Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Специалист
Рейтинг: 1474
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1298
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 1072
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1465
Дата выхода:13.08.2009, 11:35
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1145 / 598
Вопросов / ответов:1 / 4
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 171155: Здравствуйте! Вопрос такого характера: после заражения компьютера вирусов Sality многие функции в ОС были отключены, такие как "Диспетчер задач", при его вызове выходит сообщение что то про администратора,яко бы он запретил использовать ...



Вопрос № 171155:

Здравствуйте!
Вопрос такого характера: после заражения компьютера вирусов Sality многие функции в ОС были отключены, такие как "Диспетчер задач", при его вызове выходит сообщение что то про администратора,яко бы он запретил использовать данную функцию. Да, и еще, не работает безопасный режим,в него просто нельзя войти... Я понимаю что все это было вызвано действиями вируса, но что же теперь делать, как восстанавливать???
Жду Ваших предложений! Потому как ОС переустанавливать не очень то и хочется...

Отправлен: 08.08.2009, 11:08
Вопрос задал: Евгений [eXill@nD] Малясёв , Практикант
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Pahom83, 5-й класс :
Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв .
Для начала скачайте CureIT от Dr.Web и проверьте им компьютер. Так же очень хорошо может помочь в этой проблеме программа AVZ. А еще зайдите вот на эту страничку, там описано более подробно.

Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
Ответ отправлен: 08.08.2009, 11:18

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253047 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает toten, 10-й класс :
    Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв .
    Для того чтобы вылечить компьютер от вируса Virus.Win32.Sality (y/z/aa) проделайте следующее:
    Если зараженные компьютеры находятся в локальной сети под управлением домена
    Шаг 1. Подготовка к лечению:
    * скачайте файл Sality_off.zip http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_off.zip
    * распакуйте файл Sality_off.zip, используя программу - архиватор, например, WinZip
    * запустите файл Sality_off.exe с ключом -m поочередно на компьютерах (например, с помощью комплекса Administration Kit, групповой политики сервера)
    1. на всех компьютерах, на которых может регистрироваться и работать доменный администратор
    ВниманиеВ процессе лечения группы таких компьютеров не производите вход под доменным администратором на любых других компьютерах в сети во избежании распространения заражения остальных компьютеров
    2. на всех остальных компьютерах

    Внимание
    Не прерыва йте работу утилиты пока не будет завершено лечение всех компьютеров в сети

    Шаг 2. Алгоритм лечения компьютеров: В первую очередь лечение необходимо проводить на компьютерах, на которых выполнен вход с правами доменного администратора. После лечения таковых Вы можете приступать к лечению остальных компьютеров в Вашей сети.

    * запустите повторно на зараженных компьютеров утилиту sality_off.exe (В данном случае никаких дополнительных команд для запуска утилиты не требуется)
    * удостоверьтесь, что значок антивируса в трее приобрел красный цвет и полностью работоспособен. В противном случае переустановите антивирус через Administration Kit
    * обновите антивирусные базы (сигнатуры угроз) для продукта Лаборатории Касперского, который установлен на Вашем компьютере. При невозможности скачать базы (сигнатуры) через Интернет по каким-либо причинам воспользуйтесь обновлением из zip-архивов:
    *
    o для продуктов Лаборатории Касперского верси и 5.0
    o для продуктов Лаборатории Касперского версии 6.0
    o для продуктов Лаборатории Касперского версии 7.0
    * установите максимальные настройки полной проверки компьютера в интерфейсе продукта Лаборатории Касперского
    * запустите полную проверку компьютера

    Шаг 3. Признаки вылеченного компьютера:

    * утилита sality_off.exe -m при повторном запуске не выявляет признаков заражения (отсутствие строки вида "infected thread terminated")
    * антивирус касперского запущен и работает в штатном режиме
    * полное сканирование компьютера не выявляет зараженных объектов на компьютере

    Шаг 4. Очистка реестра зараженных компьютеров в доменной сети:

    * скачайте файл Sality_RegKeys.zip http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_regkeys.zip
    * распакуйте файл Sality_RegKeys.zip
    * запустите файл Disable_autorun.reg из архива Sality_RegKeys.zip
    * нажмите Да для подтверждения до бавления информации в реестр
    *
    * после выполнения проверки запустите файл ключа реестра на Вашем компьютере из архива Sality_RegKeys.zip:
    o для ОС Windows 2000 файл реестра SafeBootWin200.reg
    o для ОС Windows XP файл реестра SafeBootWinXP.reg
    o для ОС Windows 2003 файл реестра SafeBootWinServer2003.reg
    o для ОС Windows Vista файл реестра SafebootVista.reg



    Если зараженные компьютеры не находятся в сети
    * скачайте файл Sality_off.zip
    * распакуйте файл Sality_off.rar
    * запустите файл Sality_off.exe
    *

    Замечание: В некоторых случаях при установленном продукте Лаборатории Касперского может появиться информационое окно, в котором необходимо разрешить любую активность процессу Sality_off.exe
    o нажмите меню Пуск
    o выберите пункт меню Все программы
    o найдите и выберите меню Автозагрузка
    o нажмите правой кнопкой н а меню Автозагрузка
    o выберите в контекстном меню Открыть

    o щелкните правой кнопкой мыши в любом месте папки Автозагрузка
    o выберите пункт меню Создать в контекстном меню
    o выберите подпункт Ярлык
    o нажмите кнопку Обзор
    o выберите папку, в которую Вы распаковали файл Sality_off.exe ранее
    o выделите файл Sality_off.exe
    o нажмите кнопку ОК
    o в поле Укажите размещение объекта допишите символы -m. Таким образом строка должна быть вида C:\Sality_off.exe -m
    o нажмите кнопку Далее
    o нажмите кнопку ОК

    * скачайте файл Sality_RegKeys.zip
    * распакуйте файл Sality_RegKeys.zip
    * запустите файл Disable_autorun.reg из архива Sality_RegKeys.zip
    * нажмите Да для подтверждения добавления информации в реестр

    * обновите антивирусные базы (сигнатуры угроз) для продукта Лаборатории Касперского, который установлен на Вашем компьютере. При невозможности скачать базы (сигнатуры) через Интернет по каким-либо причинам воспользуйтесь обновлением из zip -архивов:
    o для продуктов Лаборатории Касперского версии 5.0
    o для продуктов Лаборатории Касперского версии 6.0
    o для продуктов Лаборатории Касперского версии 7.0
    * установите максимальные настройки полной проверки компьютера в интерфейсе продукта Лаборатории Касперского
    * запустите полную проверку компьютера
    * после выполнения проверки запустите файл ключа реестра на Вашем компьютере из архива Sality_RegKeys.zip:
    o для ОС Windows 2000 файл реестра SafeBootWin200.reg
    o для ОС Windows XP файл реестра SafeBootWinXP.reg
    o для ОС Windows 2003 файл реестра SafeBootWinServer2003.reg
    o для ОС Windows Vista файл реестра SafebootVista.reg
    Взято с техподдержки Касперского.

    Или еще один вариант - снять жесткий диск и подключить его к компьютеру с установленным антивирусом. Сделать полную проверку. Удалить все найденные вирусы. После этого вернуть жесткий диск в свой компьютер, запустить систему, воспользоваться ключами из архива http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/sality_regkeys.zip. Перезагрузиться. Установить антивирус, обновить базы. Все готово.
    А использовать CureIt не всегда правильно, так как Sality при запуске портит этот файл. Проверено лично. Сейчас закончил реанимировать ПК, зараженный Sality.

    Ответ отправил: toten, 10-й класс
    Ответ отправлен: 08.08.2009, 11:36

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253048 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Jimhucksly, 5-й класс :
    Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв !
    Чтобы вновь сделать возможным запуск Диспетчера задач нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть:
    введите gpedit.msc –> OK –> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –>
    Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –>
    Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по
    строке Удалить диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства:
    Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте Отключен (или Не задан) –> Применить –> OK.

    Закройте окно Групповая политика. Для вступления в силу изменений без перезагрузки ПК сверните все открытые окна
    (щелкнув кнопку Свернуть все окна на панели Быстрый запуск, или нажав сочетание клавиш – клавиши с логотипом
    Windows+D), нажмите клави шу F5 (или щелкните правой кнопкой мыши по свободной от значков поверхности
    Рабочего стола, в открывшемся контекстном меню щелкните Обновить).

    Ответ отправил: Jimhucksly, 5-й класс
    Ответ отправлен: 08.08.2009, 12:41

    Оценка ответа: 4

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253055 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vulf158, 5-й класс :
    Здравствуйте, Евгений [eXill@nD] Малясёв .
    Полностью присоединяюсь к вышеперечисленным действиям экспертов.И добавлю от себя ещё один способ попроще.Заходим Пуск>Панель управления>Учётные записи пользователей>Создание учётной записи, создаём новую учётную запись с правами администратора, перезагружаем компьютер.Заходим в только что созданную учётную запись.В ней диспетчер задач уже будет запускаться, так же как и другие программы, в том числе и будут отображаться в системном трее(в старой учётке как правило в таких случаях как у Вас, некоторые программы как маил ру агент, значёк безопасного извлечения устройства и т.д не работают).Способ этот проверен неоднократно, работает.Старую учётку за ненадобностью можно удалить.Ну а по поводу проверки на вирусы повторяться не буду-предыдущие эксперты дали исчерпывающие советы.Удачи!

    Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
    Ответ отправлен: 08.08.2009, 15:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253057 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное