Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 376
∙ повысить рейтинг >>
Лысков Игорь Витальевич
Статус: Специалист
Рейтинг: 295
∙ повысить рейтинг >>
Valman
Статус: Студент
Рейтинг: 156
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1266
от 30.12.2008, 16:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 881, Экспертов: 156
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 10

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 155642: Уважаемые эксперты!С недавних пор WMmP11 стал воспроизводить звук с искажением по низким частотам(хрипы при прибавлении звука и т.п.)Колонки Genius AC230V, раньше работали нормально при любой громкости.Проверял стандартными средствами Windows-ничего ...


Вопрос № 155667: Иногда при открытии рассылки,появляется "абракадабра" на кирилице. Использую "Mozilla Firefox 3.0.5". Как можно исправить?...
Вопрос № 155700: Уважаемые эксперты! Windows XP SP3. Почему-то с некоторых пор во всех папках и каталогах файлы выстраиваются в обратном порядке: снизу вверх. Как устранить? Заранее спасибо....
Вопрос № 155724: Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня стоит windows xp sp3, до этого стояла windows vista ultimate 64 bit edition sp1, а до висты стояла windows xp sp2, и такая проблема на всех хр(н е на висте), абсолютно во всех играх после 10-15 минут игры, вылета...
Вопрос № 155740: Здравствуйте! Создал ХТМЛ-страницу с использованием JavaScript (сообщение), разместил на <b>локальном ресурсе</b>, в папке "Мои документы". Когда я открываю эту страницу браузером IE7, получаю вверху окна панель информации с текстом "В...

Вопрос № 155.642
Уважаемые эксперты!С недавних пор WMmP11 стал воспроизводить звук с искажением по низким частотам(хрипы при прибавлении звука и т.п.)Колонки Genius AC230V, раньше работали нормально при любой громкости.Проверял стандартными средствами Windows-ничего вразумительного. Разобрал системник, посмотрел материнскую плату, думал вздутые конденсаторы. Все нормально. В чем причина?
Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 24.12.2008, 16:51
Вопрос задал: Al_hughes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Al_hughes!
Для начала следует выявить причина в колонках или в компьютере, т.е. либо испытать свои колонки на другом компьютере, либо на своем - испытать другие колонки. Если дело в колонках то тут надо обращатсья к радиоэлектронщикам хотя наверно проще будет купить новые. Ну а если дело в компьютере, то я бы посоветовал сделать образ системы и поставить новую (процесс создания образа, установка новой винды Windows, а затем восстановление образа займут максимум 1.5 часа, есть смысл попробовать) и проверить, чтобы однозначно выявить проблемы програмные или с железом, если проблемы програмные, то чем докапывать скорее всего будет быстре переставить винду операционную систему, а проблемы железа я думаю так просто не решатся (нет ничего вечного), ИМХО проще будет купить отдельную звуковую.

Исправление написания.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 24.12.2008, 23:28 (время московское)
Ответ отправил: Black Cloud (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 24.12.2008, 17:04

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239533 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо,я вообще-то мало пользуюсь_проигрывателем_на компе, новсе-таки, если ужксть почему_бы_непользоваться.Скоее всего железо. Винду переустанавливать из-за этого не хочется. Еще раз спасибо.


    Вопрос № 155.667
    Иногда при открытии рассылки,появляется "абракадабра" на кирилице. Использую "Mozilla Firefox 3.0.5". Как можно исправить?
    Отправлен: 24.12.2008, 19:03
    Вопрос задал: Aleks_007 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Aleks_007!
    Вид-Кодировка, а дальше методом тыка смотря какая кодировка на странице.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 19:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239555 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: SERGEON
    Здравствуйте, Aleks_007!
    Сам несколько раз с этой проблемой сталкивался. Исправляется,как и написал предыдущий эксперт. Как правило выбираю или Вид/Кодировка - Кириллица(KOI8-R) или Юникод (UTF-8). Просто, много зависит от настроек кодировки у человека отправившего ответ,в особенности если письмо отправляется с компьютера,работающего по управлением ОС Linux. Вот этим и объясняется то,что у Вас вместо русских букв отображается "абракадабра".
    Ответ отправил: SERGEON (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 21:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239567 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 155.700
    Уважаемые эксперты! Windows XP SP3. Почему-то с некоторых пор во всех папках и каталогах файлы выстраиваются в обратном порядке: снизу вверх. Как устранить? Заранее спасибо.
    Отправлен: 25.12.2008, 00:07
    Вопрос задал: Замниус, Николай, Петрович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Сергей Луконин
    Здравствуйте, Замниус, Николай, Петрович!
    Воспользуйтесь нужной Вам сортировкой (по Имени или Типу). Для этого просто щелкните на "Имя" или "Тип" в панели под адресной строкой.
    ---------
    "Порой метод научно обоснованного тыка и ненаучно обоснованного мата способен творить чудеса!" © Сергей Луконин
    Ответ отправил: Сергей Луконин (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 00:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239586 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Замниус Николай Петрович!
    Откройте любую паку, отсортируйте и настройте значки как больше нравится. Затем: Сервис-Свойства папки-Вид-Применить ко всем папкам.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 00:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239588 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Лысков Игорь Витальевич
    Здравствуйте, Замниус, Николай, Петрович!
    Предыдущие эксперты забыли сказать самое главное:
    Чтобы поменять сортировку, надо в виде папки "таблица" нажать на заголовке "Имя".
    Обратите внимание на маленький треугольник - он указывает направление сортировки
    ---------
    Удачи!
    Ответ отправил: Лысков Игорь Витальевич (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 09:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239604 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Muxa
    Здравствуйте, Замниус, Николай, Петрович!
    допустим выбрани сортировка по имени. файлы сортируются от А до Я. Еще раз выбираем сортировку по имени. Будудт сортироваться от Я до А (обратная)
    т.е. чтобы изменить порядок сортировки надо выбрать такой же еще раз
    Удачи
    Ответ отправил: Muxa (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 09:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239606 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 155.724
    Здравствуйте уважаемые эксперты!У меня стоит windows xp sp3, до этого стояла windows vista ultimate 64 bit edition sp1, а до висты стояла windows xp sp2, и такая проблема на всех хр(не на висте), абсолютно во всех играх после 10-15 минут игры, вылетает на раб.столи и вылезает ошибка-"отправлять или не отправлять отчёт", но это не Host Generic win 32(это просто приложение), повторяю - абсолютно во всех играх (лиценз.), подскажите, что делать?и насчёт компа--он мощный, раньше проблем вообще не было(..жду ответов уважаемые эксперты...)
    Отправлен: 25.12.2008, 10:27
    Вопрос задал: Асанбаев Расул Серикович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: F_O_X
    Здравствуйте, Асанбаев Расул Серикович!
    Возможно вы играли с трейнером, изза этого игры и вылетали.У меня к примеру такое случалось(редко) в играх кризис, таимшифт.
    Ответ отправил: F_O_X (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 16:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239651 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Асанбаев Расул Серикович!

    Такие симптомы бывают, если перегревается процессор. Проверьте температуру процессора сразу после очередного "вылета". Нормальная температура - до 50-60 градусов.
    Если у вас нет программ, показывающих температуру, то обычно её можно посмотреть в биосе. В крайнем случае потрогать радиатор пальцем :)
    Возможно у вас радиатор кулера покрылся слоем пыли, или медленно крутится вентилятор.
    Рекомендую почистить радиатор (не снимая его можно почистить кисточкой/палочкой и пылесосом).

    Если пыли нет, и всё крутится хорошо, а температура высокая, то возможно радиатор сместился с крепления или неплотно прилегает к процессору. Тогда надо его снять с креплений, заново размазать термопасту тонким слоем (если нет свежей), и поставить обратно.


    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 18:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239654 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 155.740
    Здравствуйте! Создал ХТМЛ-страницу с использованием JavaScript (сообщение), разместил на локальном ресурсе, в папке "Мои документы". Когда я открываю эту страницу браузером IE7, получаю вверху окна панель информации с текстом "В целях безопасности IE не разрешает этому веб-узлу выполнение сценариев или элементов управления ActiveX..."
    Каким образом я могу добавить настоящую страницу (размещенную на локальном диске) в доверенные, чтобы "ослик" не препятствовал ее просмотру. В крайнем случае, если это сделать невозможно, подскажите пожалуйста, как вообще отключить эту панель информации?
    Благодарю.

    Приложение:

    Отправлен: 25.12.2008, 12:21
    Вопрос задал: scoop (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемый scoop!

    Начну сразу со второго вопроса с плавным переходом на первый:
    Сразу предупреждаю.
    Элементы управления Microsoft® ActiveX®
    в некоторых случаях могут представлять собой угрозу безопасности,
    поскольку с их помощью может распространяться вредоносный код или вирусы
    Но если это Вас не останавливает, то это отключение делается просто - Свойство обозревателя -
    Безопасность, ставите низкий уровень безопасности.
    © Цитата:
    Если с веб-станицы загружается неподписанный элемент управления ActiveX, и при этом на компьютере не установлен уровень безопасности обозревателя Microsoft Internet Explorer Высокая (High) или Сре дняя (Medium), элемент ActiveX запустится без предупреждения.
    В том случае, если этот элемент содержит вирус или другой вредоносный код,
    работа операционной системы может быть нарушена, а содержащиеся на компьютере данные могут быть повреждены.

    Взято здесь

    Но, так как, Вы сами создали страницу, и она не загружается, смею предположить, что страница создана с ошибкой. Код с ошибкой.
    В таком случае, система безопасности воспринимает ее с вредоносным кодом.

    Ну и еще, к сведению:
    © Цитата:
    По умолчанию обозреватель Internet Explorer, работает в ограниченном режиме, называемом Кон фигурация усиленной безопасности. В этом режиме для уровня безопасности зоны Интернет устанавливается значение "Высокий".
    Это один из факторов, снижающих опасность уязвимости веб-узлов,
    которые не добавлены в зону "Надежные узлы" обозревателя Internet Explorer.

    Советы корпорации Майкрософт по безопасности (955179)

    По поводу всего сказанного, сначала проверьте страницу, а уж, потом, если все нормально, то снижайте уровень безопасности, хотя мой совет, установить среднее значение, как минимум.
    Всего Вам доброго. Удачи.
    Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 25.12.2008, 21:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239664 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Большое спасибо за разъяснения и рекомендации.
    С Наступающим!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное