продуктов Лаборатории Касперского версии 6.0 o для продуктов Лаборатории Касперского версии 7.0 * установите максимальные настройки полной проверки компьютера в интерфейсе продукта Лаборатории Касперского * запустите полную проверку компьютера
Шаг 3. Признаки вылеченного компьютера:
* утилита sality_off.exe -m при повторном запуске не выявляет признаков заражения (отсутствие строки вида "infected thread terminated") * антивирус
касперского запущен и работает в штатном режиме * полное сканирование компьютера не выявляет зараженных объектов на компьютере
Шаг 4. Очистка реестра зараженных компьютеров в доменной сети:
* скачайте файл Sality_RegKeys.zip http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_regkeys.zip * распакуйте файл Sality_RegKeys.zip * запустите файл Disable_autorun.reg из архива Sality_RegKeys.zip * нажмите Да для подтверждения до
бавления информации в реестр * * после выполнения проверки запустите файл ключа реестра на Вашем компьютере из архива Sality_RegKeys.zip: o для ОС Windows 2000 файл реестра SafeBootWin200.reg o для ОС Windows XP файл реестра SafeBootWinXP.reg o для ОС Windows 2003 файл реестра SafeBootWinServer2003.reg o для ОС Windows Vista файл реестра SafebootVista.reg
Если зараженные компьютеры не находятся в сети * скачайте файл Sality_off.zip
* распакуйте файл Sality_off.rar * запустите файл Sality_off.exe *
Замечание: В некоторых случаях при установленном продукте Лаборатории Касперского может появиться информационое окно, в котором необходимо разрешить любую активность процессу Sality_off.exe o нажмите меню Пуск o выберите пункт меню Все программы o найдите и выберите меню Автозагрузка o нажмите правой кнопкой н
а меню Автозагрузка o выберите в контекстном меню Открыть
o щелкните правой кнопкой мыши в любом месте папки
Автозагрузка o выберите пункт меню Создать в контекстном меню o выберите подпункт Ярлык o нажмите кнопку Обзор o выберите папку, в которую Вы распаковали файл Sality_off.exe ранее o выделите файл Sality_off.exe o нажмите кнопку ОК o в поле Укажите размещение объекта допишите символы -m. Таким образом строка должна быть вида C:\Sality_off.exe -m o нажмите кнопку Далее o нажмите кнопку ОК
* скачайте файл Sality_RegKeys.zip * распакуйте файл Sality_RegKeys.zip * запустите файл Disable_autorun.reg из архива Sality_RegKeys.zip * нажмите Да для подтверждения добавления информации в реестр
* обновите антивирусные базы (сигнатуры угроз) для продукта Лаборатории Касперского, который установлен на Вашем компьютере. При невозможности скачать базы (сигнатуры) через Интернет по каким-либо причинам воспользуйтесь обновлением из zip
-архивов: o для продуктов Лаборатории Касперского версии 5.0 o для продуктов Лаборатории Касперского версии 6.0 o для продуктов Лаборатории Касперского версии 7.0 * установите максимальные настройки полной проверки компьютера в интерфейсе продукта Лаборатории Касперского * запустите полную проверку компьютера * после выполнения проверки запустите файл ключа реестра на Вашем компьютере из архива Sality_RegKeys.zip: o для ОС Windows 2000
файл реестра SafeBootWin200.reg o для ОС Windows XP файл реестра SafeBootWinXP.reg o для ОС Windows 2003 файл реестра SafeBootWinServer2003.reg o для ОС Windows Vista файл реестра SafebootVista.reg Взято с техподдержки Касперского.
Или еще один вариант - снять жесткий диск и подключить его к компьютеру с установленным антивирусом. Сделать полную проверку. Удалить все найденные вирусы. После этого вернуть жесткий диск в свой
компьютер, запустить систему, воспользоваться ключами из архива http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_regkeys.zip. Перезагрузиться. Установить антивирус, обновить базы. Все готово. А использовать CureIt не всегда правильно, так как Sality при запуске портит этот файл. Проверено лично. Сейчас закончил реанимировать ПК, зараженный Sality.
Ответ отправил: toten, 10-й класс
Ответ отправлен: 08.08.2009, 11:36
Оценка ответа: 5
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253048
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Jimhucksly, 5-й класс :
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв ! Чтобы вновь сделать возможным запуск Диспетчера задач нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите gpedit.msc –> OK –> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –> Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по строке Удалить
диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства: Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте Отключен (или Не задан) –> Применить –> OK.
Закройте окно Групповая политика. Для вступления в силу изменений без перезагрузки ПК сверните все открытые окна (щелкнув кнопку Свернуть все окна на панели Быстрый запуск, или нажав сочетание клавиш – клавиши с логотипом Windows+D), нажмите клави
шу F5 (или щелкните правой кнопкой мыши по свободной от значков поверхности Рабочего стола, в открывшемся контекстном меню щелкните Обновить).
Ответ отправил: Jimhucksly, 5-й класс
Ответ отправлен: 08.08.2009, 12:41
Оценка ответа: 4
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253055
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Vulf158, 5-й класс :
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв . Полностью присоединяюсь к вышеперечисленным действиям экспертов.И добавлю от себя ещё один способ попроще.Заходим Пуск>Панель управления>Учётные записи пользователей>Создание учётной записи, создаём новую учётную запись с правами администратора, перезагружаем компьютер.Заходим в только что созданную учётную запись.В ней диспетчер задач уже будет запускаться, так же как и другие программы, в том числе и будут отображаться в системном трее(в старой учётке
как правило в таких случаях как у Вас, некоторые программы как маил ру агент, значёк безопасного извлечения устройства и т.д не работают).Способ этот проверен неоднократно, работает.Старую учётку за ненадобностью можно удалить.Ну а по поводу проверки на вирусы повторяться не буду-предыдущие эксперты дали исчерпывающие советы.Удачи!
Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
Ответ отправлен: 08.08.2009, 15:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 253057
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.