Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 264
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 208
∙ повысить рейтинг >>
Кулешов Дмитрий Григорьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 135
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1246
от 09.12.2008, 13:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 876, Экспертов: 155
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 152750: уважаемые эксперты! есть ли возможность в XP назначить " горячие Кл." для вызова консоли Диспетчера устройств...


Вопрос № 152814: Здравствуйте Уважаемые эксперты!У меня ноутбук COMPAG 6715Б.Стояла OC Vista Home (лицензия),был в командировке,а сын снёс её,и поставил Windows XP (пиратскую),меня это категорически не устраивает.Прошу Вашей помощи,как мне восстановить мою Vist...
Вопрос № 152862: Здравствуйте уважаемые эксперты.У меня возникла такая проблема; при подключении к USB флешки или другого уст-ва монитор гаснетб хотя системник продолжает работать ,причем музыка глохнет нет никаких признаков жизни.., спасает только перезагрузка с дан...
Вопрос № 152868: Не запускаеться експлорер. В C:Windowsexplorer.exe сам файл есть , но при попытке его запустить пишет что файл не найдет...
Вопрос № 152883: Здравствуйте,подскажите как решить такую проблему. 2 винта,на одном виста ультимате 32 бит, на другом виста 64 битПри перестартовке не стала стартоваться ни одна из них, чего только я не делал, переставил висту 64 , но не могу запустить другую, висту...

Вопрос № 152.750
уважаемые эксперты!
есть ли возможность в XP назначить " горячие Кл." для вызова консоли Диспетчера устройств
Отправлен: 03.12.2008, 13:32
Вопрос задал: Serafimi (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Safer
Здравствуйте, Serafimi!
Стандартных главиш на вызов Диспетчера устройств в XP нет. Но возможность назначить есть: найдите c:WindowsSystem32devmgmt.msc и создайте для этого файла на рабочем столе ярлык. Затем - правой кнопкой на ярлыке/свойства и в поле "Быстрый доступ" нажмите желаемые горячие клавиши/ОК.
Ответ отправил: Safer (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 03.12.2008, 14:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237499 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо! Всё получилось!


    Отвечает: Умняшкин Александр Александрович
    Здравствуйте, Serafimi!
    Стандартных решений по вашему вопросу нет, но можно использовать программы третьих лиц.

    Например
    Hotkeys от QLiner Software.
    Hot key 3.4
    Swift Keyboard 3.5

    Приложение:

    ---------
    Консолько - наше все!

    Ответ отправил: Умняшкин Александр Александрович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 03.12.2008, 15:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237509 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    о программах я даже не задуывался,спасибо!


    Вопрос № 152.814
    Здравствуйте Уважаемые эксперты!У меня ноутбук COMPAG 6715Б.Стояла OC Vista Home
    (лицензия),был в командировке,а сын снёс её,и поставил Windows XP (пиратскую),меня это
    категорически не устраивает.Прошу Вашей помощи,как мне восстановить мою Vistu?
    На диске Образ ОС Vista есть.Объясните пошагово,как мне поставить Vistu обратно на
    место (диск С:).С Уважением Игорь Валерьвич.
    03.12.2008г.
    Отправлен: 03.12.2008, 17:38
    Вопрос задал: Гривезирский Игорь Валерьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

    Отвечает: 6a3uJI
    Здравствуйте, Гривезирский Игорь Валерьевич!
    Каждый производитель буков предлагает свою систему востановления. Будь то HP Recovery, Toshiba Recovery. Обычно на одном из логических дисков (не системном C:) лежит образ диска C: с начальной установкой (либо на отдельных дисках, или скрытых разделах). При загрузке нажми F11 (для HP вроде так) и следуй инструкции мастера.
    Полезную информацию модно найти на оф. сайте.
    ссылка

    Исправлена длинная ссылка.
    --------
    ∙ Отредактировал: Admiral, Академик
    ∙ Дата редактирования: 04.12.2008, 19:59 (время московское)
    Ответ отправил: 6a3uJI (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 04.12.2008, 12:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237619 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.862
    Здравствуйте уважаемые эксперты.У меня возникла такая проблема; при подключении к USB флешки или другого уст-ва монитор гаснетб хотя системник продолжает работать ,причем музыка глохнет нет никаких признаков жизни.., спасает только перезагрузка с даным устойством, после перегруза все определяется и работает. Заранее спасибо!
    Отправлен: 03.12.2008, 22:55
    Вопрос задал: Seanl (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
    Здравствуйте, Seanl!
    Либо дешевая мат. плата (сейчас это распространенная проблема) либо плохо собрана. Можно пересобрать системный блок с соблюдением всех требований либо купить новую, нормальную мат. плату. Попробуйте флэшку вставлять ровно, без перекоса, но предупреждаю, есть вероятность того что выгорить что нибудь на мат. плате или сам флэш накопитель.
    ---------
    Хочешь быть счастлив – будь им!
    Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 04.12.2008, 05:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237580 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.868
    Не запускаеться експлорер. В C:Windowsexplorer.exe сам файл есть , но при попытке его запустить пишет что файл не найдет
    Отправлен: 03.12.2008, 23:38
    Вопрос задал: Mrsnuffy (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 13)

    Отвечает: Умняшкин Александр Александрович
    Здравствуйте, Mrsnuffy!
    Вы видите в диспетчере приложений запущенный explorer.exe?

    Как с запуском остальных *.exe фалов?

    Если что то замечаете необычное в этом, то у вас на 100% троянский конь.(даже сейчас я даю 70% на вирус)

    Для этого необходимо проверить ваш компьютер с помощью антивирусных приложений.

    И для полного анализа выполнить проверку с помощью антивирусного приложения AVZ.
    ---------
    Консолько - наше все!
    Ответ отправил: Умняшкин Александр Александрович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 03.12.2008, 23:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237563 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: 6a3uJI
    Здравствуйте, Mrsnuffy!
    Обновите Windows (не новая установка, а обновление) - 99% что поможет. Весь софт и данные остануться.

    Отредактировано обращение к пользователю (на "ВЫ") и орфография
    --------
    ∙ Отредактировал: Elinn, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 04.12.2008, 21:26 (время московское)
    Ответ отправил: 6a3uJI (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 04.12.2008, 11:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237609 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: deepTeNk
    Здравствуйте, Mrsnuffy!

    1. Установите антивирусную программу, советую Антивирус Касперского 2009. http://kaspersky.ru/
    30 дней триала, обновите базы и проверьте свой ПК на предмет вирусов.

    2. Выполните (Пуск - выполнить - ввести без кавычек) команду "sfc scannow" (потребуется установочный диск с Windows).
    Если диска нет, то файл explorer.exe можно просто заменить, для Windows XP Professional SP3, берите тут.

    3. ВОЗМОЖНО, у Вас просто изменен ключ реестра (чтобы открыть редактор реестра - Пуск - выполнить - ввести без кавычек "regedit" - ok), или подменен вирусом, а с explorer все в порядке.

    Тогда Вам нужно зайти в редактор реестра:

    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionImage File Execution Options
    находим там с троку с названием explorer - удалите этот ключ и попробуйте снова запустить explorer.

    в HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon параметр Shell, его значение должно быть explorer.exe
    ---------
    Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
    Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
    Белоруссия, Витебск
    Тел.: +375299347804
    Организация: "Локальная сеть "deep"
    Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
    WWW: "Локальная сеть "deep"
    ICQ: 339081522
    ----
    Ответ отправлен: 04.12.2008, 13:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237627 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.883
    Здравствуйте,подскажите как решить такую проблему. 2 винта,на одном виста ультимате 32 бит, на другом виста 64 битПри перестартовке не стала стартоваться ни одна из них, чего только я не делал, переставил висту 64 , но не могу запустить другую, висту 32 бита, пропала строка выбора какую винду стартовать. Как эту строку вернуть назад. Извините, может я не так выразился, но думаю понятно.С уважением , юрий
    Отправлен: 04.12.2008, 05:42
    Вопрос задал: шляковский юрий а (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: RomanK
    Здравствуйте, шляковский юрий а!
    Можно из коммандной строки (выполнить-cmd - BCDEDIT). Можно использовать программму, которая является графическим интерфейсом к этой консольной утилите - EasyBCD (http://neosmart.net).
    Там все просто, разберетесть. Удачи.
    ---------
    Успех - вот что создает великих людей. Наполеон
    Ответ отправил: RomanK (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 04.12.2008, 06:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237584 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное