Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 200
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 149
∙ повысить рейтинг >>
Кулешов Дмитрий Григорьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 118
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1251
от 14.12.2008, 22:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 876, Экспертов: 163
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 153552: Здравствуйте уважаемые!Перейду сразу к делу.Вот какая проблема:когда включаю комп мне выдает учетную запись которой раньше не было,ну я делаю вход в смысле нажимаю и сразу выдает завершение сеанса.И опять выбор учетной записи,и опять завершение сеанс...


Вопрос № 153563: Здравствуйте, уажаемые эксперты. Имеется принтер HP 1015, подключенный по TCP/IP протоколу к компьютеру. В виду различных причин по другому нет возможности подключить. Печать на этом принтере идет нормально. НО... Задания после отпечатки не у...
Вопрос № 153636: Здраствуйте уменя похожая проблема как в Вопросе № 61.047 время от времени с переодичностью от 1 минуты до 1 часу после каждого включения компа выскакивает отшибка svchost Инструкция по адресу " 0x6fe216e2" обратилась к памят...

Вопрос № 153.552
Здравствуйте уважаемые!Перейду сразу к делу.Вот какая проблема:когда включаю комп мне выдает учетную запись которой раньше не было,ну я делаю вход в смысле нажимаю и сразу выдает завершение сеанса.И опять выбор учетной записи,и опять завершение сеанса..Хотелось бы узнать в чем проблема,мать сдохла или вирус или еще что то?С уважением.
Отправлен: 09.12.2008, 04:11
Вопрос задал: Петров (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Valman
Здравствуйте, Петров!
Вирус, почти 100%. Качаем AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/ Отключаем компьютер от сети, заходим в Безопасном режиме. Запускаем утилиту, проверяем-лечим. После лечения полезно запустить Мастер восстановления системы. (Файл-Восстановление системы).

Неверно. В "Безопасном режиме" не активируется собственная защита AVZ и пользователь получит сообщение о невозможности включения защиты. Без нее при пораженной системе сканирование (и лечение соответственно) теряет всякий смысл.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 10.12.2008, 16:01 (время московское)
Ответ отправил: Valman (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 10.12.2008, 02:03

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238175 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 153.563
    Здравствуйте, уажаемые эксперты.

    Имеется принтер HP 1015, подключенный по TCP/IP протоколу к компьютеру. В виду различных причин по другому нет возможности подключить. Печать на этом принтере идет нормально. НО... Задания после отпечатки не удаляются из очереди печати. Печатаются нормально, но одно за другим помещаются в очередь печати. После перезагрузки компа - печатаются все задания, находившиеся до этого в очереди печати. Причем с другими принтерами, подключенными к этому компу - все нормально. Глюки только с принтером подключенным по TCP/IP протоколу, Вопрос: как чистить эту самую очередь печати?
    Отправлен: 09.12.2008, 09:42
    Вопрос задал: Ihar13 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Valman
    Здравствуйте, Ihar13!
    Скорее всего стоит галочка в Свойствах принтера на вкладке Дополнительно "Сохранять документы после печати"
    Ответ отправил: Valman (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 09.12.2008, 10:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238131 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 153.636
    Здраствуйте уменя похожая проблема как в Вопросе № 61.047

    время от времени с переодичностью от 1 минуты до 1 часу после каждого включения компа выскакивает отшибка svchost Инструкция по адресу " 0x6fe216e2" обратилась к памяти по адресу "0x01fb005c".Память неможет быть "Written"....сначало я греши на вирусы обновил антивирь нету( Касперским сначало пробовал патом NOD 32)... облазил реестр на наличие троянов ..нету.. облазил весь рунет всевозможные форумы.. на читался скачал кучу заплаток на винду..поставил SP3..бесполезно комп поработате чуть и опять ошибка.... фишка втом что если ошибку не закрывать а окошко оставить просто спяртать его все пашет.... если же нажать отмену или ок.. инет и сеть обрываецо...патом комп тупо вешаецо на пару секунд..сбивается тема...... я форматнул винт.... по ставил заного систему....проработала стабильно часов 5 патом опять таже фигня..(((( отключил сеть все паше нормально никак их о шибок(Интернет умеян тоже через локалку)...поставил аутпост... запретид svchost у принимать все пакеты из вне.... опять не долго поработала система стабильно(((. кроче я незнаю на что мне грешить на сеть???? или на железо?(((
    Отправлен: 09.12.2008, 18:14
    Вопрос задал: Scorp067 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Valman
    Здравствуйте, Scorp067!
    Все-таки это вирус, скорее всего. Что-то типа старого, доброго BLASTERWORM. Насколько помню тогда он по 135 порту распространялся. Попробуйте проверить компьютер Dr.Web CureIt с сайта http://www.freedrweb.com/ или AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/ предварительно отключив от сети.
    Может у вас в локальной сети появился юный хакер, который проверяет уязвимости ОС? Раньше патч от MS помогал или отключение службы RPC. Попробуйте перекрыть 135 порт и TCP, и UDP.
    Ответ отправил: Valman (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 10.12.2008, 01:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238174 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное